Программа подготовки к егэ и гиа мбоу «сош с. Маскара» - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Решением педсовета мбоу «сош с. Маскара» 1 30.3kb.
План-график мероприятий по повышению информационной безопасности... 1 61.64kb.
Информация о результатах егэ и гиа-9 в 2012 году в мо «Заларинский... 1 62.68kb.
Решением педсовета мбоу «сош с. Маскара» 1 54.67kb.
Решением педсовета мбоу «сош с. Маскара» 1 99.04kb.
Решением педсовета мбоу «сош с. Маскара» 1 64.42kb.
Краткосрочные курсы подготовки к егэ и гиа (9-11 класс) 1 22.04kb.
Егэ 2013. География. Оптимальный банк заданий для подготовки учащихся 1 66.71kb.
Мбоу голицынская сош №1 1 306.85kb.
Решением педсовета мбоу «сош с. Маскара» 1 53.82kb.
Ульяновск 2012 А. А. Марьин Марьин А. А. История 9 1885.58kb.
Решением педсовета мбоу «сош с. Маскара» 1 54.67kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Программа подготовки к егэ и гиа мбоу «сош с. Маскара» - страница №1/1

Кукморский муниципальный район РТ

муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа с.Маскара»

Рассмотрена на педсовете Утверждаю:

протокол №_2_от 07.11.2012 Директор: М.В.Хадиев

Введена в действие

Приказ№ 147 от 10.11.2012

ПРОГРАММА

ПОДГОТОВКИ К ЕГЭ и ГИА

МБОУ «СОШ с.Маскара»

Маскара, 2012



Паспорт программы



Наименование программы

«Программа по подготовкек ЕГЭ и ГИА »

Разработчик программы:

Администрация МБОУ «СОШ с.Маскара»Кукморского муниципального района РТ

Цель программы:


Цели программы:

  • обеспечение единых подходов организации подготовки и проведения ЕГЭ, направленных на получение качественного образования выпускников.

  • Создание оптимальных организационно-технологических, методических и психолого-педагогических условий для качественной подготовки учащихся к участию в Едином Государственном Экзамене.

  • Создание и развитие организационно-методической системы подготовки учащихся 5–11 классов школы к итоговой аттестации в форме Единого Государственного Экзамена

Задачи программы:

  1. разработка и реализация комплекса эффективных мер и механизмов организации ЕГЭ;

  2. разработка и внедрение в практику управления качеством образования методов мониторинга, диагностики и прогнозирования;

  3. обеспечение согласованности действий членов педагогического сообщества школы на этапе подготовки проведения ЕГЭ;

  4. формирование, необходимых для сдачи ЕГЭ, теоретических и практических знаний, умений и навыков учащихся по образовательным предметам;

  5. разработка и реализация психолого-педагогическое сопровождение подготовки;

  6. повышение квалификации педагогов через различные формы с целью подготовки выпускников к государственной итоговой аттестации;

  7. реализация комплекса мер по повышению эффективности информационного обеспечения ЕГЭ в школе;

  8. создание оптимальных организационно-технологических условий подготовки к ЕГЭ.

Механизм реализации


  • Определение пути эффективности управленческой деятельности, которая отражает комплексный подход в подготовке к ЕГЭ.

  • Разработка организационно-методической системы подготовки учащихся 5–11 классов школы к итоговой аттестации в форме ЕГЭ

  • Осуществление комплекса профилактических мер по преодолению «синдрома ЕГЭ» как среди педагогов, так и среди обучающихся и их родителей.

  • Создание ситуаций  сотрудничества, содружества и сотворчества педагогов и учащихся.

Ожидаемые конечные результаты

    • обеспечение успешной и качественной сдачи единого государственного экзамена каждым выпускником;

    • обеспечение соответствия результатов единого государственного экзамена потенциальным возможностям выпускников.

    • совершенствование профессиональной компетентности педагогических работников МБОУ «СОШ с.Маскара».

Пользователи результата программы:


Родители обучающихся, участники образовательного процесса


Анализ результатов государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х классов за курс основного общего образования

Педагогический коллектив школы, работая с учащимися 9-го класса, в течение года уделял много внимания вопросу успешного окончания средней общей школы всеми учащимися данного класса, выработке знаний, умений и навыков в той степени, чтобы это давало возможность продолжения дальнейшего обучения либо в школе, либо в специальных учебных заведениях.

В 2011/2012 учебном году в 9-ом классе обучалось 15 учащихся. Контингент учащихся по сравнению с предыдущими годами остался неизменным., количество успевающих на оценки «4» и «5» уменьшилось (5 учащихся) Выпускники 9 классов сдавали три обязательных экзамена – по русскому языку, и математике в новой форме, а по татарскому языку письменно в традиционной форме и один экзамен по выбору учащихся.

Сравнительные анализы итоговой аттестации учащихся за курс основной школы за 3 года по русскому языку, татарскому языку и математике:

предмет

2009-2010(%)

2010-2011 (%)

2011-2012

русский язык

75/100

48/100

63/100

татарский язык

83/100

70/100

73/100

математика

66/100

83/100

33/100

Выбор предмета для итоговой аттестации в новой форме:

п/п


предмет

всего учащихся

количество сдавших экзамен

успеваемость

(%)


качество

(%)


1

обществознание

15

2

100

0

2

физика

15

1

100

100

3

химия

15

2

100

50

Выбор предмета в традиционной форме

п/п


предмет

всего учащихся

количество сдавших экзамен

успеваемость

(%)


качество

(%)


1

Татарская литература

15

1

100

100

2

Физ-ра

15

9

100

89

Результаты экзамена по выбору в новой форме:

Предмет

Сдавали экзамен


Количество учащихся, сдавших экзамен на

“5”

“4”

“3”

“4” и “5” от общего числа учащихся, сдавших экзамен (%)

химия

2

0

1

1

50

обществознание

2

0

-

2

0

физика

1

-

1




100

В традиционной форме

Татарская литература

1

0

1




100

Физ-ра

9

5

2

1

89

Результаты не утешительны,это показывает, что наши выпускники не готовы сдать ГИА в новой форме.Надо усилить работу по подготовке к ГИА.Выпускников 9 класса, получивших аттестат с отличием нет. 4 учащихся были награждены Похвальной грамотой «За особые успехи в изучении отдельных предметов». Из 15 выпускников решили продолжить своё образование 100 % учащихся: в средне-специальные учебные заведения поступили 9 выпускников, , в 10-й общеобразовательный класс – 6 выпускника. Таким образом, 100% учащихся 9 класса осознанно выбрали путь для дальнейшего получения образования.

Анализ результатов государственной (итоговой) аттестации выпускников 11-х классов за курс среднего (полного) общего образования

В 11-ом классе в 2011 - 2012 учебном году обучалось 8 человек.  Коллектив школы в течение года уделял много внимания подготовке выпускников к государственной (итоговой) аттестации, соответствию знаний, умений и навыков государственным образовательным стандартам, сохранению здоровья учащихся в условиях нарастающей к концу года нагрузки, то есть успешному окончанию полной средней школы.    

2 ученика похвальными грамотами .

Выпускники 11-ого класса сдавали 7 экзаменов (выполнили одну обязательную аттестационную работу по татарскому языку, два обязательных письменных экзамена в форме ЕГЭ по предметам русский язык, математика, по выбору сдавали следующие предметы: биология – 2 учащихся, химия – 3 учащихся, обществознание - 3учащихся,физика-1 ученик). Вот уже третий год в рамках итоговой аттестации сдают экзамены по русскому языку, математике и экзамены по выбору в форме ЕГЭ, основной целью которого является введение открытой и объективной процедуры оценивания учебных достижений каждого школьника. Для приобретения опыта и знакомства с процедурой экзамена для выпускников были проведены пробные экзамены, которые дали возможность скорректировать подготовку к государственному экзамену, мотивировать школьников и их родителей на этапе подготовки к ней.



Все учащиеся получили аттестаты ,но у нас показатели ниже районного по всем предметам, кроме физики. Это показывает нашу недоработку.Педагогам надо больше уделять времени и побольше общаться с родителями, чтобы повысить контроль с их стороны Сравнительный анализ ЕГЭ по школе позволяет сделать вывод, что в 2011/2012 учебном году проводилась недостаточная работа по подготовке выпускников, так как наблюдается ухудшение показателей по предметам: русский(3.1 баллов), химия (3.3 баллов),биология- (0.5), обществознание (13 .2балла), математика (14,1 балла), русский язык (3.1 балла).

ИТОГИ ГИА В ФОРМЕ ЕГЭ В 11 КЛАССЕ

№ п/п

предмет

всего учащихся

количество сдавших

успеваемость

средний балл

1

русский язык – ЕГЭ

8

8

100%

53,5

2

татарский язык (обязательная аттестационная работа)

8

8

100%

100

3

математика - ЕГЭ

8

8

100%

42,5

4

химия - ЕГЭ

8

3

67%

42,7

5

биология – ЕГЭ

8

2

100%

43,5

6

обществознание

8

3

100%

46

7

физика

8

1

100%

56

Выбор предметов для итоговой аттестации


Биология

ЕГЭ


Химия

ЕГЭ


Обществознание

Физика

3

5

6

3


СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ЕГЭ


Предмет

Район

РТ

Школа

Русский язык

61

64.3

53.5

Математика

47

48.6

42.5

Химия

59.3

61

42.7

Биология

55.7

56.9

43.5

Физика

47.5

47.9

56

Обществознание

56.4

55.5

46


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Итоговая аттестация выпускников имеет большое значение для образовательного учреждения. Экзамены дают возможность педагогическому коллективу подвести итоги своей деятельности, глубоко проверить знания и умения учащихся, обнаружить успехи и пробелы в преподавании отдельных предметов, достижения и недостатки всей учебно-воспитательной работы школы. Они способствуют повышению ответственности учителей и учащихся.


I. Обоснование необходимости разработки программы подготовки к итоговой аттестации.

Новые формы проведения итоговой аттестации школьников (ЕГЭ и ГИА) имеют ряд преимуществ. Для учащихся – это возможность получить объективную оценку своих знаний, а также предоставление реальных шансов поступления в вуз, для учителей – возможность скорректировать свою работу в целях достижения более высоких и стабильных результатов (путем обсуждения с членами комиссий учебных планов, программ, методик преподавания, отдельных разделов предметов и т.д.). Анализ результатов ЕГЭ позволяет сделать выводы о качестве работы отдельных учителей, педагогического коллектива в целом, а также уровне управленческой деятельности администрации учебного заведения.

Разработка и внедрение системы подготовки учащихся к итоговой аттестации является существенной частью научно-методической работы учебного заведения, которая может происходить поэтапно. В целях проведения планомерной, последовательной и систематической деятельности педагогического коллектива в данном направлении предлагается данная комплексная программа подготовки к итоговой аттестации.

Цель: создание и развитие организационно-методической системы подготовки учащихся 5–11 классов образовательного учреждения к итоговой аттестации.


II. Основные приоритеты и принципы реализации программы.


  1. Создание групп педагогов по осуществляемой деятельности в рамках программы;

  2. Обеспечение преемственности в подготовке школьников 5–11-х классов к итоговой аттестации (предметы, классы);

  3. Формирование у участников образовательного процесса (учителей и учащихся) потребности в осуществлении данной деятельности;

  4. Реализация принципов научности, последовательности, систематичности, непрерывности, преемственности, дифференциации и индивидуализации, гуманизма.



III. Механизмы реализации программы


  1. Информирование всех педагогов образовательного учреждения о формах проведения итоговой аттестации школьников с целью планомерной деятельности учителей по подготовке обучающихся, начиная с 5-го класса.

  2. Целенаправленный и обоснованный отбор содержания и объема программного материала, входящего в статус базового (уровень А и В).

  3. Определение приоритетных направлений содержания образования, предусматривающих элементы творчества (уровень С).

  4. Систематическое использование обучающих заданий открытого и закрытого типа (тестов, инструкций, правил, рекомендаций), предусматривающих реализацию формы, используемой при ЕГЭ и ГИА.

  5. Введение элементов данной формы контроля в 5, 6-х классах.
    6. Периодическое применение данной формы контроля в процессе обучения школьников 7 – 11-х классов.

  6. Создание благоприятной и доброжелательной атмосферы в процессе подготовки учеников к экзаменам в новой форме (добровольность в выборе уровня, мотивация, стимулирование).

  7. Информирование учащихся и их родителей о формах проведения итоговой аттестации.


IV. Этапы работы коллектива по разработке и реализации программы



  1. Изучение существующей литературы по проблеме, теоретических основ проведения итоговой аттестации.

  2. Разработка программы подготовки к итоговой аттестации.

  3. Отбор содержания образования для подготовки школьников к выполнению заданий типа А, В и С, коррекция образовательных программ.

  4. Подбор и разработка учебных материалов разного уровня сложности (в соответствии с уровнями А, В и С).

  5. Подбор и разработка диагностических материалов для определения эффективности образовательного процесса и планирования коррекции.

  6. Определение традиционных и нетрадиционных форм работы с учениками по подготовке к экзаменам.

  7. Разработка средств и технологий работы педагогического коллектива по подготовке учащихся 5–11-х классов к итоговой аттестации.


V. Функциональное обеспечение программы:


I. Администрация щколы:

• организация просветительско-образовательной деятельности членов педагогического коллектива ОУ по проблеме;

• обеспечение реализации программы;

• регулирование и коррекция образовательного процесса в рамках реализации программы;

• анализ отчетов и информации исполнителей программы о промежуточных результатах ее реализации;

• заслушивание вопросов выполнения программы (запланированных этапов) на педагогическом совете;

• обсуждение авторских методик подготовки учащихся к итоговой аттестации на заседанияхметодических объединениях, методических советах.
II. Методические объединения:
• обсуждение вариантов содержания образования, необходимого для выполнения уровней А, В и С;
• утверждение контрольных измерительных материалов по текущим разделам образовательных областей, разработанных учителями;
• обсуждение результатов проведения контрольных мероприятий;
• обсуждение технологий организации коррекции учебной деятельности учащихся, необходимой для повышения уровня их подготовленности к итоговой аттестации;

• рассмотрение и утверждение экзаменационного материала.




VI. Ожидаемые результаты реализации программы «Подготовка к итоговой аттестации»

Создание организационно-методической системы подготовки школьников к итоговой аттестации, которая включает в себя следующие компоненты:


1. Целеполагание – формирование готовности учащихся к итоговой аттестации (системные знания и умения предъявить эти знания в процессе выполнения контрольно-измерительных материалов; умения анализировать, обобщать, систематизировать, структурировать информацию; развитые личностные характеристики – мышление, память, письменная речь, организованность, усидчивость, настойчивость).

2. Содержание – наличие банка обучающих заданий уровней А, В, С по предметам учебного плана школы; программ индивидуальных занятий, реализация которых способствует развитию готовности учащихся к заданиям итоговой аттестации в новой форме; дифференцированных заданий, учитывающих индивидуальные особенности обучаемых; содержание внеклассной деятельности по усвоению школьниками заданий А, В, С.

3. Технологии формирования у учащихся знаний, общеучебных и специфических умений и навыков, необходимых для выполнения заданий ЕГЭ и ГИА, которые разрабатываются учителями, обсуждаются на методических объединениях, проверяются на эффективность и внедряются в образовательный процесс учебного заведения.

4. Оценка готовности выпускников школы к участию в итоговой аттестации на основе контрольно-измерительных материалов и применения методики осуществления мониторинга уровня этой готовности.


Этапы проведения итоговой аттестации

1. Подготовительный

• Проведение совещаний с учителями выпускников, председателями и членами аттестационных комиссий, учащимися и их родителями.

• Определение выпускниками предметов по выбору.

• оставление базы данных выпускников

• Формирование списка учащихся, итоговая аттестация которых должна проводиться в щадящем режиме.

• Формирование списка учащихся, претендующих на золотую и серебряную медали.

• Проверка выполнения учебных программ в выпускных классах.

• Планирование и организация заключительного повторения.

• Составление билетов, экзаменационных текстов, формулирование тематики экзаменационных рефератов.

• Оформление экзаменационных папок.

• Проведение заседаний методических объединений по оформлению, рассмотрению и утверждению экзаменационного материала.

• Формирование методического комплекса, разрешенного для использования учащимися в ходе проведения экзаменов (таблицы, сборники, справочники, словари и т.п.).

• Проведение установочных и тематических консультаций.

• Оформление «уголков подготовки к экзаменам».

• Формирование подгрупп для сдачи экзаменов.

• Подготовка памяток и инструкций для экзаменующихся, учителей, председателей и членов экзаменационных комиссий., организаторов,сопровождающих

• Проведение педсовета о допуске к итоговой аттестации.

• Издание приказа о допуске к итоговой аттестации.

• проведение тренировочных тестирований

• Подготовка ведомостей для сдачи экзамена.

•Участие предметников на обучающих семинарах

•Участие учащихся на обучающих семинарах и диагностических тестированиях

•заполнение пропусков

2. Процедура экзамена

• Организация поездки на ЕГЭ иГИА

• Проверка явки экзаменуемых, наличия необходимого для проведения экзамена оборудования, экзаменационных папок.

• Организация работы аттестационных комиссий.

• Подведение итогов экзамена (оформление протоколов, подведение итогов экзамена с выпускниками, подготовка анализа по итогам, заполнение журналов).
3. Заключительный

• Подготовка приказа по результатам итоговой аттестации.

• Оформление документации для получения аттестатов.

• Оформление аттестатов.

• Оформление книги выдачи аттестатов.

• Анализ результатов итоговой аттестации.


Деятельность по подготовке к итоговой аттестации различных участников образовательного процесса
Деятельность классного руководителя выпускного класса

• Подготовка итоговой ведомости для выписки аттестатов.

• Организация выбора выпускниками предметов для прохождения итоговой аттестации (заявления, списки, сводная ведомость).

• Контроль посещения выпускниками консультаций.

•организация поездки на ЕГЭ и ГИА

• Связь с родителями по организационным вопросам.

• Подготовка кабинетов к проведению экзаменов

• Оформление аттестатов и книги их выдачи.

• Оформление личных дел выпускников и передача их в архив школы.
Деятельность заместителя директора по учебной работе

• Изучение профессиональных намерений выпускников.

• Выявление закономерностей, связанных с выбором предметов для прохождения итоговой аттестации.

•сбор базы данных учащихся

•заполнение пропусков

• Диагностика: «Школа глазами выпускников».

• Консультации выпускников и учителей выпускных классов.

• Проверка выполнения программ и практической части в выпускных классах

• Организация просветительско-образовательной деятельности членов педагогического коллектива ОУ по итоговой аттестации.

• Обеспечение реализации программы по подготовке к итоговой аттестации.


Анализ отчетов и информации исполнителей программы о промежуточных результатах ее реализации.

• организация диагностических тестирований

•проведение родительских собраний с родителями выпускных классов
Деятельность методических объединений по подготовке к итоговой аттестации

• Рассмотрение и утверждение экзаменационного материала: билетов, экзаменационных текстов, материалов для практической части экзамена.

• Проведение смотров готовности к итоговой аттестации.

• Подготовка КИМ материалов для проведения диагностических тестирований


Деятельность делопроизводителя

• Техническая работа по распечатыванию бланков приказов и протоколов экзаменов.

• Оформление книги выдачи аттестатов.

• Формирование архива журналов, письменных работ, протоколов аттестационных комиссий.


Деятельность родителей выпускников по подготовке к итоговой аттестации

• Обеспечение своего ребенка канцелярскими принадлежностями.

• Обеспечение нормальной психологической обстановки накануне экзаменов, режима полноценного питания и отдыха своих детей.

• Обеспечение своевременного прибытия своего ребенка на экзамен.



• организация поездки на ЕГЭ иГИА
Учителя составляют план подготовки учащихся к сдаче экзамена, включая в план мероприятий следующее:


  • предварительный анализ подготовленности учащихся к экзамену (нулевой контроль по демонстрационной версии теста.);

  • дифференцировка учащихся по уровню подготовки;

  • организация занятий с разными группами, исходя из результатов анализа подготовленности учащихся;

  • поэтапная работа над содержанием материала с учетом круга знаний, очерченным кодификатором, с обязательным контролем знаний после завершения работы над содержанием каждого из блоков;

  • создание памяток для учащихся по самостоятельной подготовке учебного материала;

  • использование современных технологий (в том числе, информационных), нетрадиционных форм и приемов на уроках и во внеклассных занятиях;

  • использование межпредметных связей при подготовке тем, требующих знаний по другим предметам;

  • организация сотрудничества с родителями: изучение инструкций по проведению экзамена, консультации для родителей, информирование о результатах пробных работ.

.


План мероприятий

по организации подготовки к проведению

государственной (итоговой) аттестации обучающихся 9, 11 классов

в 2012-2013 учебном году



Содержание деятельности

Сроки

Ответственные

Результат

1

Планирование организационно-методической работы с учащимися, родителями, учителями.

Август

Зам.директора по УР, рук. МО

План деятельности.

2

Изучение нормативно-правовой базы для проведения итоговой аттестации. Подготовка школьной нормативно-правовой базы по проведению итоговой аттестации.

Октябрь- май

Зам.дир по УР

Пакет документов

3

Издание приказа о назначении ответственного по ОУ по подготовке учащихся к итоговой аттестации.

октябрь

Директор

Приказ

4

Совещание при директоре по вопросам организации итоговой аттестации в традиционной и новых формах (ЕГЭ, ГИА). Ознакомление с нормативными документами по государственной (итоговой) аттестации.

Февраль

Директор

Зам.дир по УР



Координация действий по подготовке к экзаменам.

5

Классные собрания по вопросам:

  • ознакомление с Положением об итоговой аттестации

  • с Положением о проведении ЕГЭ, ГИА

  • знакомство с инструкцией по подготовке к ЕГЭ, ГИА

правила поведения на ЕГЭ, ГИА

февраль,

март


апрель

Кл. рук.

Зам.дир по УР



Информирование учащихся

6

Подготовка базы данных по выпускникам.


Сентябрь, февраль

Кл. рук.

Банк данных о выпускниках.

7

Классные собрания по вопросу предварительного выбора предметов и форм экзаменов и предполагаемом участии в ЕГЭ, ГИА.

Декабрь

Февраль


Кл. рук

Зам.дир по УР



Инструктаж учащихся

8

ВШК. Подготовка к итоговой аттестации. Организация повторения.

Декабрь

март


Администрация, рук. МО

Мониторинг результативности.

9

Издание приказа об участии в ЕГЭ, ГИА.

Март

Директор

Приказ.

10

Совещание при директоре «Нормативно-правовая база по организации итоговой аттестации»

Март

Директор

Зам.дир по УР



Информирование учителей.

11

Индивидуальные консультации учащихся по заполнению бланков ЕГЭ, по содержанию КИМов.

Сентябрь,октябрь

Учителя-предметники




12

Сбор заявлений выпускников о прохождении итоговой аттестации.


Февраль

Кл. рук.




13

Родительские собрания «О порядке подготовки и проведения итоговой аттестации (нормативные документы, КИМы, сайты, правила поведения на экзаменах)».


Февраль,март

Зам.дир по УВР

Кл. рук.


Ознакомление с нормативными документами

14

Инструктажи в классах по вопросу процедуры экзаменов в форме ЕГЭ и ГИА, работа с бланками ЕГЭ и ГИА.


ноябрь

январь, Март



Зам.дир по УВР

Кл. рук.


Проведение пробных экзаменов, обучение заполнению бланков.

15

Оформление стенда для учащихся с материалами по подготовке к итоговой аттестации.

Март

Зам.дир по УР Кл.рук


Информационный стенд.

16

Подготовка экзаменационного материала по предметам и его экспертиза.

Апрель-май

Учителя

Рук. МО


Пакеты экзаменационных материалов.

17

ВШК. Контроль подготовки к итоговой аттестации

Декабрь

Март


Зам. дир по УР


Справка

18

Организация доступа учащихся к материалам ЕГЭ в Интернете.

январь- апрель

Учитель информатики

Информирование учащихся

19

Проведение консультаций по предметам.

В течение года

Учителя

Подготовка к аттестации

20

Утверждение экзаменационных материалов.

Май

Зам.директора по УР

Оформленные экзаменационные папки.

21

Сбор заявлений учащихся об изменениях в выборе ЕГЭ.

До 25 февраля

Зам. дир по УР

Сводная таблица по выбору ЕГЭ.

22

Составление списков учащихся с указанием предметов по выбору для устных экзаменов.

Март

Кл. рук.

Зам. дир по УР



Списки учащихся.

23

Оформление документов для проведения итоговой аттестации выпускников, обучающихся в щадящем режиме.

Февраль

Кл. рук.

Зам. дир по УР



Папка документов

24

Разработка схемы доставки выпускников в ППЭ.

Апрель

Директор

Схема доставки выпускников в ППЭ.

25

Проведение репетиционного экзамена в форме ЕГЭ, ГИА с последующим анкетированием и обсуждением результатов на кафедрах.

Декабрь, январь, Март, апрель

Кл. рук.

Зам. дир по УР



Прохождение процедуры ЕГЭ.

Анализ результатов.



26

Планирование и организация заключительного повторения.

Май

Рук. МО




27

Совещание по результатам репетиционного экзамена.

Апрель

Зам. дир по УР


Отслеживание результатов, подготовленность учащихся к ЕГЭ

28

Заполнение пропусков

До 25 мая

Зам. дир по УР


пропуски

29

Составление расписания консультаций.


Февраль

Зам.дир по УР

Директор.



Расписание консультаций

30

Составление расписания экзаменов.


До 15 мая

Зам.директора по УР

Расписание экзаменов

31

Утверждение расписания экзаменов, состава аттестационных комиссий.

Май

Директор

Расписание экзаменов, состав АК.

32

Классные собрания «Психологическая подготовка учащихся к проведению итоговой аттестации в форме ЕГЭ»

Май

Кл.рук.




33

Проверка журналов выпускных классов:

  • Выполнение программ.

Объективность выставления итоговых отметок.

Май

Зам. дир по УР


Анализ выполнения программ, объективности выставления отметок.

34

Педсовет по допуску к итоговой аттестации

Май

Директор

Приказ о допуске к итоговой аттест.

35

Инструктаж для членов аттестационных комиссий.


Май

Зам. дир по УР


Информирование членов АК.

36

Составление графика занятости педагогических работников на экзаменах.

Май

Зам. дир по УР

График занятости учителей.

37

Контроль за ведением документации по итоговой аттестации.

Июнь

Зам. дир по УР

Справка

38

Подготовка итоговой ведомости.


Май - июнь

Кл. рук.

Итоговая ведомость

39

Педсовет по результатам проведения итоговой аттестации.


Июнь

Директор

Анализ результатов аттестации.

40

Подготовка приказа по результатам итоговой аттестации.

Июнь

Директор

Приказ.

41

Инструктаж по заполнению аттестатов.


Июнь

Директор




42

Оформление книги выдачи аттестатов.

Июнь

Делопроизводитель




43

Организация выдачи сертификатов

июнь

Директор




44

Подготовка справки о качестве проведения и результатах итоговой аттестации

Июнь

Зам. дир по УР


Аналитическая справка.

45

Формирование архива классных журналов, экзаменационных работ, протоколов аттестационных комиссий.

Июнь

Зам. дир по УР




46

Подготовка отчетов о результатах ЕГЭ и ГИА.


Июнь

Зам.директора по УР

Отчет





Муравей: «Не я воюю. Воюет муравейник». Карел Чапек
ещё >>