Программа учебной дисциплины «Базовый курс восточного языка» - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Программа учебной дисциплины «Базовый курс восточного языка» 6 823.9kb.
Программа учебной дисциплины «Базовый курс восточного языка» 5 448.58kb.
Программа учебной дисциплины «Базовый курс восточного языка» 4 459.16kb.
Программа дисциплины Базовый курс восточного (китайского) языка для... 1 381.02kb.
Программа дисциплины Базовый курс восточного (китайского) языка для... 1 474.93kb.
Программа учебной дисциплины «Специальный курс по изучению аутентичных... 1 65.24kb.
Рабочая программа учебной дисциплины литература страны изучаемого... 1 151.17kb.
Рабочая программа дисциплины основной восточный язык. Базовый курс. 1 112.87kb.
Программа Стоимость в месяц Общая стоимость курса 1 54.49kb.
Рабочая программа учебной дисциплины история английского языка По... 1 215.89kb.
Школа региональных и международных исследований рабочая программа... 1 137.52kb.
Программа учебной дисциплины «Базовый курс восточного языка» 4 459.16kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Программа учебной дисциплины «Базовый курс восточного языка» - страница №1/4




Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
Программа учебной дисциплины «Базовый курс восточного языка» для направления/специальности 032100.62 «Востоковедение, африканистика» подготовки бакалавра











Правительство Российской Федерации
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования
"Национальный исследовательский университет
"Высшая школа экономики"

Факультет философии

Отделение востоковедения



Программа дисциплины
Базовый курс корейского языка

для направления 032100.62 «Востоковедение, африканистика» подготовки бакалавра

Авторы программы:

канд.филол.н., доцент кафедры восточной филологии В.В. Аникина (vanikina@hse.ru), преподаватель кафедры восточной филологии М.А. Бакланова (mbaklanova@hse.ru)


Одобрена на заседании кафедры Восточной филологии «___» _______ 2012 г

Зав. кафедрой Аникина В.В. _______________________________(подпись)
Рекомендована секцией УМС «___»__________ 2012 г

Председатель Маслов А.А._______________________________ (подпись)


Утверждена УС факультета ______________________ «___»_________2012 г.

Ученый секретарь Макеева Л.Б.___________________(подпись)]

Москва, 2012
Настоящая программа не может быть использована другими подразделениями университета и другими вузами без разрешения кафедры-разработчика программы.

1. Область применения и нормативные ссылки


Настоящая программа учебной дисциплины устанавливает минимальные требования к знаниям и умениям студента и определяет содержание и виды учебных занятий и отчетности.

Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки/ специальности 032100.62 Востоковедение, африканистика подготовки бакалавра

Программа разработана в соответствии с положениями и нормативными требованиями:


  • федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки 032100 Востоковедение и африканистика (уровень подготовки «бакалавр»);

  • образовательного стандарта Федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики" по направлению подготовки 032100.62 Востоковедение и африканистика (уровень подготовки «бакалавр») от 2010 года;

  • основной образовательной программы бакалавриата по направлению подготовки 032100 Востоковедение и африканистика Федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики";

  • рабочего учебного плана Университета по направлению подготовки/специальности 032100.62 Востоковедение, африканистика подготовки бакалавра, утвержденного в 2012 г.



2. Цели освоения дисциплины


Дисциплина Базовый курс восточного (корейского) языка (1-4 модули 1 года и 1 – 3 модули 2 года обучения) имеет целью формирование у студентов навыков межкультурной коммуникации в ее языковой, предметной и деятельностной формах, принимая во внимание стереотипы мышления и поведения в культурах изучаемых языков.

Программа ориентирована на обучение культуре иноязычного устного и письменного общения на основе развития общей, лингвистической, прагматической и межкультурной компетенций, способствующих во взаимодействии с другими дисциплинами формированию профессиональных навыков студентов. Общая компетенция призвана стимулировать интеллектуальное и эмоциональное развитие личности учащегося; овладение им определенных когнитивных приемов, позволяющих совершать познавательную и коммуникативную деятельность; развитие индивидуальных психологических особенностей; развитие у учащихся способностей к социальному взаимодействию; формирование общеучебных и компенсационных умений, умения постоянного самосовершенствования.


В соответствии с поставленной целью планируется решение следующих задач:

1. Ознакомить студентов с фонетическим строем корейского языка.



  1. Выработать первичные навыки чтения и работы над различными видами текстов на корейском языке.

  2. Выработать первичные навыки аудирования различных видов речи с визуальной опорой.

  3. Выработать первичные навыки письменной и устой диалогической и монологической речи.

В процессе работы над реализацией данных задач предполагается развитие следующих умений:



  1. Умение рационально организовывать запоминание иноязычного языкового материала.

  2. Умение самостоятельно активизировать языковой материал.

  3. Умение пользоваться иноязычным словарем.

  4. Умение работы в парах.

  5. Умение рационально организовывать выполнение домашнего задания и самостоятельную работу.


Требования к освоению курса:

В конце обучения студенты должны уметь: выражать фактическую информацию; выражать интеллектуальные отношения; выражать эмоциональную оценку; выражать воздействие, убеждение; а также овладеть речевым этикетом.

В рамках курса студенты выполняют письменные и устные домашние задания, текущие контрольные работы, ориентированные на проверку пройденного материала по теме, а также сдают 4 экзамена/зачета (в конце каждого модуля), которые включают лексико-грамматический тест, аудирование, ответы на вопросы по предложенному тексту.
По окончании изучения дисциплины студент осваивает следующие компетенции:



Коммуникативная компетенция

Код по ФГОС/ НИУ

Дескрипторы – основные признаки освоения (показатели достижения результата)

Формы и методы обучения, способствующие формированию и развитию компетенции

Компоненты коммуникативной компетенции
1) Речевая (аудирование, говорение, чтение, письменная речь)

2) Языковая (лингвистическая) (усвоение категорий и единиц языка и их функций, постижение закономерностей и правил функционирования языка)

3) Социокультурная (знание лексических единиц с национально-культурной семантикой и умение применять их в ситуациях межкультурного общения, владение социокультурно- обусловленными сценариями, национально-специфическими моделями поведения с использованием коммуникативной лексики, принятой в данной культуре, знание социокультурного, историко-культурного, этнокультурного фона и умение использовать их для достижения взаимопонимания с носителями данной культуры)

4) Компенсаторная (развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации)

5) Учебно-познавательная (ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий; развитие и воспитание понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации)


032100.62

Овладение словообразованием;

Овладение употреблением слова в конкретном контексте;

Овладение употреблением словосочетаний и фразовых единиц

Адекватное произношение и различение на слух звуков изучаемого иностранного языка,

Соблюдение словесного и фразового ударения, членения предложений на смысловые группы,

Соблюдение основных ритмико-интонационных особенностей коммуникативных типов предложений

Изучение и применение грамматических правил;

Получение грамматических навыков употребления явлений, конструкций и грамматических структур

Овладение речевыми умениями (говорение, письмо, чтение, аудирование)

Владение базовыми видами монолога (повествование, сообщение, описание, рассуждение), умение делать сообщения, рассуждать о фактах, событиях и т.д. по заранее подготовленной теме

Умение начинать, поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения;

Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая сомнение, согласие, несогласие, мнение, просьбу и т.д.

Вести все виды диалога (побудительный, расспросный, этикетный, оценочно-рассудительный, комбинированный) по упрощенной схеме в пределах освоенного материала


Формы обучения:

парная, групповая (командная), коллективная, интерактивная.

Формы организации работы в каждом модуле:

теоретическое аудиторное занятие,

практическое аудиторное занятие,

практикум,

факультатив,

внеаудиторное занятие:

домашняя работа,

медиаобразование.






следующая страница >>



Выходов нет, есть только переходы. Григорий Ландау
ещё >>