Публичный отчёт был заслушан на Конференции 15. 10. 2012г. Отчёт о работе Управляющего совета за 2011-2012 учебный год - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Публичный доклад за 2011-2012 учебный год г. Каргат, 2012г. 2 491.44kb.
Отчет управляющего совета 1 34.87kb.
Публичный отчет о работе лицея Публичный отчет 7 947.94kb.
Публичный отчет за 2011 2012 учебный год Краснообск 2012 4 468.9kb.
Публичный отчёт за 2011-2012 учебный год Самара 2012 8 692.08kb.
Публичный отчёт за 2011-2012 учебный год муниципального образовательного... 5 803.67kb.
Отчет педагога-психолога Фадеенко О. В. о работе за 2011-2012 учебный год 1 47.25kb.
Отчет о проделанной работе 1 36.01kb.
Отчёт о результатах самообследования за 2011-2012 учебный год 10 989.37kb.
Публичный доклад за 2011/ 2012 учебный год с. Озёрное 2012г. 7 1542.65kb.
Публичный отчет школы на 2010-2011 учебный год с. Ак-Даш-2011г 5 944.07kb.
На Всемирном джазовом конгрессе в Чикаго (сша) – мировом центре джаза... 1 29.78kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Публичный отчёт был заслушан на Конференции 15. 10. 2012г. Отчёт о работе Управляющего - страница №1/1

1.Публичный отчёт был заслушан на Конференции 15.10.2012г. Отчёт о работе Управляющего совета за 2011-2012 учебный год.

2. В подготовке ежегодного Дня пожилых людей участвовали члены Управляющего совета - представители работников школы: Кудряшова С.Н., Жигилёва Н.Н., Лопарёва И.Л. Для учителей – ветеранов был подготовлен концерт и праздничный стол. Каждый год спонсорами данного мероприятия выступили предприниматели Смирновы Л.Е. и В.Н.

3. В ноябре был проведён смотр кабинетов «Сблюдение санитарно- гигиенических норм и правил».

Смотр кабинетов по «Соблюдению санитарно – гигиенических норм и правил»

Показал следующее:

1.Соблюдается:

1.1 режим проветривания кабинетов

1.2 ежедневная уборка кабинетов

1.3 генеральная уборка с применением дезинфицирующих средств

1.4 проведение дератизации и дезинфекции

1.5 умывальники для мытья рук во всех классах в рабочем состоянии

1.6 необходимый набор учебной мебели подобран в соответствии с ростом учащихся

2.Не соблюдено:

2.1 температурный режим, в нескольких кабинетах и актовом зале не соответствует нормам (заменить батареи системы отопления на тубы)

2.2 освещение не во всех кабинетах соответствует нормам (нужна замена матовых светильников на прозрачные).

Выполнено на конец года:


  1. Заменены батареи отопления на трубы в актовом зале.

  2. Закуплены прозрачные светильники в кабинет 212.

Так же комиссией из членов УС был проведён осмотр библиотеки.

Библиотека существует с момента открытия школы. Располагается библиотека на 3-ем этаже здания.


В структуру школьной библиотеки входят:

· абонемент - отдел выдачи книг на дом;

· читальный зал (на 6 посадочных мест) - место, где учащиеся имеют возможность подготовить рефераты, доклады, домашние задания, почитать любимые журналы, ознакомиться с новой выставкой;

· книгохранилище – место, где хранится учебная литература;
В помещении библиотеки расположены современные стеллажи (19 шт.), книжные шкафы (3 шт.), столы для чтения книг (2 шт.), удобные мягкие стулья (8 шт.), стол с компьютерной техникой, кафедра библиотечная, каталожный шкаф. Мягкое освещение помогает найти ту или иную книгу, поработать с библиотечными фондами, книжными каталогами и картотеками, прочесть газеты и журналы.

Услугами библиотеки пользуются учителя, ученики и работники школы

(398 человек).
Объём библиотечного фонда: 23 598 экз.

В том числе:

- учебной литературы – 8 057 экз.

- художественной литературы – 11 475 экз.

-литературы для учителей – 3 698 экз.

- электронных изданий – 298 экз.


Библиотека укомплектована учебной литературой (учебниками) в достаточном объеме. Для хранения учебной литературы, в помещении библиотеки отведено специальное место, где находятся стеллажи для учебников каждого класса.

Фонд справочной литературы - один из важнейших факторов успешной работы любой библиотеки, а школьный - в особенности. Фонд справочной литературы нашей библиотеки состоит из: БРЭ, Детской энциклопедии "Аванта +", школьной энциклопедии "Руссика”издательства "ОЛМА-ПРЕСС” , «Что такое? Кто такой?», «Что есть что?», энциклопедий по истории, про животных, про растения и др., справочников серии "Все обо всем", "Я познаю мир", а также множество других словарей (в т.ч. по русскому языку), справочников и энциклопедий.


Разнообразен фонд художественной литературы - здесь собраны книги не только по школьной программе, но и приключенческая, фантастическая литература; собрания сочинений русских и советских писателей.

В помощь школьной программе, в библиотеке имеется 100-томник художественной литературы.


Большим спросом, у учащихся младших классов, пользуются сказки, а также произведения современных авторов, таких как Э.Успенский, Б. Заходер, К. Чуковский, Л. Гераскина и др. Эти книги, в количестве 220 экземпляров, были приобретены в 2008-2009 уч. году на средства районного бюджета.
Но, с обновлением литературы для младших школьников, недостаточно обновляется художественная литература для старшеклассников. Это создаёт большие трудности в работе библиотеки, т.к. ребята часто спрашивают литературу современных авторов. Для старшеклассников, в 2008-2009 учебном году была приобретена только литература в помощь школьной программе, в количестве 54 экземпляра.

Также в библиотеке недостаточно современной методической литературы для учителей, которая бы позволяла модернизировать учебный процесс, совершенствовать школьные программы, тем самым определяя прогресс школы.

В библиотеке имеется фонд дополнительной литературы:


  • отечественная и зарубежная, классическая и современная художественная литература;

  • научно-популярная и научно-техническая литература;

  • издания по изобразительному искусству, музыке, физической культуре и спорту, экологии, правилам безопасного поведения на дорогах;

  • справочно-библиографические издания;

  • литература по социальному и профессиональному самоопределению обучающихся.

Технические средства библиотеки:
· Персональный компьютер

· Принтер

Библиотека оснащена компьютером, который является хорошим помощником библиотекаря в подготовке материалов к библиотечным урокам.

Но необходимо оборудовать школьную библиотеку еще одним персональным компьютером и подключить его к сети Интернет, для того чтобы учащиеся школы и учителя могли иметь доступ к информационным ресурсам Интернета.

Также в библиотеке необходимо установить множительную технику для тиражирования учебных и методических тексто-графических и аудиовидеоматериалов, результатов творческой, научно-исследовательской и проектной деятельности учащихся.

Предложения:



  1. обновить фонд художественной литературы. Особое внимание обратить на формирование фонда художественной литературы

для среднего и старшего звена.

  1. оборудовать библиотеку еще одним персональным компьютером.

  2. подключить компьютеры к сети Интернет.

  3. установить в библиотеке множительную технику.

Что выполнено:

  1. В библиотеку установили ещё один компьютер;

  2. Через систему VF есть выход в Интернет;

  3. Установлена множительная техника (2 принтера и сканер)

  4. Обновление фонда художественной литературы будет осуществляться в соответствии с финансированием.

Ежегодно УС участвует в подготовке школы к новогодней компании (Оформление кабинетов, рекреаций, ёлки). В основном силами обучающихся и зам. директора по ВР, учителями.

Что требуется:

Елочные игрушки, гирлянды.

По мере необходимости мы приглашаем представителей УС к участию в проведении обследования детей, находящихся под опекой совместно с социальным педагогом, проводится работа с неблагополучными семьями и детьми группы «риска» через Совет профилактики.

В течение 2011-2012 учебного года осуществлялся со стороны УС контроль работы школьной столовой.

Что было отмечено: Помещение пищеблока чистое, цветы на подоконниках придают уют. Запас моющих средств и посуды имеется.

Питание детей качественное. Порции выглядят аппетитно и внешне и по запаху. Бракеражный журнал ведётся, контроль за выходом порций осуществляется.

Было рекомендовано: приобрести сушилки для рук, наполнить столовую элементами дизайна: фотографии, картины, салфетки на столах, заменить бокалы со сколами и трещинами.

Что выполнено:

Заменены бокалы.

Ввиду недостаточности финансирования не было возможности приобрести сушилки для рук.

Но в течение лета в столовую приобретена пароконвекционная печь, овощерезка, проточный бойлер.



Что необходимо:

1.наполнить столовую элементами дизайна: фотографии, картины, салфетки на столах;

2.Приобрести вилки и сушилки для рук.

Контроль за соблюдением здоровых и безопасных условий труда осуществляет специалист по ОТ в школе Веселова Т.В. Ею был предоставлен отчёт по данному вопросу (см. Притокол заседания №5 от 19.03. 2012г.)

В феврале проводился смотр кабинетов на предмет сохранности мебели и развитие МТБ. Сохранность мебели и развитие материально – технической базы

1.Сохранность мебели:

Часто ломаются стулья , но их периодически ремонтируем ( подкручиваем разболтавшиеся крепления , свариваем отломанные ножки).

Шкафы в классах и административных кабинетах в хорошем состоянии (ручки прикручены , дверки неизломанны , полки укреплены)

Столы ученические и преподавателей проверяются, все крепления подкручены, не шатаются.

Мебель в учебных классах находится в удовлетворительном состоянии.

2. Развитие материально – технической базы :

2.1 Закуплен кабинет ОБЖ с наглядными пособиями, макетами, тренажёрами, дисками.

2.2 Закуплены компьютеры, мультимедийные проекторы для 1-х классов.

2.4 Закуплены электронные диски по предметам школьной программы.



2.5 Получен в подарок телевизор.

Что необходимо:

1.Интернет во все кабинеты. Это возможно только благодаря созданию школьной локальной сети.

2.Садовый инструмент (грабли, царапки, лейки, поливочный шланг и распылитель, перчатки хлопчатобумажные и резиновые).

УС проводил работу по привлечению внебюджетных источников финансирования для подготовки школы к началу нового учебного года.

Спонсорскую помощь оказал нижегородский предприниматель Кручинин А.Е. в размере 10000 рублей на декоративный ремонт школы, Усанов Анатолий Константинович и Никогосян А.Ш. выделили пиломатериалы на строительство козырьков и текущие ремонтные работы.




Почему мы запоминаем во всех подробностях то, что с нами случилось, но не способны запомнить, сколько раз мы рассказывали об этом одному и тому же лицу? Франсуа Ларошфуко
ещё >>