Рабочая программа дисциплины Микропроцессорная диспетчерская централизация полное наименование дисциплины для специальности (ей)/ на - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Рабочая программа дисциплины Диспетчерская централизация полное наименование... 1 296.31kb.
Программа дисциплины «Разработка и технология производства рекламного... 5 338.54kb.
Программа дисциплины [Введите название дисциплины] для направления/... 5 347.67kb.
Программа дисциплины [Введите название дисциплины] для направления/... 1 314.05kb.
Программа дисциплины [Введите название дисциплины] для направления/... 1 192.94kb.
Программа дисциплины [Введите название дисциплины] для направления/... 1 129.88kb.
Программа дисциплины [Введите название дисциплины] для направления/... 1 197.04kb.
Программа дисциплины [Введите название дисциплины] для направления/... 1 230.86kb.
Программа дисциплины [Введите название дисциплины] для направления/... 8 663.57kb.
Рабочая программа учебной дисциплины страховое дело Направление подготовки 5 547.26kb.
Рабочая программа дисциплины: б б 11 Разработка и анализ требований... 1 102.31kb.
Захват государства и политическая централизация как факторы модернизации... 1 44.77kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Рабочая программа дисциплины Микропроцессорная диспетчерская централизация полное - страница №1/1



Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Дальневосточный государственный университет путей сообщения»
___Институт управления, автоматизации и телекоммуникаций_________

полное наименование института/факультета


УТВЕРЖДАЮ

Заведующий кафедрой

Годяев А.И.

подпись, Ф.И.О.

«____» _____ 2011_г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

дисциплины Микропроцессорная диспетчерская централизация

полное наименование дисциплины

для специальности (ей)/ направления подготовки  специалистов 190400 «Системы обеспечения движения поездов» специальности 190402 «Автоматика телемеханика и связь на железнодорожном транспорте» _________________________



код и наименование специальности/направления подготовки

Составитель  Груша А.В., ст. преподаватель кафедры «Автоматика и телемеханика»



должность, Ф.И.О.

Обсуждена на заседании кафедры  «Автоматика и телемеханика»



полное наименование кафедры-разработчика

«__» ____________ 2011 г., протокол № ___

Одобрена на заседании методической комиссии Институт управления, автоматизации и телекоммуникаций___________________________

полное наименование института/факультета

«__» ____________ 2011г., протокол № ___



.

Одобрена на заседании методической комиссии 





полное наименование института/факультета

«__» ____________ 2011 г., протокол № ___

2011  г.

1.Цели и задачи дисциплины

Цель преподавания данной дисциплины — познакомить студента с существующими микропроцессорными системами диспетчерской централизации, принципами их функционирования, основными узлами, техническими особенностями.

Предметом дисциплины является изучение микропроцессорных систем диспетчерской централизации на железнодорожном транспорте.

Данная дисциплина формирует представление о микропроцессорных системах диспетчерской централизации, их технических особенностях. Дисциплина продолжает изучение материалов, ранее изложенных в курсах «Теоретические основы автоматики, телемеханики и связи на железнодорожном транспорте», «Основы телемеханики», «Каналообразующие устройствами» а также других технических дисциплины.

Изучив дисциплину, студент должен:

- знать основы диспетчерского управления на железнодорожном транспорте, знать виды и особенности систем ДЦ применяемых на железных дорогах Российской Федерации.


  • уметь рассчитывать параметры узлов входящих в системы диспетчерской централизации, строить сигналы ТУ и ТС для изученных систем.

  • иметь представление о роли систем диспетчерской централизации в управлении перевозочным процессом на железнодорожном транспорте.




  1. Объем дисциплины

2.1. Основные виды учебных занятий и формы самостоятельной работы

Таблица 2.1



Семестры

Продолжительность (недели)

Число часов аудиторных занятий

(по оперативному плану)



Количество

КП


Число часов самостоя-тельной

работы


Всего

в том числе

Лекции

Практи-ческие

занятия


Лабораторные

занятия


8

14

42

28

0

14

0

27

9

16

48

32

0

16

1

69

Всего

30

90

60

0

30

1

96

Таблица 2.2

Семестры

Курсовой проект

Срок

выдачи


Срок

сдачи


Число

Часов


9

Оборудование участка железной дороги устройствами диспетчерской централизации ДОН

2

14

59

Таблица 2.3



№№

Основные разделы дисциплины

Время изучения дисциплины (час)

Всего

Лекции

Лабораторные работы

Самосто-ятельная

работа


Семестр 8

1

Принципы диспетчерского управления на ж.д. транспорте. Требования ПТЭ к устройствам диспетчерской централизации.

6

2

2

2

2

Способы управления и контроля состояния объектов на ж.д. транспорте при управлении движением поездов.

4

2

0

2

3

Системы кодового управления на железнодорожном транспорте. Сравнительная характеристика кодовых систем централизации.

6

2

2

2

4

Эффективность кодовых систем централизаций. История создания отечественных систем кодового управления.

4

2

0

2

5

Принципы построения и технические характеристики ДЦ системы «Нева». Построение сигналов телеуправления, телесигнализации и цикловой синхронизации в ДЦ системы «Нева».

6

2

2

2

6

Функциональная схема тракта сигнала телеуправления (ТУ) в ДЦ системы «Нева».

4

2

0

2

7

Функциональная схема тракта сигналов телесигнализации в ДЦ системы «Нева».

6

2

2

2

8

Принципы построения и технические характеристики ДЦ системы «Луч». Построение сигналов телеуправления, и цикловой синхронизации в ДЦ системы «Луч».

6

2

2

2

9

Функциональная схема формирования и передачи сигналов телеуправления (ТУ) в ДЦ системы «Луч».

4

2

0

2

10

Разделитель фаз (РФ), центральный генератор (ЦГЛ) и модулятор сигнала телеуправления (МТУ) в ДЦ системы «Луч».

6

2

2

2

11

Узел включения передачи (ВТУ), коммутатор рабочих мест (КРМ) и шифратор сигнала телеуправления в ДЦ системы «Луч».

6

2

2

2



№№

Основные разделы дисциплины

Время изучения дисциплины (час)

Всего

Лекции

Лабораторные работы

Самосто-ятельная

работа


12

Функциональная схема приема и расшифровки сигналов телеуправления (ТУ) в ДЦ системы «Луч». Линейный усилитель (ЛУЛ) в ДЦ системы «Луч».

4

2

0

2

13

Линейный демодулятор (ЛДМ), узел синхронизации и регистр сигнала телеуправления (ТУ) в ДЦ системы «Луч».

3

2

0

1

14

Дешифратор сигнала телеуправления и схема контроля счета тактов в ДЦ системы «Луч».

4

2

0

2




Итого за учебный год

69

28

14

27

Таблица 2.4



№№

Основные разделы дисциплины

Время изучения дисциплины (час)

Всего

Лекции

Лабораторные работы

Самосто-ятельная

работа


Семестр 9

1

ДЦ «Дон». Принципы построения, функции системы.

6

2

0

4

2

ДЦ «Дон». Технические характеристики.

8

2

0

6

3

ДЦ «Диалог». Принципы построения, функции системы.

6

2

0

4

4

ДЦ «Диалог». Технические характеристики.

7

2

0

5

5

Структурная схема комплекса безопасного микропроцессорного (БМ 1602) в ДЦ «Диалог».

8

2

2

4

6

Схемы потенциальных и токовых входов в ДЦ «Диалог».

7

2

0

5

7

Обеспечение безопасности движения поездов в ДЦ системы «Диалог»

6

2

0

4

8

ДЦ «Тракт». Принципы построения и технические характеристики.

7

2

2

3

9

Особенности программного обеспечения используемого в системе ДЦ «Тракт».

8

2

2

4

10

Принципы построения подсистемы КТС «Тракт-ЦП».

7

2

2

3

11

Структурная схема контролируемого пункта системы ДЦ «Тракт».

9

2

2

5

12

Принцип работы протоколов CAN применяемых в подсистеме линейного пункта ДЦ «Тракт».

8

2

0

6




№№

Основные разделы дисциплины

Время изучения дисциплины (час)

Всего

Лекции

Лабораторные работы

Самосто-ятельная

работа


13

Устройство и принцип работы модуля МЛС М3 в составе подсистемы линейного пункта ДЦ «Тракт».

8

2

2

4

14

Устройство и принцип работы комплекта вывода ответственных команд в составе подсистемы линейного пункта ДЦ «Тракт».

7

2

0

5

15

Устройство и принцип работы комплекта вывода ответственных команд в составе подсистемы линейного пункта ДЦ «Тракт».

7

2

2

3

16

Система управления малодеятельными станциями (ТУМС)

8

2

2

4




Итого за учебный год

117

32

16

69

2.2. Контроль качества усвоения учебного материала


Цель контроля заключается в активизации самостоятельной работы студентов в течение всего семестра.

Задачи контроля: направить усилия студентов на систематическое изучение разделов курса, обеспечить выполнение студентами графика самостоятельных работ, выявить трудновоспринимаемые студентами вопросы, создать у студентов необходимый запас знаний.

Основные формы контроля: опрос по теории, решение самостоятельных контрольных задач при защите студентами практических работ (РГР); выполнение тестового контроля (тематика тестового контроля приведена ниже).

3. Модульное построение содержания учебного материала дисциплины «Диспетчерская централизация»
3.1. Блок-схема дисциплины


Микропроцессорная диспетчерская централизация




МПДЦ1




МПДЦ2

Цели, задачи управления движением поездов. Общие сведенья о системах ДЦ

Сситемы кодового управления на железнодорожном транспорте

Диспетчерская централизация «Нева»

Диспетчерская централизация «Луч»

Диспетчерская централизация «Диалог»

Диспетчерская централизация «Дон»

Диспетчерская централизация «Тракт»

Система управления малодеятельными станциями (ТУМС)


4.Тематическое содержание курса

4.1. Лекции

Номер занятия (лекции, практического, семинарского, лабораторного занятия)

Содержание занятия

Кол-во часов

лекция 1. Принципы диспетчерского управления на ж.д. транспорте. Требования ПТЭ к устройствам диспетчерской централизации.

Цель, предмет изучения и задачи дисциплины. Связь ДЦ с другими дисциплинами. Общие сведения о системах диспетчерской централизации. Роль систем диспетчерской централизации в управлении перевозочным процессом на железнодорожном транспорте. Разновидности систем.

Принципы диспетчерского управления. Требования ПТЭ к устройствам диспетчерской централизации.



2

лекция 2. Способы управления и контроля состояния объектов на ж.д. транспорте при управлении движением поездов.

Виды управления и контроля состояния объектов на железнодорожном транспорте при управлении движением поездов.

2

лекция 3. Системы кодового управления на железнодорожном транспорте. Сравнительная характеристика кодовых систем централизации.

Структурные схемы, разновидности и принципы функционирования системы кодового управления на железнодорожном транспорте. Сравнение достоинств и недостатков различных систем, используемых на железнодорожном транспорте.

2

лекция 4. Эффективность кодовых систем централизаций. История создания отечественных систем кодового управления.

Основные вехи истории создания отечественных систем кодового управления.

Эффективность кодовых систем применяемых на железнодорожном транспорте.



2

лекция 5. Принципы построения и технические характеристики ДЦ системы «Нева». Построение сигналов телеуправления, телесигнализации и цикловой синхронизации в ДЦ системы «Нева».

Принципы построения ДЦ системы «Нева», особенности, элементная база. Основные технические характеристики ДЦ системы «Нева». Построение сигналов телеуправления, телесигнализации и цикловой синхронизации в ДЦ системы «Нева». Организация каналов связи.

2




Номер занятия (лекции, практического, семинарского, лабораторного занятия)

Содержание занятия

Кол-во часов

лекция 6 . Функциональная схема тракта сигнала телеуправления (ТУ) в ДЦ системы «Нева».

Узлы входящие в состав аппаратуры тракта сигнала телеуправления, их назначение, принцип работы. Особенности передачи ответственных команд, защита от искажения управляющих приказов.

2

лекция 7. Функциональная схема тракта сигналов телесигнализации в ДЦ системы «Нева».

Структура, принципы построения, частотный диапазон для сигналов телесигнализации в ДЦ «Нева». Защита от помех и ложных срабатываний реализованная в ДЦ «Нева».

2

лекция 8. Принципы построения и технические характеристики ДЦ системы «Луч». Построение сигналов телеуправления, и цикловой синхронизации в ДЦ системы «Луч».

Принципы построения ДЦ системы «Луч», особенности, элементная база. Основные технические характеристики ДЦ системы «Луч». Построение сигналов телеуправления и телесигнализации в ДЦ системы «Луч». Организация каналов связи.

2

лекция 9. Функциональная схема формирования и передачи сигналов телеуправления (ТУ) в ДЦ системы «Луч».

Узлы входящие в состав аппаратуры тракта сигнала телеуправления системы «Луч», их назначение, принцип работы. Особенности передачи ответственных команд, защита от искажения управляющих приказов.

2

лекция 10. Разделитель фаз (РФ), центральный генератор (ЦГЛ) и модулятор сигнала телеуправления (МТУ) в ДЦ системы «Луч».

Структурная схема и принцип действия разделителя фаз, центрального генератора и модулятор сигнала телеуправления в составе аппаратуры центрального поста ДЦ системы «Луч».

2

лекция 11. Узел включения передачи (ВТУ), коммутатор рабочих мест (КРМ) и шифратор сигнала телеуправления в ДЦ системы «Луч».

Структурная схема и принцип действия узла включения передачи, коммутатора рабочих мест и шифратора сигнала телеуправления в составе аппаратуры центрального поста в ДЦ системы «Луч».

2

лекция 12. Функциональная схема приема и расшифровки сигналов телеуправления (ТУ) в ДЦ системы «Луч». Линейный усилитель (ЛУЛ) в ДЦ системы «Луч».

Структура, принципы построения, частотный диапазон для сигналов телеуправления в ДЦ «Луч». Защита от помех и ложных срабатываний реализованная в ДЦ «Луч».

Структурная схема и принцип действия линейного усилителя в составе аппаратуры контролируемого пункта ДЦ «Луч».



2



Номер занятия (лекции, практического, семинарского, лабораторного занятия)

Содержание занятия

Кол-во часов

лекция 13. Линейный демодулятор (ЛДМ), узел синхронизации и регистр сигнала телеуправления (ТУ) в ДЦ системы «Луч».

Структурная схема и принцип действия линейного демодулятора, узла синхронизации и регистра сигнала телеуправления в составе аппаратуры контролируемого пункта ДЦ системы «Луч».

2

лекция 14. Дешифратор сигнала телеуправления и схема Линейный усилитель (ЛУЛ) в ДЦ системы «Луч».

Принципы приема сигналов, защиты от помех. Расшифровка сигналов. Назначение и принцип действия линейного усилителя. Работа устройств расшифровки, приема и усиления сигналов в составе ДЦ «Луч»

2

лекция 15. ДЦ «Дон». Принципы построения, функции системы.

Цель, предмет изучения и задачи дисциплины. Связь ДЦ с другими дисциплинами. Общие сведения о системе диспетчерской централизации «Дон». Роль системы диспетчерской централизации «Дон» в управлении перевозочным процессом на железнодорожном транспорте. Принципы построения диспетчерской централизации «Дон». Функции диспетчерской централизации «Дон».

2

лекция 16. ДЦ «Дон». Технические характеристики.

Структурные схемы и принципы функционирования системы диспетчерской централизации «Дон». Блоки входящие в систему, их назначение и принцип работы. Связь блоков ДЦ «Дон» через интерфейс ИК1, питание, защита от перенапряжений.

2

лекция 17. ДЦ «Диалог». Принципы построения, функции системы.

Принципы построения ДЦ системы «Диалог», особенности, элементная база. Основные технические характеристики ДЦ системы «Диалог». Построение сигналов телеуправления и телесигнализации в ДЦ системы «Диалог». Организация каналов связи.

2



Номер занятия (лекции, практического, семинарского, лабораторного занятия)

Содержание занятия

Кол-во часов

лекция 18. ДЦ «Диалог». Технические характеристики.

Блоки, разновидности и принципы функционирования системы диспетчерской централизации «Диалог». Структура и состав блоков входящих в систему, их назначение и принцип работы. Связь блоков ДЦ «Диалог» через встроенный интерфейс, питание, защита от зависаний.

2

лекция 19. Структурная схема комплекса безопасного микропроцессорного (БМ 1602) в ДЦ «Диалог».

Принципы построения комплекса безопасного микропроцессорного (БМ 1602) в ДЦ «Диалог», особенности, элементная база. Основные технические характеристики БМ 1602. Состав и количество модулей входящих в БМ 1602. Реализация безопасного управления движением поездов с помощью БМ 1602.

2

лекция 20. Схемы потенциальных и токовых входов в ДЦ «Диалог».


Принципы построения схем потенциальных и токовых входов в ДЦ «Диалог»., особенности, элементная база. Основные технические характеристики схем потенциальных и токовых входов. Реализация безопасного управления движением поездов с помощью схем потенциальных и токовых входов.

2

лекция 21. Обеспечение безопасности движения поездов в ДЦ системы «Диалог»

Принципы обеспечения безопасности движения поездов в ДЦ системы «Диалог». Технические возможности ДЦ «Диалог» по предупреждению опасных отказов. Особенности выдачи ответственных команд с использованием БМ 1602.

2

лекция 22. ДЦ «Тракт». Принципы построения и технические характеристики.

Принципы построения ДЦ системы «Тракт», особенности, элементная база. Основные технические характеристики ДЦ системы «Тракт». Построение сигналов телеуправления и телесигнализации в ДЦ системы «Тракт». Организация каналов связи.

2

лекция 23. Особенности программного обеспечения используемого в системе ДЦ «Тракт».

Особенности требований к операционным системам применяемым для работы программного обеспечения ДЦ «Тракт». Программное обеспечение АРМ ДНЦ, возможности других АРМ входящих в состав ДЦ «Тракт». Работа в режиме реального времени.

2




Номер занятия (лекции, практического, семинарского, лабораторного занятия)

Содержание занятия

Кол-во часов

лекция 24. Принципы построения подсистемы КТС «Тракт-ЦП».

Состав, основные характеристики и назначение узлов подсистемы КТС «Тракт-ЦП». Принципы работы узлов подсистемы КТС «Тракт-ЦП». Особенности формирования и передачи ответственных команд с помощью аппаратуры КТС «Тракт-ЦП»

2

лекция 25. Структурная схема контролируемого пункта системы ДЦ «Тракт».

Состав, основные характеристики и назначение узлов подсистемы контролируемого пункта системы ДЦ «Тракт». Принципы работы узлов подсистемы контролируемого пункта ДЦ «Тракт-ЛП». Особенности питания и защиты аппаратуры КТС «Тракт-ЛП». Модульный принцип посторения.

2

лекция 26. Принцип работы протоколов CAN применяемых в подсистеме линейного пункта ДЦ «Тракт».

История разработки семейства протоколов CAN в промышленной инженерии. Особенности алгоритмов работы протоколов CAN. Формат данных протоколов CAN. Работа протокола CAN-Kingdom в составе аппаратуры КТС «Тракт-ЛП».

2

лекция 27. Устройство и принцип работы модуля МЛС М3 в составе подсистемы линейного пункта ДЦ «Тракт».

Состав, основные характеристики и назначение модуля МЛС М3 в составе подсистемы линейного пункта ДЦ «Тракт». Особенности работы и дублирования функций работы модуля МЛС М3. Структурная схема работы модуля МЛС М3.

2

лекция 28. Устройство и принцип работы комплекта вывода ответственных команд в составе подсистемы линейного пункта ДЦ «Тракт».

Состав, основные характеристики и назначение комплекта вывода ответственных команд в составе подсистемы линейного пункта ДЦ «Тракт». Особенности работы и структурная схема комплекта вывода ответственных команд. Уровни проверки ответственной команды, методы исключения опасных отказов в ДЦ «Тракт».

2

лекция 29. ДЦ «Сетунь». Принципы построения, технические характеристики, функции системы.

Блоки, разновидности и принципы функционирования системы диспетчерской централизации «Сетунь». Структура и состав блоков входящих в систему, их назначение и принцип работы. Связь аппаратуры центрального поста с аппаратурой линейных пунктов в ДЦ «Сетунь».

2

лекция 30. Система управления малодеятельными станциями (ТУМС).

Структурные схемы и принципы функционирования системы управления малодеятельными станциями (ТУМС). Состав аппаратуры ТУМС, назначение и принцип работы основных узлов.

2

4.2. Лабораторные работы



Номер занятия (лекции, практического, семинарского, лабораторного занятия)

Содержание занятия

Кол-во часов

Семестр 8

Вводное занятие по лабораторному циклу

Обзор лабораторных работ, ознакомление с узлами системы диспетчерской централизации, предложенной для изучения.

2

Лабораторная работа 1

Контроллер связи КС52.25 радиального типа бит-последовательный

2

Лабораторная работа 2

Контроллер ввода-вывода 52.12 бит-параллельный

2

Коллоквиум по лабораторным работам.

Обсуждение изученного материала, работы изученных узлов в составе системы ДЦ.

2

Лабораторная работа 3

Контроллер связи последовательный НС52.50

2

Лабораторная работа 4

Исследование ПИК120М

2

Итоговое занятие по лабораторному циклу

Выводы по изученному курс.

2

Семестр 9

Вводное занятие по лабораторному циклу

Обзор лабораторных работ, ознакомление с системами диспетчерской централизации, предложенными для изучения.

2

Лабораторная работа 1

АРМ ДНЦ в ДЦ системы «Тракт».

2

Лабораторная работа 2

Исследование электрических схем линейного пункта ДЦ системы «Тракт».

2

Лабораторная работа 3

Исследование электрических схем АСДК «ИНФОТЕКС».

2

Коллоквиум по лабораторным работам.

Обсуждение изученного материала, работа изученных узлов в составе системы ДЦ «Тракт» и АСДК «ИНФОТЕКС»..

2

Лабораторная работа 4

Исследование электрических схем АПК-ДК.

2

Лабораторная работа 5

АРМ ДНЦ в ДЦ системы «Диалог».

2

Итоговое занятие по лабораторному циклу

Выводы по изученному курс.

2

5. ВИДЫ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ И ИХ СОСТАВ

5.1 КУРСОВОЙ ПРОЕКТ



Тема курсового проекта: «Оборудование участка железной дороги устройствами диспетчерской централизации ДОН».

В курсовом проекте на основе индивидуального задания необходимо:



  1. Привести общую характеристику участка железной дороги, оборудованного устройствами ДЦ.

  2. Произвести расчет загрузки поездного диспетчера.

  3. Привести структуру диспетчерского управления на заданном участке.

  4. Привести в табличном виде распределение управляющих и известительных сообщений по группам управления и контроля.

  5. Построить сигналы ТУ и ТС.

  6. Разработать функциональные схемы формирования, передачи, приема и расшифровки сигналов ТУ и ТС.

  7. Разработать функциональный узел каналообразующей аппаратуры по заданию.

  8. Рассчитать эффективность внедрения устройств ДЦ,

Примечание. С целью разнообразия вариантов и сокращения общего объема КП отдельные элементы проекта каждому студенту могут не задаваться вообще, в то же время каждый этап может быть задан с различной степенью детализации разработки. Взамен отдельных разделов работы включены в задание элементы УИРС, взаимосвязанные с решаемыми задачами.
5.2. Контрольные вопросы к зачету


  1. Принципы диспетчерского управления движением поездов

  2. Задачи ДНЦ

  3. Структуры телемеханических систем, применяемых на железнодорожном транспорте.

  4. Системы кодового управления движением поездов

  5. Сравнительная характеристика систем СКЦ и ДЦ

  6. Эффективность КСЦ (кодовых систем централизации)

  7. ДЦ «Нева», принципы построения, основные элементы системы.

  8. Организация какналов связи в ДЦ «Нева»

  9. Построения сигнала ТУ в ДЦ «Нева»

  10. Построения сигнала ТС в ДЦ «Нева»

  11. Построение сигнала циклической синхронизации в ДЦ «Нева»

  12. ДЦ «Луч», принципы построения, основные элементы системы.

  13. Организация какналов связи в ДЦ «Луч»

  14. Построения сигнала ТУ в ДЦ «Луч»

  15. Построения сигнала ТС в ДЦ «Луч»

    1. Контрольные вопросы к экзамену




1.

2.

3.



4.

5.
6.


7.
8.
9.

10.


11.
12.

13.


14.
15.
16.
17.

18.


19.

20.


21.

Принципы диспетчерского управления движением поездов.

Назначение и функции системы ДЦ «Диалог».

Структура и принципы работы системы ДЦ «Диалог».

Структурная схема и принцип работы комплекса БМ-1602.

Устройство и принцип работы модуля запуска и контроля в составе комплекса БМ-1602.

Устройство и принцип работы модуля дискретных входов в составе комплекса БМ-1602.

Устройство и принцип работы модуля потенциальных входов в составе комплекса БМ-1602.

Устройство и принцип работы модуля токовых входов в составе комплекса БМ-1602.

Основные принципы обеспечения безопасности движения поездов.

Принципы построения и функции системы ДЦ «Тракт».

Особенности программного обеспечения используемого в системе ДЦ «Тракт».

Структурная схема центрального поста системы ДЦ «Тракт».

Структурная схема контролируемого пункта системы ДЦ «Тракт».

Принцип работы протоколов CAN применяемых в подсистеме линейного пункта ДЦ «Тракт».

Устройство и принцип работы модуля МЛС М3 в составе подсистемы линейного пункта ДЦ «Тракт».

Устройство и принцип работы комплекта вывода ответственных команд в составе подсистемы линейного пункта ДЦ «Тракт».

Назначение и функции АСДК «Инфотекс».

Структура и принципы работы АСДК «Инфотекс».

Назначение и функции АПК ДК.

Структура и принципы работы АПК ДК.

Виды и принцип работы контролеров ПИК применяемых в АПК ДК.

6. РЕКОМНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА



6. 1 Основная рекомендуемая литература
1 Учебное пособие: ТЕЛЕМЕХАНИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ ПОЕЗДОВ, А.Д. Манаков, Хабаровск, Издательство ДВГУПС, 2005. ББК О 275.312.8 я73 М 230

2. Учебник: Системы ДЦ // Сапожников В.В., Гавзов Д.В., Дрейман О.К., Кононов В.А., Никитин Д.Б. – М., изд. Маршрут 2001.

3. Панферов, В.В. Автоматизация диспетчерского управления и регулирования эксплуатационной работы на железнодорожных участках и в узлах / В.В. Панферов // Экспресс-информация. Железнодорожный транспорт. Серия вычислительная техника и автоматизированные системы управления (ЦНИИТЭИ МПС). – М., 1997.– Вып. 4. – 36 с.

4. Соснов, Д.А. Концепция построения сети центров управления перевозками (ЦУП) на железнодорожном транспорте России / Д.А. Соснов // Экспресс-информация. Железнодорожный транспорт. Серия информационные технологии на железнодорожном транспорте (ЦНИИТЭИ МПС). – М., 2000. – Вып.2.– С.1–27.

5. Аверкиев, С.А. Автоматизированная система диспетчерского контроля АСДК “ГТСС-Сектор”/ С.А. Аверкиев, С.С. Морозов // Автоматика, связь, информатика. – 2000. – № 9. – С. 38 –- 41.
6.2. Дополнительная литература

1. Аверкиев, С.А. Автоматизированная система диспетчерского контроля АСДК “ГТСС-Сектор”. Комплекс аппаратуры низового уровня / С.А. Аверкиев, С.С. Морозов, Д.В. Мухин // Автоматика, связь, информатика.– 2001. – № 10. – С. 30–32.

2. Методические указания по проектированию устройств автоматики, телемеханики и связи на железнодорожном транспорте. Автоматизированные системы контроля АСДК. И-279-01.– СПб.: ГТСС, 2001. – 86 с.

3. Техническая документация к ДЦ «Дон» «Контроллер связи КС52.25 радиального типа бит-последовательный».

4. Техническая документация к ДЦ «Дон» «Контроллер ввода-вывода 52.12 бит-параллельный».

5. Техническая документация к ДЦ «Дон» «Контроллер связи последовательный НС52.50»

6. Техническая документация к АПК ДК «Контроллер промышленного типа ПИК120М»

7. Техническая документация к ДЦ «Тракт»








Все имеют право меняться, даже художники. Пабло Пикассо
ещё >>