«Путешествие в страну сказок» - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Методические разработки «Путешествие в страну сказок» 1 81.3kb.
Внеклассное мероприятие по математике "Путешествие в страну сказок" 1 49.8kb.
Путешествие в мир сказок 1 65.36kb.
«Путешествие в страну сказок» воспитатель Фатьянова А. В 1 67.96kb.
Литературное чтение 3 класс. Путешествие в Литературную страну 1 31.21kb.
Конспект развлечения «Путешествие в страну сказок» 1 58.04kb.
Урок английского языка 5 класс по теме: «Путешествие в страну профессий»... 1 37.85kb.
Урок музыки, 2 класс 1 72.82kb.
Путешествие в страну английских сказок. Цель мероприятия 1 57.93kb.
Осенний праздник. Путешествие в страну Огородию 1 48.99kb.
«Путешествие в мир сказок Ганса Христиана Андерсена» 1 41.62kb.
Русский народный танец – не музейное искусство прошлого 1 22.15kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

«Путешествие в страну сказок» - страница №1/1

Детский сад № 47

Конспект непосредственно образовательной деятельности

Художественно – творческая деятельность

рисование (предметное, нетрадиционное), аппликация

Тема: «Путешествие в страну сказок»


Программное содержание:
Образовательные:

  • Закреплять у детей знания о русских народных сказках.

  • Закрепить навыки рисования элементов декоративной росписи.

  • Знакомить с закономерностями чередования симметрии посредством русского народного творчества.

Развивающие:

  • Развивать такие формы воображения, в основе которых лежит интерпретация литературного образа; прививать неформальное восприятие сказок.

  • Развивать познавательный интерес к сказкам через игровую мотивацию;

  • Совершенствовать диалогическую речь.

  • Закрепить и совершенствовать представления, а также умения и навыки изображения, украшения национальной одежды с помощью нетрадиционного рисования. Закрепить приемы рисования плавной линии при работе кистью и умения рисовать кончиком кисти.

  • Использовать предметное, нетрадиционное рисование создавая декоративную композицию, учить рисовать косые линии

Воспитательные:

  • Воспитывать нравственные качества: доброту, отзывчивость, дружбу, готовность придти на помощь.

Материал: презентация по ИЗО деятельности «Путешествие по сказке», объемный игровой модуль «куб», кисти,«Акварель», шаблоны одежды (сарафан, косоворотка), салфетки для рук и для промачивания кисти.

Словарная работа: сарафан, косоворотка, кушак, кокошник.

Методы и приёмы:словесный, игровой, наглядный, практический, вопросы, напоминание, использование мультимедийной презентации.

Предварительная работа: чтение сказок, рассматривание иллюстраций, д/игры, игры драматизации.
Содержание непосредственной образовательной деятельности

Воспитатель: Ребята, вы любите сказки?

В некотором царстве, в некотором государстве жили - были сказки. А где же это сказочное царство? Вы хотите туда отправиться?

Тише детки проходите

Нашу сказку не спугните

Сказка уж давно пришла

Очень деток ждет она!

Где ты сказка покажись

Нам, ребяткам отзовись



Воспитатель: А сказка за воротами т что вы ворота открылись нужно вспомнить волшебные Кто вспомнит? (Ответы детей: сим-салабим, крибле-крабле-бумс…)

Подвижная игра «Ручеек»



Воспитатель:- Мы попали на лесную тропинку. Нам навстречу – три поросенка. Вспомните, как их зовут? Из чего поросята строили свои домики? Ребята а как волк дул на крыши домиков ( Дыхательная гимнастика)

За поросятами гонится злой и голодный волк. Нам нужно спасти поросят. Для этого надо быстро вспомнить сказки, про волка, и тогда он уйдет в другую сказку. (Ответы детей.Просмотр презентации дидактическая игра «третий лишний»)



Воспитатель:Поросята спасены! Они благодарят нас и просят вас им помощь, сделаем крыши для их домиков. Дляэто мы с вами разобьемся на две команды. 1 – ая команда строит дом с соломенной крышей, 2 – ая команда строит крышу из веток

(изготовление крыши домов для поросят коллективная работа детей, готовые домики д).

Воспитатель: молодцы ребята поросятам очень понравились ваши домики.

Поросята дарят нам волшебный мешочек __________________________________________________________________________



Воспитатель:

Вокруг нас и там и тут

Сказки разные живут

На полянке есть загадки

Отгадайте без подсказки

Этих сказочных друзей


1. В небесах и на земле

Скачет баба на метле

Страшная и злая кто она такая ……………………………………..
Сюрпризный момент

БаБа ЯГА: : Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки. Я мимо пролетала и чудом услыхала, что у вас тут за веселье, по сказкам гуляете и меня, старушку, не забываете

БАБА ЯГА :. Ну давайте отдохнем, вместе танцевать начнем.

Танец «Бабка-ежка»
Ну-у и чем вы тут занимаетесь

(ответы детей)



Воспитатель: - загадки отгадываем

(просмотр презентации)



: если вы отгадаете мои загадки получите еще один волшебный мешочек а если нет заберу ваш

1) красна девица грустна,

Ей не нравиться весна,

Ей на солнце тяжко

Слезы льет бедняжка (Снегурочка)
2) летела стрела и попала в болото

И в этом болоте поймал ее кто то

Кто распростившись с зеленою кожей

Сделался милой, красивой, пригожей. (Царевна - лягушка)


№) Аленушка – сестрица

Унесли братишку птицы

Высоко они летят

Далеко они глядят (Гуси - лебеди)

БАБА ЯГА : да заходила ко мне погостить Аленушка с братцем своим Иванушкой

Воспитатель: разве заходили, а не твоили гуси украли иванушку

Б.я аваша ли Аленушка с братцем у меня побывали, вот их сколько по лесу бегает. Ваши во что были одеты?

Работа с объемным модулем (по развитию речи составление описателтного рассказа)

БАБА яга – вот молодцы так молодцы. Красота какая , а я всю жизнь в лохмотьях, (Плакать)

Воспитатель – Ребята давайте поможем Бабе Яге И нарисуем ей красивую одежду.

БАБА Яга – И про друга моего не забудьте – про Лешего – у него рубаха совсем прервалась. Ой сироты мы одеть нам нечего

Объяснение воспитателя, способы и техника рисования

Воспитатель : сегодня мы с вами украсим сарафан и рубаху нарядными узорами и подарим их Бабе - Яге

Воспитатель : прежде чем работу начать

Будем с пальчиками играть

Будем пальчики считать

Будем сказки называть

Рукавичка, теремок,

Колобок румяный бок

Три медведя, волк, лиса,

Не забудем Сивку – бурку

Нашу вещую каурку

Про жар птицу сказку знаем

Репку мы не забываем

Знаем волка и козлят

Этим сказкам каждый рад

Работа детей. звучит спокойная музыка

Посильная помощь воспитателя

Подарить свои работы Бабе - яге



Воспитатель Молодцы! Вам понравилось путешествие со сказочными героями? На этом наше путешествие в мир сказок и приключений заканчивается, но впереди вас ждет еще много новых встреч с удивительными сказками и приключениями.




Разница между сестринским поцелуем и настоящим — примерно 55 секунд.
ещё >>