Программа средней школы №807 Москва 2008 2013 г г - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Образовательная программа средней общеобразовательной школы №62 г. 2 424kb.
Образовательная программа муниципального общеобразовательного учреждения... 4 644.84kb.
Положение о Совете Школы мбоу карповской средней общеобразовательной... 1 63.27kb.
Программа государственного бюджетного образовательного учреждения... 7 1533.25kb.
Проект проведения итогового фестиваля об окончании 2007-2008 учебного... 1 351.14kb.
Образовательная программа на период 01. 09. 2010 года – 31. 10 1520.03kb.
Руководство министерства и иные представители мчс РФ 2 Коммерсантъ-Власть... 7 426.68kb.
Основная образовательная программа начального общего образования г. 4 775.74kb.
Майинская сош им. В. П. Ларионова г Ссылка на список публикаций за... 1 54.8kb.
Рабочая программа по курсу «Истоки» 4 класс на 2013-2014 уч год Истоки... 1 185.12kb.
Контрольная работа за курс средней общеобразовательной школы 1 46.23kb.
Исполнение бюджета за второй квартал 2010 год Новоалександровского... 1 35.18kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Программа средней школы №807 Москва 2008 2013 г г - страница №1/23

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА

СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ № 807

Москва

2008 – 2013 г.г.

Содержание


Модуль 1. Аналитическое обоснование образовательной

программы школы

Модуль 2. Приоритетные направления развития

образования в новом учебном году

Модуль 3. Специфика содержания образования

Модуль 4. Особенности организации учебно-

воспитательного процесса

Модуль 5. Система промежуточной аттестации в школе

Модуль 6. Мониторинг школьного образования

(система отслеживания реализации

образовательной программы)

Модуль 7. Система воспитательной работы в школе

Модуль 8. Система дополнительного образования

Модуль 9. Психолого-педагогическое сопровождение

учебного процесса

Модуль 10. Перспективы развития образовательного

учреждения

Модуль 11. Гимназическое образование



Модуль 1. Аналитическое обоснование

образовательной программы школы
Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 807 Западного округа г. Москвы работает с августа 1981 года. Школа ведёт непрерывный цикл образования с 1 по 11 класс. С апреля 2009 года в школе открыт Центр содействия сохранению и укреплению здоровья учащихся, в соответствии с чем школа работает в режиме «Школы здоровья».

В своей деятельности педагогический коллектив школы руководствуется нормативными документами Министерства образования РФ, Законом РФ «Об образовании», Национальной образовательной инициативой «Наша новая школа», Государственной программой города Москвы на среднесрочный период (2012-2016 гг.) развития образования города Москвы («Столичное образование»), Посмотреть онлайнСкачать

документами Западного окружного управления образования Департамента образования города Москвы.

Школа № 807, являясь общеобразовательной школой, ориентирована на обучение, воспитание и развитие всех и каждого учащегося с учётом их индивидуальных (возрастных, физиологических, психологических, интеллектуальных и других) особенностей, образовательных потребностей и возможностей, личностных склонностей путём создания в ней адаптивной педагогической системы и максимально благоприятных условий для умственного, нравственного, эмоционального и физического развития каждого ребёнка. В соответствии с этим, образовательная программа школы – это целостная система мер по гуманизации, дифференциации и индивидуализации обучения и воспитания школьников, учитывающая потребности обучаемых, их родителей и общества. В ней отражены следующие направления образовательной политики школы:



  • отработка модели адаптивной государственной школы, максимально отвечающей запросам социума образования;

  • гуманизация процесса обучения (межличностные отношения);

  • рост профессионального мастерства педагогов, овладение новыми педагогическими технологиями;

  • использование возможностей дополнительного образования для раскрытия творческих способностей, для создания зон перспективного развития каждого ребёнка;

  • разработка системы диагностики, изучающей состояние межличностных отношений, отслеживающей уровень обученности и воспитанности, отслеживающей динамику развития ученика;

  • организация работы по коррекции психического и физического развития школьников;

  • обеспечение вариативной, многопрофильной, разноуровневой подготовки учащихся на базе стандартов образования.

Педагогические условия для реализации образовательной политики школы есть. Педагогический коллектив школы достаточно опытный:






2007-2008 учебный год

2008-2009

учебный год



2009-2010 учебный год

2010-2011 учебный год

2011-

2012


учебный год

Общее количество педагогического состава

49

46

40

39

43

2 квалификационная категория

17

21

17


14

15

1 квалификационная категория

12

12

5


5

5

Высшая квалификационная категория

16

13

16


15

17

Отличник народного просвещения

4

3

3


3

3

Почетный работник

общего образования



4

3

3

2

2

Отличник физической культуры и спорта

1

1

1

1

1

Заслуженный учитель Российской Федерации




1

1

1

1

Кандидат наук

2

2

2

2

2

Доктор наук













1

Стаж педагогической работы учителей школы на 01.09.2012 г.






до 1 года

до 5 лет

до 10 лет

до 20 лет

свыше 20 лет

общий

2

3

7

8

19

в данном ОУ

8

14

5

9

3

Наша школа расположена в Западном административном округе города Москвы в микрорайоне «Тропарево–Никулино». В данном микрорайоне находится большое количество ВУЗов федерального и международного значения, расположено РАО ЕЭС, Академия Генерального штаба. Наличие этих объектов обуславливает социальное происхождение учащихся: это дети военных, служащих.



Социальный состав учащихся 2009-2010 учебный год




1 ступень

П ступень

Ш ступень

Итого




Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

Всего учащихся в 2008-2009 учебном году

202




185




50




437




Дети из неполных семей

4

2,00

10

5,4

2

4,0

16

3,7

Дети-сироты, живущие в семьях родственников

4

2,00

1

0,5

-

-

5

1,1

Дети-сироты, живущие в детских домах

-

-

-

-

-

-

-

-

Дети матерей-одиночек

9

4,5

5

2,7

1

2,0

15

3,4

Дети из многодетных семей

19

9,4

18

9,7

4

8,0

41

9,4

Дети, состоящие на учете в отделении милиции

-

-

-

-

-

--

-

-

Дети, относящиеся к группе риска

1

0,5

4

2,2

-

-

5

1,1

Социальный состав учащихся 2010-2011 учебный год






1 ступень

П ступень

Ш ступень

Итого




Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

Всего учащихся в 2010-2011 учебном году

218




184




63




465




Дети из неполных семей

5

2,3

3

1,6

1

1,6

9

1.9

Дети-сироты, живущие в семьях родственников

3

1,4

-

-

-

-

3

0,6

Дети-сироты, живущие в детских домах

-

-

-

-

-

-

-

-

Дети матерей-одиночек

7

3,2

3

1,6

-

-

10

2,1

Дети из многодетных семей

24

11

7

3,8

6

9,5

36

7,7

Дети, состоящие на учете в отделении милиции

-

-

1

0,5

-

-

1

0,2

Дети, относящиеся к группе риска

1

0,5

1

0,5

-

-

2

0,4

Социальный состав учащихся 2011-2012 учебный год






1 ступень

П ступень

Ш ступень

Итого




Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

Всего учащихся в 2010-2011 учебном году

215




228




61




504




Дети из неполных семей

5

2,3

4

1,8

1

0,7

10

2

Дети-сироты, живущие в семьях родственников

-

-

2

0,9

-

-

2

0,4

Дети-сироты, живущие в детских домах

-

-

-

-

-

-

-

-

Дети матерей-одиночек

7

3,3

4

1,8

-

-

11

2,2

Дети из многодетных семей

30

14,1

12

5,3

2

3,3

44

8,8

Дети, состоящие на учете в отделении милиции

-

-

1

0,5

-

-

1

0,2

Дети, относящиеся к группе риска

-

-

2

0,9

-

-

2

0,4

Определённые трудности в учёбе создаёт и неважное здоровье детей:



Учебный год

Кол-во учащихся

Здоровы, %

Хронические заболевания, %

Часто болеющие, %

Близорукие, %

2009-2010

437

50

16

13

26

2010-2011

465

50

14

12

26

2011-2012

504

50

11

12

29

следующая страница >>



Пора наконец станциям метро вернуть те названия, которые они имели до революции. Савелий Цыпин
ещё >>