Рабочая программа по английскому языку в 9 классе (3 часа в неделю) умк к. И. Кауфман, М. Ю. Кауфман - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Программа по английскому языку к умк happy English ru. Обнинск: Титул... 1 75.25kb.
Рабочая программа по предмету «Английский язык» 7 1200.68kb.
Программа по английскому языку Классы: 8 Количество часов. Всего... 3 493.5kb.
Рабочая программа по курсу история России в 7 классе рассчитана на... 1 326.26kb.
Рабочая программа муниципального общеобразовательного учреждения 4 769.12kb.
"Кауфман жинағы" қазақтардың отбасылық дәстүрі туралы 1 116.65kb.
Рабочая программа по английскому языку 7 класс 4 430.51kb.
Сочинение для симфонического оркестра под названием «Пятнадцать листов... 1 49.25kb.
Рабочая программа по французскому языку 5-6 класс 4 659.1kb.
Сатдарова Марина Юрьевна пояснительная записка Ра рабочая программа 1 223.87kb.
Рабочая программа «Литература» 6 класс из расчета 3 часа в неделю... 2 522.9kb.
Уроки Лабораторно-практические работы, уроки развития речи Контрольные... 1 313.13kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Рабочая программа по английскому языку в 9 классе (3 часа в неделю) умк к. И. Кауфман - страница №1/1

Рабочая программа по английскому языку

9 класс

Муниципальное общеобразовательное учреждение –МОУ Форштадтская ООШ

«Согласовано» «Согласовано» «Утверждаю»

Руководитель МО Заместитель директора по УВР Директор школы

______________ /__________/ _______________ /___________/

Протокол №___ от «___» ____________ 200__ г.

Рабочая программа педагога

Овчинникова Ирина Анатольевна

высшая квалификационная категория

Рассмотрено на заседании

педагогического совета школы

протокол № ___от

«__»_______200__г.

2010 - 2011 учебный год

Рабочая программа по английскому языку в 9 классе

(3 часа в неделю) УМК К.И.Кауфман, М.Ю. Кауфман



Пояснительная записка

Изучение иностранного языка в девятом классе в соответствии со стандартом основного общего образования по английскому языку направлено на достижение следующих целей:

развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

речевая компетенция - развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, приведенными в "Примерных программах по иностранным языкам"; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языках;

социокультурная компетенция - приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на данном этапе; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

компенсаторная компетенция - развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

учебно-познавательная компетенция - дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий; развитие и воспитание понимания у школьников важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

В основу программы положен обязательный минимум содержания образования по английскому языку в соответствии с государственными стандартами.

Данная программа построена на основе концентрического подхода.


Место предмета иностранный язык в базисном учебном плане


Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской

Федерации отводит 525 часов для обязательного изучения учебного предмета на этапе основного (общего) образования, в том числе в 5-7 классах 315 часов из расчета 3-х учебных часов в неделю; в 8-9 классах 210 часов из расчета 3-х учебных часов в неделю.

В основу программы положены:

1. Примерная программа по иностранным языкам для общеобразовательной школы;

2. Авторская программа ( К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман).

Данная программа выбрана, т.к. она соответствует уровню познавательных процессов, конкретных условий МОУ Форштадтской ООШ.

Федеральный базисный учебный план отводит 105 часов для обязательного изучения учебного предмета в девятом классе (из расчёта трёх учебных часов в неделю).

Курс обеспечивает необходимый и достаточный уровень коммуникативных умений учащихся в устной и письменной речи, их готовность и способность к речевому взаимодействию на английском языке в рамках обозначенной в программе тематики.

УМК “Happy English. ru” для 9 класса состоит из учебника (К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман. Английский язык: Счастливый английский. ру / Happy English. ru: Учебник для 9 класса общеобраз. учрежд.- Обнинск: Титул, 2008), книги для учителя, двух рабочих тетрадей (с контрольными заданиями к каждому разделу), аудиоприложения (двух аудиокассет и CD MP3)

Требования к уровню подготовки учащихся по окончании девятого класса

В результате изучения иностранного языка ученик должен

знать/понимать:

- основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

- особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения;

- признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

- основные нормы речевого этикета (реплики -клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

- роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;



уметь

говорение

- начинать, вести/поддерживать и закапчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь па изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка;

- делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

- использовать перифраз, синонимичные средства в.процессе устного общения;



аудирование

- понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы

теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять значимую информацию;

- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста» выделять главные факты, опуская второстепенные;

- использовать переспрос, просьбу повторить;

чтение

- ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;

- читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

- читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным подниманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

-читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

письменная речь

- заполнять анкеты и формуляры;

- писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

- социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления в доступных пределах межличностных и межкультурных контактов;

- создания целостной картины многоязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного языка и изучаемого иностранного языка в этом мире;

- приобщения к ценностям мировой культуры через иноязычные источники информации (в том числе мультимедийные);

- ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.



Литература и средства обучения

1. К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман. Английский язык: Счастливый английский. ру / Happy English. ru: Учебник для 9 класса общеобраз. учрежд.- Обнинск: Титул, 2008;

2. К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман. Английский язык: Рабочая тетрадь 1,2 к учебнику Счастливый английский. ру / Happy English. ru для 9 класса общеобраз. учрежд.- Обнинск: Титул, 2009;

3. К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман. Английский язык: Книга для учителя к учебнику Счастливый английский. ру / Happy English. ru для 9 класса общеобраз. учрежд.- Обнинск: Титул, 2008;

4. «Иностранные языки в школе»;

5. English: газета;

6. Методика обучения иностранным языкам в средней школе.[Отв. ред. М.К. Колкова].- СПб.: КАРО,2008;

7. Соединённые Штаты Америки: Пособие по страноведению / Голицынский Ю.Б. – СПб.: КАРО,2008;

8. Грамматика: Сборник упражнений / Голицынский Ю.Б. – 6-е издание, - СПб.: КАРО,2008;

9. Аудиоприложение к учебнику К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман. Английский язык: Счастливый английский. ру / Happy English. ru для 9 класса общеобраз. учрежд.- Обнинск: Титул, 2008;



Раздел 1: Привет, Америка!

Лексика: To do some sightseeing, a skyscraper, to do smth. instead of smth., to stand for smth. a masterpiece, an impression, Manhattan, Brooklyn, Queens, Staten Island, the Bronx, the Hudson River, Central] Park, the Empire State Building, Rockefeller Center,

the Guggenheim Museum, to go to school, to be at school, to leave school,



Грамматика: Артикль перед названиями стран, языков, городов, порядковые и количественные числительные

Социокультурная информация: Районы и достопримечательности Нью-Йорка, Стриты и

авеню. Национальные блюда. Первые поселенцы в Америке.





№ урока

тема

число

фактически

1

1

Welcome to New York (Добро пожаловать в Нью-Йорк). Артикль







2

2

Welcome to New York (Добро пожаловать в Нью-Йорк)







3

3

Нью-Йорк, Нью-Йорк, Развитие чтения с полным пониманием. Артикль







4

4

Нью-Йорк, Нью-Йорк, Развитие просмотрового чтения.







5

5

Streets and avenues (Стриты и авеню)

Грамматика: Cardinal and ordinal numerals (Числительные)









6

6

Streets and avenues (Стриты и авеню)

Грамматика: Cardinal and ordinal numerals (Числительные)









7

7

I believe in liberty and happiness” (Рокфеллер Центр)







8

8

"I believe in liberty and happiness” (Рокфеллер Центр)







9

9

Have you ever tried blintzes (Русская пища в Нью-Йорке)







10

10

Have you ever tried blintzes (Русская пища в Нью-Йорке)

Грамматика: Article (Артикль)









11

11

Robin Mac Wizard's diary Part 1(Дневник часть 1), развитие монологической речи, рассказ о поселенцах по плану.







12

12

Robin Mac Wizard's diary Part 1 (Дневник часть 1), развитие чтения с полным пониманием







13

13

Robin Mac Wizard's diary Part 1(Дневник часть 1), развитие чтения с полным пониманием







14

14

Robin Mac Wizard's diary Part 1(Дневник часть 1), развитие чтения с полным пониманием







15

15

Robin Mac Wizard's diary Part 1(Дневник часть 1), развитие диалогической речи, вопросы – ответы по прочитанному







16

16

Контроль диалога







17

17

Контроль монолога







Раздел 2. Do good clothes open all doors? (Встречают по одежке)

Лексика: Ridiculous, to come into fashion, to be / go out of fashion, to be fashionable, to stand out, to buy things in the sales, to care about something to make up one's mind, casual clothes, the last, the latest, a bargain, a discount store, to be a status thing, a snob, to be in the sales, unusual, extravagant, practical, elegant, glamorous, colourful, tight, flared, baggy, waterproof, worn, stylish, a loose T-shirt, to dye one's hair, to put a label on smb., to be labeled, Can I help you? What size are you? Is it my colour?

Does this skirt go with this blouse? It suits you. Do you need another size? It's too big on me. Would you like to try it on? What make do you prefer? I'll take it. Sure, it's no problem. How will you pay? It's a bit small. Do vou like it? How much is it?



Грамматика: Прямая и косвенная речь, вопросы в косвенной речи суффиксы прилагательных,

Социокультурная информация: Отношение молодежи к моде в Америке. Молодежные группировки. Молодежные журналы о моде. Размеры одежды. Пилигримы и индейцы (история Америки)



№ урока

тема

число

фактически

18

1

What's in? (Что внутри?), лексика, чтение с полным пониманием.







19

2

What's in? (Что внутри?),Суффиксы прилагательных, развитее диалога.







20

3

My favorite things (Мои любимые вещи), прямая и косвенная речь







21

4

My favorite things (Мои любимые вещи), аудирование, глаголы "say, tall"







22

5

Grungers and Preppies (Молодежные группировки), лексика, чтение с полным пониманием







23

6

Grungers and Preppies (Молодежные группировки), лексика, чтение с полным пониманием







24

7

You'll never believe it (Не поверите!), Reported speech (Косвенная речь – просьбы и приказания)







25

8

You'll never believe it (Не поверите!), Reported speech (Косвенная речь – просьбы и приказания), развитие диалогической речи







26

9

You'll never believe it (Не поверите!), Тест: косвенная речь







27

10

What size are you? (Ваш размер?), вопросительные предложения в косвенной речи







28

11

What size are you? (Ваш размер?), вопросительные предложения в косвенной речи, диалог в обувном магазине







29

12

What size are you? (Ваш размер?), монологическая речь







30

13

Robin Mac Wizard's diary (Дневник), развитие чтения с полным пониманием







31

14

Robin Mac Wizard's diary (Дневник), развитие чтения с полным пониманием







32

15

Robin Mac Wizard's diary (Дневник), развитие чтения с полным пониманием)







33

16

Robin Mac Wizard's diary (Дневник), развитие монологической речи.







34

17

Тест: проверь себя







Раздел 3. Do your parents understand you? – Твои родители понимают тебя?

Лексика:

to pay attention to smb / smth., to behave, behavior, to obey smb / smth, to embarrass smb, to grow up, pocket money, to get mad with smb, to nag smb,



to drive smb mad, to do chores, relationship, to make up one's mind, to make progress, to make friends, to make, a report, to make noise, to make a decision, to make money, to make a mistake, to do smb a favour, to do a course, to do housework, chores, to do homework, to do sports, to do some shopping, to do some cooking, to be fed up with smb / smth, to lecture smb, to be a loser, to be cool with smth, to reach a compromise, to be grateful / ungrateful, to smb for smth to deserve smth,

Грамматика: Сложное дополнение –complex object, употребление сложного дополнения после глаголов "to let? to make",

Социокультурная информация: Взаимоотношения детей и родителей в Америке, битва при Геттисберге, Вашингтон, округ Колумбия.



№ урока

тема

число

фактически

35

1

Грамматика: Согласование времен







36

2

Грамматика: Согласование времен







37

3

What happened to Jane? (Что с Джейн)? развитие чтения с полным пониманием







38

4

What happened to Jane? (Что с Джейн)? работа над диалогом







39

5

What happened to Jane? (Что с Джейн)? контроль диалога, поисковое чтение







40

6

How can you burn calories? (Как сжигать калории?), аудирование







41

7

How can you burn calories? (Как сжигать калории?), монологическая речь







42

8

"An apple a day keeps the doctor away" (Здоровый образ жизни), артикль с названиями веществ







43

9

"An apple a day keeps the doctor away" (Здоровый образ жизни), чтение с полным пониманием, развитее диалогической речи







44

10

Don't forget your medical insurance (Медицинская страховка), глаголы, вводящие косвенную речь







45

11

Don't forget your medical insurance (Медицинская страховка), поисковое чтение, развитее диалога







46

12

Don't forget your medical insurance (Медицинская страховка), чтение с полным пониманием, развитее монологической речи







47

13

George Washington (Вашингтон), лексика







48

14

George Washington (Вашингтон), чтение с полным пониманием







49

15

Thomas Jefferson(Джефферсон), Чтение с полным пониманием







50

16

Thomas Jefferson(Джефферсон), развитие монологической речи







51

17

Тест: проверь себя







Раздел 4. Do your parents understand you? – Твои родители понимают тебя?

Лексика:

to pay attention to smb / smth., to behave, behavior, to obey smb / smth, to embarrass smb, to grow up, pocket money, to get mad with smb, to nag smb,



to drive smb mad, to do chores, relationship, to make up one's mind, to make progress, to make friends, to make, a report, to make noise, to make a decision, to make money, to make a mistake, to do smb a favour, to do a course, to do housework, chores, to do homework, to do sports, to do some shopping, to do some cooking, to be fed up with smb / smth, to lecture smb, to be a loser, to be cool with smth, to reach a compromise, to be grateful / ungrateful, to smb for smth to deserve smth,

Грамматика: Сложное дополнение –complex object, употребление сложного дополнения после глаголов "to let? to make",

Социокультурная информация: Взаимоотношения детей и родителей в Америке, битва при Геттисберге, Вашингтон, округ Колумбия.



№ урока

тема

число

фактически

52

1

One day they'll be proud of me - Когда-нибудь они будут гордиться мной, Complex object - сложное дополнение







53

2

One day they'll be proud of me - Когда-нибудь они будут гордиться мной, Complex object - сложное дополнение







54

3

One day they'll be proud of me- Когда-нибудь они будут гордиться мной, аудирование, развитие монологической и диалогической речи







55

4

One day they'll be proud of me- Когда-нибудь они будут гордиться мной, аудирование, развитие монологической и диалогической речи







56

5

What do his parents want him to do (Чего хотят его родители), глаголы "to make, to do"? письмо – анкета







7

6

Do your parents understand you? (Отцы и дети), аудирование, развитие монологической речи







58

7

Do your parents understand you? (Отцы и дети), чтение с полным пониманием







59

8

Do your parents understand you? (Отцы и дети), аудирование, чтение с извлечением информации







60

9

Do your parents understand you? (Отцы и дети), аудирование, чтение с извлечением информации, диалог







61

10

The Battle of Gettysburg (Битва при Геттисберге), лексика, чтение с полным пониманием







62

11

The Battle of Gettysburg (Битва при Геттисберге), развитие монологической речи







63

12

The Battle of Gettysburg (Битва при Геттисберге), контроль монолога







64

13

Welcome to Washington (Добро пожаловать в Вашингтон), лексика, поисковое чтение, чтение с полным пониманием







65

14

Welcome to Washington (Добро пожаловать в Вашингтон), развитие монологической речи, монологическая речь







66

15

Welcome to Washington (Добро пожаловать в Вашингтон), чтение с извлечением информации







67

16

Welcome to Washington (Добро пожаловать в Вашингтон), монологическая речь







68

17

Тест: проверь себя







Раздел 5. Going down Hollywood Boulevard (По Бульвару Голливуд)

Лексика:

to give out advertising fliers, to deliver post, to help children catch up with, their studies to be a babysitter to work as a waiter to be a ranger, to make website home pages to apply for a job to charge smb for smth to require smth, an attitude yard work patience, a strong point to mind, an amusement park, creative, informative, active, attractive competitive, imaginative, a ride assistant, a roller coaster, an office clerk, a lifeguard hospitable, outgoing, a dishwasher, a costumed character, employment, staff.



Грамматика:

Словосочетания "to be sure? to be certain to be likely"



Социокультурная информация:

Лос-Анджелес, Голивуд, американские штаты, американский флаг.





№ урока

тема

число

фактически

69

1

Welcome to Los Angeles (Лос-Анджелес), лексика, аудирование, монологическая речь







70

2

Welcome to Los Angeles (Лос-Анджелес), чтение с полным пониманием, монологическая речь







71

3

What's on today? (Что сегодня в кино), аудирование, поисковое чтение







72

4

What's on today? (Что сегодня в кино), аудирование, диалогическая речь







73

5

A walk down Hollywood Boulevard (По Бульвару Голливуд), лексика, аудирование, поисковое чтение







74

6

A walk down Hollywood Boulevard (По Бульвару Голливуд), аудирование, диалогическая речь







75

7

The secret of success (Секрет успеха), аудирование, поисковое чтение







76

8

The secret of success (Секрет успеха), чтение с извлечением информации, монологическая речь







77

9

The secret of success (Секрет успеха), контроль понимания - диалог







78

10

What is the book/film about (О чем фильм?), лексика, аудирование,







79

11

What is the book/film about (О чем фильм?), чтение с полным пониманием, диалогическая речь







80

12

Project "Start a film review club" (Клуб Старт ревю), поисковое чтение







81

13

Project "Start a film review club" (Клуб Старт ревю), письмо – обзор кинофильмов







82

14

Project "Start a film review club" (Клуб Старт ревю), чтение с полным пониманием







83

15

Project "Start a film review club" (Клуб Старт ревю), обсуждение обзора - полилог







84

16

The history of the American flag (История американского флага), аудирование







85

17

The history of the American flag (История американского флага), чтение с полным пониманием







Раздел 6. What are you going to do in summer? (Что собираешься делать летом)

Лексика:

To give out advertising fliers, to deliver post, to help children catch up with, their studies, to be a babysitter, to work as a waiter, to be a ranger,

to make website, home pages, to apply for a job, to charge smb for smth, to require smth, to hire smb/ smth, a requirement a skill, to offer smb smth, an attitude yard, work patience, a strong point, to mind, an amusement park, creative, informative, active, attractive, competitive, imaginative, a ride assistant, a roller coaster, an office clerk, a lifeguard hospitable, outgoing, a dishwasher, a costumed character, employment, staff.

Грамматика:

Придаточные предложения времени и условия, сослагательное наклонение, Conditionals (Условные предложения), три типа условных предложений.



Социокультурная информация:

Работа в каникулы – обычное дело в Америке, самое жаркое место –Долина Смерти, лица президентов на горе Рашмор.





№ урока

тема

число

фактически

86

1

What does a ranger do? (Рейнджеры), Придаточные предложения времени и условия, аудирование







87

2

What does a ranger do? (Рейнджеры), чтение с полным пониманием, поисковое чтение, монологическая речь







88

3

It would be nice to have a summer job (Неплохо подработать в каникулы), : Subjunctive mood (Сослагательное наклонение), диалогическая речь







89

4

It would be nice to have a summer job (Неплохо подработать в каникулы), аудирование, монологическая речь,







90

5

It would be nice to have a summer job (Неплохо подработать в каникулы), аудирование, чтение с извлечением информации, монологическая речь







91

6

The job for you (Работа для вас), Conditionals (Условные предложения), чтение с полным пониманием







92

7

The job for you (Работа для вас)монологическая речь







93

8

The job for you (Работа для вас), поисковое чтение, развитие монологической речи







94

9

An accident in Death Valley (Происшествие в Долине Смерти), три типа условных предложений







95

10

An accident in Death Valley (Происшествие в Долине Смерти), поисковое чтение, монологическая речь







96

11

Faces on Mount Rushmore (Гора Рашмор, чтение с извлечением информации, аудирование)







97

12

Faces on Mount Rushmore (Гора Рашмор), монологическая речь







98

13

The treasure (Сокровище), аудирование, лексика







99

14

The treasure (Сокровище) чтение с полным пониманием







100

15

The treasure (Сокровище) монологическая речь







101

16

Тест: проверь себя - сослагательное наклонение







102

17

Итоговый контрольный тест













Подошел к зеркалу и увидел обратную сторону медали. Влодзимеж Счисловский
ещё >>