Программы учебной дисциплины «Кинокритика». Цели и задачи дисциплины - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Программы дисциплины «Введение в литературоведение» ( Б5), 032700. 1 39.88kb.
Дисциплины базовой (вариативной) части профессионального цикла Аннотация... 1 20.37kb.
Программы дисциплины «Профессиональная этика журналиста» Цели и задачи... 1 57.8kb.
Рабочей программы учебной дисциплины 3 496.21kb.
Рабочая программа учебной дисциплины (наименование учебной дисциплины) 1 154.36kb.
Программы наименование дисциплины: «Социология молодежи» 1 91.38kb.
Программы дисциплины «История отечественной журналистики» Цели и... 1 60.23kb.
Рабочая программа учебной дисциплины по выбору магистранта двм-03... 1 350.82kb.
Литература рубежа 19 начала 20 века. Цели освоения дисциплины 1 158.16kb.
Дисциплины 6719 Культура Японии Цель и задачи дисциплины 1 43.51kb.
Программа дисциплины опд. Ф. 03 Введение в теорию межкультурной коммуникации... 1 120.44kb.
Технические характеристики марок пэ шгхк 1 141.3kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Программы учебной дисциплины «Кинокритика». Цели и задачи дисциплины - страница №1/1

Аннотация программы учебной дисциплины

«Кинокритика».
1. Цели и задачи дисциплины

Целью программы является выработка навыков по рецензированию фильмов и анализу современного кинопроцесса.

Задачами программы являются: обучение методам и способам истолкования и оценки произведений киноискусства с точки зрения аудитории (рецензирование, отзыв), с публицистической точки зрения (связь с насущными проблемами общественной и духовной жизни) и с точки зрения киноведения и теории кино

2. Требования к уровню освоения содержания дисциплины.

Программа направлена на формирование следующих компетенций:

готовность уважительно и бережно относится к историческому наследию и культурным традициям, толерантно воспринимать социальные и культурные различия, руководствоваться ими в профессиональной деятельности (ОК-1);

культура мышления, способность к обобщению, анализу восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения, умение логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь (ОК-4);

способность основываться на базовых знаниях в области общегуманитарных наук (философия, культурология, история) в процессе формирования своего мировоззрения, понимать проблемы взаимоотношения общества и человека, взаимосвязь свободы и ответственности, значение нравственного и ценностного выбора, расширять свой кругозор в контексте полученного культурологического знания; умение использовать гуманитарные знания в своей профессиональной и профессиональной деятельности (ОК-13);

свободное владение нормами и средствами выразительности русского (и родного – национального) языка, письменной и устной речью в процессе личностной и профессиональной коммуникации, при подготовке журналистских публикаций (ОК-17);

базовые знания в различных сферах жизни общества (экономика, политика, право, культура, экология, наука, образование, здравоохранение), которые являются объектом освещения в СМИ и с которым связано тематическое содержание публикаций (ПК-10);

знание современной технической базы и новейших цифровых технологий, применяемых в печати, на телевидении, в радиовещании, Интернет-СМИ и мобильных медиа (34);

выбирать и формулировать актуальную тему материала, сформировать замысел (или сценарную разработку), определять дальнейший ход работы (ПК-39)

редактировать печатный текст, аудио, видео или Интернет материал, приводить его в соответствие с нормами, стандартами, форматами, стилями, технологическими требованиями, принятыми в СМИ разных типов (ПК-42);



готовить материалы к печати, выходу в эфир в соответствии с технологическими стандартами (ПК-57) .
В результате изучения дисциплины студент должен:

знать: главные принципы теории кино как науки, изучающая сущностные принципы и закономерности киноискусства и различных его видов.

уметь: осуществлять подготовку критических материалов по теме «Кино» с учетом специфики средства массовой информации (печать, телевидения, радио, Интернет-СМИ, мобильные медиа), его конкретного типа, вида и готовить тематические журналистские материалы в соответствии с их форматами и особенностями аудитории..
3. Структура курса «Профессионально-творческие студии».

Исторические научно-технические предпосылки возникновения кинематографа. История кинематографа. Игровое кино. Неигровое кино. Анимационное кино. Литературная и режиссерская структура кинопризведения. Кинокритика как журналситский жанр. Ориентация кинокритики на современный кинопроцесс.




Господи, дай мне спокойствие принять то, чего я не могу изменить, дай мне мужество изменить то, что я могу изменить, и дай мне мудрость отличить одно от другого. Фридрих Кристоф Этингер
ещё >>