Публичный отчёт является аналитическим отчетом о деятельности школы за 2009-2010 учебный год - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
С. Боровое Публичный доклад мбоу боровская сош №84 является аналитическим... 4 577.77kb.
Публичный доклад о деятельности школы за 2009-2010 учебный год. 15 3590.07kb.
Публичный отчет школы на 2010-2011 учебный год с. Ак-Даш-2011г 5 944.07kb.
Публичный отчетный доклад за 2009-2010 учебный год Общая характеристика... 7 1474.3kb.
Публичный отчёт «Анализ деятельности школы за 2012-2013 учебный год» 19 3696.97kb.
Публичный отчет о работе лицея Публичный отчет 7 947.94kb.
Публичный доклад результаты деятельности моу гимназия №1 г. 13 2895.38kb.
Публичный доклад общеобразовательного учреждения за 2010 2011 учебный... 1 287.56kb.
Публичный доклад за 2009-2010 учебный год 2010 Из истории школы 1931... 5 697.4kb.
Публичный отчёт моудод-дюсш №2 за 2010-2011 учебный год г. Белгород 3 298.38kb.
Публичный отчет об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности... 5 653.22kb.
Информационная карта (паспорт) образовательного учреждения 3 499.56kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Публичный отчёт является аналитическим отчетом о деятельности школы за 2009-2010 - страница №1/3

Публичный отчёт

А.А. Зырянской директора

МОУ Горной средней общеобразовательной школы

п. Горный, Ачинского района, Красноярского края

за 2009-2010 учебный год
Публичный отчёт является аналитическим отчетом о деятельности школы за 2009-2010 учебный год.

Цель - информировать родителей (законных представителей), общественность об основных результатах и проблемах функционирования и развития школы в 2009-2010 учебном году, способствовать развитию партнерских отношений между школой и родителями (законными представителями), общественностью.

МОУ Горная СОШ закончила свой очередной учебный год в статусе средней общеобразовательной школы. Школа работает в режиме шестидневной недели в одну смену, строго в соответствии с учебным планом школы. Вся внеурочная деятельность проходит во второй половине дня:


  • кружки дополнительного образования;

  • факультативы;

  • индивидуальные занятия;

  • спортивные секции;

  • консультации по предметам;

  • традиционные, внеклассные мероприятия;

Количество детей в школе на протяжении всего учебного года оставалось относительно стабильным. На конец данного учебного года в школе 146 учеников.

1 ступень – 52 уч; 2 ступень – 78 уч.; 3 ступень – 16 уч.

Количество классов-комплектов -11.

Состав семей:



Количество детей в школе на конец учебного года

Количество семей

Количество полных семей/в них детей

Количество неполных семей/в них детей

Количество многодетных семей/в них детей

Количество малообеспеченных семей/в них детей

Количество опекаемых семей/в них детей

Количество семей, находящихся в трудном социальном положении/в них детей

Количество безработных родителей (считать семьи)/в них детей

2009-2010 год: 146

127/180

93/132

34/48

15/46

55/72

9/11

3/4

15/23

В школе организовано обучение учащихся школы 8 типа, обучение на дому, взаимодействие с ОЦ «Школьный университет» ТУСУРа.



Тема школы: «Формирование духовно нравственной личности в процессе учебно-воспитательного процесса».

Для её реализации были сформулированы следующие задачи на 2008-2009 учебный год.


Задачи на 2009 – 2010 учебный год.


  • Предпрофильность основной школы, профильность старшей школы (ТУСУР).

  • Проведение работы. направленной на сохранение и укрепление здоровья обучающихся и привитие им навыков ЗОЖ. (Технология «БО – здоровье» )

  • Усиление мотивации педагогов на освоение инновационных педагогических технологий обучения и воспитания.

  • Обеспечение оптимального уровня квалификации педагогических кадров.

  • Проводить работу по укреплению учебно - материальной базы школы.

  • Работа по программе «Внедрение ИКТ в МОУ Горной СОШ»;

  • Участие в «Национальном проекте образования».

Основные направления инновационной деятельности школы

    1. Апробация новой формы государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х классов

    2. Использование современных педагогических технологий в образовательном процессе: здоровьесберегающие технологии, интерактивное обучение, информационно-коммуникационные технологии, технология уровневой дифференциации, развитие исследовательских навыков, проектные методы обучения

    3. Внедрение модели реализации воспитательных систем

    4. Сетевое взаимодействие со школами района по углубленному обучению общеобразовательных предметов в10-11 кл.

    5. Работа с учащимися школы 1-6 кл. по технологии БОС-Здоровья из г. Санкт- Петербурга,

    6. Дистанционное обучение по информационно – технологическому профилю в 5 – 11 классах на базе ОЦ «Школьный университет» ТУСУРа. г. Томска.

Важным фактором является участие членов педагогического коллектива в реализации краевых проектов:

«Интеграция детей с ограниченными возможностями здоровья в условия массового обучения»,

«Обеспечение конституционных гарантий общедоступности бесплатного дошкольного образования»,.

Поставленные задачи в основном выполнены.

Работа педагогического коллектива по созданию здоровьесберегающей среды предоставила каждому ребенку реальную возможность получить полноценное образование, адекватное его способностям, склонностям, возможностям, потребностям и интересам. Обеспечена непрерывность учебно-воспитательного процесса, базовый стандарт образования. Это значит, что коллектив так строил свою работу, что 100% детей успешно освоили программный материал, никто не был отчислен из школы, все выпускники школы были определены для дальнейшего обучения.

Учителя, ориентируясь на индивидуальность каждого учащегося, создавали условия для формирования духовно богатой, физически здоровой личности. Этому же способствовало формирование и развитие валеологических знаний, умений и навыков в процессе как урочной, так и внеурочной и внеклассной работы. При этом выполнили государственные функции школы – обеспечили базовый стандарт образования.

Весь образовательный процесс был построен в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами, правилами и требованиями, т.е. с соблюдением режима дня, включением двигательной активности учащихся, 100 % обеспечением их горячим питанием и т.д. Для подвозимых учащихся школы введено 2-х разовое питание (дополнительный завтрак и обед).

В школе организован подвоз детей из 4 населенных пунктов: с. Орловка, станция Пригородный, посёлок Берёзовый и воинской части срывов подвоза в течение года не было.

Главная задача российской образовательной политики – обеспечение современного качества образования на основе сохранения его фундаментальности и соответствия актуальным и перспективным потребностям личности, общества и государства. Для решения этой задачи в школе разработана и реализуется программа развития образовательного учреждения на период до 2012 года. Результативность выполнения программных задач по реализации учащимися школы действующих требований государственного образовательного стандарта определяется мониторинговыми исследованиями качества обученности учащихся, измеряемыми различными видами презентации знаний.
Уровень обученности и качество знаний по классам

за 2009-2010 учебный год.

Класс

Кол – во

уч-ся


Ф.И.О. классного руководителя

Кол – во успевающих

% успеваемости

Количество

% качества знаний

На «5»

На «4»и «5»

1

12

Барановская Т.М.

12

100%

-

-

-

2

15

Бондарь Н.И.

15

100%

5

4

60%

3

10

Лычковская Н.В.

10

100%

1

5

60%

4

15

Барашкина О.Б.

15

100%

1

6

47%

5

9

Силицкая Е.К.

9

100%

1

4

56%

6

15

Шишмарёва Т.В.

15

100%

-

5

33%

7

22

Купава Г.П.

22

100%

2

5

32%

8

18

Маслобойникова О.Л.

18

100%

-

4

22%

9

14

Коновалова И.И.

14

100%

-

6

43%

10

9

Шаталова С.П.

9

100%

1

2

33%

11

7

Бальзанова Т.Л.

7

100%

-

3

43%

11 кл.ком.

146




146

100%

11

44

41%


Гордостью школы являются учащиеся, окончившие

2009- 2010 учебный год на «5».

п/п


Ф.И. ученика


класс

1

Андреева Арина

2

2

Барашкина Алина

2

3

Достовалов Владимир

2

4

Федченко Илья

2

5

Шаталов Илья

2

6

Марченко Даниела

3

7

Доставалов Антон

4

8

Ивченко Семён

5

9

Падюка Ольга

7

10

Гальмиз Евгения

7

11

Пабст Алёна

10

Сравнительный анализ с 2008 – 2009 учебным годом показал понижение качества обученности учащихся в 4, 6, 8, 9 классах от 5% до 16 %, а повышение в 10,11 классах от 6 % до 29 %. Отмечается стабильность качества успеваемости по начальной школе. Повышение качества знаний старшей школы. И как итог качество знаний изменилось в сторону увеличения - с 34% до 41%. В следующем учебном году педагогическому коллективу необходимо направить усилия на повышение успешности обучения в среднем звене. В классах увеличилось число учащихся входящих в группу «Резерв», т.е. имеющих одну или две тройки по итогу обучения. Или одну или две четвёрки, т.к. учащихся имеют недостаточную мотивацию к учебной деятельности, не достаточно высокую организационную и исполнительскую дисциплину. Проблемы, которые были выявлены при организации и проведении процесса обучения у учащихся учителями были отработаны.


Учебный план МОУ Горной средней общеобразовательной школы на 2009 – 2010 учебный год.
Пояснительная записка.

Учебный план МОУ Горной СОШ – нормативный правовой акт, устанавливающий перечень учебных предметов и объём учебного времени, отводимого на их изучение по ступеням общего образования и учебным годам.

Организация учебного процесса регламентируется учебным планом, годовым календарным учебным графиком и расписанием занятий, где нашли отражение занятия в одну смену, шестидневная учебная неделя и 45 минутная продолжительность урока.

Учебный план школы на 2009-2010 учебный год разработан на основе: закона «Об Образовании».

1. Приказа МО РФ от 09.03.04 года № 1312 « Об утверждении Федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для ОУ РФ, реализующих программы общего образования» и постановление Совета администрации Красноярского края от 17.05.06 года № 134-П «Об утверждении регионального базисного учебного плана для ОУ Красноярского края, реализующих программы общего образования».

2. Приказа МО РФ от 09.02.98 года № 322 « Об утверждении базисного учебного плана общеобразовательных учреждений РФ».

Учебный план утверждён директором школы, в обязательном порядке согласуется с РУО.

Содержание учебного плана соответствует теме школы.

Учебный план состоит из трёх компонентов: федерального, регионального, школьного.

Учебный план состоит из инвариантной и вариативной части. Инвариантная часть составлена в соответствии с Базисными учебными планами и обеспечивает выполнение требований государственных образовательных стандартов и вариативной части.

Содержание УП отражает систему работы ОУ по проблеме: «Формирование духовно – нравственной личности в процессе образования».

УП обеспечен кадрами соответствующей квалификации и соответствующего уровня.

ОУ регулирует обязательную нагрузку учащихся, при этом учитываются следующие обстоятельства:

1.Обязательная нагрузка меньше по количеству часов максимальной недельной нагрузке. Так как часы компонента ОУ не полностью используются на предметы, являющиеся обязательными для изучения всеми обучающимися.

2.Часть часов компонента ОУ выводится за рамки обязательной нагрузки в графу «факультативные, индивидуальные, групповые занятия».

В структуре ОУ нет классов с углубленным изучением каких либо предметов, а есть только общеобразовательные классы.

Учебный план МОУ Горной СОШ для I-IV классов ориентирован на четырёхлетний нормативный срок освоения государственных программ начального общего образования. И составлен на основе приказа МО РФ от 09.03.04 года № 1312 « Об утверждении Федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для ОУ РФ, реализующих программы общего образования» и постановление Совета администрации Красноярского края от 17.05.06 года № 134-П «Об утверждении регионального базисного учебного плана для ОУ Красноярского края, реализующих программы общего образования».

Продолжительность учебного года в 1-классе 33 учебные недели, 2-4 классы – 34 учебные недели. Продолжительность урока для 1 класса – 35 минут, для 2-4 класса – 45 минут.

1. Начальная школа обучается по программе «Начальная школа XXI века» под редакцией Н.Ф. Виноградовой.

2. Изучение иностранных языков: английского языка во 2-4 классах.

3. В 1-4 классах объединяются часы учебных предметов «Технология» и «ИЗО» для преподавания интегрированного предмета «Изобразительное искусство и художественный труд» в объёме 2 часов.

4. Предмет "Окружающий мир" является интегрированным, он включает разделы по предмету «История».

5. Введён предмет «Урок здоровья» с 1 – 4 классы.

6. Введены обучающие модули по предмету «Информатика» со 2 – 4 классы.

Учебный план МОУ Горной СОШ для V-IX классов ориентирован на пятилетний нормативный срок освоения государственных образовательных программ основного общего образования. И составлен на основе: приказа МО РФ от 09.03.04 года № 1312 « Об утверждении Федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для ОУ РФ, реализующих программы общего образования» и постановление Совета администрации Красноярского края от 17.05.06 года № 134-П «Об утверждении регионального базисного учебного плана для ОУ Красноярского края, реализующих программы общего образования» и приказа МО РФ от 09.02.98 года № 322 « Об утверждении базисного учебного плана общеобразовательных учреждений РФ».

Продолжительность учебного года в 5-8 классах – 34 учебные недели, в 9 классе – 35 учебных недель. Продолжительность урока – 45 минут. Вводятся предметы, для осуществления предпрофильной подготовки учащихся.

Изучение учебных дисциплин на второй ступени является естественным продолжением ранее изученного курса.

Образовательная область «Математика» - в учебный план введён предмет «Информатика» включена с 5 -го класса, с 7 класса добавлен курс «Стахастика».

Образовательная область «Обществознание» - в учебный план включен предмет «Обществознание» с 6 – го класса.

Образовательная область «Искусство» - в учебный план введён предмет МХК в 9 классе.

Образовательная область «Физическая культура» - в учебный план введён предмет ОБЖ.

Введён предмет «Урок здоровья» в 5,6 классах.

Учитывая запросы учащихся и родителей, вводятся факультативы, для осуществления предпрофильной подготовки учащихся, призванные обеспечить функциональную грамотность и социальную адаптацию обучающихся : по «Географии» - 8 класс и «Русскому языку» и «Математике», в 9 классе.

Учебный план МОУ Горной СОШ для X-XI классов ориентирован на двухлетний нормативный срок освоения государственных образовательных программ среднего (полного) общего образования. Продолжительность учебного года в 10 классе – 34 учебные недели, в 11 классе – 36 учебных недель. Продолжительность урока – 45 минут.

Вводятся предметы, для осуществления профильной (универсальный) подготовки учащихся, призванные обеспечить функциональную грамотность и социальную адаптацию обучающихся, содействующие их общественному и гражданскому самоопределению.

Основной целью структуры учебного плана ОУ является сохранение единого образовательного пространства и логическое завершение общеобразовательной подготовки учащихся на уровне Госстандарта.

С целью развития учащихся наполняется содержанием школьный компонент, дополняя федеральный и региональный, учитывая интересы детей к отдельным предметам и циклам, исходя из реальных условий социума и задач, которые поставлены правительством в ходе реформирования образования

Региональный компонент учебного плана работает на общий результат каждого из направлений и предметов ОУ:

Привитие здорового образа жизни и развитие кругозора предметная область «Физическая культура» предмет «Спортивно познавательный туризм» - 5,6,7 класс;

Подготовка учащихся к жизни в обществе, семье, окружающей обстановке: «Основы жизнедеятельности» (ОБЖ)- с 8 - 11 классы.

Привитие интереса к истории края и воспитание патриотизма «История Красноярского края» - 6,7,8 класс;

Воспитание эстетических и нравственных качеств «Художественная культура Красноярского края» - 3, 4, 5,6,7 классы, « Литература красноярского края» - 2,3, 4, 5, 6,7 -классы;

Формирование экономических основ знаний и повышение кругозора « Основы регионального развития» - 10, 11 класс, «Природа и экология Красноярского края» 2,3, 4, 5, 6,7,8 классы;

Школьный компонент учебного плана школы реализуется по следующим направлениям:

Усиление федерального компонента и доведения предметов базового уровня до уровня достаточного и необходимого объёма знаний для дальнейшего самоопределения выпускников, через введение предметов профильного, универсального и индивидуального компонента.

Иностранные языки: «Немецкий язык», «Английский язык»-2-11 класс.

Предметы естественнонаучного цикла, история, обществознание.

Образовательная область «Технология» дополняется курсами: «Декоративно – прикладное творчество», «Проектирование» - 10, 11 класс; «Трактороведение»- 10,11 класс. Эти курсы дают возможность узнать о составляющих технологической культуры, научной организации производства и труда, ответственного отношения к процессу и результатам труда, успешной самостоятельной деятельности на рынке труда и образовательных услуг.

В учебном плане МОУ Горной СОШ реализуется полностью федеральный компонент государственного образовательного стандарта, региональный компонент, соблюдается минимальная нагрузка учащихся по всем классам, не допускается превышения норм учебной нагрузки.

Педагогическими кадрами школа укомплектована на 100%.




Образовательные области

Образовательные предметы

Количество часов в неделю

Федеральный компонент




Учебный план 2004 года

1998 г.


У.п.2004г.







1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1п

2п

Филология

Русский язык




4

5

5

5

6

6

4

3

2

1

1

Литература
















2

2

2

2

3

3

3

Ин.яз.(нем/англ)







0/2

0/2

0/2

0/3

3/0

3/0

3/0

3/0

3/0

3/0

Литературное сл.

1

1































Чтение и письмо

8


































Чтение




4































Литературное чт.







4

4

4






















Математика

Математика

4

4

4

4

4

5

5

5

5

5

4

4

Информатика

























1










Обществозн.

История
















2

2

2

2

3

2

2

Обществозн.



















1

1

1

1

1

1

География



















1

2

2

2







Экономика































1

1

Окр.мир, природоведение

1

1

2

2

2

2



















Естествозн.

Биология



















1

2

2

2

1

1

Физика






















2

2

2

1

1

Химия

























2

2

1

1

Искусство

Музыка

1

1

1

1

1

1

1

1

0,5










ИЗО
















1

1

1

0,5










Физ. культ.

Физ.культура

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

ОБЖ

























1




1

1

Технология

Труд.обучение
















2

2

2

1

2







Черчение




























1







Изобразит. искус и худ. труд

2

2

2

2

2






















Итого:

19

19

22

22

22

26

27

29

30

30

21

21

Вариативная часть (региональный компонент)

Образовательные области

Образовательные предметы

Количество часов в неделю

1

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Физическая культура

Спортивно-позновательный туризм
















0,5

0,5

0,5













Обществознание

Природа и экология Кр.кр







0,5

0,5

0,5

0,5

0,5
















История Кр.кр



















0,5

0,5

0,5










Основы регион развития































1

1

Филология

Литература Кр.края







0,5

0,5

0,5

0,5



















Искусство

Художественная культура Кр.края










0,5

0,5

0,5

0,5

0,5













Итого:

0

0

1

1,5

1,5

2

2,5

2,5

1

0

1

1

Вариативная часть (школьный компонент)

Образовательные области

Образовательные предметы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1п

2п

Филология

«Занимательная грамматика»







0,5




























« Основы современной орфографии и пунктуации»




























0,5







«Современная орфография»































1

1

Литература































1

1

Иностранный язык(нем/анг)
















1/0

0/1

0/1

0/1

0/0,5

0/1,5

0/0

Математика

Геометрия































1

1

«Нестандартное решение задач»




























0,5




1

Комбинаторика






















0,5

0,5

0,5







Информатика







0,5

0,5

0,5

1

1

1




1

1

1

Обществознание

Обществознание































1

1

«Человек в современном мире»































1




«Региональная география»


































1

«Экономическая география мира»































1




«Географическое положение России»

























0,5










Искусство

Искусство (МХК)


































1

Музыка

























0,5










Технология

Проектная деятельность

























0.5




0,5

0,5

Сх. техника

























0.5




1

1

Естествознание

Физика































1

1

«Фундаментальные эксперименты физической науки»































1




Химия


































1

Биология


































1

Астрономия


































1

Физическая культура

Основы жизнедеят.(ОБЖ)




























1

1




Урок «Здоровья» - физ-ра

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0,5

Итого:

1

1

2

1,5

1,5

3

2,5

2,5

4

5

14

14

ВСЕГО:

20

20

25

25

25

31

32

34

35

35

36

36

Организация учебного процесса регламентируется учебным планом, годовым календарным учебным графиком и расписанием занятий.

Учебный план школы разработан на основе Закона об образовании, Учебный план утверждён директором школы, согласован с РОО.

Учебный план школы – нормативный правовой акт, устанавливающий перечень учебных предметов и объём учебного времени, отводимого на их изучение по ступеням общего образования и учебным годам. Расписание учебных занятий включает в себя все образовательные компоненты, представленные в учебном плане.

Учебный план состоит из инвариантной и вариативной части. Инвариантная часть составлена в соответствии с Базисным учебным планом и обеспечивает выполнение требований государственных образовательных стандартов.

Содержание УП отражает систему работы школы по проблеме: «Формирование духовно – нравственной личности в процессе образования».

УП обеспечен кадрами соответствующей квалификации и соответствующего уровня.

Приём в начальную школу ведётся с шести лет. Принимаются все дети, проживающие на данной территории, но и дети других территорий, по желанию и заявлению родителей. Приём детей в школу сопровождается медицинским обследованием и диагностикой, проводимой как учителем так и специалистами РОО, это способствует созданию на основе полученных данных, определённых программ поддержки каждого нуждающегося в ней ребёнка.

Ведётся традиционно начатая работа несколько лет назад, работа по преемственности детский сад – школа. Проводятся следующие мероприятия по набору детей в первый класс


  • Вместе с заведующей детским садом просматриваются примерные списки будущих первоклассников ( просматриваются социальные условия семей, выделяются те, кому необходима помощь и её оказывают этим семьям: социальная служба, сельский совет, спонсоры);

  • Посещение занятий в подготовительной группе детского сада;

  • Родительское собрание совместно с работниками детского сада;

  • Будущие первоклассники посещают летнюю оздоровительную площадку при школе;

  • Детский сад совместно с сельским советом оказывают помощь в организации прохождения медицинской комиссии.

Организация учебного процесса осуществляется по 6-дневной учебной недели. ОУ регулирует обязательную нагрузку учащихся, при этом учитываются следующие обстоятельства:

1.Обязательная нагрузка не превышает по количеству часов максимальной недельной нагрузке.

2.Часть часов вариативной части выводится за рамки обязательной нагрузки в графу «факультативные, индивидуальные».

Цель: их Создание условий выбора занятий по желанию, в соответствии с личными возможностями и интересами ребенка, а также с возможностями учительских кадров.

В структуре ОУ нет классов с углубленным изучением каких либо предметов, а есть только общеобразовательные классы.

В этом учебном году в школе продолжается обучение по информационно – технологическому профилю в 7 – 11 классах на базе ОЦ «Школьный университет» ТУСУРа.

Результаты обучения:



Учебный год

Количество учащихся

Успеваемость

Качество

2008-2009

12

100%

60%

2008-2010

7

100%

76%

Школа использует в своей работе государственные образовательные программы для общеобразовательных учреждений, рекомендованные МО РФ, все учебные программы обеспечены учебно – методическими материалами, каждый учитель работает в соответствии с утверждённым календарно – тематическим планированием на основе утверждённых школьным методическим советом рабочих предметных программ.

При подготовке к 2009 – 2010 учебному году сложилась следующая система обеспечения детей учебниками:


  • учебники бесплатно выдает школа;

  • по рекомендации школы их покупают родители;

  • учащиеся и родители перепродают бывшие в употребление учебники нижестоящему классу;

  • под руководством ИМЦ организована работа по взаимообмену между школами района.

Аттестаты об основном общем образовании получили 14 девятиклассников,

о среднем (полном) общем образовании – 7 выпускников 11 классов.

Выполнение учебных программ по всем предметам в 9 классе за 2009-2010 учебный год по МОУ Горной СОШ (33 учебные недели).- 100%

Выполнение учебных программ по всем предметам в 11 классе за 2008 -2009 учебный год по МОУ Горной СОШ (33 учебные недели). – 100%

На конец 2009-2010 учебного года в 9 классе обучалось 14 учеников. Все учащиеся 9 класса были допущены к итоговой аттестации, успешно сдали выпускные экзамены и получили документ об образовании соответствующего образца. Один ученик сдавала экзамен в щадящем режиме.

Учащиеся 9-х классов сдавали 2 обязательных экзамена – русский язык и алгебру (в новой форме) и 2 экзамена по выбору как в новой форме так и в традиционной форме.

Наиболее популярные предметы по выбору у девятиклассников в этом учебном году – трудовое обучение и ОБЖ. И лишь 9 учеников выбрали в форме ГИА обществознание, историю и биологию и это уже на 2 ученика больше по сравнению с прошлым годом.

С

равнительный анализ успешности экзаменов по русскому языку и алгебре за курс основной школы за два года показал, что успеваемость по математике и по русскому языку понизилась на 7 %. Не все учащиеся на экзаменах подтвердили годовую оценку, а некоторые получили оценки выше годовых.



следующая страница >>



Старые дураки — самые большие дураки. У них больше опыта.
ещё >>