Публичный отчёт об основных итогах деятельности - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Публичный отчёт является аналитическим отчетом о деятельности школы... 3 1080.01kb.
Публичный доклад (открытый отчет) по итогам деятельности школы 7 1493.01kb.
Публичный доклад об итогах работы мобу сош с. Макан в 2012-2013 учебном... 3 676.75kb.
Отчет об итогах деятельности 1 140.41kb.
Публичный отчёт «Анализ деятельности школы за 2012-2013 учебный год» 19 3696.97kb.
Публичный отчет об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности... 3 395.84kb.
Публичный отчёт Государственного бюджетного образовательного учреждения... 11 2191.35kb.
Публичный отчет о работе лицея Публичный отчет 7 947.94kb.
Публичный отчет директора моу «Шильдинская сош» 8 1075.8kb.
Публичный отчет о деятельности Творческой группы 1 113.26kb.
Публичный отчёт деятельности моудод дюсш щмр директор 1 122.88kb.
Публичный доклад о состоянии и результатах деятельности муниципального... 4 972.49kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Публичный отчёт об основных итогах деятельности - страница №1/5

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №10»

города Прокопьевска Кемеровской области

Публичный отчёт

об основных итогах деятельности

МОУ «Средняя общеобразовательная школа №10»

за 2010-2011 учебный год

Прокопьевск, 2011

Лицензия на образовательную деятельность: рег. №9026 серия А №307353 от 06.11.2008г. выдана Государственной службой по надзору и контролю в сфере образования Кемеровской области. Действительна до 06.11.2013г.

Свидетельство о гос. аккредитации: рег. №0747 серия АА 146328 выдано 18.06.2009г. Государственной службой по надзору и контролю в сфере образования Кемеровской области. Действительно до 07.06.2012г.


1. Характеристика образовательного учреждения

Общие сведения об образовательном учреждении

1.1. Полное наименование ОУ в соответствии с уставом и свидетельством о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц



Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №10»_______________________________________

1.2. Юридический адрес 653003, Кемеровская область, город Прокопьевск, улица Революции, 67__________________________________________________________

1.3. Фактический адрес 653003, Кемеровская область, город Прокопьевск, улица Революции, 67__________________________________________________________

Телефон 8 (3846) 61-11-26______________________________________________

Е-mail: edu_school10@mail.ru _____________________________________________

1.4. Год основания 1938 год_______________________________________________

1.5. Учредители Администрация города Прокопьевска, 653000, Кемеровская область, г. Прокопьевск, пр-т Шахтеров, 41, 8 (3846) 67-42-42_________________

1.6. Регистрация устава в ИФНС от 23 июля 2008 года за государственным регистрационным номером 2084223044068 (ОГРН 1034223000844)

1.7. Государственный статус (вид, тип) общеобразовательное учреждение, средняя общеобразовательная школа_______________________________________

1.8. Органы государственно-общественного управления ОУ Совет управления школы_________________________________________________________________


1.2. Руководители общеобразовательного учреждения

Директор Гречкина Ирина Ивановна, 8 (3846) 61-11-26

Заместители директора:

по УВР Чистякова Лидия Петровна, 8 (3846) 61-11-26

по ВР Лукьянова Вера Леонидовна, 8 (3846) 61-11-26

по БЖ Филимонов Александр Иванович, 8 (3846) 61-11-26

по АХЧ Мифтахова Лариса Николаевна, 8 (3846) 61-11-26

1.3. Общая характеристика школы

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №10» г. Прокопьевска основана в 1938г. и является старейшим учебным заведением с богатыми традициями. Она располагается в старом районе города Берёзовая роща и размещается в двух зданиях – типовом двухэтажном (построено в 1938г.) и одноэтажном здании, где расположены библиотека и мастерские для мальчиков (построено в начале 50-х г.г.). Проектная мощность здания 750 человек.


2. Состав обучающихся





Учебный год

2008/2009

2009/2010

2010/2011

Количество классов

20

20

20

1-я ступень

5

6

7

2-я ступень

10

10

10

3-я ступень

5

4

3

Общее количество обучающихся

448

436

448


Данные сохранности контингента учащихся


Всего учащихся

Учебный год

2008/2009

2009/2010

2010/2011

На начало учебного года

448

436

448

На конец учебного года

433

416

435

Зачислено в течение года

15

23

11

Оставлены на повторный год

-

-

2

Отчисления учащихся в течение учебного года

-

-

27

Причины отчисления:




По семейным обстоятельствам

-

-

-

По болезни

-

-

-

Перевод в другие ОУ в связи с изменением м/ж

10

43

27

Закончили экстерном 11-й класс

-

-

-

По неуспеваемости

-

-

-

По совершению правовых нарушений

1

-

-

Другие причины

-

-

-

Изменения в контингенте обучающихся происходят по объективным причинам и не вносят дестабилизации в процесс развития школы.



3. Структура управления

Школа является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, смету, счёт в банке.

Управление школой осуществляется на основе демократии, гласности, самоуправления. Еженедельно подводимые итоги деятельности классных коллективов и их членов, разработанный механизм поощрения и критериев оценки работы классных коллективов, позволили активизировать деятельность ребят во внеклассных мероприятиях.

Для совершенствования механизма демократизации управления школой был создан орган общественно-государственного управления – Совет Школы, в состав которого входят учителя, родители, кооптированный член.


4. Условия осуществления образовательного процесса

Материально-техническая база

В школе имеются 15 учебных кабинетов (из них 2 компьютерных класса – 10 и 8 рабочих мест), методический кабинет, кабинеты психологической, медицинской служб, мастерские для девочек, спортивный зал, библиотека, учительская, комната школьника, столовая.

Пополняется материально-техническая база школы: два кабинета оснащены интерактивными досками; рабочие места секретаря и библиотекаря оснащены компьютерами; имеются 2 телевизора, музыкальный центр, проектор с экраном, 3 принтера; технологическое оборудование в столовой: эл. печь, 2 холодильника, мебель; ростовые парты и стулья для двух кабинетов; отремонтирован и оснащён новым оборудованием медицинский кабинет (кабинет врача и процедурный кабинет).


5. Режим обучения, организации питания и обеспечение безопасности

Режим работы школы соответствует санитарно-гигиеническим нормам. Организация учебного процесса регламентируется учебным планом, годовым календарным учебным графиком и расписанием занятий. Школа работает в две смены. Продолжение учебной недели – 6 дней – 2-11 классы, 5 дней – 1 классы. Продолжительность уроков в соответствии с Уставом школы – 45 минут во 2-11 классах, 35 минут в 1 классе: в первой четверти – 3 урока по 35 минут, со второй четверти – 4 урока по 35 минут (основание: СанПин 2.4.2.-576-96). Продолжительность перемен между уроками: минимальная – 10 минут, максимальная – 20 минут. Продолжительность учебного года на первой, второй и третьей ступенях общего образования составляет 34 недели без учёта государственной (итоговой) аттестации, а в первом классе – 33 недели.

Особое внимание уделяется условиям организации образовательного процесса школы:


  • школа оборудована автоматической противопожарной системой, тревожной кнопкой безопасности;

  • ежегодно проводится косметический ремонт школы;

  • работает столовая, обеспечивающая школьников горячим питанием.

Учебно-воспитательный процесс в школе осуществляется в соответствии с нормативно-правовыми, санитарно-гигиеническими требованиями, правилами охраны труда и техники безопасности, на основании Устава школы.
6. Анализ педагогических кадров школы

В школе работает сплочённый профессионально компетентный коллектив педагогов. В 2009-2010 учебном году в педагогический коллектив школы входило 41 человек.

Методическое объединение учителей

русского языка и литературы – 4 человека (9,76%),

математики и информатики – 5 человек (12,2%),

начальных классов – 6 человек (14,6%),

естественного цикла – 4 человека (9,76%), из них учителей:

физики – 1,

биологии – 1,

химии – 1,

географии – 1.

Учителей общественного цикла:

истории – 2 человека,

английского языка – 2 человека.

Учителей политехнического цикла – 7 человек (17%), из них учителей:

музыки – 1,

физической культуры – 3,

трудового обучения – 2,

ИЗО – 1.

Психолог – 1,

Старшая вожатая – 1,

Библиотекарь – 1,

Воспитатель ГПД – 1,

Административный состав – 4 человека,

В декретном отпуске – 3 человека.
Количественный состав педагогического коллектива


п/п


Образование и категория

Количество учителей

2009-2010

2010-2011

чел.

%

чел

%

1

Высшее образование

36

87,8

37

86,0

2

Н/высшее образование

-

-

4

9,3

3

Среднее специальное

5

12,2

2

4,7

4

Разряды:













08-11

4

9,7

1

4,3

5

Имеют категорию:













Высшую

11

26,8

12

27,9

Первую

17

41,6

17

39,5

Вторую

9

21,9

13

29,2

6

Почетное звание:













«Почетный работник общего образования РФ»

5

12,2

5

11,6

«Отличник» просвещения

1

2,4

1

2,3

Старший учитель

2

4,9

2

4,7




Итого

41

100

43

100


Анализ кадрового состава по стажу





2009-2010

2010-2011

человек

%


человек

%

до 1 года













1-3 года

1

2,4

1

2,3

3-5 лет

2

4,8

2

4,7

5-10 лет

7

17

4

9,3

10-15 лет

5

12,3

7

16,3

15-20 лет

5

12,3

6

13,9

Свыше 20 лет

12

29,3

10

23,3

Более 30 лет

9

21,9

13

30,2

Итого

41

100

43

100


Возрастной состав педагогов


Средний возраст, лет

2009-2010

2010-2011

человек

%

человек

%

20-30

5

12

3

6,5

30-40

12

30

17

39,9

40-50

8

18

4

9,5

50-60

9

23

11

25,8

больше 60

7

17

8

18,6

Итого:

41

100

43

100

Кадровый состав изменялся, но в целом оставался стабильным, достигшим достаточно высокого уровня профессионализма и ответственности за результаты своего труда. Работает методический совет школы, который осуществляет координацию нововведений в образовательный процесс, использования современных способов и форм работы, внедрения продуктивных педагогических технологий.

Важным направлением работы М/О и администрации школы является постоянное совершенствование педагогического мастерства учительских кадров через курсовую систему повышения квалификации (организация и контроль) и стимулирование педагогов школы к аттестации на более высокие квалификационные категории. За три последних года успешно прошли аттестацию 60% педагогического коллектива.

В 2010/2011 учебном году курсовую и семинарскую подготовку прошли 16 педагогических работников школы. Тематика курсов соответствовала актуальным задачам развития образовательного учреждения (как на текущий учебный год, так и на перспективу): «Педагогика профильного обучения: теория и практика преподавания предметов».

В связи с переходом с 01.09.2011г. на ФГОС НОО в соответствии с приказами ИМЦ, с учётом заявок образовательного учреждения была неоднократно организована курсовая подготовка по теме: «Федеральные государственные стандарты второго поколения как условие совершенствования качества образования» учителей начальных классов, учителей-предметников, работающих в начальной школе, заместителей директора по УВР и ВР (всего 12 человек).

Прохождение курсов повышения квалификации

Анализ качественного состава педколлектива показал положительную динамику роста профессионального уровня учителей. Возросла активность учителей, их стремление к творчеству. Восемь учителей отмечены «Дипломом» за предоставление своего педагогического опыта на Всероссийском фестивале «Открытый урок» (Калабухова Т.Г., Негодяева О.В., Кудашкина Н.В., Савина Н.В., Кочкина И.В., Козлова А.И., Бауэр Н.Г., Кашникова Е.В.).


7. Реализация образовательных программ

Учебный план школы на 2010/2011 учебный год был составлен на основании базисного учебного плана (приказ МОРФ №1312 от 09.03.2004г.) и сохраняет в необходимом объёме содержание образования, являющееся обязательным на каждой ступени обучения. При составлении учебного плана соблюдалась преемственность между ступенями обучения и классами, сбалансированность между предметными циклами, отдельными предметами.

Уровень недельной учебной нагрузки на ученика не превышал предельно допустимого. Учебный план разработан с учётом необходимости выполнения государственного стандарта, образовательного социального заказа, запросов родителей и обучающихся. Классы сформированы с учётом обучения по вариативным программам в рамках базового образования.





Учебный год

2008/2009

2009/2010

2010/2011

Всего классов

20

20

20

Из них:

общеобразовательных


18

17

18


профильных

2

3

2

Общеобразовательные классы реализуют государственные типовые программы с адаптированным тематическим планированием, в котором учитываются индивидуальные особенности классных коллективов, выбор педагогических технологий и всего комплекса психолого-педагогических мероприятий для работы в режиме базового образования. Поэтому часы школьного компонента учебного плана были распределены на изучение предметов по базисному плану и на индивидуальные и групповые занятия с целью углубления и коррекции знаний учащихся.

В рамках реализации программы предпрофильного обучения на 2-й ступени образования используются программы спецкурсов, ориентирующих на знаниевое содержание будущей деятельности, на отработку основных учебных навыков, на подготовку к вступительным экзаменам по русскому языку, математике, физике, химии для продолжения образования в средних профессиональных учебных заведениях. На ступени основного общего образования школа ведёт подготовку учащихся для вступительных экзаменов в колледжи.

Спецкурсы по выбору для обучающихся 9-х классов:



  1. Русский язык – деловому человеку.

  2. Решение задач с параметрами.

  3. Линейные уравнения с параметрами.

  4. Практическое право.

  5. Физика. Человек. Здоровье.

  6. Химия и медицина.

Спецкурсы имеют модульных характер, что предусматривает переход ученика из одной группы в другую, а, следовательно, увеличивает вариативность выбора учебной деятельности.

По результатам итоговой аттестации за курс основного образования и вступительных экзаменов, через школьную систему предпрофильной подготовки образование продолжили:




Вид образовательного учреждения

Учебный год

2008/2009

2009/2010

2010/2011

Средние профессионально-технические учебные заведения, с которыми сотрудничает школа

23%

25%

20%


Колледжи

20%

14,6%

37,8%

Профильные классы своей школы

23,2%

60,4%

42,2%

На 3-й ступени образования школа функционирует в рамках профильного образования. Учебный план включает в себя:



  • базовый компонент, обязательный для учащихся всех профилей обучения;

  • профильные учебные предметы;

  • элективные курсы по выбору учащихся, сформированные с целью получения подготовки для сдачи ЕГЭ по предмету на профильном уровне, для реализации профильных потребностей.

В школе организованы три профиля обучения:


Профиль

11-Б

химико-биологический



10-А

социально-гуманитарный



10-А

физико-математический



Элективные учебные предметы:

  1. Решение задач с параметрами (1ч)

  2. Химия и экология (1ч)

  3. Основы прикладной химии (1ч)

  4. Регуляция физиологических функций (1ч)

  5. Многообразие органического мира (1ч)

Элективные учебные предметы:

  1. Древнерусская цивилизация (1ч)

  2. Основы правоведения (1ч)

Элективные учебные предметы:

  1. Решение задач с параметрами (1ч)

  2. Модуль (решение уравнений, неравенств, графики) (1ч)

  3. Программируем на Паскале (1ч)

  4. Возможности электронных таблиц в решении финансово-экономических задач (1ч)

  5. Астрономия (1ч)

  6. Методы решения физических задач (1ч)

В 2010/2011 учебном году 9 учеников, имеющие проблемы со здоровьем, на основании справки КЭК обучались на дому.

Календарно-тематическое планирование по каждому предмету учебного плана надомного обучения осуществлялось в соответствии с рекомендациями методического совета школы. Все учащиеся, обучающиеся на дому по состоянию здоровья, успешно прошли курс обучения за соответствующий класс, программы и учебные планы выработаны.

Учебный план на 2010/2011 учебный год выполнен, учебные программы пройдены.



следующая страница >>



В Америке секс — это мания, в других странах — факт. Марлен Дитрих
ещё >>