Рабочая группа по железнодорожному транспорту - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Рабочая группа по железнодорожному транспорту 1 312.1kb.
В сфере защиты прав потребителей и благополучия человека 1 90.16kb.
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и... 1 163.5kb.
Памятка для организаторов детских коллективных поездок железнодорожным... 1 157.34kb.
Российский профессиональный союз железнодорожников и транспортных... 1 36.73kb.
К железнодорожному транспорту 1 39.45kb.
В сфере защиты прав потребителей и благополучия человека 1 209.35kb.
Рабочая группа по исследованию проблем конкуренции в фармацевтическом... 1 27.21kb.
Изменения в Правила перевозки опасных грузов по железным дорогам... 1 16.16kb.
Уставная система: как пользоваться ею? 1 351.76kb.
На своей пятьдесят седьмой сессии в 2003 году, ссылаясь на второй... 1 65.48kb.
GE. 04-22149 (R) 230704 230704 организация 1 317.04kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Рабочая группа по железнодорожному транспорту - страница №1/1




GE.02-22703 (R) 080802 080802




ОРГАНИЗАЦИЯ

ОБЪЕДИНЕННЫХ НАЦИЙ

E




1




ЭКОНОМИЧЕСКИЙ

И СОЦИАЛЬНЫЙ СОВЕТ

Distr.


TRANS/SC.2/2002/8

8 July 2002
RUSSIAN

Original: 






ЕВРОПЕЙСКАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ


КОМИТЕТ ПО ВНУТРЕННЕМУ ТРАНСПОРТУ

Рабочая группа по железнодорожному транспорту


(Пятьдесят шестая сессия, 16-18 октября 2002 года,

пункт 6 а) повестки дня)


ОБЛЕГЧЕНИЕ ПЕРЕСЕЧЕНИЯ ГРАНИЦ В ХОДЕ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПЕРЕВОЗОК
Ежегодное наблюдение за достигнутым прогрессом в области облегчения пересечения границ в международном железнодорожном сообщении
Передано правительствами Венгрии, Российской Федерации, Турции и Украины
На своей пятьдесят пятой сессии (16 18  октября 2001 года) Рабочая группа по железнодорожному транспорту рассмотрела, в частности, вопросы, касающиеся ежегодного наблюдения за достигнутым прогрессом в области облегчения пересечения границ в процессе международных железнодорожных перевозок (TRANS/SC.2/196, пункты 26 32).
В связи с этим пунктом Рабочая группа вновь обратилась к правительствам тех стран, где находятся пограничные станции Русе, Кулата, Свиленград (Болгария), Промачон (Греция), Лёкёшхаза (Венгрия), Куртич и Джурджу-Северная (Румыния), Суземка (Российская Федерация), Капикуле (Турция) и Зерновое (Украина), с просьбой представить требующуюся для этой системы наблюдения информацию за период с 7 по 20 февраля 2002 года (TRANS/SC.2/196, пункт 28). Рабочая группа просила также эти правительства передать дополнительную информацию относительно основных причин, вызвавших задержки при проведении таможенных, полицейских и железнодорожных проверок (например, недостаток тяговых средств, локомотивов, персонала, несовпадение графика и т.д.).
Переданная в секретариат информация подробно излагается ниже для рассмотрения Рабочей группой.
* * *

ВЕНГРИЯ

Пункт пересечения границы: КУРТИЧ
Железнодорожная администрация: Венгерские государственные железные дороги, МАВ

Пункт пересечения границы: Куртич, общая пограничная станция с Румынией

Период сбора данных: 7-20 февраля 2002 года

Контактное лицо и подробные сведения о нем: д-р Дьёрдь Сабо, МАВ

Адрес электронной почты: edesl@mavrt.hu


Направление A (поезда, следующие из страны)





Количество поездов

Средняя задержка при прибытии (мин.)

Продолжительность остановки при доставке

Среднее время проверки в разбивке по ее типу




По графику

Фактиче-ская в среднем

Таможен-ная

Полицей-ская

Железно-дорожная

Иная




(мин.)

(мин.)

(мин.)

(мин.)

(мин.)

(мин.)




1

2

3

4

5

6

7

8

Маршрутные поезда

4 (1)

248

160

281

38 (40)




192 (80)

51 (40)

Челночные поезда

























Контейнерные поезда

9 (6)

170

150

239

41 (40)




144 (70)

54 (40)

Порожние поезда

























Транзитные поезда

4 (0)




160

144

18 (40)




70 (80)

56 (40)

Другие грузовые поезда

79 (43)

102

160

226

42 (40)




116 (80)

68 (40)

ГРУЗОВЫЕ ПОЕЗДА ВСЕГО

96 (50)

110

159*

226

41 (40)




120

65 (40)

* взвешенное по числу поездов.
Направление B (поезда, следующие в страну)





Количество поездов

Средняя задержка при прибытии (мин.)

Продолжительность остановки при доставке

Среднее время проверки в разбивке по ее типу




По графику

Фактиче-ская в среднем

Таможен-ная

Полицей-ская

Железно-дорожная

Иная




(мин.)

(мин.)

(мин.)

(мин.)

(мин.)

(мин.)




1

2

3

4

5

6

7

8

Маршрутные поезда

























Челночные поезда

























Контейнерные поезда

5 (5)

309

140

324

48 (40)

75 (30)

158 (55)

43 (30)

Порожние поезда

3 (3)

40

230

187

- (50)

30 (30)

115(120)

42 (30)

Транзитные поезда

2 (1)

92

230

105

27 (50)

20 (30)

38 (120)

20 (30)

Другие грузовые поезда

67 (35)

133

230

317

44 (50)

59 (30)

175(120)

39 (30)

ГРУЗОВЫЕ ПОЕЗДА ВСЕГО

77 (44)

140

224*

307

42

58

168

39

* взвешенное по числу поездов.
Основная причина задержек, связанных с осуществлением процедур пограничного контроля, обусловливается действиями Венгерских государственных железных дорог, в частности в области анализа и подготовки документов для железнодорожных накладных, предоставления коммерческих услуг, а также контроля за соответствующими подразделениями. На данном этапе основные причины задержек можно объяснить следующим образом:
- эти услуги обеспечиваются по единому каналу, т.е. одной сменой, используемой в обоих направлениях из-за небольшого числа составов (пять составов на одно направление в течение 24 часов), что в свою очередь способствует образованию заторов в случае одновременного прибытия двух поездов - это происходит довольно часто с учетом нынешних графиков движения пассажирских поездов и недостаточно пунктуального соблюдения графика движения грузовых составов;
- не производится надлежащего технического обслуживания оборудования, предназначенного для электронной обработки данных, и его своевременной замены. Подготавливаются соответствующие меры для принятия надлежащих решений;
- новый фактор, способствующий возникновению задержек в прибытии составов, который возник после 2001 года, выражается в том, что коммерческая служба МАВ, которая, как правило, обеспечивает предъявление грузов таможенным органам Венгрии, обязана в силу нового законодательства проверять платежеспособность клиентов на предмет уплаты таможенных сборов перед проведением таможенного контроля.
Что касается поездов, следующих в страну, то другой фактор, обусловливающий задержки, выражается в том, что пограничная полиция Румынии уделяет первостепенное внимание пассажирским составам.
Примечания, касающиеся вопросника по станции Куртич: по венгерскому участку общей пограничной станции, находящейся в Румынии
Направление А
Столбик 1: в скобках: в том числе отправившихся без задержки
Столбики 5, 7, 8: в скобках: при использовании местной техники (т.е. речь идет о запланированной в расписании продолжительности остановки)
Столбик 6: пограничный контроль, проводящийся полицией Румынии параллельно с железнодорожным контролем (пограничный контроль, проводящийся полицией Венгрии, осуществляется на станции Лёкёшхаза в Венгрии в течение 15 минутной остановки, предусмотренной в расписании движения поездов)
Столбик 8: отключение электричества и предварительный анализ вагонной документации на Румынских железных дорогах, когда состав прибывает из Венгрии в Куртич.
Направление В
Столбик 1: в скобках: в том числе отправившихся без задержки
Столбики 5, 6, 7, 8: в скобках: при использовании местной техники (т.е. речь идет о запланированной в расписании продолжительности остановки)
Столбик 6: полиция Венгрии осуществляет пограничный контроль на станции Лёкёшхаза в Венгрии в течение 15 минутной остановки, предусмотренной в расписании движения поездов
Столбик 8: остановка локомотива, проверка эффективности торможения и задержка, обусловленная интенсивностью движения, перед отправлением состава со станции Куртич в направлении Венгрии.
Направления А и В
Столбик 7: отсутствие дублирующего персонала в периоды максимальной нагрузки; это не предусмотрено общими нормами эксплуатации.
Направление В
Столбик 5: недостаток персонала (полиция Румынии отдает предпочтение пассажирским поездам).
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Пункт пересечения границы: СУЗЕМКА
Железнодорожная администрация: Московская железная дорога

Пункт пересечения границы: Железнодорожная станция Суземка

Период сбора данных: 7–20 февраля 2002 года

Контактное лицо и подробные сведения о нем: г-н Вадим Бергезов

тел: (095) 262 16 28



факс: (095) 975 24 11
Направление А (поезда, следующие из страны)





Количество поездов

Средняя задержка при прибытии
(мин.)

Продолжительность остановки при доставке

Среднее время проверки в разбивке по ее типу




По графику

Фактиче-ская в среднем

Таможен-ная

Полицей-ская

Железно-дорожная

Иная




(мин.)

(мин.)

(мин.)

(мин.)

(мин.)

(мин.)




1

2

3

4

5

6

7

8

Маршрутные поезда

























Челночные поезда

























Контейнерные поезда

























Порожние поезда

























Транзитные поезда

27




163

236

46




46

117

Другие грузовые поезда

























ГРУЗОВЫЕ ПОЕЗДА ВСЕГО

27




163

236

46




46

117


Направление В (поезда, следующие в страну)





Количество поездов

Средняя задержка при прибытии
(мин.)

Продолжительность остановки при доставке

Среднее время проверки в разбивке по ее типу




По графику

Фактиче-ская в среднем

Таможен-ная

Полицей-ская

Железно-дорожная

Иная




(мин.)

(мин.)

(мин.)

(мин.)

(мин.)

(мин.)




1

2

3

4

5

6

7

8

Маршрутные поезда

























Челночные поезда

























Контейнерные поезда

























Порожние поезда

19




113

146

46




46

67

Транзитные поезда

16




113

183

58




46

67

Другие грузовые поезда

























ГРУЗОВЫЕ ПОЕЗДА ВСЕГО

35




113

163

51,5




46

67

Основная причина задержек поездов заключается в выполнении установленных Таможенной инспекцией Российской Федерации требований о проверке подвижного состава и транспортируемого груза.



ТУРЦИЯ
Пункт пересечения границы: КАПИКУЛЕ
Железнодорожная администрация: Государственные железные дороги Турции (ГЖДТ)

Пункт пересечения границы: Железнодорожная станция Капикуле

Период сбора данных: 7–20 февраля 2002 года

Контактное лицо и подробные сведения о нем: г-н Иззет Ишик, заместитель директора департамента иностранных дел

тел:


факс:
Направление А (поезда, следующие из страны)





Количество поездов

Средняя задержка при прибытии
(мин.)

Продолжительность остановки при доставке

Среднее время проверки в разбивке по ее типу




По графику

Фактиче-ская в среднем

Таможен-ная

Полицей-ская

Железно-дорожная

Иная




(мин.)

(мин.)

(мин.)

(мин.)

(мин.)

(мин.)




1

2

3

4

5

6

7

8

Маршрутные поезда

























Челночные поезда

























Контейнерные поезда

6

117

220

184

60




124




Порожние поезда

6




120

349







349




Транзитные поезда

























Другие грузовые поезда

17

61

182

188

90




98




ГРУЗОВЫЕ ПОЕЗДА ВСЕГО

29























Направление B (поезда, следующие в страну)





Количество поездов

Средняя задержка при прибытии
(мин.)

Продолжительность остановки при доставке

Среднее время проверки в разбивке по ее типу




По графику

Фактиче-ская в среднем

Таможен-ная

Полицей-ская

Железно-дорожная

Иная




(мин.)

(мин.)

(мин.)

(мин.)

(мин.)

(мин.)




1

2

3

4

5

6

7

8

Маршрутные поезда

























Челночные поездка

























Контейнерные поезда

5

135

255

873

517




356




Порожние поезда

























Транзитные поезда

























Другие грузовые поезда

29

17

215

5 072

4 006




1 066




ГРУЗОВЫЕ ПОЕЗДА ВСЕГО

34






















Основными причинами, обусловливающими задержки, являются: таможенный досмотр вагонов, выполнение требования об использовании стандартной накладной на перевозку грузов, прибытие контейнерных поездов в страну с опережением графика движения (до предусмотренного расписанием времени), нехватка персонала, нехватка тяговых средств в случае чрезмерной загрузки.
УКРАИНА

Пункт пересечения границы: ЗЕРНОВОЕ
Железнодорожная администрация: Железнодорожная администрация (Укрзализныця)

Пункт пересечения границы: Железнодорожная станция Зерновое

Период сбора данных: 7–20 февраля 2002 года

Контактное лицо и подробные сведения о нем: г-н В.А. Лозовой

тел.: (++38044) 223 01 41


Направление А (поезда, следующие из страны)





Количество поездов

Средняя задержка при прибытии
(мин.)

Продолжительность остановки при доставке

Среднее время проверки в разбивке по ее типу




По графику

Фактиче-ская в среднем

Таможен-ная

Полицей-ская

Железно-дорожная

Иная




(мин.)

(мин.)

(мин.)

(мин.)

(мин.)

(мин.)




1

2

3

4

5

6

7

8

Маршрутные поезда

82

35

223

215

19




16




Челночные поезда

























Контейнерные поезда

4

43

190

179

8




35




Порожние поезда

109

59

191

150

19




40




Транзитные поезда

1

18

90

72







18




Другие грузовые поезда

























ГРУЗОВЫЕ ПОЕЗДА ВСЕГО


























Направление B (поезда, следующие в страну)




Количество поездов

Средняя задержка при прибытии
(мин.)

Продолжительность остановки при доставке

Среднее время проверки в разбивке по ее типу




По графику

Фактиче-ская в среднем

Таможен-ная

Полицей-ская

Железно-дорожная

Иная




(мин.)

(мин.)

(мин.)

(мин.)

(мин.)

(мин.)




1

2

3

4

5

6

7

8

Маршрутные поезда

81

66

434

435

24




27

15

Челночные поезда

























Контейнерные поезда

























Порожние поезда

72

153

457

364

13




136

4

Транзитные поезда

35

108

464

435

13




19

77

Другие грузовые поезда

























ГРУЗОВЫЕ ПОЕЗДА ВСЕГО
























_____







Либерал может понять все, кроме людей, которые его не понимают.
ещё >>