Рабочая программа педагога Сибгатовой Р. Р - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Методические рекомендации для педагога Календарно-тематическое планирование... 6 845.14kb.
Приказ № от 200 г. Рабочая программа педагога кондауровой Анжелы... 1 132.04kb.
Приказ № от 2012 г Рабочая программа педагога Кулягиной Любови Петровны... 3 540.51kb.
Рабочая программа педагога II категории Шаниязовой Юлии Ахметовны... 4 304.8kb.
Приказ № от 2012г. Рабочая программа педагога покатаева Оксана Викторовна... 1 261.73kb.
Рабочая программа педагога II категории Шаниязовой Юлии Ахметовны... 1 201.21kb.
Рабочая программа педагога гафуровой Илоны Ивановны, II категории... 2 538.63kb.
Приказ №131 от «28» августа 2012 г. Рабочая программа педагога лавровой Л. 1 387.88kb.
Рабочая программа педагога II категории Шаниязовой Юлии Ахметовны... 1 171.68kb.
Проверено 9 3008.84kb.
Рабочая программа педагога II категории шаниязовой юлии ахметовны... 1 194.38kb.
Правила приема rules of admission 6 962.72kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Рабочая программа педагога Сибгатовой Р. Р - страница №1/3


«Согласовано»

РуководительМО

___________ Шарафеева В.

Протокол№__от

«___» ____________ 2012г.





«Утверждено»

Директор МБОУ «Балтачевская ООШ»

_________Галяутдинова А.Ф.

Приказ № от«___»_____________2012г.




Рабочая программа

педагога Сибгатовой Р.Р.

Муниципального общеобразовательного учреждения

«Балтачевская основная общеобразовательная школа»

по учебному курсу

«Английский язык»

для 4 класса

2012-2013 учебный год.



Пояснительная записка


Рабочая программа предмета «английский язык» для 4 класса на 2012-2013 учебный год составлена на основе стандарта основного общего образования по английскому языку, «Примерной программы основного общего образования по английскому языку для образовательных учреждений».

Тематическое планирование рассчитано на 70 часов из расчета 2 часа в неделю.

Учебно-методический комплект:


  1. Биболетова М.З. Enjoy English: учебник английского языка для учащихся 4 классов/ М.З. Биболетова. – Обнинск: Титул, 2012

  2. Биболетова М.З. Enjoy English: книга для учителя/ М.З. Биболетова. – Обнинск: Титул, 2012

  3. Биболетова М.З. Enjoy English: рабочая тетрадь/ М.З. Биболетова. – Обнинск: Титул, 2012

  4. Биболетова М.З. Enjoy English: аудиокассета/ М.З. Биболетова. – Обнинск: Титул, 2012

Цели и задачи изучения курса.

Учебное пособие Enjoy English направлено на дальнейшее развитие коммуникативной, грамматической и других языковых компетенций.



Речевая компетенция:

Все задания данного пособия, направленные на развитие умений в области говорения и письма, носят коммуникативный характер. Все тексты для чтения и аудирования аутентичны и снабжены заданиями на извлечение информации с разной степенью детализации.



Языковая компетенция:

Материал пособия систематизирует и расширяет объем знаний, полученных учащимися в средней школе. Любое языковое явление (лексическое, грамматическое) проходит все стадии отработки – от простых тренировочных упражнений до использования в заданиях коммуникативного характера. Наличие грамматического справочника и ряда других справочных материалов на английском языке обеспечивает знакомство учащихся с лингвистической терминологией.



Социокультурная компетенция:

Тексты для чтения и аудирования, включенные в данное пособие, носят страноведческий характер, что дает возможность учащимся более подробно познакомиться с традициями, образом жизни и культурой англоязычных стран. Секции говорения и письма обучают пользованию речевыми клише в разнообразных ситуациях общения, а также формируют у учащихся нормы речевого и неречевого поведения, характерные для страны изучаемого языка.

Вся работа ведется по циклам и включает все виды речевой деятельности.

Аудирование:


  1. С общим пониманием прослушанного материала;

  2. С пониманием деталей;

  3. С полным пониманием прослушанного материала.

Говорение по лексическим темам:

  1. Seasons

  2. Enjoying your home

  3. In the country and in the city

  4. Telling stories

  5. Shopping

  6. School

Чтение:

  1. С общим пониманием

  2. С пониманием деталей

  3. C полным пониманием прочитанного

Письмо:

  1. выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

  2. восстанавливать слово, предложение, текст;

  3. списывать текст;

  4. отвечать на письмо, дописывая предложение;

  5. отвечать на вопросы к тексту, картинке;

  6. заполнять таблицу по образцу;

  7. заполнять простую анкету;

  8. писать поздравление с Новым годом, днем рождения с опорой на образец;

  9. писать короткое личное письмо зарубежному другу ( в рамках изучаемой тематики), правильно оформлять конверт (с опорой на образец).


Содержание образования в 4 классе.

Грамматический материал:

  1. притяжательный падеж существительных;

  2. артикль;

  3. количественные и порядковые числительные;

  4. местоимения;

  5. местоимения some, any;

  6. прилагательные в сравнительной и превосходной степени;

  7. Present Simple;

  8. Past Simple;

  9. Future Simple

Лексический материал:

  1. Погода

  2. Дом

  3. В деревне и в городе

  4. Рассказываем сказки

  5. Семья

  6. Покупки

  7. Школа

Требования к уровню сформированности навыков и умений в говорении.

Обучающиеся 4 класса в плане развития речевых умений и формирования языковых знаний и навыков должны уметь:

– понимать на слух речь учителя и сверстников, основное содержание небольших текстов с опорой на зрительную наглядность;

– участвовать в этикетном диалоге;

– кратко рассказывать о себе, своей семье, друге, животном, герое книги;

– составлять небольшое описание картинки, предмета;

– запросить информацию у кого-либо о школе, любимом занятии, книге, кулинарном рецепте и др. и отвечать на соответствующие вопросы;

– читать вслух текст, соблюдая правила произношения и интонационные модели;

– читать про себя с пониманием основного содержания текста;

– писать краткое поздравление с опорой на образец.

Обучающиеся 4 класса должны знать:

– основные правила чтения;

– основные буквосочетания и звуки изучаемого языка;

– название страны изучаемого языка и столицы;

– имена известных персонажей детских литературных произведений;

– рифмованные произведения детского фольклора.

Выпускники 4 класса должны овладеть общеучебными умениями:

– различать основные типы предложений по интонации и цели высказывания;

– составлять элементарные монологические и диалогические высказывания по образцу;

– работать с текстом для чтения;

– списывать текст на иностранном языке, выписывая из него или вставляя в него слова.

У школьников должны развиваться специальные учебные умения применительно к предмету иностранного языка:

– наблюдать, анализировать, приводить примеры языковых явлений;

– пользоваться двуязычным словарем как при чтении, так и при создании самостоятельного устного или письменного текста.

У обучающихся расширяется кругозор за счет страноведческой информации, становится более полной картина мира. Усиливается опора на опыт изучения родного языка, развиваются умение сравнивать формы родного и иностранного языков, способность делать выводы, обобщения, которые влияют на развитие культуры речи.

Каледарно-тематическое планирование. 4 класс.





Тема урока

Кол

-

во

уро

-ков

Планируемые результаты работы

Языковой материал

Тип

уро-

ка

Нацио-нально-

регио-нальный

компо-

нент

Виды кон- тро-

ля

Осна-

ще-

ние

Д/з

Дата проведения



П

ф




I четверть

18







Любимое время года.

Unit 1.Speaking about seasons and the weather.



9


Учить:

- рассказать, чем можно заниматься в разные времена года

- расспросить у одно-классников, чем они любят заниматься в разные времена года

- на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понима-ние в требуемой форме

- рассказать о погоде в разные времена года

- рассказать о планах в свободное время

- узнать у однокласс-ника его планы на завтра (на выходные)

- пригласить друзей на пикник

- предложить что-либо, отреагировать на прось-бу партнера благодар-ностью, согласием / несогласием

- читать текст с полным пониманием



to dive, to make a snowman, to play snowballs, to fly a kite, to toboggan, to have a picnic, to play hide-and-seek a kite, a picnic, a snowball, hide-and-seek, a holiday

What’s the weather like today / in winter?

rain, snow, year

sunny, windy, hot, cloudy, snowy, cold, warm, rainy

TV, to watch TV, busy, tomorrow, next, next year

Future simple.







Погода в Татарстане




1

Ознакомление с новой лексикой..Мои любимые спортивные занятия в разное время года. Present Simple. Утвердительные и вопросительные предложения.

Лексика урока.



1


Озна-комл.




учебник

р.3,ех.1

пис.


3.09




2

Учить вести диалог – расспрос. Погода. Безличные предложения. Драматизация сказки “Two Ducks and the Frog”. Лексика урока.

1











р.4, ех.8

прочитать текст



6.09




3

Активизация лексики в устной речи. Погода в разных странах. Моё любимое время года и почему. Лексика урока.

1











р.9,ех.13

выуч.наиз.



10.09




4

Активизация грамма-тических навыков. 4.Мои планы на будущую неделю (зиму, лето, весну и осень). Future Simple. Утвердительные предложения.

Драматизация сказкиThe Donkeys Favourite Season Лексика урока.



1











р.11,ех.20

читать


13.09




5

Обучение чтению. Прогноз погоды предстоящей зимы. «Мои планы на завтра» - Драматизация диалога-расспроса. Future Simple. Отрицательные и вопросительные предложения. Лексика урока.


1











р.6 ех.11

письм.


17.09




6

Активизация лексических навыков. Погода на завтра. Выходной день: Пикник. Future Simple: повторение. Лексика урока.

1











р.19 выуч.

слова


20.09




7

Учить запрашивать информацию. Контроль лексико-грамматических знаний. Лексика всего раздела. Лексика урока.

1











р.7,ех.13

пис.


24.09




8

Английский дом. Драматизация диалога. Предложения с оборотом: there is/there are; there is no/there are no. Техника чтения вслух.

Лексика урока.



1










р.8,ех.16

пис.


27.09




9

Что находиться в твоей комнате?

Аудирование с опорой на наглядность. «Домик Тайни»- Драматизация диалога-расспроса.

Оборот there is/there are;Повествовательные, вопросительные, и отрицательные предложения.

Лексика урока.



1










р.11,ех.6

пис.


1.10







Мой дом.

Unit 2. Enjoying your home.



9

Учить:

-описать свой дом (комнату)

- расспросить однокласс-ника о его комнате

-на слух воспринять информацию из текста, и выражать свое понима-ние в требуемой форме

- сравнить свою комнату и комнату друга

-прочитать текст: с пониманием основного содержания (ответить на вопрос)/ c полным пониманием (закончить предложения и ответить на вопросы).



There is (are)

There is no (are nо)

Is there…? – Yes,

there is. No, there

isn’t. Are there any.?

-Yes, there are. No, there aren’t.

a hall, a kitchen,

a pantry, a living room, a bedroom,

a bathroom, wall, door, window,

flat, a toilet,

a sofa, a picture,

an armchair,

a lamp, a carpet,

a table, a floor,

a chair, a bed,

a desk, a fireplace,

a shelf, a sofa, a wardrobe,

to go shopping, to share, interesting, large, own,

above, behind, on, between, in the left / right corner, in the middle, next to,

under, sometimes












10

Ознакомление с новой лексикой. 8.Английский дом. Драматизация диалога. Предложения с оборотом: there is/there are; there is no/there are no. Техника чтения вслух.

Лексика урока.



1


ознакомление







р.20 ех.1

выуч.слов



4.10




11

Учить говорить о своем доме. Что находиться в твоей комнате?

Аудирование с опорой на наглядность. «Домик Тайни»- Драматизация диалога-расспроса.

Оборот there is/there are;Повествовательные, вопросительные, и отрицательные предложения.

Лексика урока.



1











р.12,ех.3

пис.



8.10




12

Учить запрашивать информацию по теме «Дом» .Давай поиграем «В прятки».

Сказка о приключениях английского мальчика.

Техника чтения вслух.

«Моя комната» -м/м презентация.

Лексика урока.


1











р.23 ех.11

выуч.слов



11.10




13

Учить сообщать информацию о своем доме. «Моя любимая комната» -м/м презентация.

Техника чтения вслух. Комнаты Джила и Джим(описание)

.Предложения с оборотом there is/ there are.

Лексика урока.




1











р.13,ех.4,5,6

письм.


15.10




14

Активизация грамматических навыков. . «Моя любимая комната» -м/м презентация.. Лексика всего раздела.

1











р.16,ех.13

пис.


18.10




15

Актуализация лексических навыков..«Осень» -м/м презентация.. Лексика всего раздела.

1


Урок обобще-ние







р.17,ех.17

пис., подг

к конт.р.


22.10




16

«Вежливый разговор по телефону»- драматизация диалога. Лексика речевого этикета.

Мой распорядок дня. Который час? Описание циферблата. Лексика урока.



1


Урок конт-роль







--

25.10




17

«Вежливый телефонный разговор» - драматизация диалога. Развитие умений понимать на слух текст. Закрепление лексических и грамматических навыков. Развитие умений восстанавливать текст.

Лексика урока.



1











р.15,ех.12

пис.


29.10




18

Активизация лексики в письме. Проектная работа «Путешествие в волшебную страну».

1











р.17,ех.19

пис.


1.11







следующая страница >>



Цивилизация — это стадия развития общества, на которой ничего нельзя сделать без финансирования.
ещё >>