Программно-методическое обеспечение (школы и детские сады) Федеральный государственный образовательный стандарт второго поколения - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Пояснительная записка глобальные перемены в системе и содержании... 4 726kb.
Государственный образовательный стандарт основного общего образования... 1 49.18kb.
Программа внеурочной деятельности младших школьников Федеральный... 21 3197.34kb.
Федеральный государственный образовательный стандарт 6 841.01kb.
Федеральный государственный образовательный стандарт 5 835.91kb.
Федеральный государственный образовательный стандарт 5 756.08kb.
Федеральный государственный образовательный стандарт 7 939.47kb.
Федеральный государственный образовательный стандарт 6 839.33kb.
Федеральный государственный образовательный стандарт 5 699.02kb.
Федеральный государственный образовательный стандарт 5 720.4kb.
Федеральный государственный образовательный стандарт 4 600.1kb.
Социально-психологический тренинг «Поведение педагога в конфликтной... 1 97.64kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Программно-методическое обеспечение (школы и детские сады) Федеральный государственный - страница №1/1

Программно-методическое обеспечение

(школы и детские сады)

Федеральный государственный образовательный стандарт второго поколения (вышли или готовятся к изданию в 2010 году в издательстве «Просвещение»):

  • Концепция Федеральных государственных образовательных стандартов общего образования

  • Примерные программы начального общего образования. Ч. 1

  • Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе

  • Фундаментальное ядро содержания общего образования

  • Стартовая диагностика в 1 классе. Книга для учителя / Под ред. О. Б. Логиновой

  • Примерные программы начального общего образования. Ч. 2 .

  • Примерные программы общеобразовательных учреждений. Основная школа. По всем предметам

  • Примерные программы внеучебной деятельности для начальной школы.

  • Математика. Планируемые результаты. 1–4 классы. Пособие для учителя./ Под ред. О.Б.Логиновой

  • Русский язык. Чтение. Планируемые результаты. 1–4 классы. Пособие для учителя. / Под ред. О.Б.Логиновой

  • Окружающий мир. Планируемые результаты. 1–4 классы. Пособие для учителя. / Под ред. О.Б.Логиновой

  • Проектные задачи в начальной школе./ Под ред. А.Б.Воронцова.

  • Мои достижения. Итоговые комплексные работы. 1 класс. / Под ред. О.Б.Логиновой

Типовые государственные программы для общеобразовательных учреждений – 1-4 кл. Учебно-методические комплекты для начальной общеобразовательной школы (дающие возможность дифференцировать материал урока для детей с различными возможностями):



«Перспективная начальная школа»

Н.Г.Агаркова, Ю.А.Агарков «Азбука»

А.Л.Чекин «Математика»

М.Л.Каленчук, Н.А.Чуракова «Русский язык»

Н.А.Чуракова, О.В.Малаховская «Литературное чтение»

О.Н.Федотова, Г.В.Трафимова «Окружающий мир»



«Перспектива»

Л.Ф.Климанова, С.Г.Макеева «Азбука»

Г.В.Дорофеева, Т.Н.Миракова «Математика»

А.А.Плешаков, М.Ю.Новицкая «Окружающий мир»

Л.Ф.Климанова, Т.Ю.Коти «Волшебная сила слов»

Л.Ф.Климанова, С.Г.Макеева «Русский язык»

А.Л.Семенов, М.А.Посицельская «Математика и информатика»

«Планета знаний»

Т.М.Андрианова «Букварь»

М.И. Башмаков, М.Г.Нефедова «Математика»

Т.М.Андрианова, В.А. Илюхина «Русский язык»

Г.Г.Ивченкова, И.В.Потапов «Окружающий мир»

Э.Э. Кац «Литературное чтение»

В.А. Илюхина «Прописи»

Л.Я.Желтовская «Русский язык (2)»



«Начальная школа XXI век»

Л.Е. Журова «Грамота» (Учебник, рабочие тетради)

Л.А.Ефросиньина «Литературное чтение»

С.В.Иванов и др. «Русский язык»

Л.Е.Журова, А.О.Евдокимова, Л.А.Ефросинина «Чтение и письмо»

В.Н.Рудницкая «Математика»

Н.Ф.Виноградова Окружающий мир

«Школа 2100»

Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева, О.В. Пронина «Моя любимая азбука»

О.В. Пронина «Мои волшебные пальчики (прописи)»

Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева, О.В. Пронина «Русский язык. Первые уроки»

Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева «Литературное чтение «Капельки солнца»

Т.Е.Демидова, С.А.Козлова, А.П.Тонких «Моя математика»

А.А.Вахрушев, О.В.Бурский, Н.В.Иванова, А.С.Раутиан «Окружающий мир. Учебник – тетрадь»

«Классическая начальная школа»

О.В. Джежелей. «Азбука» «Чтение и литература»  

Н.Г.Агаркова. «Прописи к Азбуке»  

Т.Г.Рамзаева. «Русский язык»   

Л.И.Тикунова, Т.В.Игнатьева «Чистописание»  

А.А.Вахрушев и др. «Мир и человек» 

Е.В.Саплина, А.И.Саплин. «Введение в историю» 

Э.И. Александрова. «Математика»   

«Школа России»

В.Г. Горецкий «Русская азбука»

Л.М. Зеленина, Т.Е. Хохлова «Русский язык»

М.И. Моро и др. «Математика»

А.А. Плешаков «Окружающий мир»

М.В. Голованова и др. «Чтение»


Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений:

Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VII вида для детей с задержкой психического развития (авторы: Е.А.Екжанова, Г.М.Капустина, Ю.А.Костенкова, Т.В.Кузмичева, Н.Б.Новикова, Е.Н.Морсакова, Р.Д.Тригер, Н.А.Шевченко)

Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида для детей с нарушением интеллекта (авторы: И.М.Бгажнокова, В.В.Воронкова, И.В.Коломыткина, , Н.М.Барская, С.Ю.Ильина, З.Н.Смирнова, Г.Н.Гусева, А.К.Аксенова, Э.В.Якубовская, А.А.Хилько, В.В.Эк, М.Н.Перова и др.)

Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений V вида для детей с тяжелыми нарушениями речи (авторы: Л.В.Бенедиктова, Р.И.Лалаева, Л.В.Кузнецова, С.И.Векшина, Е.Д.Гарева, Г.Ю.Берестова, Г.П.Рындина, С.Б.Яковлева)

Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования (Утверждены приказом

Министерства образования и науки Российской Федерации 23 ноября 2009 г. № 655)



Методические рекомендации к составлению Образовательной программы дошкольного образовательного учреждения

Программы воспитания и обучения детей дошкольного возраста:


  • М.А. .Васильева, В.В.Гербова, Т.С.Комарова «Программа воспитания и обучения в детском саду»

  • Л.Б.Баряева, О.П.Гаврилущкина «Программа воспитания и обучения дошкольников с иснтеллектуальной недостаточностью»

  • Е.А.Екжанова, Е.А.Стребелева «Программа ДОУ компенсирующего вида для детей с нарушениями интеллекта. Коррекционно-развивающее обучение и воспитание»

  • Шевченко С.Т. «Готовимся к школе «Программно-методическое оснащение и обучение дошкольников с ЗПР»

  • Н.В.Нищева «Программа коррекционно-развивающей работы в логопедической группе деткого сада для детей с общим недоразвитием речи»

  • Л.А.Головчиц Программа «Воспитание и обучение слабослышащих дошкольников со сложными (комплексными) нарушениями развития»

  • А.М.Казьмин, Е.А.Петрученко, Г.А.Перминова, Н.М.Калдарару «Дополнительная образовательная программа для Лекотеки, работающей на базе учреждения дополнительного образования детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи или дошкольного образовательного учреждения»

  • М.Питерси, Р.Трилор, С.Кернс «Маленькие ступеньки». Программа ранней педагогической помощи детям с отклонениями в развитии.

  • Нэнси М.Джонсон-Мартин, Кеннет Г.Дженс и пр. «Каролина» Программа для младенцев и детей младшего возраста с особыми потребностями

  • Очипова А.А. Пограмма коррекционно-развивающей работы для детей с нарушением внимания





Путы привычек обычно слишком слабы, чтобы их ощутить, пока они не станут слишком крепки, чтобы их разорвать. Сэмюэл Джонсон
ещё >>