Рабочая программа по дисциплине : Сети и телекоммуникации для направления - страница №1/1
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«Ижевский государственный технический университет имени М.Т. Калашникова»
(ФГБОУ ВПО «ИжГТУ имени М.Т. Калашникова»)
ГЛАЗОВСКИЙ ИНЖЕНЕРНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ (филиал)
У Т В Е Р Ж Д А Ю
Ректор ИжГТУ
_____________Б.А.Якимович
_______________________20 г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
По дисциплине:______ Сети и телекоммуникации __________________________________
для направления:
230100.62, Информатика и вычислительная техника профиль АСОИУ
(шифр, наименование – полностью)
форма обучения:____очная________________________________________________________
(очная, очно-заочная или заочная)
Общая трудоемкость дисциплины составляет: ____
5______ зачетных единиц
Вид учебной работы
|
Всего часов
|
Семестры
|
8
|
|
|
|
Аудиторные занятия (всего)
|
90
|
90
|
|
|
|
В том числе:
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Лекции
|
30
|
30
|
|
|
|
Практические занятия (ПЗ)
|
30
|
30
|
|
|
|
Семинары (С)
|
-
|
-
|
|
|
|
Лабораторные работы (ЛР)
|
30
|
30
|
|
|
|
Самостоятельная работа (всего)
|
90
|
90
|
|
|
|
В том числе:
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Курсовой проект (работа)
|
-
|
-
|
|
|
|
Расчетно-графические работы
|
-
|
-
|
|
|
|
Реферат
|
-
|
-
|
|
|
|
Другие виды самостоятельной работы
|
-
|
-
|
|
|
|
Вид промежуточной аттестации (зачет, экзамен)
|
-
|
зач.+
|
|
|
|
Общая трудоемкость час
зач. ед.
|
180
5
|
180
5
|
|
|
|
Кафедра________________Автоматизированные системы управления____________________
Полное наименование кафедры, представляющей рабочую программу
Составитель____________Чувашова Альфия Радомировна, ассистент_____________________
Ф.И.О.(полностью), степень, звание
Рабочая программа составлена на основании федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования и утверждена на заседании кафедры
Протокол от 28 июня 2011г. № 5 .
Заведующий кафедрой _______________________ А.Г. Русских
_______________________________20__г.
СОГЛАСОВАНО
Председатель учебно-методической комиссии
по направлению
230100.62Информатика и вычислительная техника профиль АСОИУ ____________ А.Г. Горбушин
(шифр, наименование – полностью)
_______________________________20__г.
Количество часов рабочей программы соответствует количеству часов рабочего учебного
плана направления 230100.62 Информатика и вычислительная техника
Профиль – Автоматизированные системы обработки информации и управления
Начальник учебно-инженерного отдела ________________________ Н.В.Исакова
_________________________________20__г.
Аннотация к дисциплине
Название модуля | Сети и телекоммуникации |
Номер | | Академический год | 2014/2015 | семестр | 8 |
Кафедра | 86 АСУ | Программа | 230100 Информатика и вычислительная техника профиль АСОИУ |
Гарант модуля |
Чувашова А. Р., ассистент
|
Цели и задачи дисциплины, основные темы |
Цели: дать теоретические знания о современных технологиях вычислительных сетей (ВС) и привить навыки по использованию этих знаний для решения практических задач.
Задачи:
- дать системное представление об основах построения ВС, внутренней организации и архитектуры взаимодействия сетевых протоколов, наиболее популярных и широко распространенных технологиях. Рассмотреть физические аспекты передачи данных по линиям связи.
Знания:
– знать общие принципы функционирования ВС, их классификацию и применение;
-
методы передачи дискретной информации по линиям связи:
-
принципы многоуровневого подхода к разработке средств сетевого взаимодействия;
-
принципы работы сетей построенных на основе базовых технологий
Умения:
-
разрабатывать сети с использованием современных технологий;
-
работать с протоколами прикладного уровня на уровне пользователя, а так же с методами решения различных задач: планирование топологии и адресного пространства сетей; моделирование методов передачи дискретной информации на физическом и канальном уровнях; расчет конфигурации сети Ethernet; разработка клиент-серверного приложения
Навыки:
-
программирования сетевых приложений в стеке TCP/IP.
-
Физическое и логическое проектирование сетей
Лекции (основные темы):
Классификация информационно-вычислительных сетей. Способы коммутации. Сети одноранговые и "клиент/сервер", Протоколы физического уровня. Рекомендация ITU-T V.24. Локальные вычислительные сети. Методы доступа. Множественный доступ с контролем несущей и обнаружением конфликтов. Маркерные методы доступа; Основы TCP/IP. Глобальные сети.
Лабораторные работы: Физическое и логическое проектирование сетей
Сетевые команды Windows и Linux. Написание «обертки» для сетевых команд.
Сокеты. Написание сетевой программы с использованием сокетов.
|
Основная литература | -
Олифер В.Г., Олифер Н.А. Компьютерные сети.- СПб.: Питер, 2007.
-
Компьютерные сети и сетевые технологии: Пер. с англ./ Марк Спортак, Френк Паппас и др. – СПб.: ООО «ДиаСофтЮП», 2005.
-
Шварц М. Сети связи: протоколы, моделирование и анализ;[В 2 ч.] Ч.1./Пер. с англ. Неймана В.И. -М.:Наука,1992. - 335с.: ил.
-
Шварц М. Сети связи: протоколы, моделирование и анализ;[В 2 ч.] Ч.2./Пер. с англ. Неймана В.И. -М.:Наука,1992. - 272с.: ил.
|
Технические средства |
Проекционная аппаратура для презентации лекции и демонстрации иллюстративных материалов.
Демонстрационные модели, лабораторные стенды и приборы (сетевые платы, концентраторы, кабели и разъемы). Компьютерный класс с доступом в Internet.
|
Компетенции |
Приобретаются студентами при освоении модуля
|
Общекультурные |
Способность работать с информацией в глобальных компьютерных сетях (ОК-13)
|
Профессиональные |
Способность разрабатывать бизнес-планы и технические задания на оснащения лабораторий, отделов, офисов компьютерным и сетевым оборудованием (ПК-1), участвовать в настройке и наладке программно - аппаратных комплексов (ПК-9), сопрягать аппаратные и программные средства в составе информационных и автоматизированных систем (ПК-10), инсталлировать программное и аппаратное обеспечение для информационных и автоматизированных систем (ПК-11).
|
Зачетных единиц
|
5
|
Форма проведения занятий
|
Лекции
|
Практ. занятия
|
Лабор. работы
|
Самост. работа
|
Всего часов
|
30
|
30
|
30
|
90
|
Виды контроля | Диф.зач /зач/ экз | КП/КР | Условие зачета модуля |
Получение оценки 3, 4 или 5
| Форма проведе-ния самостоят-ельной работы | Изучение теорет. материала, выполнение контр. дом. заданий. |
формы | Диф.зач. | нет |
Перечень модулей, знание которых необходимо для изучения модуля |
Алгебра и геометрия; математический анализ; электротехника, электроника и схемотехника; физика; эвм и периферийные устройства; математическая логика и теория алгоритмов.
|
-
Цели и задачи дисциплины:
Целью преподавания дисциплины является изучение теоретических знаний о современных технологиях вычислительных сетей и прививание навыков по использованию этих знаний для решения практических задач.
Задачи дисциплины:
-
научить подключать ПК к сетям, и работать в сетях;
-
дать системное представление об основах построения вычислительной сети;
-
приобретение студентами теоретических знаний по внутренней организации и архитектуры взаимодействия сетевых протоколов;
-
рассмотрение наиболее популярных и широко распространенных технологиях;
-
изучение физических аспектов передачи данных по линиям связи;
-
приобретение практических навыков проектирования и построения вычислительной сети;
-
развитие способности работать с информацией в глобальных компьютерных сетях;
-
подготовка студентов к практической деятельности.
В результате изучения дисциплины студент должен
знать:
-
основные понятия вычислительных сетей;
-
технологии и принципы построения компьютерных сетей;
-
общие принципы функционирования вычислительной сети, их классификацию и применение;
-
методы передачи дискретной информации по линиям связи;
-
принципы многоуровневого подхода к разработке средств сетевого взаимодействия;
-
принципы работы сетей построенных на основе базовых технологий;
-
сетевые прикладные программы;
-
среды передачи данных;
-
принципы построения проводных линий связи;
-
беспроводные системы;
-
методы коммутации и маршрутизации;
-
протоколы стека TCP/IP;
-
технологии ISDN, ATM, xDSL;
-
понятие физической и логической структуризации сети.
уметь:
-
использовать системные и прикладные программы для анализа работы сервера и диагностики сети;
-
разрабатывать сети с использованием современных технологий;
-
работать с протоколами прикладного уровня на уровне пользователя;
-
планировать топологии и адресного пространства сетей;
-
моделировать методы передачи дискретной информации на физическом и канальном уровнях;
-
производить расчет конфигурации сети Ethernet;
-
создать клиент-серверное приложение.
-
использовать вычислительные системы и сети передачи данных в профессиональной деятельности;
-
подключать персональный компьютер к сетям и работать в сетях;
-
устанавливать и работать с различными видами серверов в различных операционных системах;
владеть:
-
навыками программирования сетевых приложений в стеке TCP/IP.
-
навыками физического и логического проектирования сетей
-
Место дисциплины в структуре ООП:
Дисциплина «Сети и телекоммуникации» относится к циклу дисциплин направления.
Для изучения дисциплины студент должен
знать:
-
основы построения и архитектуры ЭВМ;
уметь:
-
устанавливать и удалять программы в среде Windows;
-
применять методы математического анализа и моделирования
-
применять методы теоретического и экспериментального исследования
владеть:
-
навыками программирования.
Изучение дисциплины базируется на знаниях, полученных при изучении дисциплин: алгебра и геометрия; математический анализ; электротехника, электроника и схемотехника; физика; эвм и периферийные устройства; математическая логика и теория алгоритмов.
-
Требования к результатам освоения дисциплины:
-
Знания, приобретаемые в ходе изучения дисциплины
№
п/п З
|
Знания
|
-
|
Технологии и принципы построения компьютерных сетей
|
-
|
Классификация вычислительных сетей
|
-
|
Понятие физической и логической структуризации сети
|
-
|
Схемы удаленного доступа
|
-
|
Принципы многоуровневого подхода к разработке средств сетевого взаимодействия
|
-
|
Принципы работы сетей построенных на основе базовых технологий
|
-
|
Сетевые прикладные программы
|
-
|
Cреды передачи данных
|
-
|
Принципы построения проводных линий связи
|
-
|
Базовые протоколы TCP/IP
|
-
|
Методы передачи дискретной информации по линиям связи
|
-
|
Принцип работы сетей, работающих по протоколу TCP/IP.
|
-
|
Техника удаленного доступа
|
-
Умения, приобретаемые в ходе изучения дисциплины
№
п/п У
|
Умения
|
-
|
Подключать персональный компьютер к сетям и работать в сетях
|
-
|
Планировать топологии и адресного пространства сетей
|
-
|
Использовать системные и прикладные программы для анализа работы сервера и диагностики сети
|
-
|
Моделировать методы передачи дискретной информации на физическом и канальном уровнях
|
-
|
Создать клиент-серверное приложение.
|
-
|
Производить расчет конфигурации сети Ethernet
|
-
|
Обжим кабеля и настройка сети.
|
-
|
Настройка модема
|
-
Навыки, приобретаемые в ходе изучения дисциплины
№
п/п Н
|
Навыки
|
-
|
Программирование сетевых приложений в стеке TCP/IP.
|
-
|
Физическое и логическое проектирование сетей
|
-
|
Применять на практике навыки работы по созданию и обслуживанию сети
|
-
|
Работать с аппаратурой каналов связи
|
-
Компетенции, приобретаемые в ходе изучения дисциплины
Компетенции
|
Знания (№№ из 3.1)
|
Умения
(№№ из 3.2)
|
Навыки (№№ из 3.3)
|
ПК-1. Разрабатывать бизнес – планы и технические задания на оснащение отделов, лабораторий, офисов компьютерным и сетевым оборудованием
|
4,9,11,12,
13
|
2,6,7,8
|
1,2,4
|
ПК-9. Участвовать в настройке и наладке программно- аппаратных комплексов
|
7,8,9,10
|
1,2,8
|
2,3
|
ПК - 10. Сопрягать аппаратные и программные средства в составе информационных и автоматизированных систем
|
2,3,1,13
|
5,4,3
|
3,2
|
ПК – 11. Инсталлировать программное и аппаратное обеспечение для информационных и автоматизированных систем
|
1,2,4,11
|
8,1,2
|
4,1
|
ОК – 13. Способен работать с информацией в глобальных компьютерных сетях
|
5,4,2
|
8,1
|
1,4
|
-
Структура и содержание дисциплины (модуля)
-
Разделы дисциплин и виды занятий
№
п/п
|
Раздел
дисциплины
|
Семестр
|
Неделя семестра
|
Виды учебной работы, включая самостоятельную работу студентов и трудоемкость (в часах)
|
Формы текущего контроля успеваемости (по неделям семестра)
Форма промежуточной аттестации (по семестрам)
|
лек
|
прак
|
лаб
|
СРС*
|
1
|
Основы сетей передачи данных.
|
8
|
1
2
3
4
|
4
2
2
|
2
2
|
2
2
|
4
6
6
4
|
Ответ на вопросы
Подготовка к выполнению лабораторной работы, выполнение лаб. работы.
Ответы на вопросы, выполнение лаб. работы.
Контрольная работа
|
2
|
Линии связи.
|
8
|
5
6
7
|
2
2
|
2
4
2
|
2
2
2
|
6
4
7
|
Выполнение лабораторной работы, ответ на вопросы
Отчет по лаб работе, подготовка к контрольной работе, контрольная работа
Выполнение лабораторной работы, отчет по лаб работе
|
3
|
Локальные сети
|
8
|
8
9
10
11
|
2
2
2
|
4
4
|
2
|
4
6
6
5
|
1 аттестация на (8неделя). Подготовка к лаб работе
Ответы на вопросы
Выполнение лаб работы
Контрольная работа
|
4
|
Стек протокола TCP/IP
|
8
|
12
13
14
15
|
4
2
2
|
2
2
2
2
|
4
6
2
|
5
5
2
4
|
Ответы на вопросы, подготовка к лаб. работе.
Отчеты на вопросы, выполнение лаб работы
Контрольная работа, выполнение лаб работы
Ответы на вопросы
|
5
|
Глобальные сети
|
8
|
16
17
|
4
|
2
|
6
|
4
12
|
Ответы на вопросы, контрольная работы, выполнение лаб. работы
(зачет)
|
|
Всего
|
|
180
|
30
|
30
|
30
|
90
|
|
*включая курсовое проектирование
-
Содержание разделов курса
№
п/п
|
Раздел
дисциплины
|
Знания (номер из 3.1)
|
Умения
(номер из 3.2)
|
Навыки (номер из 3.3)
|
1
| -
Эволюция компьютерных сетей.
-
Принципы построения компьютерных сетей.
-
Сети с коммутацией пакетов и каналов.
-
Разделение среды
-
Понятие открытой системы. Модель OSI.
-
Сетевые характеристики.
|
1,2,3
|
2, 4
|
3
|
2
| -
Классификация линий связи. Проводные линии связи.
-
Кодирование данных.
-
Беспроводные линии связи.
|
8, 9, 11
|
1, 7, 6
|
4, 2
|
3
| -
Технология Ethernet.
-
Технология Token Ring.
-
Технология FDDI.
|
6
|
6
|
2
|
4
| -
Система адресации в TCP/IP.
-
Протокол IP. Фрагментация IP-пакетов. Протокол ARP.
-
Протоколы и службы на основе TCP/IP. Служба DNS. Протокол DHCP.
|
12, 7, 10
|
3, 5
|
1, 3, 4
|
5
| -
Технологии X.25, FRAME RELAY, PDH, SDH.
-
Технология ATM
-
Удаленный доступ. Технологии ISDN. Технологии xDSL.
|
4, 13
|
8
|
4, 3
|
-
Наименование тем лабораторных работ, их содержание и объем в часах
№ п/п
|
№ раздела дисциплины
|
Наименование лабораторных работ
|
Трудоем-кость (час)
|
1.
|
1
|
Изучение и установка веб – сервера, FTP - сервера и FTP – клиента, прокси сервера
|
4
|
2.
|
2
|
Обжим кабеля. Настройка локальной сети. Изучение обмена данными в беспроводных сетях.
|
6
|
3.
|
3
|
Изучение особенностей построения сетей на основе стандартов: Token Ring, Ethernet.
|
2
|
4.
|
4
|
Работа с консолью в различных операционных системах. Изучение сетевых утилит различных операционных систем. Изучение сетевого пакета.
|
12
|
5.
|
5
|
Принципа работы модема. Написание сетевой программы с использованием сокетов.
|
6
|
|
Всего
|
| -
|
-
Рекомендуемые образовательные технологии
(Указываются образовательные технологии, которые рекомендуется использовать при реализации различных видов учебной работы).
В данном курсе используются классические аудиторные методы обучения.
Для проработки и закрепления лекционного материала по дисциплине «Сети и телекоммуникации» применяются:
Технология
|
Кол-во ауд. часов при изучении модуля
|
1. комплект контрольных вопросов по каждой теме курса
|
10
|
2. индивидуальные задания для лабораторных работ
|
16
|
3. подготовка докладов
|
10
|
4. решение задач
|
4
|
5. зачетные вопросы
|
2
|
Всего
|
42
|
Удельный вес занятий, проводимых в интерактивных формах (% от аудиторных часов)
|
46,7
|
-
Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов. Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины.
-
Примерные варианты заданий для контрольных работ
Контрольная работа 1
Вариант 1
1. Что такое компьютерная сеть
2. Что такое глобальная сеть.
3. Опишите Системы пакетной обработки, укажите их достоинства и недостатки.
4. Кодирование. Способы кодирования.
5. Что такое топология сети
6. Что такое мультиплексирование.
Вариант 2
1. Что такое компьютерная сеть
2. Что такое локальная сеть
3. Опишите Многотерминальные системы разделения времени, укажите их достоинства и недостатки.
4. Проблема синхронизации.
5. Что такое адресное пространство
6. Что такое демультиплексирование.
Контрольная работа 2
Вариант 1
1. Коммутация пакетов. Достоинства и недостатки
2.Физическая структуризация локальной сети. Оборудование
Вариант 2
1. Коммутация каналов. Достоинства и недостатки
2. Логическая структуризация локальной сети. Оборудование
Контрольная работа 3;
Вариант 1
-
Типы и характеристика проводных линий связи
-
Понятие одноранговой сети. Достоинства и недостатки
Вариант 2
-
Типы и характеристика беспроводных линий связи
-
Понятие клиент- серверной сети. Достоинства и недостатки
-
Примерные варианты заданий для расчетно-графических работ
Учебным планом не предусмотрено
-
Примерные темы рефератов, эcсе, докладов
1. Сервисы мгновенного обмена сообщениями. Протоколы jabber и OSCAR (ICQ).
2. Трехмерные миры в WEB. Форматы VRML, O3D, X3D.
3. Автоматически генерируемые сети NETSUKUKU и ENTROPY (Emerging Network To Reduce Orwellian Potency Yield)
4. Обобщенная структура телекоммуникационной сети
5. Сети операторов связи
6. Корпоративные сети
-
Примерная тематика курсовых проектов (работ)
Учебным планом не предусмотрено
-
Перечень контрольных вопросов для проведения экзамена или зачета
Вопросы к проведению дифференцированного зачета:
-
Эволюция компьютерных сетей
-
Архитектура локальной сети
-
Физическая передача данных по линиям связи.
-
Топология физических связей
-
Адресация узлов сети
-
Коммутация каналов.
-
Коммутация сообщений
-
Коммутация пакетов.
-
Принципы разделения среды
-
Физическая структуризация локальной сети
-
Логическая структуризация
-
Модель OSI. Уровни модели.
-
Характеристики и требования к сети
-
Конфиденциальность, целостность и доступность данных
-
Сервисы сетевой безопасности. Аутентификация. Идентификация. Авторизация
-
Проводные линии связи. Типы кабелей. Характеристики линии связи
-
Беспроводные линии связи
-
Методы кодирования
-
Методы обнаружения ошибок
-
Методы коррекции ошибок
-
Коммутация каналов на основе методов FDM, WDM и TDM
-
Стек TCP/IP
-
Типы адресов стека TCP/IP
-
Формат IP-адреса
-
Система DNS
-
Протокол DHCP
-
Формат IP пакета
-
Схема IP-маршрутизации
-
Фрагментация IP-пакетов
-
Коммутируемый аналоговый доступ
-
Коммутируемый доступ через сеть ISDN
-
Технологии xDSL
-
Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины:
а) Основная литература
-
Олифер В.Г., Олифер Н.А. Компьютерные сети.- СПб.: Питер, 2007.
б) Дополнительная литература
-
Компьютерные сети и сетевые технологии: Пер. с англ./ Марк Спортак, Френк Паппас и др. – СПб.: ООО «ДиаСофтЮП», 2005.
-
Шварц М. Сети связи: протоколы, моделирование и анализ; [В 2 ч.] Ч.1./Пер. с англ. Неймана В.И. -М.:Наука,1992. - 335с.: ил.
в) программное обеспечение:
-
Операционная система LINUX
-
Офисный пакет MS Office
-
Solar FTP Server
-
Courier Mail Server
-
Материально-техническое обеспечение дисциплины:
стандартно оборудованная лекционная аудитория;
компьютерный класс
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к рабочей программе по дисциплине
«Сети и телекоммуникации»
на _8_ семестр
Модуль «Сети и телекоммуникации»
Методика организации текущего контроля
Вид обучения
|
Номер контрольной точки (КТ)
|
Темы лекций, практические занятия, лабораторные работы рабочей программы, подлежащие контролю (номер из 4.1)
|
Форма и методы контроля КТ
|
Номер раздела с примерными заданиями
|
Максимальный балл по каждой форме контроля
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
Лекции
|
1А
|
1
2
|
контрольная работа 1
контрольная работа 2
|
6.1
6.1
|
5
5
|
2А
|
3
4
5
|
контрольная работа 3
контрольная работа 4
контрольная работа 5
|
6.1
|
5
5
5
|
Практические занятия (семинары)
|
1А
|
1
|
контрольная работа 1
|
6.3
|
5
|
2А
|
2
|
контрольная работа 2
|
6.3
|
5
|
Лабораторные занятия
|
1А
|
1
2
|
Работа на занятии
Защита л/р
Доп.вопросы
Работа на занятии
Защита л/р
Доп.вопросы
|
|
2
5
5
2
5
5
|
2А
|
3
4
5
|
Работа на занятии
Защита л/р
Доп.вопросы
Работа на занятии
Защита л/р
Доп.вопросы
Работа на занятии
Защита л/р
Доп.вопросы
|
|
2
5
5
2
5
5
2
5
5
|
Самостоятельная работа
|
2А
|
|
Задания к темам лекций лабораторным работам
|
4.1
|
15
|
Посещение занятий
|
2А
|
|
в конце семестра
|
–
|
5
|
Зачет/
экзамен
|
В конце семестра
|
|
собеседование
|
6.5
|
0/20
|
Всего баллов
|
115/135
|
Обозначения, используемые в таблице:
1А, 2А – 1, 2 контрольная точка (аттестация)
Приложение № 2
к рабочей программе по дисциплине
«Сети и телекоммуникации»
на 8 семестр
ЛИСТ СОГЛАСОВАНИЯ
Рабочая программа составлена на основании федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению/ специальности _230100.62 – Информатика и вычислительная техника________________
(шифр, наименование – полностью)
компетенции (по ФГОС)
|
шифр
|
текст
|
(ОК-13)
|
Способность работать с информацией в глобальных компьютерных сетях
|
Председатель учебно-методической комиссии ________________ А.Г.Горбушин
_________________________20__г.
Рабочая программа составлена на основании федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению/ специальности _
230100.62 – Информатика и вычислительная техника________________
(шифр, наименование – полностью)
компетенции (по ФГОС)
|
шифр
|
текст
|
(ПК-1)
|
Способность разрабатывать бизнес-планы и технические задания на оснащения лабораторий, отделов, офисов компьютерным и сетевым оборудованием
|
(ПК-9)
|
Участвовать в настройке и наладке программно - аппаратных комплексов
|
(ПК-10)
|
Сопрягать аппаратные и программные средства в составе информационных и автоматизированных систем
|
(ПК-11)
|
Инсталлировать программное и аппаратное обеспечение для информационных и автоматизированных систем
|
Председатель учебно-методической комиссии ________________ А.Г.Горбушин
_________________________20__г