Программа пришкольного оздоровительного лагеря «солнышко» г. Сердобск 2013г - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Сценарий открытия летнего пришкольного 1 79.28kb.
Приказ №86 от «14» мая 2013г. Список детей для пришкольного оздоровительного... 1 38.41kb.
Календарно-тематическое планирование пришкольного летнего лагеря 1 49.86kb.
Программа летнего пришкольного лагеря для одаренных детей «академия... 1 184.73kb.
Правила по технике безопасности. 10 8 2 30/10. 00 завтрак 3 202.64kb.
План сетка работы городского спортивно оздоровительного лагеря с... 1 38.86kb.
Отчет о работе пришкольного городского оздоровительного лагеря с... 1 38.02kb.
Программа летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей 1 187.4kb.
Программа профильной экологической смены на базе оздоровительного... 1 86.75kb.
Программа работы пришкольного профильного лагеря дневного пребывания... 1 74.39kb.
Программа летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей... 1 155.24kb.
Образовательная программа физкультурно-спортивной направленности... 1 322.67kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Программа пришкольного оздоровительного лагеря «солнышко» г. Сердобск 2013г - страница №1/1


МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №4

УТВЕРЖДАЮ

Директор МОУ СОШ №4.Сердобска, __________О.Г.Проворнова

Приказ № 71 от23.05.2013г

ПРОГРАММА

ПРИШКОЛЬНОГО ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ЛАГЕРЯ «СОЛНЫШКО»

http://im6-tub-ru.yandex.net/i?id=213530568-09-72&n=21

г. Сердобск 2013г.

Информационная карта программы

1

Полное название программы

Программа пришкольного оздоровительного лагеря с дневным пребыванием «Солнышко - 2013»

2

Цель программы

Организация отдыха и оздоровления учащихся школы в летний период.

3

Направление деятельности

Физическое и духовное развитие детей, средствами игры, познавательной и трудовой деятельности.

4

Краткое содержание программы

Программа содержит: мероприятия, реализующие Программу; ожидаемые результаты и условия реализации; приложения.

5


Автор программы

Учитель начальных классов

Атавнова Галина Игоревна



6

Муниципальное образовательное учреждение, представившее программу

г. Сердобск, МОУ СОШ №4

7

Адрес, телефон

г. Сердобск, МОУ СОШ №4,Макарова, 7

тел. 2-42-32



8

Место реализации

Пришкольный оздоровительный лагерь с дневным пребыванием

9

Количество, возраст учащихся

70 учащихся с 7 до 13 лет

10

Сроки проведения, количество смен

Июнь 2013 года, 1 смена

Содержание программы:

1. Введение

2. Цель и задачи программы

3. Принципы, используемые при планировании и проведении лагерной смены

4. Направления и виды деятельности

5. Механизм реализации программы

6. Условия реализации программы

7. Диагностика

8. Ожидаемые результаты

9. Список используемой литературы

Игры детей - вовсе не игры,

и правильнее смотреть на них как на самое значительное и глубокомысленное

занятие этого возраста.

М. Монтень



Введение

Лагерь – это сфера активного отдыха, разнообразная общественно значимая досуговая деятельность, отличная от типовой назидательной, дидактической, словесной школьной деятельности. Лагерь дает возможность любому ребенку раскрыться, приблизиться к высоким уровням самоуважения и самореабилитации. Лагерь с дневным пребыванием учащихся призван создать оптимальные условия для полноценного отдыха детей. Детские оздоровительные лагеря являются частью социальной среды, в которой дети реализуют свои возможности, потребности в индивидуальной, физической и социальной компенсации в свободное время. Летний лагерь является, с одной стороны, формой организации свободного времени детей разного возраста, пола и уровня развития, с другой – пространством для оздоровления, развития художественного, технического, социального творчества.



Ежегодно для учащихся проводится оздоровительные смены в лагере дневного пребывания на базе МОУ СОШ №4.В нем отдыхают учащиеся с 1 по 7 класс. Обязательным является вовлечение в лагерь ребят из многодетных и малообеспеченных семей, детей из группы «риска».

Цели и задачи программы

Цель - организация отдыха и оздоровления учащихся школы в летний период.

Задачи:

  1. Создание системы физического оздоровления детей в условиях временного коллектива.

  2. Преодолеть разрыв между физическим и духовным развитием детей средством игры, познавательной и трудовой деятельностью.

  3. Формирование у школьников навыков общения и толерантности.

  4. Утверждение в сознании школьников нравственной и культурной ценности

  5. Привитие навыков здорового образа жизни, укрепление здоровья.

  6. Приобщение ребят к творческим видам деятельности, развитие творческого мышления.

  7. Развитие и укрепление связей школы, семьи, учреждений дополнительного образования, культуры и др.

Принципы, используемые при планировании и проведении лагерной смены

  • Безусловная безопасность всех мероприятий

  • Учет особенностей каждой личности

  • Возможность проявления способностей во всех областях досуговой и творческой деятельности всеми участниками лагеря

  • Достаточное количество оборудования и материалов для организации всей деятельности лагеря

  • Распределение эмоциональной и физической нагрузки в течение каждого дня.

  • Четкое распределение обязанностей и времени между всеми участниками лагеря

  • Моделирование и создание ситуации успеха при общении разных категорий детей и взрослых

  • Ежедневная рефлексия с возможностью для каждого участника лагеря высказать свое мнение о прошедшем дне.

Направления и виды деятельности

  • Художественно - творческое направление

  • Трудовая деятельность

  • Физкультурно-оздоровительная деятельность

  • Эстетическое направление

  • Образовательное направление

Досуговая деятельность

Физкультурно – оздоровительная работа8903ccb9295et

Задачи физкультурно-оздоровительной деятельности:

  • Вовлечение детей в различные формы физкультурно-оздоровительной работы;

  • Выработка и укрепление гигиенических навыков;

  • Расширение знаний об охране здоровья.

Основные формы организации:

  • Утренняя гимнастика (зарядка)

  • Спортивные игры на стадионе, спортивной площадке.

  • Подвижные игры на свежем воздухе (Игры - вертушки « Галопом по Европам», «Тропа испытаний», «Захват территории»)

  • Эстафеты (спортивная игра «Веселые старты»)

  • Тематический день «Олимпиада – 2013»

Утренняя гимнастика проводится ежедневно в течение 10-15 минут: в хорошую погоду – на открытом воздухе, в непогоду – в проветриваемых помещениях. Основная задача этого режимного момента, помимо физического развития и закаливания, - создание положительного эмоционального заряда и хорошего физического тонуса на весь день.Подвижные игры включают все основные физкультурные элементы: ходьбу, бег, прыжки. Они способствуют созданию хорошего, эмоционально окрашенного настроения у детей, развитию у них таких физических качеств, как ловкость, быстрота, выносливость, а коллективные игры – еще и воспитанию дружбы.

Эстетическое направление8903ccb9295et

Прекрасное окружает нас повсюду: и в природе, и в обществе, и в отношениях между людьми. Надо только его видеть, чувствовать и понимать. Ростки этого чудесного умения заложены в каждом ребенке. Развивать их – значит воспитывать эстетически. Вот почему эстетическое воспитание всегда было и остается важнейшей частью педагогической деятельности детских оздоровительных лагерей.



Задачи эстетической деятельности:

  • Пробуждать в детях чувство прекрасного;

  • Формировать навыки культурного поведения и общения;

  • Прививать детям эстетический вкус.

В рамках нравственно-эстетического воспитания в лагере можно многое сделать, и действовать можно в нескольких направлениях: музыка, песня, танец; общение с книгой, природой, искусством.

Основные формы проведения:

  • Посещение РДК, ДИ, ЦДЮТ;

  • Конкурсы: « Минута Славы», «Самый, самый»

  • Конкурс оформления отрядных уголков «Наш отрядный дом»

8903ccb9295et

Художественно – творческая деятельность

Творческая деятельность – это особая сфера человеческой активности, в которой личность не преследует никаких других целей, кроме получения удовольствия от проявления духовных и физических сил. Основным назначением творческой деятельности в лагере является развитие креативности детей и подростков.



Формы организации художественно-творческой деятельности:

  • Изобразительная деятельность (оформление газеты «Наш отрядный дом», конкурс стенгазет и рисунков «А в нашем лагере…»)

  • Конкурсные программы («Алло, мы ищем таланты», «Лучшая пародия»)

  • Творческие конкурсы («Знакомьтесь – это мы!»)

  • Игровые творческие программы

  • Концерты («Звездопад»)

  • Творческие игры («День рекордов»)



  • Праздники (« Здравствуй, лагерь!», «День Нептуна»)

  • Выставки, ярмарки

Рисование в лагере дает большие возможности в развитии художественных способностей детей. Рисуя, дети усваивают целый ряд навыков изобразительной деятельности, укрепляют зрительную память, учатся замечать и различать цвета и формы окружающего мира. В своих рисунках они воплощают собственное видение мира, свои фантазии.

Трудовая деятельность8903ccb9295et

Трудовое воспитание есть процесс вовлечения детей в разнообразные педагогически организованные виды общественно полезного труда с целью передачи им минимума трудовых умений навыков, развития трудолюбия, других нравственных качеств, эстетического отношения к целям, процессу и результатом труда.



Основные формы работы:

  • Бытовой самообслуживающий труд;

  • Общественно значимый труд, (уборка прилегающей территории)

Бытовой самообслуживающий труд имеет целью удовлетворения бытовых потребностей ребенка и группы детей за счет личных трудовых усилий. Бытовой труд ребенка включает в уход за одеждой и обувью , уборку помещений от мусора и пыли, создания уюта.

Самообслуживающая деятельность детей в лагере включает дежурство по лагерю, по столовой, уборку мусора на прилегающей к отряду территории.

Дети привлекаются к самообслуживанию в студиях, секциях, кружках, в которых они занимаются.

Образовательная деятельность8903ccb9295et

В условиях летнего отдыха у ребят не пропадает стремление к познанию нового, неизвестного, просто это стремление к познанию нового, неизвестного, просто это стремление реализуется в других, отличных от школьного урока, формах. С другой стороны, ребята стремятся к практической реализации тех знаний, которые дала им школа, окружающая среда. Отсюда основные задачи образовательной деятельности:



  • Расширение знаний детей и подростков об окружающем мире;

  • Удовлетворение потребности ребенка в реализации своих знаний и умений.

Основные формы работы:

Поездки, экскурсии



  • Посещение ДК, ДИ

  • Психологические тесты.

Определенный интерес у детей вызывают психологические тесты, которые помогают ребятам узнать о себе что-то новое.

Досуговая деятельность 8903ccb9295et

Задачи досуговой деятельности:


  • Вовлечь как можно больше ребят в различные формы организации досуга.

  • Организовать деятельность творческих мастерских.

В основе лежит свободный выбор разнообразных общественно-значимых ролей и положений, создаются условия для духовного нравственного общения, идёт закрепление норм поведения и правил этикета, толерантности.

Досуговая деятельность – это процесс активного общения, удовлетворения

потребностей детей в контактах. Творческой деятельности, интеллектуального и физического развития ребенка, формирования его характера. Организация досуговой деятельности детей – один из компонентов единого процесса жизнедеятельности ребенка в период пребывания его в лагере.

Виды досуговой деятельности:


  • развлечение имеет компенсационный характер, возмещает затраты на другие виды деятельности. Развлекаясь, ребенок включает в свой досуг те физические и духовный способности и склонности, которые не может реализовать в труде и учебе. Развлечениями являются: посещение концертов, спортивных соревнований, представлений, прогулки, путешествия;

  • отдых в какой-то мере освобождает от повседневных забот, дает ощущение эмоционального подъема и возможности открытого выражения своих чувств.




  • самообразование направлено на приобщение детей к культурным ценностям. К самообразованию относятся: экскурсии, дискуссии, деловые игры.

  • творчество – наиболее высокий уровень досуговой деятельности. Воспитанники лагеря посещают творческие мастерские.

  • общение является необходимым условием развития и формирования личности, групп на основе общего интереса.

Кружковая деятельность8903ccb9295et

Важным направлением воспитательной работы в лагере является кружковая деятельность, объединяющая детей по интересам в малые группы. Организация кружковой деятельности лагеря носит вариативный характер, то есть в период каждой смены работают постоянные кружки, для функционирования которых имеется обеспеченность педагогическими кадрами.



Цель: расширение кругозора, развитие познавательных интересов и творческих способностей детей.

Включает в себя развитие детей средствами совместного творчества, в процессе которого идёт закрепление норм поведения и правил этикета, знакомство с новыми предметами и явлениями, воспитание бережного отношения к природе, любви к труду. Создаются условия для реализации собственных интересов детей в наиболее целесообразном применении.

Организация кружковой деятельности в лагере включает ряд этапов:


  • изучение интересов детей;

деятельность ребят в кружках;

  • текущее отражение результатов деятельности детей;

  • подведение итогов работы кружков в конце смены.

Механизм реализации программы8903ccb9295et

I этап. Подготовительный – апрель- май

Этот этап характеризуется тем, что за 2 месяца до открытия пришкольного летнего оздоровительного лагеря начинается

подготовка к летнему сезону.

Деятельностью этого этапа является:



  • проведение совещаний при директоре и заместителе директора по воспитательной работе по подготовке школы к летнему сезону;

  • издание приказа по школе о проведении летней кампании;

  • разработка программы деятельности пришкольного летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей «Солнышко-2013»;

  • подготовка методического материала для работников лагеря;

  • отбор кадров для работы в пришкольном летнем оздоровительном лагере;

  • составление необходимой документации для деятельности лагеря

(план-сетка, положение, должностные обязанности, инструкции т.д.)

II этап. Организационный – июнь

Этот период короткий по количеству дней, всего лишь 2-3 дня.

Основной деятельностью этого этапа является:


  • встреча детей, проведение диагностики по выявлению лидерских, организаторских и творческих способностей;

  • запуск программы «Солнышко-2010»;

  • знакомство с правилами жизнедеятельности лагеря.

III этап. Практический – июнь

Основной деятельностью этого этапа является:



  • реализация основной идеи смены;

  • вовлечение детей и подростков в различные виды коллективно- творческих дел;

  • работа творческих мастерских.

IV этап. Аналитический – июль

Основной идеей этого этапа является:



  • подведение итогов смены;

  • выработка перспектив деятельности организации;

  • анализ предложений детьми, родителями, педагогами, внесенными по деятельности летнего оздоровительного лагеря в будущем.

Условия реализации программы.


    1. Нормативно-правовые условия:




  • Закон «Об образовании РФ»

  • Конвенция о правах ребенка, ООН, 1991г.

  • Устав МОУ СОШ №4

  • Положение о лагере дневного пребывания.

  • Правила внутреннего распорядка лагеря дневного пребывания.

  • Правила по технике безопасности, пожарной безопасности.

  • Рекомендации по профилактике детского травматизма, предупреждению несчастных случаев с детьми в школьном оздоровительном лагере.

  • Инструкции по организации и проведению туристических походов и экскурсий.

  • Приказы Управления образования.

  • Должностные инструкции работников.

  • Санитарные правила о прохождении медицинского осмотра.

  • Заявления от родителей.

  • Правила регистрации детей при поступлении и выбытии.

  • Акт приемки лагеря.

  • Планы работы.

2. Материально-технические условия предусматривают:





Применение



Источник финансирования и материальная база

Ответственные



1

2

3

4

Кабинеты

Комната отдыха, игровые комнаты,

Материальная база школы. Родительские средства на закупку канцелярских принадлежностей для творческих мастерских, отрядных дел, подготовки стендов и материалов для конкурсов

Начальник лагеря, воспитатели,

технический персонал



Спортивный

зал


Занятия спортом, состязания,

(в случае плохой погоды)



Материальная база

школы


Спортивный

руководитель



Спортивная площадка

Площадка для проведения общелагерных игр на воздухе, спартакиады, спортивные состязания

Материальная база

школы


Спортивный

руководитель



Школьный двор

Отрядные дела, игры-путешествия

Материальная база школы

Воспитатели,

Актовый

зал


Праздничные мероприятия и концерты, постановка спектаклей, работа детской творческой мастерской

Материальная база

школы


Воспитатели, администрация лагеря

Медицинский

кабинет


Медицинский контроль мероприятий лагерной смены

Материальная база

школы


Медицинский работник школы

Школьная библиотека

Литература для педагогов и детей лагеря

Материальная база

школы


Библиотекарь

Школьная столовая

Завтрак, обед, полдник

Фонд социального страхования

Заведующая пищеблоком



Туалеты,

раздевалки



Материальная база школы

Начальник лагеря, воспитатели, техперсонал

Кадровые условия.

В соответствии со штатным расписанием в реализации программы участвуют:



Координаторы смены:

  • начальник лагеря, заместитель директора по ВР;

  • музыкальный работник

  • учитель физкультуры

Кураторы отрядов:

  • воспитатели отрядов (из числа педагогов школы);

  • вожатые (из числа актива школы)

Руководители творческих мастерских

  • из числа педагогов

    1. Методические условия предусматривают:




  • наличие необходимой документации, программы, плана;

  • проведение инструктивно-методических сборов с педагогами до начала лагерной смены;




  • коллективные творческие дела

  • творческие мастерские

  • индивидуальная работа

  • тренинги

  • деловые и ролевые игры


Диагностика


Вводная

диагностика



Начало смены. Выяснение пожеланий и предпочтений, первичное выяснение психологического климата в детских коллективах:

- анкетирование;

- беседы в отрядах;

- планерки администрации лагеря, старших вожатых и воспитателей.



Пошаговая

диагностика



Цветопись по результатам мероприятий и дел лагеря.

Беседы на отрядных сборах.




Итоговая

диагностика



Анкетирование

Творческий отзыв ( рисунок « Вместе мы отряд»)

Беседы в отрядах

Цветопись





Ожидаемые результаты

В ходе реализации данной программы ожидается:



  1. Общее оздоровление воспитанников, укрепление их здоровья

  2. Укрепление физических и психологических сил детей и подростков, развитие лидерских и организаторских качеств, приобретение новых знаний, развитие творческих способностей, детской самостоятельности и самодеятельности.




  1. Получение участниками смены умений и навыков индивидуальной и коллективной творческой и трудовой деятельности, социальной активности.

  2. Развитие коммуникативных способностей и толерантности.

  3. Повышение творческой активности детей путем вовлечения их в социально-значимую деятельность.

  4. Приобретение новых знаний и умений в результате занятий в кружках (разучивание песен, игр, составление проектов)




  1. Расширение кругозора детей.

  2. Повышение общей культуры учащихся, привитие им социально-нравственных норм.

  3. Личностный рост участников смены.


Список используемой литературы:

  1. Григоренко Ю.Н., Кострецова У.Ю., Кипарис-2: Учебное пособие по организации детского досуга в детских оздоровительных лагерях и школе. – М.: Педагогическое общество России, 2002.

  2. Гузенко А.П. Как сделать отдых детей незабываемым праздником. Волгоград: Учитель, 2007

  3. Нещерет Л.Г. Хочу быть лидером! Выпуск 4.-Н. Новгород: изд-во ООО «Педагогические технологии», 2006.

  4. Организация досуговых, творческих и игровых мероприятий в летнем лагере. С.И.Лобачева.Москва: ВАКО, 2007 г.

  5. Программа пришкольного оздоровительного лагеря «Лето» при МОУ «Октябрьская средняя общеобразовательная школа №1». Автор: Кондрашина С.А.

  6. Программа оздоровительного лагеря «Солнышко» Муниципальная Осановецкая средняя общеобразовательная школа. Авторы: Евсеева О.Г., Кириллова Т. А.

  7. Программа летнего оздоровительного лагеря дневного пребывания «Радужное творчество» МОУ «Средняя общеобразовательная школа №12» Автор: Корнеева Н.Д.

  8. Учебник для вожатого. М.П.Кулаченко – Ростов на Дону: Феникс, 2008.



Календарный план работы летнего

оздоровительного лагеря с дневным пребыванием

« СОЛНЫШКО »



День

Мероприятие

День первый

«Давайте познакомимся»

05.06.2013

среда

1. Минутка здоровья «Режим дня».

2. Торжественная линейка, посвящённая открытию лагеря.

3. Игра – беседа « Расскажи мне о себе»

4. Инструктажи по ТБ

5. Подготовка к открытию лагеря.

6. Операция «Уют»



День второй

«День талантов»

06.06.2013

четверг

1. Минутка здоровья «Путешествие в страну Витаминию».

2. Аукцион талантов «Минута славы»

3. Викторина о животных «Люби всё живое»

4. Соревнование «Попади в цель»

5. Конкурс рисунков «Лето-лето…»


День третий

«День театра и кино»

07.06.2013

пятница

1. Минутка здоровья «Мой рост и мой вес».

2. Беседа «Осторожно - огонь»

3. Просмотр спектакля.

4. Посещение бассейна .Творческая мастерская.

5. Час игры «Нам весело играть!»


День четвёртый

«День волшебных сказок»

08.06.2012

суббота

1. Минутка здоровья «Закаливание».

2. ЗОЖ – ЦДТ.

3. Поход в Д.И. (концерт)

4. Викторина «По дорогам сказок»

5. «Мульти - Пульти – карнавал» просмотр мультфильмов.


День пятый

«День фантазий и юмора»

10.06.2013

понедельник


1. Минутка здоровья «Друзья Мойдодыра».

2. Мастерская ЦДТ.

3. Конкурс «Рассмеши нас»

4. Просмотр мультфильмов.

5. Подвижные игры на воздухе. Подготовка к открытию лагеря.


День шестой

«Праздничное открытие лагеря, День России»

11.06.2013

вторник


понедельник

1. Минутка здоровья «Осанка – основа красивой походки».

2. Беседа «Как вести себя в театре».

3. Праздник открытие смены «Здравствуй, лето».

4. «Мастерская» Конкурс рисунков «Мой любимый город».



День седьмой

«День здоровья и спорта»

13.06.2013

четверг

1. Минутка здоровья «Народная медицина».

2. Спортивная игра «Следопыты»

3. Просмотр спектакля.

4. Подвижные игры на воздухе

5. Акция «Будь здоров» Конкурс рисунков.


День восьмой

«День экологии»

14.06.2013

пятница

1. Минутка здоровья «Режим дня».

2 Игра «Экологическое ассорти»

3. Операция «Чистота»

4. «Я с пожарными дружу, много правил расскажу»

5. Посещение бассейна .Час игры «Нам весело играть»


День девятый

«День дружбы и товарищества»

15.06.2013

суббота

1. Минутка здоровья «Зелёная аптечка».

2. Беседа «Правила поведения в общественных местах»

3. Конкурсная программа «Мы смотрим в будущее»

4. Конкурс рисунков «Дети России против наркотиков»

5. Подвижные игры на воздухе.


День десятый

«День здоровья и спорта»

17.06.2013

понедельник

1. Минутка здоровья «Чай-польза или вред».

2. Малая спартакиада под девизом «Красота и грация - здоровая нация» (первенство лагеря по различным видам спорта).

3. «Игры на воздухе.

4. Конкурсная программа «Я здоровье берегу – сам себе я помогу»

5. Час игры «Нам весело играть!»


День одиннадцатый

«День мечты»

18.06.2013

вторник

  1. Минутка здоровья «Как сохранить зрение»

2. Беседа о космосе, космонавтах, о развитии авиастроения.

3. Конкурс рисунков «Моя мечта»

4. Показательные выступления авиамоделистов. (Курган С.П.)

5. Подвижные игры на воздухе.




День двенадцатый

«День поэзии»

19.06.2013

среда

1. Минутка здоровья «Правильное питание».

2. Конкурс «Юный поэт»

3. Путешествие в страну ПДД. Игра – викторина «К Гене мы идём на день рожденья, соблюдая правила движенья»

4. Соревнования «Юный кузнечик»

5. Подвижные игры на площадке


День тринадцатый

«День игр, игрушек, шариков и бантиков»

20.06.2013

четверг
среда

среда

1. Минутка здоровья «Первая помощь при солнечном ударе».

2. Фантазии на тему «Игры, игрушки, шарики и бантики»

3. КВН по сказкам

4. Подвижные игры на воздухе.

5.Шахматно – шашечный турнир


День четырнадцатый

«День туриста»

21.06.2013

пятница

1. Минутка здоровья «Солнечный ожог. Первая помощь».

2. Операция «Чистота»

3. Игра «Сладкое дерево»

4. Первенство лагеря по футболу»

5. Беседа «Осторожно - водоём! Посещение бассейна.



День пятнадцатый

«День памяти и скорби»

22.06.2013

суббота

1. Минутка здоровья «Профилактика кожных заболеваний».

2 Посещение Д.И. (концерт)

3. Беседа «Никто не забыт – ничто не забыто»

4. Конкурс военной песни и стихов о войне

5. Игры по интересам


День шестнадцатый

«Мисс и мистер лето»

24.06.2013

понедельник

1. Минутка здоровья «Уход за зубами».

2. Конкурс «Мисс и мистер Лето»

3. Посещение парка «Берёзовая роща»

4. Подготовка к закрытию лагеря



День семнадцатый

«День именинника»

25.06.2013

вторник

1. Минутка здоровья «Курить – здоровью вредить»

2. Конкурс на лучший замок из песка.

3. «Нынче Муха-цокотуха-именинница»

4 Шуточные спортивные состязания.



День восемнадцатый

«День здоровья»

26.06.2013

среда

  1. Минутка здоровья «Как сохранить зрение»

2. Экскурсия «На лесной полянке»

3. Спортивная игра «Пионербол»

4. Шашечный турнир.

5. Подвижные игры на воздухе.




День девятнадцатый

«День любознательных и наблюдательных»

27.06.2013

четверг


1. Минутка здоровья «Правильное питание».

2. Праздник цветов

3. Конкурс «Знатоки природы»

4. Просмотр мультфильмов.

5. Подвижные игры на площадке


День двадцатый

«День дружбы и товарищества»

28.06.2013

пятница

1. Минутка здоровья «Сон – лучшее лекарство»

2. Посещение Д.К. (концерт)

3. Беседа «Настоящая дружба»

4. Подвижные игры на воздухе.

5. Посещение бассейна.


День двадцать первый

«Закрытие лагеря»

29.06.2013

суббота

1. Минутка здоровья «Гигиена в доме».

2. Операция «Чистота»

3. Праздничный концерт, посвящённый закрытию лагеря»

4. Операция «А нас здесь не было!»















Танцы — это искусство отдергивать свою ногу раньше, чем на нее наступит партнер.
ещё >>