Программа по основам православной культуры «Мир прекрасное творение» - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Рабочая программа по основам православной культуры 9-11 классы 3 574.4kb.
Основы православной культуры 1 78.64kb.
Конкурса «Учитель года Сочи 2013» номинация «Учитель года Сочи по... 1 36.45kb.
Урок в 10 классе по основам православной культуры Учитель основ православной... 1 166.26kb.
Занятие по «Основам православной культуры» 1 106.95kb.
Урок по основам православной культуры, литературы, посвящённый Дню... 1 198.43kb.
Диплом III степени (4-5 классы) 1 71.39kb.
Программа духовно-нравственного направления внеурочной деятельности... 1 167.23kb.
Программа духовно-нравственного направления внеурочной деятельности... 1 175.77kb.
Олимпиада по Основам православной культуры X xi классы Блок Укажите... 1 99.95kb.
Участие учащихся в олимпиадах и конкурсах различного уровня обучающихся... 1 295.55kb.
Сценарий школьного праздника Почетные гости праздника девочки, педагоги... 1 107.72kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Программа по основам православной культуры «Мир прекрасное творение» - страница №1/1

Л.П. Гладких,

Епископ Зиновий (А.А. Корзинкин),

В.М. Меньшиков.

ПРОГРАММА

По основам православной культуры

«Мир - прекрасное творение»

Цель программы :целостное духовно - нравственное и социальное развитие личности ребёнка дошкольника посредством его приобщения к ценностям православной культуры и освоения духовно – нравственных традиций российского народа. Развитие его духовного, психического и телесного здоровья

Обучающие задачи

  • Познакомить с представлениями и понятиями о Боге, мироустроении и миропорядке.

  • Дать православные представления и понятия об обществе, о российском народе и его культуре; православной церкви и православном храме, о семье, о христианском образе жизни человека.

  • Познакомить детей с правилами доброй, совестливой нравственной жизни с людьми и миром, с правилами этикета.

  • Содействовать формированию представлений о здоровом образе жизни и нравственно-волевых качествах; при обучении детей произвольному поведению и саморегуляции дать им знаний о «самочувствии», представления о самооценке и саморегуляции.

Воспитательные задачи:

  • Воспитывать чувства сопричастности и доверия к Богу, благоговения к святыням, стремление подражать высоким образам евангельских сюжетов.

  • Воспитывать у детей чувства любви и уважения к Родине, своему народу и его культуре, бережного отношения к родной природе.

  • Воспитывать уважение, милосердие и внимательное отношение к ближним, доброжелательность и добросердечность; воспитывать чувства почтения и любви к родителям и педагогам; воспитывать трудолюбие, уважение к людям труда и бережное отношение к результатам труда. Формировать духовно-нравственные качества(добродетели).

  • Воспитывать позитивное отношение к миру, жизнерадостность и доверие.

Развивающие задачи:

  • Содействовать развитию творческой духовно-нравственной личности с оптимистическим взглядом на жизнь, с направленностью на духовно-нравственное назначение человека как «созидателя» путем формирования любви к Богу, к Спасителю и Богородице, к Православной Церкви; развивать интерес к образцам подвига благочестия.

  • Развивать у детей способности различать нравственное и безнравственное в сказке, рассказе и в жизни путем приобщения к традициям православной духовной культуры и традиционному укладу жизни.

  • Развивать социальную сферу, формировать способности к сопереживанию, сорадованию и адекватному проявлению этих чувств.

  • Способствовать развитию телесной сферы, бережного отношения к своему здоровью; развивать навыки произвольного поведения, навыки самооценки и саморегуляции.









Предполагаемые результаты:
Программа духовно-нравственного воспитания ставит своей целью достичь следующих результатов.

  • Усвоение ребенком добродетели, направленность и открытость его к добру, состояние близости души, внутреннего мира к Вышнему.

  • Формирование позитивного отношения ребенка к окружающему миру, другим людям и самому себе, иерархичность отношений с взрослыми и сверстниками, создание оптимистической детской картины мира.

  • Потребность и готовность проявлять сострадание и сорадование.

  • Субъективное психо-эмоциональное благополучие.

  • Воспитание чувства патриотизма, потребности в самоотверженном служении на благо Отечества.

  • Приобщение к опыту православной культуры, знакомство с формами традиционного семейного уклада, понимание своего места в семье и посильное участие в домашних делах.

  • Деятельное отношение к труду.

  • Ответственность за свои дела и поступки.

Главный результат, на который очень хотелось бы надеяться, заключается в усвоении ребенком вечных ценностей: милосердия, сострадания, правдолюбия, в стремлении его к добру и неприятию зла.




Хорошие манеры состоят из мелких самопожертвований. Ралф Эмерсон
ещё >>