Публичный доклад директора мбоу сош №2 им. В. Н. Михайлова Ивановой Марины Юрьевны за 2012-2013 учебный год 2013г - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Публичный доклад директора мбоу дод «дши п. Искателей» Болотовой... 1 310.74kb.
Публичный доклад директора за 2012-2013 учебный год с. Сайылык-2013 г 7 1218.75kb.
Публичный доклад мбоу «эколого-биологический лицей №35» за 2012-2013... 11 2097.8kb.
Публичный доклад за 2011-2012 учебный год Г. Губкинский 2012 8 955.46kb.
Публичный доклад о деятельности мбоу «сангарская гимназия» за 2012... 4 729.36kb.
Публичный доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения 9 1562.05kb.
Публичный доклад дошкольного отделения за 2012-2013 учебный год Москва... 1 183.01kb.
Публичный доклад об основных результатах работы мбоу «Гимназия №22»... 9 1522.77kb.
Публичный доклад мбдоу красногорского детского сада №1 за 2012-13... 3 588.61kb.
С. Боровое Публичный доклад мбоу боровская сош №84 является аналитическим... 4 577.77kb.
Публичный доклад за 2012-2013 уч год Анализ работы школы 2012 2013... 3 450.76kb.
Организация объединенных наций e 28 7448.88kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Публичный доклад директора мбоу сош №2 им. В. Н. Михайлова Ивановой Марины Юрьевны - страница №1/6

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

города Королёва Московской области

средняя общеобразовательная школа № 2 "имени В.Н. Михайлова"

ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД

директора МБОУ СОШ № 2

им. В.Н. Михайлова

Ивановой Марины Юрьевны

за 2012-2013 учебный год

2013г.


г. Королёв Московской области



Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

города Королёва Московской области

средняя общеобразовательная школа № 2

«имени В.Н. Михайлова»
Юридический адрес: Московская обл., г. Королев, улица Стадионная,

дом 4А


Лицензия на право ведения образовательной деятельности регистрационный номер 65261 от 01.10.2010 г., серия РО №3013998;

Свидетельство о государственной аккредитации

регистрационный номер 1359 от 20.06. 2011 года, серия АА № 152818.
1 сентября 2013 года МБОУ СОШ №2 им.В.Н. Михайлова отметит свой 35 день рождения. Наша школа общеобразовательная, в ней обучаются все дети, прикрепленные по микрорайону. По проекту наша школа рассчитана на 1200 учащихся. Максимальная наполняемость - 1300 учащихся - была в школе в 1985 году, наш минимум - это 585 учащихся 2009-2010 учебного года. За последние три года у нас наблюдается позитивная динамика наполняемости, и на конец 2012-2013 учебного года в школе обучалось 723 учащихся.

Средняя наполняемость классов 26,7 человек.



Динамика наполняемости классов 2010-2013г.г.


Движение учащихся в течение 2010-2013 г.г


Образование родителей учащихся

Национальный состав школы


Директор школы: Иванова Марина Юрьевна.


  • Зам. директора по безопасности Володина Татьяна Всеволодовна

  • Зам. директора по учебной работе Денисюк Вера Михайловна

  • Зам. директора по учебной работе Перфилова Елена Викторовна

  • Зам. директора по учебной работе Тарасова Светлана Владимировна

  • Зам. директора по воспитательной работе Козлова Елена Васильевна

  • Зам директора по УВР Семенова Ирина Владимировна

  • Зам. директора по хозяйственной части Иванов Сергей Васильевич

  • Председатель Управляющего Совета Быкова Юлия Владимировна

Адрес школьного сайта: korolev-scool2.narod.ru

Контактные телефоны: 519 - 44 – 65, 519-52-68.

e-mail: кorolev_school_2@mail.



Управление в школе осуществляется в соответствии с принципами единоначалия и самоуправления. Органами государственно-общественного управления являются Управляющий совет школы, Педагогический совет. В этом учебном году продолжалась реализация Программы развития школы на 2011-2015 гг., основными целями и задачами которой являлось:

1.Обеспечение условий для удовлетворения потребности граждан, общества и рынка труда в качественном образовании путём обновления структуры и содержания образования, развитие фундаментальности и практической направленности образовательных программ.

2.Участие в эксперименте по внедрению Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) второго поколения на ступени начального образования в течение 3-х лет.

3. Совершенствование содержания обучения и инновационных технологий в образовательном процессе.

4. Развитие систем обеспечения качества образовательных услуг.

5.Повышение эффективности управления.

Важнейшие целевые индикаторы и показатели программы реализовывались в:

- увеличении удельного веса учителей школы, прошедших повышение квалификации;

- повышении рейтинга МБОУ СОШ № 2 им. В.Н. Михайлова по результатам внутренней оценки системы качества образования:

2011-2012 учебный год

2012-2013 учебный год

50,3%

50,2%

- увеличении удельного веса численности учащихся, проходящих обучение по программам с использованием информационных технологий;

- обеспечении информацией широких кругов общественности путём размещения материалов на сайте школы.;

- использование в работе учреждения Интернета и электронной почты.

Использование социокультурных возможностей города





Система дополнительного образования

МБОУ СОШ № 2 «имени В.Н. Михайлова» г. Королёва Московской области на 2012-2013 учебный год соблюдена максимально предельно допустимая учебная нагрузка в соответствии с СанПиНами 2.4.2.2821-10, п.10.5 «Требования к режиму образовательного процесса и приложения № 3 «Гигиенические требования к расписанию уроков».

В 1-х классах продолжительность учебного года составляет 33 учебные недели.

Режим работы 1-х классов по 5-дневной учебной неделе.

В соответствие с СанПиНами 2.4.2.2821-10 п. 10-10 осуществляется «ступенчатый» режим наращивания учебной нагрузки:

сентябрь – октябрь – 3 урока по 35 минут каждый;

ноябрь –декабрь –по 4 урока по 35 мин каждый;

январь-май – 4 урока по 45 минут каждый.

Во 2-х – 3а,б классах 34 учебные недели. Режим работы 2 –х – 3а,б классов по 5-дневной учебной неделе.

Иностранным языком обучения в 2-х -3а,б классах является английский язык.

Объём домашних заданий ( по всем предметам) должен быть таким, чтобы затраты времени на его выполнение не превышали( в астрономических часах): во 2-3а,б классах -1,5ч ( Сан ПиН 2.4.2.2821-10, п.10.30). Обучение в 1 классе проводится без бального оценивания знаний обучающихся и домашних заданий

( СанПиН 2.4.2.2821-10, п.10.10).

В учебном процессе начальной школы предусмотрено наличие динамической паузы после 2 и 4 уроков по 20 минут каждая, на которых проводятся подвижные и спортивные игры в проветриваемых помещениях.
В 2012-2013 учебном году МБОУ СОШ № 2 «имени В.Н. Михайлова» (начальные классы: 1 классы, 2-ые, 3-а, б классы ) работают по ФГОС НОО.

В 2012/2013 учебном году МБОУ СОШ № 2 им В.Н.Михайлова принимает за основу Базисный учебный план начального общего образования в рамках ФГОС НОО для 1,2 -х классов в штатном режиме (см. приказ МО РФ № 373 от 06.10. 2009г.), в 3-а,б на основании Приказа МО РФ № 1561 от 08.07. 2010г.

В 1,2,3-а,б классах учебный план представлен следующими предметными областями:


  • филология;

  • математика и информатика;

  • обществознание и естествознание;

  • искусство;

  • технология;

  • физическая культура

  • основы духовно-нравственной культуры народов России

В 2010-2011 учебном году МБОУ СОШ №2 имени В.Н.Михайлова являлась пилотной площадкой по внедрению ФГОС НОО. В 2012-13 учебном году осуществлялось обучение по ФГОС уже третий год. 100 % учащихся начальных классов обучается по учебно-методическим комплектам «Школа России » (74 учащихся), «Перспектива» (172 учащихся). Все учебные кабинеты начальных классов, обучающихся по ФГОС , соответствуют современным требованиям учебного кабинета, в них обновлена учебная мебель, учебно-наглядное оборудование, мультимедийное оборудование.

Анализ деятельности позволяет выделить пять типовых эффектов от реализации перехода на ФГОС:



  1. повышение мотивации педагогов и руководителей к повышению своей квалификации;

  2. влияние внеурочной (внеучебной) деятельности на образовательный процесс начальной школы;

  3. оснащение образовательных учреждений современным оборудованием, необходимым для выполнения требований нового стандарта к условиям образовательной деятельности;

  4. усиление самостоятельности школ в содержании и организации образовательного процесса за счет разработки рабочих основных образовательных программ ступени самим образовательным учреждением.

С целью активизации информационно-просветительской деятельности среди педагогических работников, обучающихся и их родителей по вопросам введения новых образовательных стандартов общего образования в 2012-2013 учебном году было проведено:

  1. посещение уроков и внеурочной деятельности администрацией школы в соответствии с ВШК;

  2. работа внеурочной деятельности по программам: «Наш театр», «Книжкин дом», «Спортивные игры», «Я – гражданин России»;

  3. проведен День Открытых дверей для родителей будущих первоклассников целью ознакомления работы школы по ФГОС;

  4. участие учителей начальных классов в учебно-практических семинарах на муниципальном уровне;

  5. проведение открытых уроков в рамках Недели начальной школы;

  6. проведение мастер-класса для учителей школы «Использование учебно-лабораторного оборудования на уроках»;;

  7. повышение квалификации учителями начальных классов.

Переход на новые образовательные стандарты предусматривает и информационную грамотность учащихся. В декабре 2012 в рамках проекта модернизации общего образования было получено 3 комплекта учебно-лабораторного оборудования для 1-х классов: интерактивные доски, электронные микроскопы, учебное место преподавателя, 15 нетбуков на каждый класс, электронный пульт управления, документ-камера, модульная система экспериментов. Учителя 1-2-х классов ведут мониторинг эффективности использования УЛО, фиксируя результаты в отдельном журнале.
3в г, 4 классы обучаются по пятидневной учебной неделе. Учебный предмет «Информатика и ИКТ», направлен на обеспечение всеобщей компьютерной грамотности, изучается в 3-4 классах по 1 часу в неделю в качестве учебного модуля в рамках учебного предмета «Технология»(Приказ министра образования Московской области от 07.06.2012 № 2604).

В рамках учебного предмета «Основы религиозных культур и светской этики» в 4 классе по 1 часу в неделю по выбору обучающихся или по выбору их родителей(законных представителей ) изучаются основы православной культуры, исламской культуры, основы буддийской культуры, основы иудейской культуры, основы мировых религиозных культур, основы светской этики.

В 5-х классах часы компонента образовательного учреждения (3ч.) (согласно Приказу Министра образования Московской области от 07.06.2012
№ 2604) выделены на: «Русский язык» -2 часа (с целью повышения речевой и языковой культуры, усиления интереса к предмету) и « Информатику» -1 час

( для реализации изучения непрерывного курса информатики с 3 класса).

В 6-х, 7-х, 8-х, 9-х классах изучается учебный предмет "Обществознание" 1 час в неделю. Учебный предмет является интегрированным, построен по модульному принципу и включает в себя содержательные разделы: «Право», "Экономика".

В 6 классах часы компонента образовательного учреждения (3ч.) (согласно Приказу Министра образования Московской области от 07.06.2012

№ 2604) выделены на «Русский язык» -1час (с целью повышения речевой и языковой культуры, усиления интереса к предмету), « Биологию» -1 час, «Географию»-1час (в качестве краеведческих модулей в рамках соответствующих предметов федерального компонента для организации изучения обучающими образования краеведческой направленности).

В 7-х классах часы компонента образовательного учреждения (1ч.) (согласно Приказу Министра образования Московской области от 07.06.2012 № 2604) выделены на «Русский язык» (с целью повышения речевой и языковой культуры, усиления интереса к предмету).

В 8-х классах часы компонента образовательного учреждения (1ч.) (согласно Приказу Министра образования Московской области от 07.06.2012 № 2604) выделены на» Физику» ( для развития содержания учебного предмета на базовом уровне).

Предмет «Искусство» в 8-х, 9-х классах изучается по одному часу в неделю и является интегрированным, построен по модульному принципу и включает разделы: «Изобразительное искусство» и «Музыка». Программа данного курса рассчитана на два года обучения.

В 8-х классах преподавание предмета «Духовное краеведение Подмосковья», из перечня предметов регионального компонента, осуществляется на базовом уровне за счёт перевода одного часа из регионального компонента в инвариантную часть базисного учебного плана (изучение проводится с целью духовно-нравственного воспитания обучающихся).

В 9-х классах часы компонента образовательного учреждения (2ч.) (согласно Приказу Министра образования Московской области от 07.06.2012


№ 2604) выделены на изучение предмета «Технология»- 1 час, « Всеобщая история» - 1 час (для завершения образовательной программы основного общего образования по данным предметам).

Реализация предпрофильной подготовки обучающихся осуществляется посредством введения в учебный предмет «Технология» модуля

»Профессиональное образование и карьера» и внеклассной профориентационной работы.

Предмет «Искусство» в 9-х классах изучается по одному часу в неделю и является интегрированным, построен по модульному принципу и включает разделы: «Изобразительное искусство» и «Музыка».



10 класс обучается по универсальному учебному плану.

В 10 классе часы регионального компонента (3ч.) (согласно Приказу Министра образования Московской области от 07.06.2012 № 2604) выделены на:

«Русский язык» - 1 час, ( для развития содержания предмета на базовом уровне, для расширения и углубления знаний о языке как системе), «История России» –1 час, ( с целью изучения проблемных вопросов отечественной истории), «Алгебра и начала анализа» - 1час, ( с целью развития логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, на уровне необходимом для будущей профессии). Включение учебно- методического комплекса «Русское речевое общение» в учебный план невозможно из отсутствия учителя и УМК по данному предмету в школе.

В 10 классе изучается учебный предмет "Обществознание" 2 часа в неделю. Учебный предмет является интегрированным, построен по модульному принципу и включает в себя содержательные разделы: "Право", "Экономика".

Часы компонента образовательного учреждения (4ч.) выделены на преподавание элективных курсов.

Предельно допустимая аудиторная учебная нагрузка составляет 34 часа при 5- дневной учебной неделе.


11 класс обучается по социально-экономическому профилю.

В учебный план включены для изучения обязательные учебные предметы на базовом уровне ( 16 часов) (инвариантная часть федерального компонента), профильные учебные предметы, которые определяют направление специализации образования в данном профиле ( 11 часов) (из вариативной части федерального компонента: « Математика» ( 6 часов) , («Алгебра и начала анализа» - 4 часа,

« Геометрия» -2 часа), «Обществознание» (3 часа), « Право» - (2 часа). Часы, отведённые на региональный компонент и компонент образовательного учреждения(7 часов) выделены на преподавание базовых и профильных предметов федерального компонента: « География»- ( 3 часа) ( для изучения преподавания предмета на профильном уровне), «Экономика» -1час ( для развития содержания предмета на базовом уровне), « Русский язык» - 1 час. ( для развития содержания предмета на базовом уровне, для расширения и углубления знаний о языке как системе), »Информатика» – 1час (для завершения образовательной программы среднего общего образования по данному учебному предмету на базовом уровне) и преподавание элективного курса по физике -1 час («Оптика»). Включение учебно-методического комплекса «Русское речевое общение» в учебный план невозможно из отсутствия учителя и УМК по данному предмету в школе.

Предельно допустимая аудиторная учебная нагрузка составляет 33 часа при 5- дневной учебной недели.

Учебный план школы реализуется в полном объёме.

Реализация учебного плана обеспечена необходимым количеством педагогических кадров. в школе работает Организация учебного процесса осуществляется в полном соответствии с рабочими программами по общеобразовательным предметам, Федеральным перечнем учебников, рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2012-2013 учебный год ( Утверждён приказом Министерством образования и науки России от 27 декабря 2011 года № 2885), дидактическими материалами по базовому и школьному компонентам, методическими рекомендациями для изучения учебных предметов.

Учебный план имеет стандартное государственное финансирование в соответствие со статусом школы.
Образовательные технологии,

используемые в образовательном процессе


Наименование инновационных технологий

Предмет

Кол-во учащихся, охваченных инновац. технологиями обучения

Количество учителей, применяющих инновационные технологии

Информационные технологии

Русский язык и литература, иностранный язык, математика, история, обществознание, география, начальная школе

326

10

Игровые технологии

Русский язык и литература, математика, иностранный язык, география, история, биология, начальная школа

697

12

С гуманистической направленностью содержания

Русский язык и литература, обществознание, ОБЖ

695

8

Поисково-исследовательская деятельность

История, литература,

химия, биология



85

8

Групповые и коллективные

Иностранный язык,

география, литература, биология, информатика, начальная школа



541

12

Дифференцированное обучение

Русский язык, литература, математика, иностранный язык, география, история, начальная школа

581

10

Технологии здоровьесбережения

Все предметы, начальная школа

697

26

Педагогическое сотрудничество

Иностранный язык

587

3

Проблемное обучение

Физика, химия, литература, обществознание, информатика

52

8

На основе конспектов опорных сигналов

Математика, химия, биология

323

6

Школа – большая семья. Воспитательная работа, как и любая деятельность в школе, – это работа единомышленников (педагогов, воспитанников и родителей), содружество детей и взрослых, связанных едиными целями и задачами, деятельностью, гуманными отношениями. Педагогический коллектив стремится к развитию образовательной среды школы как ресурса установления толерантности, доверия, психологического комфорта и условия уменьшения риска межконфессиональных и межнациональных конфликтов.



Основная цель: развитие человека социально – ориентированного, с четко обозначенной гражданской позицией, способного жить в многообразном мире, в гармонии с ним и со всеми людьми.

Школа - это и есть большая « Семь Я».

Воспитательная работа представлена семью блоками

1-й блок . « Я и мои интересы »

2-й блок . « Я гражданин России »

3-й блок . « Я и моя семья »

4-й блок. « Я и творчество »

5-й блок. « Я и мое здоровье »

6-й блок . « Я и природа »

7-й блок . « Я и мое будущее »



Вахта памяти 2012-2013 учебного года
2012 год – 200 - летие Бородинского сражения.

2013 год – 70-летие разгрома советскими войсками немецко –фашистских войск в Сталинградской битве, 70-летие Битвы на Курской дуге.


В школе разработаны Программы:

  • Программа «Патриотического воспитания учащихся на 2011-2015 г.г.»;

  • Программа «Здоровье»;

  • Программа «Семья»;

  • Программа «Работы с детьми и семьями учащихся, находящихся в сложной жизненной ситуации»;

  • Программа «Одаренные дети»;

  • Программа работы Клуба Интернациональной дружбы.

В воспитательной работе педагогический коллектив использует следующие виды деятельности:

  • познавательная;

  • поисково – исследовательская;

  • историко – краеведческая;

  • пропагандистско – организаторская;

  • художественно – творческая;

  • физкультурно – оздоровительная.

Формы воспитательной работы



Индивидуальные

Групповые

Коллективные

Беседы

Консультации

Обмен мнениями

Оказание индивидуальной помощи

Совместный поиск решения проблемы


Творческие группы

Органы самоуправления




Конкурсы

Спектакли

Концерты

Походы


Соревнования

Дискуссии

Акции


следующая страница >>



В вашем труде много хорошего и оригинального, но то, что в нем хорошо, не оригинально, а то, что оригинально, нехорошо. Сэмюэл Джонсон
ещё >>