Программа «Математика и кибернетика» - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Программа преддипломной практики для специальности: 1-31 03 06 Экономическая... 1 154.56kb.
Реферат По дисциплине «Экономическая кибернетика» 1 56.01kb.
Научные периодические издания 1 83.23kb.
Бюллетень экспериментальной биологии и медицины ▲ 1 128.76kb.
Программа вступительного экзамена в аспирантуру по специальности 01. 1 79.74kb.
Программа вступительного экзамена в аспирантуру по специальности 01. 1 88.57kb.
Программа дисциплины Спецкурс «Гомологическая алгебра» для направления... 1 101.74kb.
Программа дисциплины Инварианты и представления классических групп... 1 306kb.
Кибернетика наука об управлении 1 232.98kb.
Программа «Математическая кибернетика в ядерно-энергетической отрасли» 1 36.24kb.
Термин «кибернетика»: значение и история 1 71.41kb.
Демонстрационное задание по информатике для поступающих в 9 классы... 1 17.59kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Программа «Математика и кибернетика» - страница №1/1

Академическая гимназия СПбГУ

Демонстрационное задание по информатике для поступающих в 10 класс физико-математического направления, программа «Математика и кибернетика», 2013 г.
1. Укажите верное утверждение:

а) Если все врачи любят музыку, и все поэты любят музыку, то все врачи - поэты.

б) Если некоторые врачи умные, и все умные люди – поэты, то некоторые врачи – поэты.

2. Выполнить действие в двоичной системе счисления: 1011001 + 1000111.

3. Выполнить действие в двоичной системе счисления: 1010101 – 101010.

4. Контрольная работа считается лёгкой, если за любой партой сидит ученик, решивший её наполовину, и не менее половины класса решило её полностью. Дайте определение контрольной работы, которая не является лёгкой.

5. На олимпиаду по информатике пришли 10 учащихся из одного класса. Сколькими способами их можно распределить по четырём аудиториям, в которых они будут писать работу?

6. В какой системе счисления 

7. В какой системе счисления 

8. Расшифруйте запись : 

9. Расшифруйте запись : 

10. Дана блок-схема алгоритма . Какой результат будет выведен по окончании работы , если  .



11. Можно ли выложить в цепь, следуя правилам игры, все 28 костей домино так, чтобы а) на одном конце оказалась шестёрка, а на другом пятёрка? б) на обоих концах была шестёрка?

12. На столе лежат спички. Играют двое: каждый поочерёдно берёт со стола от одной до шести спичек. Как надо вести игру, чтобы взять спички последним, если первоначально на столе 30 спичек?

13. Среди 12 монет имеется одна фальшивая. Найти её четырьмя взвешиваниями на весах с двумя чашками без гирь, если неизвестно, легче она или тяжелее остальных.

14. Можно ли обойти шахматную доску ходом коня, побывав на каждом поле по одному разу, начав в левом нижнем углу доски и закончив в правом верхнем углу доски.

Вступительное испытание по информатике проводится в письменной форме и состоит из двух частей: 10 тестовых заданий (1 - 10), требующих указания правильного ответа и 4 задачи (11 - 14), требующие развернутого письменного решения.


Работы будут оцениваться по следующей системе:

Задания 1 и 2 - 4 балла

Задания 3 и 4 - 5 баллов

Задания 5 и 6 - 6 баллов

Задания 7 и 8 - 7 баллов

Задания 9 и 10 – 8 баллов,

таким образом, максимальный балл за тестовую часть составляет 60 баллов.
Максимально возможный балл за задачи, требующие развернутого письменного решения следующий:

Задача 11 - 9 баллов

Задачи 12 и 13 – 10 баллов

Задача 14 – 11 баллов.



Таким образом, максимальный балл за задачи, требующие развернутого письменного решения – 40 баллов
Продолжительность вступительного испытания – 3 часа.




Интерпретация — это месть интеллекта искусству. Сьюзан Зонтаг
ещё >>