Программа учебной дисциплины «Базовый курс восточного языка» - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Программа учебной дисциплины «Базовый курс восточного языка» 4 490.04kb.
Программа учебной дисциплины «Базовый курс восточного языка» 6 823.9kb.
Программа учебной дисциплины «Базовый курс восточного языка» 4 459.16kb.
Программа дисциплины Базовый курс восточного (китайского) языка для... 1 381.02kb.
Программа дисциплины Базовый курс восточного (китайского) языка для... 1 474.93kb.
Программа учебной дисциплины «Специальный курс по изучению аутентичных... 1 65.24kb.
Рабочая программа учебной дисциплины литература страны изучаемого... 1 151.17kb.
Рабочая программа дисциплины основной восточный язык. Базовый курс. 1 112.87kb.
Программа Стоимость в месяц Общая стоимость курса 1 54.49kb.
Рабочая программа учебной дисциплины история английского языка По... 1 215.89kb.
Школа региональных и международных исследований рабочая программа... 1 137.52kb.
Xvii международный конгресс архивов в Брисбене, Австралия, август... 1 89.8kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Программа учебной дисциплины «Базовый курс восточного языка» - страница №1/5




Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
Программа учебной дисциплины «Базовый курс восточного языка» для направления/специальности 032100.62 «Востоковедение, африканистика» подготовки бакалавра










Правительство Российской Федерации
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования
"Национальный исследовательский университет
"Высшая школа экономики"

Отделение востоковедения факультета философии

Программа дисциплины
СРАВНИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ ЦИВИЛИЗАЦИЙ АЗИИ И АФРИКИ.


Направление 032100.62 – Востоковедение и африканистика

Степень – бакалавр востоковедения, африканистики

Автор программы:

Солодкова О.Л. (Olsolodkova@hotmail.com)

Одобрена на заседании кафедры цивилизационного развития Востока «___»___сентября 2012 г.

Зав. кафедрой Маслов А.А.
Рекомендована секцией УМС________________________ «___»___сентября 2012 г.

Председатель _____Маслов А.А.


Утверждена УС факультета _________________________ «___»___сентября 2012 г.

Ученый секретарь ______________Макарова И.В.___________________ [подпись]

Москва, 2012

Настоящая программа не может быть использована другими подразделениями университета и другими вузами без разрешения кафедры-разработчика программы.

Область применения и нормативные ссылки

Настоящая программа учебной дисциплины устанавливает минимальные требования к знаниям и умениям студента и определяет содержание и виды учебных занятий и отчетности.

Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления 032100.62, обучающихся по программе бакалавриата, изучающих дисциплину Базовый курс восточного (китайского) языка.

Программа разработана в соответствии с:



Образовательным стандартом ГОБУ ВПО ГУ-ВШЭ, разработанным в соответствии с ФЗ «О высшем и послевузовском профессиональном образовании» в ред. от 10.02.2009 №18-ФЗ, ст.5, пункт 4;

Образовательной программой для направления 032100.62 "Востоковедение и африканистика" подготовки бакалавра

Рабочим учебным планом университета по направлению 032100.62 "Востоковедение и африканистика" подготовки бакалавра, утвержденным в 2011г.

1Цели освоения дисциплины


Основной целью курса является приобретение студентами базовых знаний по истории Азии и Африки, познакомить студентов с древней и средневековой историей Африки и азиатского субконтинента. Особое внимание уделяется анализу исторического процесса для африканских и азиатских стран в целом, а также тем особенностям и специфическим чертам, которые характерны для отдельных стран. Студентам предоставляется возможность самостоятельно проанализировать и оценить исторический процесс в целом, а также выделить ряд особенностей, характерных для отдельных азиатских и африканских цивилизаций.

Задачи дисциплины:

  • углубить теоретические знания студентов о роли азиатских и африканских стран в развитии мира;

  • дать базовую информацию по основным характеристикам цивилизационного развития стран Азии и Африки;

  • изучить историю социально-экономического развития стран Азии; и Африки в древности и в эпоху средневековья

  • ознакомиться с основной литературой и источниками по теме.


2Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины


Дипломированный специалист в результате прохождения курса «Сравнительная история цивилизаций стран Азии и Африки» должен

Владеть:

  • ключом к анализу и обработке знаний в области цивилизационного развития;

  • приемами ориентации в условиях неустойчивой концептуалистики и множественности информации;

  • навыками и инструментами поиска информации и использования полученных знаний в профессиональной деятельности;

  • приёмами практической деятельности в сфере диалога между цивилизациями;

  • основами применения компьютерной техники и информационных технологий;

  • приёмами ведения дискуссий и методами убеждения.


Уметь:

  • излагать устно и письменно (в форме эссе, реферата, презентации и др.) своё видение процессов цивилизационного развития;

  • находить отечественные и зарубежные источники для пополнения имеющейся информации по цивилизационной проблематике;

  • ориентироваться в мировых, международных, экономических, демографических, миграционных и иных процессах;

  • прогнозировать основные тенденции в мировых цивилизационных процессах на основе анализа текущей ситуации;

  • чётко формулировать цели и задачи, выделять этапы развития цивилизационной теории;

  • системно анализировать процессы и явления в сфере развития цивилизаций;

  • использовать полученные знания для успешной организации профессиональной деятельности;

  • развития современной цивилизации и взаимодействию локальных цивилизаций;

  • уважительно относиться к работам предшественников, корректно использовать имеющуюся информацию.

В результате освоения дисциплины «Сравнительная история цивилизаций стран Азии и Африки»студент приобретает следующие компетенции:



Профессионально-дисциплинарные компетенции:

  • умение вести «карту» цивилизаций с учетом региональной и локальной специфики, включая физико-географические, исторические, политические, социальные, экономические, религиозные, этнические, демографические, лингвистические и иные особенности (ПДК-1);

  • умение выявлять цивилизационные закономерности участия страны/региона в системе международных отношений в контексте всемирно-исторического процесса глобализации (ПДК-2);

  • умение анализировать внутренние и внешние факторы, влияющие на достижение устойчивости развития цивилизации, выделять основные тенденции и характеристики этого процесса (ПДК-3);

  • понимание основных проблем развития мировой цивилизации в условиях посткризисного мира (ПДК-4);

  • владение понятийно-терминологическим аппаратом общественных наук, свободная ориентация в источниках и научной литературе по теории и истории цивилизационного развития (ПДК-5);

  • способность применять научные подходы, концепции и методы, выработанные в рамках цивилизационной теории к исследованию глобальных проблем развития и взаимодействия цивилизаций (ПДК-6);

  • знание и понимание логики глобальных процессов и развития всемирной политической системы международных отношений в их цивилизационно-исторической обусловленности (ПДК-7);

  • владение основами и базовыми навыками прикладного анализа цивилизаций (ПДК-8);

  • знание основ межличностного и делового общения, этикета и устойчивые навыки применения их на практике (ПДК-9).




следующая страница >>



Чем дольше ты стоишь в очереди, тем больше вероятность того, что ты стоишь не в той очереди. Артур Блох
ещё >>