Пункт 1 предварительной повестки дня Организационные вопросы Предварительная повестка дня, аннотации, перечень документов и план раб - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Перечень документов по каждому пункту повестки дня и аннотации утверждение... 1 42.49kb.
Пункт 1 повестки дня Организационные и процедурные вопросы Аннотации... 1 299.88kb.
Пункт 3 повестки дня) 6−7 3 V. Вопросы, относящиеся к осуществлению... 1 42.39kb.
Пункт 10 e предварительной повестки дня Вопросы, нуждающиеся в рассмотрении... 1 205.37kb.
Пункт 2 повестки дня организационные вопросы 1 191.09kb.
Пункт 10 b предварительной повестки дня Вопросы информативного характера... 4 571.3kb.
Пункт 119(b) предварительной повестки дня Вопросы прав человека:... 3 392.57kb.
Пункт 107(b) предварительной повестки дня Вопросы прав человека:... 1 204.44kb.
Пункт 9 е предварительной повестки дня Вопросы, нуждающиеся в рассмотрении... 1 75.42kb.
Cbd конвенция о биологическом разнообразии 20 2233.25kb.
Пункт повестки дня 1 51.45kb.
История создания зон свободных от гмо 1 30.61kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Пункт 1 предварительной повестки дня Организационные вопросы Предварительная повестка - страница №1/1


Организация Объединенных Наций




DP/2013/L.2




Исполнительный совет Программы развития Организации Объединенных Наций и Фонда Организации Объединенных Наций в области народонаселения




Distr.: Limited

8 April 2013

Russian

Original: English









Ежегодная сессия 2013 года

3–14 июня 2013 года, Нью-Йорк

Пункт 1 предварительной повестки дня

Организационные вопросы



Предварительная повестка дня, аннотации, перечень документов и план работы

Записка секретариата Исполнительного совета

Содержание






Пункт




Стр.

1

Организационные вопросы

3




Этап заседаний, посвященный деятельности ПРООН




2

Ежегодный доклад Администратора

3

3

Стратегический план ПРООН на 2014–2017 годы

4

4

Обязательства по финансированию

4

5

Доклад о развитии человеческого потенциала

4

6

Страновые программы ПРООН и смежные вопросы

5

7

Оценка

6

8

Фонд капитального развития Организации Объединенных Наций

8

9

Добровольцы Организации Объединенных Наций

9

18

Процедуры программирования

9




Этап заседаний, посвященный деятельности ЮНФПА




10

Ежегодный доклад Директора-исполнителя

10

11

Обязательства по финансированию ЮНФПА

11

12

Страновые программы ЮНФПА и смежные вопросы

11

13

Оценка

13




Этап заседаний, посвященный деятельности ЮНОПС




14

Управление Организации Объединенных Наций по обслуживанию проектов

13




Этап заседаний, посвященный совместной деятельности




15

Внутренняя ревизия и надзор

14

16

Доклады Бюро по вопросам этики ПРООН, ЮНФПА и ЮНОПС

15

17

Выездные миссии

16

19

Прочие вопросы

16




Предварительный план работы Исполнительного совета ПРООН, ЮНФПА и ЮНОПС: ежегодная сессия 2013 года

17

Аннотации и перечень документов

Пункт 1
Организационные вопросы

По этому пункту Исполнительный совет утвердит повестку дня ежегодной сессии 2013 года и согласует план работы сессии, представленный Секретарем Совета. Совет может пожелать утвердить доклад о работе его первой очередной сессии 2013 года. Проект доклада был распространен среди членов Совета для представления ими своих замечаний; в окончательном докладе приводятся замечания, поступившие до истечения предельного срока.


Документация:
Предварительная повестка дня, аннотации, перечень документов и план работы (DP/2013/L.2)

Доклад о работе первой очередной сессии 2013 года (DP/2013/9)

Решения, принятые на первой очередной сессии 2013 года (DP/2013/10)

Этап заседаний, посвященный деятельности ПРООН

Пункт 2
Ежегодный доклад Администратора

В соответствии с решением 2012/9 Исполнительного совета сводный обзор и ежегодный доклад Администратора о стратегическом плане на 2008–2013 годы представляет обобщенный анализ достигнутых результатов в ходе осуществления текущего стратегического плана в течение нескольких лет и определяет проблемы и полученные уроки на основе оценки эффективности деятельности. В докладе представлен обзор результатов развития и институциональных результатов, включающий анализ вклада ПРООН и полученных уроков в области достижения намеченных результатов по четырем параметрам, четырех основных областей стратегического плана и эффективности работы в сквозных областях и в области развития. Доклад также включает приложение, содержащее ежегодный доклад о достигнутых результатах в остальных семи областях стратегического плана, по которым будут подготовлены углубленные доклады. Совет может пожелать принять к сведению этот доклад и осуществить руководство, касающееся подготовки к разработке следующего стратегического плана.

В соответствии с резолюциями 59/267 и 62/246 Генеральной Ассамблеи в докладе ПРООН о выполнении рекомендаций Объединенной инспекционной группы (ОИГ) кратко излагаются меры, принятые руководством ПРООН в ответ на соответствующие рекомендации, содержащиеся в докладах, подготовленных ОИГ в 2012 году, а также содержится информация о ходе выполнения соответствующих рекомендаций, представленных в докладах ОИГ за 2010 и 2011 годы. Совет может пожелать принять к сведению этот доклад.

В статистическом приложении приводится подробная финансовая информация об объеме поступлений и расходов в связи с деятельностью ПРООН в рамках страновых программ, а также в связи с функционированием фондов и целевых фондов, находящихся в ведении ПРООН.


Документация:
Сводный обзор стратегического плана и ежегодный доклад Администратора: показатели и результаты деятельности за 2012 год (DP/2013/11)

Доклад ПРООН о рекомендациях Объединенной инспекционной группы в 2012 году (DP/2013/11/Add.1)

Статистическое приложение (DP/2013/11/Add.2)

Пункт 3
Стратегический план ПРООН на 2014–2017 годы

[Текст будет предоставлен позднее]
Документация:
Проект стратегического плана на 2014–2017 годы (DP/2013/12)

Пункт 4
Обязательства по финансированию

В соответствии с решением 98/23 Исполнительного совета и в развитие подхода, применяемого в этом контексте, Совет будет иметь в своем распоряжении доклад, содержащий информацию о ходе выполнения обязательств по регулярному финансированию на 2013 год и последующий период и краткую информацию о предварительном объеме поступлений по линии регулярных и прочих ресурсов, полученных в 2012 году. Совет может пожелать принять решение, элементы которого содержатся в данном докладе.


Документация:
Ход выполнения обязательств по регулярному финансированию ПРООН, а также ее фондов и программ на 2013 год и последующий период (DP/2013/13)



Пункт 5
Доклад о развитии человеческого потенциала

Отдел по подготовке доклада о развитии человеческого потенциала представит устный доклад о проведении консультаций в связи подготовкой доклада о развитии человеческого потенциала за 2014 год в соответствии с резолюцией 57/264 Генеральной Ассамблеи. Директор Отдела представит информацию об основных выводах, содержащихся в Докладе о развитии человеческого потенциала за 2013 год, озаглавленном "Подъем Юга: прогресс в области развития человеческого потенциала в разнообразном мире", реакции международного сообщества на доклад и предварительно запланированных встречах заинтересованных сторон в контексте второго Глобального форума по вопросам развития человеческого потенциала, который, возможно, состоится в конце мая. Директор представит краткую информацию о тематике Доклада о развитии человеческого потенциала за 2014 год и наметит процесс подготовки доклада, уделив особое внимание активизации диалога с государствами-членами, в том числе по статистическим аспектам доклада. Он также остановится на итогах недавно состоявшихся диалогов Отдела с международными экспертами по методам измерения результатов развития человеческого потенциала.



Пункт 6
Страновые программы ПРООН и смежные вопросы

В заключительном докладе о глобальной программе ПРООН на 2009–2013 годы, который Исполнительный совет предложил представить в соответствии со своими решениями 2008/32 и 2011/18, дается оценка прогресса, достигнутого консультационными службами ПРООН по вопросам многофункциональной политики, в том числе прогресса в области достижения Целей развития тысячелетия; в ходе подготовки к Конференции Рио+20 по вопросам устойчивого развития; а также в осуществлении повестки дня по вопросам местного развития и местного управления. В докладе отмечается, что глобальной программе удалось успешно увязать глобальные и местные аспекты, оказав влияние на обсуждение глобальной политики и сделав услуги по разработке политики более доступными для национальных участников и страновых отделений. Исполнительный совет может пожелать принять к сведению заключительный доклад и представить предложения по укреплению системы консультационных служб по вопросам политики для внесения в следующую глобальную программу.

По этому пункту Исполнительному совету также может быть предложено: a) принять к сведению первое продление сроков осуществления страновых программ для Афганистана, Анголы, Кении и Венесуэлы на один год, с 1 января по 31 декабря 2014 года; b) утвердить второе продление сроков осуществления страновых программ для Гвинеи-Бисау и Мали на один год, с 1 января по 31 декабря 2014 года; в порядке исключения утвердить третье продление сроков осуществления страновых программ для Мадагаскара, Туниса и Парагвая на один год, с 1 января по 31 декабря 2014 года; утвердить продление сроков осуществления страновой программы для Кот-д’Ивуара на два года, с 1 января 2014 года по 31 декабря 2015 года; и утвердить продление сроков осуществления страновой программы для Южного Судана на два с половиной года, с 1 января 2014 года по 30 июня 2016 года; c) представить замечания до их окончательной доработки по проекту документов по страновой программе для Бенина, Бурунди, Республики Конго, Нигера, Нигерии, Того; Бутана (по общей страновой программе) и Кубы; а также d) в соответствии с решениями 2012/17 и 2013/6 пересмотреть и утвердить в порядке исключения проект документов по общей страновой программе для Руанды и проект документов по общей страновой программе для Египта соответственно.
Документация:
Доклад об эффективности деятельности и результатах глобальной программы (DP/2013/14)

Продление сроков осуществления страновых программ (DP/2013/15)


Африка
Проект документа по страновой программе для Бенина (DP/DCP/BEN/2)

Проект документа по страновой программе для Бурунди (DP/DCP/BDI/3)

Проект документа по страновой программе для Республики Конго (DP/DCP/COG/2)

Проект документа по страновой программе для Нигера (DP/DCP/NER/2)

Проект документа по страновой программе для Нигерии (DP/DCP/NGA/2)

Проект документа по общей страновой программе для Руанды (DP/FPA/OPS-ICEF-WFP/DCCP/2013/RWA/1 и Add.1)

Проект документа по страновой программе для Того (DP/DCP/TGO/2)
Азия и Тихоокеанский регион
Проект документа по общей страновой программе для Бутана (DP/FPA/OPS-ICEF/DCCP/2013/BTN/1 и Add.1)
Арабские государства
Проект документа по страновой программе для Египта (DP/DCP/EGY/2)
Латинская Америка и Карибский бассейн
Проект документа по страновой программе для Кубы (DP/DCP/CUB/2)

Пункт 7
Оценка

В ежегодном докладе об оценке за 2012 год оценивается прогресс, достигнутый ПРООН, ФКРООН и ДООН в выполнении функций по оценке, указанных в их политике комплексной оценки. В докладе приводится информация об основных выводах и уроках, полученных в ходе проведения оценок в 2012 году, и представлены программы работы на 2013 и 2014 годы. Исполнительный совет может пожелать принять решение, элементы которого содержатся в данном докладе.

Оценка стратегического плана ПРООН на период 2008–2013 годов являлась частью программы работы Управления по оценке на 2012 год, утвержденной Исполнительным советом. Она предусматривает проведение независимой оценки a) эффективности деятельности ПРООН в течение первых пяти лет осуществления стратегического плана с точки зрения стратегического руководства в соответствии с целями стратегического плана, b) эффективности использования ПРООН стратегического плана в целях укрепления системы управления деятельностью ПРООН по оказанию содействия в достижении результатов в области развития.

Проведение оценки четвертой глобальной программы ПРООН было предложено Исполнительным советом и было включено в план работы Управления по оценке на 2011 год. В оценке анализировался прогресс, достигнутый консультационными службами ПРООН по вопросам многофункциональной политики, включая оценку прогресса в достижении Целей развития тысячелетия, в процессе подготовки к Конференции Рио+20 по устойчивому развитию и в продвижении повестки дня по вопросам местного развития и местного управления. В докладе, в котором дается оценка достигнутых результатов относительно программных целей, рассматривается вопрос о том, насколько успешной была глобальная программа с точки зрения воздействия на ход обсуждения вопросов развития в рамках глобальной политики и предоставления более доступных услуг по разработке политики национальным участникам и страновым отделениям ПРООН.

Региональные программы ПРООН нацелены на усиление согласованности в оказании технической поддержки ПРООН и содействие обмену знаниями и опытом между странами осуществления программы в каждом регионе. В соответствии с программой работы на 2012–2013 годы Управление по оценке провело оценку каждой из пяти региональных программ: для Африки, стран Азии и Тихого океана, арабских государств, Европы и Содружества Независимых Государств, Латинской Америки и Карибского бассейна. Оценки охватывают период 2008–2013 годов и проводились в соответствии с контрольными параметрами результатов и ресурсов, разработанными для каждой региональной программы. В ходе проведения оценок рассматриваются актуальность и достигнутые результаты программ, включая оценку качества услуг по оказанию технической поддержки, предоставленной региональными центрами страновым отделениям и другим национальным или региональным партнерам. Оценки проводились с помощью комплексных мероприятий, включавших проведение аналитического обзора материалов, выездные миссии, интервью с заинтересованными сторонами и опросы в страновых отделениях.

Независимая оценка вклада ПРООН в сотрудничество по линии Юг–Юг и трехстороннее сотрудничество проводилась Управлением по оценке в 2012 году.


В ходе оценки проводился обзор эффективности деятельности в течение периода 2008–2011 годов с точки зрения актуальности, эффективности, результативности и устойчивости. В связи с этим повышенное внимание уделялось оказываемой ПРООН поддержке в достижении результатов развития с помощью сотрудничества по линии Юг–Юг и трехстороннего сотрудничества и определению конкретного вклада и относительных преимуществ ПРООН. Оценка проводилась с точки зрения соответствия стратегическому плану ПРООН на период 2008–2013 годов и четвертой рамочной программы сотрудничества по линии Юг–Юг (DP/CF/SSC/4). Параметры оценки были определены в соответствии с концепцией стратегического плана, в котором основное внимание уделялось подходам к сотрудничеству Юг–Юг в тематических областях деятельности ПРООН на глобальном, региональном и страновом уровнях и оказанию содействия инициативам в области сотрудничества Юг–Юг и трехстороннего сотрудничества, осуществляемым в пяти регионах, в которых работает организация.

К результатам оценки будут прилагаться ответы руководства ПРООН. Исполнительный совет может пожелать принять к сведению заключения, выводы и рекомендации по итогам оценки и ответы руководства.


Документация:
Ежегодный доклад об оценке (DP/2013/16)

Оценка стратегического плана ПРООН на период 2008–2013 годов (DP/2013/17)

Ответ руководства на оценку стратегического плана ПРООН на период
2008–2013 годов (DP/2013/18)

Оценка глобальной программы ПРООН (DP/2013/19)

Ответ руководства на оценку глобальной программы ПРООН (DP/2013/20)

Оценка региональной программы для Африки (DP/2013/21)

Ответ руководства на оценку региональной программы для Африки (DP/2013/22)

Оценка региональной программы для стран Азии и Тихого океана (DP/2013/23)

Ответ руководства на оценку региональной программы для стран Азии и Тихого океана (DP/2013/24)

Оценка региональной программы для арабских государств (DP/2013/25)

Ответ руководства на оценку региональной программы для арабских государств (DP/2013/26)

Оценка региональной программы для Европы и Содружества Независимых Государств (DP/2013/27)

Ответ руководства на оценку региональной программы для Европы и Содружества Независимых Государств (DP/2013/28)

Оценка региональной программы для стран Латинской Америки и Карибского бассейна (DP/2013/29)

Ответ руководства на оценку региональной программы для стран Латинской Америки и Карибского бассейна (DP/2013/30)

Оценка вклада ПРООН в сотрудничество Юг–Юг и трехстороннее сотрудничество (DP/2013/31)

Ответ руководства на оценку вклада ПРООН в сотрудничество Юг–Юг и трехстороннее сотрудничество (DP/2013/32)

Пункт 8
Фонд капитального развития Организации Объединенных Наций

Ежегодная сессия Исполнительного совета предоставляет возможность государствам-членам получить от Исполнительного секретаря краткую информацию о результатах деятельности Фонда капитального развития Организации Объединенных Наций (ФКРООН) за 2012 год и перспективах дальнейшей работы в будущем. В ежегодном докладе ФКРООН документально отражены и анализируются результаты деятельности Фонда по достижению поставленных целей с точки зрения программы, руководства и финансовых результатов.

В 2012 году партеры в области развития при донорском участии подтвердили высокий спрос на продукты и услуги ФКРООН, что послужило толчком для появления ряда новых важных инициатив и налаживания партнерских связей с донорскими организациями в государственном и частном секторах. Объем неосновных взносов увеличился до нового рекордного уровня (увеличение на 300 процентов с 2006 года) при сохранении высоких показателей объема оказываемой помощи. В течение года в областях практической деятельности ФКРООН – инклюзивное финансирование и финансирование местного развития – был достигнут значительный прогресс с точки зрения повышения качества и улучшения результатов его мероприятий, нацеленных на оказание содействия в борьбе с нищетой в наименее развитых странах. Консультации с заинтересованными сторонами о будущем ФКРООН, предусмотренные Исполнительным советом в его решении 2012/12, начались в конце 2012 года и подтвердили актуальность опыта и знаний, гибкого подхода к финансовым инвестициям и географические приоритеты ФКРООН для рамочной программы развития на период после 2015 года. Участники консультаций также указали на взывающий беспокойство дисбаланс между ограниченными ресурсами ФКРООН и быстро растущими неосновными средствами. Как отмечалось на предыдущих сессиях Исполнительного совета, в связи с низким уровнем основных средств ФКРООН будет вынужден начиная с 2013 года сократить масштабы своего технического присутствия и программ в ряде наименее развитых стран. Урегулирование этой противоречивой и нестабильной ситуации является основной приоритетной задачей руководства и заслуживает всестороннего внимания Исполнительного совета. В этом контексте Совету на его ежегодной сессии в 2013 году будет представлен неофициальный доклад о выводах, сделанных в процессе консультаций с заинтересованными сторонами.
Документация:
Доклад о результатах, достигнутых ФКРООН в 2012 году (DP/2013/33)

Пункт 9
Добровольцы Организации Объединенных Наций

В соответствии с решением 2012/13 Исполнительного совета Совет будет иметь в своем распоряжении доклад об эволюции роли и функций программы Добровольцев Организации Объединенных Наций (ДООН) с момента ее появления. Доклад включает анализ трех основных этапов в истории ДООН, в том числе основных вех с момента создания до наших дней. Это будет способствовать пониманию того, в каком положении ДООН находится сегодня с точки зрения волонтерства и социально ориентированного развития, и послужит прочной основой для определения стратегических направлений на следующие четыре года и последующий период, в том числе в связи с необходимостью предоставления четко сформулированных результатов. Исполнительный совет может пожелать принять решение, элементы которого содержатся в данном докладе, в том числе относительно предложения ДООН представить Совету стратегическую рамочную программу на период 2014–2017 годов.


Документация:
Доклад Администратора об эволюции роли и функций программы Добровольцев Организации Объединенных Наций с момента ее учреждения (DP/2013/34)

Этап заседаний, посвященный деятельности ЮНФПА

Пункт 10
Ежегодный доклад Директора-исполнителя

По этому пункту Исполнительный совет будет иметь в своем распоряжении ежегодный доклад Директора-исполнителя за 2012 год.

В части I ежегодного доклада содержится общий анализ достигнутого прогресса и существующих проблем и обобщается накопленный опыт в деле осуществления стратегического плана ЮНФПА на 2008–2013 годы. В докладе дается описание международной обстановки, в которой осуществлялся стратегический план, реакции ЮНФПА на изменение международной обстановки на глобальном и организационном уровнях, а также анализ результатов использования механизма оценки результатов развития и механизма оценки результатов управления в процессе осуществления стратегического плана. Во исполнение требований Исполнительного совета к объему документов, который не должен превышать установленного количества слов, в докладе сосредоточено внимание только на основных ключевых аспектах, а более подробная информация и количественный анализ прогресса, а также информация об эффективности и результатах работы Фонда представлены в отдельных приложениях, размещенных на веб-сайте ЮНФПА.

В добавлении 1 к части I ежегодного доклада содержится краткая информация о финансовом положении ЮНФПА в 2012 году и приводятся статистические данные, касающиеся финансового положения Фонда и его программ в 2012 году. Следует отметить, что все цифры за 2012 год, касающиеся финансовой информации, носят предварительный характер. Кроме того, все цифры, содержащиеся в докладе, представлены в соответствии с требованиями метода учета на основе принципа начислений, утвержденного в 2012 году и основанного на применении Международных стандартов учета в государственном секторе.

Исполнительный совет может пожелать принять решение по ежегодному докладу Директора-исполнителя. Элементы решения содержатся в данном докладе.

Часть II ежегодного доклада Директора-исполнителя за 2012 год озаглавлена "Доклад по выполнению рекомендаций Объединенной инспекционной группы в 2012 году". В соответствии с резолюцией 59/267 Генеральной Ассамблеи в докладе в сжатом виде изложены ответы руководства ЮНФПА на основные рекомендации, вынесенные Объединенной инспекционной группой (ОИГ), имеющие отношение к ЮНФПА и содержащиеся в 15 подготовленных ОИГ докладах и записках, включая 8 из них, выпущенных ОИГ в 2012 году, и 7, оставшихся после 2011 года. Кроме того, в докладе акцентируется внимание на конкретных рекомендациях, адресованных законодательным органам организаций системы Организации Объединенных Наций. Во исполнение требований Исполнительного совета к объему документов, который не должен превышать установленного количества слов, приложения 4 и 5 размещены отдельно на веб-сайте ЮНФПА.

Исполнительный совет может пожелать принять к сведению этот доклад, особенно те аспекты доклада ОИГ, которые непосредственно касаются работы ЮНФПА.
Документация:
Доклад Директора-исполнителя за 2012 год: общий анализ прогресса в осуществлении стратегического плана на период 2008–2013 годов (DP/FPA/2013/3, Часть I)

Статистический и финансовый обзор, 2012 год (DP/FPA/2013/3, Часть I, Add.1)

Доклад о выполнении рекомендаций Объединенной инспекционной группы в 2012 году (DP/FPA/2013/3, Часть II)

Пункт 11
Обязательства по финансированию ЮНФПА

По этому пункту Исполнительному совету будет представлен доклад, подготовленный во исполнение решений 99/5 и 2000/9, в которых Директора-исполнителя просят ежегодно представлять обновленные сметы регулярных ресурсов и ресурсов по линии совместного финансирования. В этом докладе основное внимание уделяется финансовому положению ЮНФПА с точки зрения регулярных ресурсов и ресурсов по линии совместного финансирования в 2013 году и в последующие годы. В нем содержится анализ поступлений на 2013 год и проводится сопоставление с предыдущими годами.

Исполнительный совет может пожелать принять решение по вопросу об обязательствах по финансированию ЮНФПА. Элементы решения содержатся в данном докладе.
Документация:
Доклад о взносах государств-членов и других доноров в ЮНФПА и прогноз поступлений на 2013 год и последующие годы (DP/FPA/2013/4)

Пункт 12
Страновые программы ЮНФПА и смежные вопросы

Исполнительный совет будет иметь в своем распоряжении документы о продлении сроков осуществления 12 программ для Анголы, Кении, Мадагаскара и Южного Судана на востоке и юге Африканского региона; Кот-д’Ивуара, Гвинеи-Бисау и Мали на западе и в центральной части Африканского региона; Туниса в регионе арабских государств; Афганистана и Тимора-Лешти в Азиатско-Тихоокеанском регионе; а также Парагвая и Венесуэлы (Боливарианской Республики) в регионе Латинской Америки и Карибского бассейна.

В соответствии с решением 2013/6 Исполнительный совет будет иметь в своем распоряжении для рассмотрения и утверждения в порядке исключения проект документа по страновой программе для Египта.

Исполнительный совет будет также иметь в своем распоряжении для обсуждения 7 проектов документов по страновым программам для Бенина, Нигера, Нигерии, Республики Конго и Того на западе и в центральной части Африканского региона; Государства Палестина в регионе арабских государств; и Кубы в регионе Латинской Америки и Карибского бассейна; а также 2 проекта документов по общим страновым программам для Бутана в Азиатско-Тихоокеанском регионе и Руанды в юго-восточной части Африканского региона.

Исполнительный совет может пожелать: а) утвердить второе продление сроков осуществления программ для Гвинеи-Бисау и Мали на один год; b) утвердить второе продление сроков осуществления программы для Мадагаскара на один год; с) утвердить продление сроков осуществления программы для Кот-д'Ивуара на два года; d) в порядке исключения утвердить продление сроков осуществления программы для Южного Судана на два с половиной года; e) в порядке исключения утвердить третье продление сроков осуществления программы для Туниса на один год; f) принять к сведению продление сроков осуществления программы для Кении на шесть месяцев; и g) принять к сведению продление сроков осуществления программ для Афганистана, Анголы, Парагвая, Тимора-Лешти и Венесуэлы (Боливарианской Республики) на один год.

Исполнительный совет также может пожелать утвердить в порядке исключения проект документов по страновой программе для Египта.

Исполнительный совет также может пожелать принять к сведению проекты документов по страновым программам для Бенина, Нигера, Нигерии, Республики Конго, Того, Государства Палестина и Кубы и проекты документов по общим страновым программам для Бутана и Руанды.
Документация:
Продление сроков осуществления страновых программ на востоке и юге Африканского региона: для Анголы (продление на один год), Кении (продление на шесть месяцев), Мадагаскара (второе продление на один год) и Южного Судана (продление на два с половиной года) (DP/FPA/2013/9)

Продление сроков осуществления страновых программ на западе и в центральной части Африканского региона: для Гвинеи-Бисау (второе продление на один год), Мали (второе продление на один год) и Кот-д'Ивуара (продление на два года) (DP/FPA/2013/10)

Продление сроков осуществления страновых программ в регионе арабских государств: для Туниса (третье продление на один год) (DP/FPA/2013/11)

Продление сроков осуществления страновых программ в Азиатско-Тихоокеанском регионе: для Афганистана (продление на один год) и Тимора-Лешти (продление на один год) (DP/FPA/2013/8)

Продление сроков осуществления страновых программ в регионе Латинской Америки и Карибского бассейна: для Парагвая (продление на один год) и Венесуэлы (Боливарианской Республики) (продление на один год) (DP/FPA/2013/7)
Проекты документов по страновым программам и общим страновым программам
Восточная и южная часть Африканского региона
Проект документа по общей страновой программе для Руанды (DP/FPA/OPS-ICEF- WFP/DCCP/2013/RWA/1 и дополнение (DP/FPA/OPS-ICEF-WFP/DCCP/2013/RWA/1/
Add.2)
Западная и центральная часть Африканского региона
Проект документа по страновой программе для Бенина (DP/FPA/DCP/BEN/8)

Проект документа по страновой программе для Нигера (DP/FPA/DCP/NER/8)

Проект документа по страновой программе для Нигерии (DP/FPA/DCP/NGA/7)

Проект документа по страновой программе для Республики Конго (DP/FPA/DCP/COG/5)

Проект документа по страновой программе для Того (DP/FPA/DCP/TGO/6)
Арабские государства
Проект документа по страновой программе для Государства Палестина (DP/FPA/DCP/PSE/5)

Проект документа по страновой программе для Египта (DP/FPA/DCP/EGY/9)


Азиатско-Тихоокеанский регион
Проект документа по общей страновой программе для Бутана (DP/FPA/OPS-ICEF/DCCP/2013/BTN/1) и дополнение (DP/FPA/OPS-ICEF/DCCP/2013/BTN/
1/Add.2)
Латинская Америка и Карибский бассейн
Проект документа по страновой программе для Кубы (DP/FPA/DCP/CUB/8)

Пункт 13
Оценка ЮНФПА

По этому пункту в соответствии с решением 2012/26 Исполнительный совет будет иметь в своем распоряжении пересмотренный документ о политике ЮНФПА в области проведения оценки. В пересмотренном документе дается более четкое разъяснение концепции, роли и использования оценки в организации, в том числе рамочной институциональной программы и определения функций и обязанностей. Кроме того, в целях определения процедур планирования, управления, обеспечения гарантий качества и ресурсного обеспечения оценочной функции и оценки в пересмотренной политике более четко сформулированы институциональные базовые принципы для осуществления независимой оценочной функции в ЮНФПА. Помимо этого, в пересмотренной политике отражены обязательства Фонда по обеспечению подотчетности государственного сектора, прозрачности, наращивания потенциала и обмена знаниями.

Исполнительный совет может пожелать принять решение о пересмотренной политике ЮНФПА по проведению оценки. Элементы этого решения содержатся в данном докладе.
Документация:
Пересмотренная политика ЮНФПА по проведению оценки (DP/FPA/2013/5)

Этап заседаний, посвященный деятельности ЮНОПС

Пункт 14
Управление Организации Объединенных Наций по обслуживанию проектов

В ежегодном докладе Директора-исполнителя ЮНОПС содержится подробная информация о результатах деятельности за 2012 год в области достижения результатов и осуществления руководства, свидетельствующая о том, каким образом ЮНОПС оказывало содействие Организации Объединенных Наций и ее партнерам в проведении миротворческих и гуманитарных операций и операций в области развития, которые важны для нуждающихся. Совет может пожелать принять решение, элементы которого содержатся в данном докладе.

В соответствии с решениями 2008/35 и 2012/24 Исполнительный совет будет иметь в своем распоряжении стратегический план ЮНОПС на 2014–2017 годы.
В стратегическом плане даются указания и уделяется особое внимание роли организации как важного партнера по оказанию консультативных услуг, вспомогательных услуг по осуществлению и сопровождению проектов в области управления устойчивыми проектами, обеспечения их инфраструктуры и проведения закупок. В стратегическом плане четко сформулировано, какой вклад может внести оперативная деятельность ЮНОПС в достижении его партнерами целей и результатов области развития, оказания гуманитарной помощи и миростроительства и как это можно сделать. Совет может пожелать принять решение, элементы которого содержатся в данном докладе.
Документация:
Ежегодный доклад Директора-исполнителя (DP/OPS/2013/2)

Стратегический план ЮНОПС на 2014–2017 годы (DP/OPS/2013/3)



Этап заседаний, посвященный совместной деятельности

Пункт 15
Внутренняя ревизия и надзор

По этому пункту Исполнительному совету будут представлены доклады ПРООН, ЮНФПА и ЮНОПС по вопросам, касающимся внутренней ревизии и надзора.

В докладе ПРООН содержится информация о деятельности Управления по ревизии и расследованиям (УРР) за год, закончившийся 31 декабря 2012 года. В соответствии с просьбой Исполнительного совета, содержащейся в его решениях 2012/18, 2011/23 и 2011/22, в докладе приводится информация: a) о названиях всех докладов о проведении внутренних ревизий, выпущенных в 2012 году; b) о подробных данных о ресурсах УРР на проведение ревизий, расследований и оказание консультативных услуг; c) об опыте, накопленном в ходе проведения совместных ревизий; d) о случаях мошенничества и мерах, принятых в случаях неправомерных действий; а также e) об обнародованных докладах о проведении внутренних ревизий в 2012 году. Как и в предыдущие годы, ответ руководства на настоящий доклад представляется отдельно (в соответствии с решением 2006/13), а к настоящему докладу прилагается ежегодный доклад Консультативного комитета по ревизии (в соответствии с документом DP/2008/16/Rev.1 о системе подотчетности ПРООН).

Доклад директора Отдела служб надзора о деятельности ЮНФПА в области внутренней ревизии и надзора в 2012 году соответствует положениям решений 2011/22 и 2011/23, а также других соответствующих решений Исполнительного совета. В докладе представлен обзор завершенных в 2012 году Отделом служб надзора (ОСН) мероприятий по проведению внутренних ревизий, оценок и расследований. В докладе представлена информация о результатах общей аудиторской оценки рисков, которые могли бы отразиться на деятельности ЮНФПА; важных проблемах, выявленных в результате деятельности ОСН по надзору; расследованиях, включая случаи мошенничества и принятые в отношении них меры; обзоре рекомендаций, представленных по итогам проведения внутренних ревизий в период 2009–2012 годов, и сведения о состоянии их выполнения; а также обнародовании докладов о проведении внутренней ревизии. Помимо этого, всеобъемлющая информация об ответах руководства в связи с докладами ОСН отдельно размещена на веб-сайте ЮНФПА. Кроме того, в соответствии с решением 2008/37 в дополнении к докладу ОСН о внутренней ревизии и надзоре представлены ежегодный доклад Консультативного аудиторского комитета ЮНФПА и ответы руководства по итогам этого доклада.

Исполнительный совет также будет иметь в своем распоряжении доклад о деятельности служб внутренней ревизии и служб расследований ЮНОПС за год, закончившийся 31 декабря 2012 года, который был представлен Группой по внутренней ревизии и расследованиям. К докладу прилагаются ответы руководства, а также ежегодный доклад Консультативного комитета ЮНОПС по стратегиям и ревизии за 2012 год (представлен отдельно в соответствии с решением 2006/13).

Исполнительный совет может пожелать принять решение по докладам ПРООН, ЮНФПА и ЮНОПС по вопросам внутренней ревизии и надзора.


Документация:
ПРООН: доклад о внутренней ревизии и расследованиях (DP/2013/35)

ЮНФПА: доклад директора Отдела служб надзора о деятельности ЮНФПА в области внутренней ревизии и надзора в 2012 году (DP/FPA/2013/6) и добавление (DP/FPA/2013/6, Add.1)

ЮНОПС: доклад о деятельности за 2012 год Группы по внутренней ревизии и расследованиям (DP/OPS/2013/4)

Пункт 16
Доклады Бюро по вопросам этики ПРООН, ЮНФПА и ЮНОПС

По этому пункту Исполнительному совету будут представлены доклады Бюро по вопросам этики ПРООН, ЮНФПА и ЮНОПС.

В соответствии с решением 2008/37 Исполнительного совета Бюро по вопросам этики ПРООН представляет Совету доклад, охватывающий деятельность за 2012 год. В соответствии с бюллетенем Генерального секретаря "Применение этических норм в масштабах всей системы Организации Объединенных Наций: самостоятельно управляемые органы и программы" (ST/SGB/2007/11) Комитет Организации Объединенных Наций по вопросам этики рассмотрел настоящий доклад на своей сорок пятой сессии и затем представил его Администратору ПРООН. В соответствии с просьбой Совета, содержащейся в его решении 2011/24, доклад включает рекомендации для руководства по укреплению норм организационной культуры ПРООН по обеспечению добросовестности и соблюдению правовых норм. Настоящий доклад является пятым ежегодным докладом, представляемым Бюро по вопросам этики с момента его учреждения в 2007 году, и первым ежегодным докладом, представленным новым директором, назначенным в 2012 году.

В соответствии с решением 2010/17 ЮНФПА представляет доклад Бюро по вопросам этики за 2012 год. В докладе дается краткий обзор деятельности Бюро ЮНФПА по вопросам этики за период с 1 января по 31 декабря 2012 года.


В соответствии с решением 2012/19 в докладе также дается описание подмандатной деятельности Бюро по вопросам этики и представлены рекомендации для руководства по укреплению норм организационной культуры ПРООН по обеспечению добросовестности и соблюдению правовых норм. В соответствии с бюллетенем Генерального секретаря "Применение этических норм в масштабах всей системы Организации Объединенных Наций: самостоятельно управляемые органы и программы" (ST/SGB/2007/11) Комитет Организации Объединенных Наций по вопросам этики рассмотрел настоящий доклад на своей сорок пятой сессии 30 января 2013 года и затем представил его Директору-исполнителю ЮНФПА. Ответ руководства на доклад Бюро по вопросам этики за 2012 год размещен отдельно на веб-сайте ЮНФПА.

В соответствии с решением 2010/17 Исполнительного совета сотрудник по вопросам этики ЮНОПС представил Совету доклад о деятельности Бюро по вопросам этики за 2012 год. Этот доклад был рассмотрен Комитетом Организации Объединенных Наций по вопросам этики в соответствии с разделом 5.4 бюллетеня Генерального секретаря "Применение этических норм в масштабах всей системы Организации Объединенных Наций: самостоятельно управляемые органы и программы" (ST/SGB/2007/11).

Исполнительный совет может пожелать принять к сведению доклады Бюро по вопросам этики ПРООН, ЮНФПА и ЮНОПС и замечания, касающиеся прогресса, достигнутого в работе Бюро по вопросам этики.
Документация:
Деятельность Бюро по вопросам этики ПРООН в 2012 году (DP/2013/36)

ЮНФПА: доклад Бюро по вопросам этики за 2012 год (DP/FPA/2013/2)

Деятельность Бюро по вопросам этики ЮНОПС в 2012 год (DP/OPS/2013/5)

Пункт 17
Выездные миссии

По этому пункту Исполнительный совет будет иметь в своем распоряжении доклад о совместной выездной миссии Исполнительных советов ПРООН/ЮНФПА/ЮНОПС в Тимор-Лешти (1–8 декабря 2012 года), и доклад о совместной выездной миссии Исполнительных советов ПРООН/ЮНФПА/ЮНОПС, ЮНИСЕФ, Структуры "ООН-женщины" и ВПП в Мьянму (7–18 марта 2013 года). Совет, возможно, пожелает принять к сведению эти доклады.


Документация:
Доклад о совместной выездной миссии в Тимор-Лешти (DP-FPA-OPS/2013/CRP.1)

Доклад о совместной выездной миссии Исполнительных советов ПРООН/ЮНФПА/ЮНОПС, ЮНИСЕФ, Структуры "ООН-женщины" и ВПП в Мьянму (DP/FPA/OPS-ICEF-UNW-WFP/2013/CRP.1)



Пункт 18
Процедуры программирования

Во исполнение решения 2013/4 Исполнительного совета настоящий документ посвящен рассмотрению вопроса о включении ФКРООН в процедуры программирования, причем особое внимание уделяется вопросу о том, как это отразится на основных ресурсах, предоставленных для программирования в контексте комплексного бюджета, а также обоснованию для внесения этой статьи расходов в ежегодный бюджет. В документе содержится информация об эффективности выполнения функций, финансируемых по следующим статьям рамочных процедур программирования: управление по исследованиям в области развития, службы по обеспечению развития, программа для экономистов и консультативные услуги по вопросам политики.

Совет может пожелать принять к сведению предложенный подход к включению ФКРООН в процедуры программирования, а также представленную информацию об эффективности выполнения функций, финансируемых по вышеуказанным статьям рамочных процедур программирования.
Документация:
Предложение о включении ФКРООН в процедуры программирования (решение 2013/4) (DP/2013/37)

Пункт 19
Прочие вопросы


ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ
ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО СОВЕТА ПРООН, ЮНФПА И ЮНОПС
ЕЖЕГОДНАЯ СЕССИЯ 2013 ГОДА

(3–14 июня 2013 года, Нью-Йорк)



День/дата

Время

Пункт

Вопрос

Понедельник,

3 июня

10 ч. 00 м. –
13 ч. 00 м.

1

14


ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ВОПРОСЫ

  • Утверждение повестки дня и плана работы сессии

  • Утверждение доклада о работе первой очередной сессии 2013 года


ЭТАП ЗАСЕДАНИЙ, ПОСВЯЩЕННЫЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЮНОПС

ЗАЯВЛЕНИЕ ДИРЕКТОРА-ИСПОЛНИТЕЛЯ


Управление Организации Объединенных Наций по обслуживанию проектов

  • Ежегодный доклад Директора-исполнителя

  • Стратегический план ЮНОПС на 2014–2017 годы

13 ч. 15 м. – 14 ч. 45 м.

Неофициальные консультации по смете бюджета ЮНОПС на двухгодичный период 20142015 годов

15 ч. 00 м. –
17 ч. 00 м.

17


ЭТАП ЗАСЕДАНИЙ, ПОСВЯЩЕННЫЙ
СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ВЫЕЗДНЫЕ МИССИИ

17 ч. 00 м. – 18 ч. 00 м.

Неофициальные консультации по проектам решений

Вторник,

4 июня

10 ч. 00 м. –
13 ч. 00 м.

15


16

ЭТАП ЗАСЕДАНИЙ, ПОСВЯЩЕННЫЙ
СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (
продолжение)
ВНУТРЕННЯЯ РЕВИЗИЯ И НАДЗОР

  • Доклады ПРООН, ЮНФПА и ЮНОПС о мероприятиях по проведению внутренней ревизии и надзора и ответные меры со стороны руководства

ДОКЛАДЫ БЮРО ПО ВОПРОСАМ ЭТИКИ ПРООН, ЮНФПА и ЮНОПС



  • Доклады Бюро по вопросам этики ПРООН, ЮНФПА и ЮНОПС о деятельности за 2012 год и ответные меры со стороны руководства



15 ч. 00 м. –


16 ч. 00 м.




ЭТАП ЗАСЕДАНИЙ, ПОСВЯЩЕННЫЙ
СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (
продолжение)

16 ч. 00 м. – 18 ч. 00 м.

Неофициальные консультации по проектам решений

Среда,

5 июня

10 ч. 00 м. –
13 ч. 00 м.

10

ЭТАП ЗАСЕДАНИЙ, ПОСВЯЩЕННЫЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЮНФПА

ЗАЯВЛЕНИЕ ДИРЕКТОРА-ИСПОЛНИТЕЛЯ


ЕЖЕГОДНЫЙ ДОКЛАД ДИРЕКТОРА-ИСПОЛНИТЕЛЯ

  • Доклад Директора-исполнителя: сводный доклад об осуществлении стратегического плана ЮНФПА на период 2008–2013 годов (решение 2011/39)

  • Статистический и финансовый обзор, 2012 год

  • Доклад ЮНФПА о выполнении рекомендаций Объединенной инспекционной группы в 2012 году




15 ч. 00 м. –
17 ч. 00 м.


10

ЕЖЕГОДНЫЙ ДОКЛАД ДИРЕКТОРА-ИСПОЛНИТЕЛЯ (продолжение)




Неофициальные консультации по проекту стратегического плана ЮНФПА на 2014–2017 годы и проекту комплексного бюджета на 2014–2017годы

17 ч. 00 м. – 18 ч. 00 м.

Неофициальные консультации по проектам решений

Четверг,

6 июня

10 ч. 00 м. –
13 ч. 00 м.

11

12


ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ПО ФИНАНСИРОВАНИЮ ЮНФПА

  • Доклад о взносах государств-членов и других доноров в ЮНФПА и прогноз поступлений на 2013 год и последующие годы

СТРАНОВЫЕ ПРОГРАММЫ ЮНФПА И СМЕЖНЫЕ ВОПРОСЫ



  • Документы по проектам страновых программ и продлению сроков осуществления страновых программ




15 ч. 00 м. –
17 ч. 00 м.

13

ОЦЕНКА

  • Пересмотренная политика ЮНФПА по проведению оценки (решение 2012/26)

17 ч. 00 м. – 18 ч. 00 м.

Неофициальные консультации по проектам решений

Пятница,

7 июня

10 ч. 00 м. –
13 ч. 00 м.







15 ч. 00 м. –
17 ч. 00 м.







Понедельник,

10 июня

10 ч. 00 м. –
13 ч. 00 м.


2

ЭТАП ЗАСЕДАНИЙ, ПОСВЯЩЕННЫЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРООН

ЗАЯВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАТОРА


ЕЖЕГОДНЫЙ ДОКЛАД АДМИНИСТРАТОРА

  • Сводный обзор стратегического плана и ежегодного доклада Администратора: эффективность и результаты деятельности за 2012 год (решение 2011/14)

15 ч. 00 м. –
17 ч. 00 м.

2

3


ЕЖЕГОДНЫЙ ДОКЛАД АДМИНИСТРАТОРА (продолжение)

  • Доклад ПРООН о рекомендациях Объединенной инспекционной группы в 2012 году

  • Статистическое приложение

СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ПЛАН ПРООН НА 2014–2017 ГОДЫ



  • Проект стратегического плана на 2014–2017 годы, включая неофициальные консультации по содержанию комплексного бюджета на 2014–2017 годы и обеспечению общей увязки результатов с регулярными и другими ресурсами (решение 2013/9)




17 ч. 00 м. – 18 ч. 00 м.

Неофициальные консультации по проектам решений

Вторник,

11 июня

10 ч. 00 м. –
13 ч. 00 м.

18

4


5

Процедуры программирования

  • Предложение о включении ФКРООН в процедуры программирования (решение 2013/4)

ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ПО ФИНАНСИРОВАНИЮ ПРООН



  • Ход выполнения обязательств по регулярному финансированию ПРООН, а также ее фондов и программ на 2013 год и последующий период

ДОКЛАД О РАЗВИТИИ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА



  • Обновленные данные о консультациях по Докладу о развитии человеческого потенциала (резолюция 57/264 Генеральной Ассамблеи)




Неофициальные консультации, касающиеся этапов и графика работы в связи с подготовкой следующей стратегии ПРООН по обеспечению гендерного равенства (решение 2013/1)

15 ч. 00 м. –
18 ч. 00 м.

6

СТРАНОВЫЕ ПРОГРАММЫ ПРООН И СМЕЖНЫЕ ВОПРОСЫ

  • Доклад об эффективности деятельности и результатах глобальной программы (решение 2011/18)

  • Документы по проектам страновых программ

  • Продление сроков осуществления страновых программ




Среда,

12 июня

10 ч. 00 м. –
13 ч. 00 м.

7

ОЦЕНКА

  • Ежегодный доклад об оценке и ответ руководства

  • Оценка стратегического плана ПРООН на 2008–2013 годы и ответ руководства

  • Оценка глобальной программы и ответ руководства

  • Оценка региональной программы для Африки и ответ руководства

  • Оценка региональной программы для арабских государств и ответ руководства

  • Оценка региональной программы для Азиатско-Тихоокеанского региона и ответ руководства

  • Оценка региональной программы для Европы и Содружества Независимых Государств и ответ руководства

  • Оценка региональной программы для Латинской Америки и Карибского бассейна и ответ руководства

  • Оценка четвертой рамочной программы сотрудничества Юг–Юг и ответ руководства

15 ч. 00 м. –
17 ч. 00 м.




ОЦЕНКА (продолжение)


17 ч. 00 м. – 18 ч. 00 м.

Неофициальные консультации по проектам решений

Четверг,

13 июня

10 ч. 00 м. –
13 ч. 00 м.

8

9


ФОНД КАПИТАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ОБЪЕДИНЕННЫХ НАЦИЙ

  • Доклад о результатах, достигнутых Фондом капитального развития в 2012 году

ДОБРОВОЛЬЦЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБЪЕДИНЕННЫХ НАЦИЙ



  • Доклад Администратора об эволюции роли и функции ДООН с момента ее учреждения

15 ч. 00 м. – 16 ч. 00 м.

Неофициальные консультации по проектам решений




19

1


ПРОЧИЕ ВОПРОСЫ

  • Принятие решений

ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ВОПРОСЫ



  • Принятие предварительного плана работы второй регулярной сессии 2013 года

  • Закрытие сессии

Пятница,

14 июня


















13-28550X (R) 260413 290413

*1328550*












Законное правительство — то, у которого превосходство в артиллерии. Карел Чапек
ещё >>