Программа для занятий детского театра моды - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Технология сотрудничества – путь к успеху Максимова Татьяна Валентиновна... 1 76.03kb.
Программа обучения по основам искусства кукольного театра является... 1 260.92kb.
Программа курса Тематика дисциплины рассмотрение феномена моды в... 1 71.58kb.
Истоки французской моды 1 142.03kb.
Гальчук Ольга Викторовна Преподаватель литературы, художественный... 1 110.34kb.
Рабочая программа кружка по немецкому языку «Занимательный немецкий» 1 38.31kb.
Программа занятий театрального кружка 1 311.69kb.
4 сентября 2013 года в 12. 00 Доме Моды Вячеслава Зайцева состоится... 1 20.99kb.
Программа факультативных занятий для 10-11 классов общеобразовательных... 1 239.55kb.
Программа дисциплины «История драматического театра» 5 779.61kb.
Пояснительная записка Программа факультативных занятий «Всемирная... 1 173.25kb.
Раз, два, три, четыре, пять: Собираемся гулять 1 13.76kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Программа для занятий детского театра моды - страница №1/1

Образовательная программа

для занятий детского театра моды,

педагога дополнительного образования

высшей квалификационной категории МБОУ «СОШ №78» Приволжского района города Казани.

Корочкиной Елены Анатольевны.
Общие сведения о педагоге дополнительного образования.

Стаж работы: общий – 27 лет в данной школе 21 год.

Квалификационная категория: первая квалификационная категория, присвоена в 2004 году.

Сведения о повышении квалификации: курсы повышения квалификации педагогов дополнительного образования, по теме: «Совершенствование обучения детей хореографии в объединениях учреждений дополнительного образования детей», при РЦВР МОиН РТ, 2008 год, в объеме 80 часов.

Участие в работе творческих групп, экспериментальных площадок по разработке инновационных педагогических систем, технологий, методик: Участие в работе жюри районного (Московский район) конкурса «Супер модель», «Мини мисс», 2008-2012. Участие в МО учителей эстетического цикла.

Разработка авторских программ. Программа «Занятия в детском театре моды» 2007 год. Прошла экспертную оценку в КГУКИ. Рецензия КГУКИ декан факультета хореографического искусства, доцент Горшков В.Н. Рецензия КГУКИ, зав. Кафедрой педагоги и психологи, доктор педагогических наук, профессор Сироткин Л.Ю.

Детский театр моды – это новое направление, которое родилось в учреждениях дополнительного образования. Занятия в них чрезвычайно актуальны и востребованы среди детей и молодежи.

Основной целью программы является обучение, развитие и воспитание у детей художественной культуры, эстетического вкуса и физического совершенства.

Для успешного достижения цели программой предусмотрено выполнение следующих учебно-воспитательных задач:

Здоровьесберегающая задача (развитие и укрепление костно-мышечного аппарата, развитие дыхания, формирование правильной осанки, походки, грацию движения и даже исправления недостатков фигуры физическими упражнениями (например: сколиоз, косолапость и другие) .

Образовательная задача (личностные качества: научить детей создавать свой образ, свое настроение, а так как занятие проходит в коллективе, то воспитать навыки общения и чувство коллективизма.)

Познавательная задача(дети познают основы музыкального и хореографического искусства, а так же элементы «Подиумного» показа.

Развивающая задача ( развитие координации, танцевальных способностей, художественного воображения, эстетического чувства и понимание прекрасного)

Основы виды занятий:


  1. Вводное слово педагога

  2. Слушание музыки и ее анализ

  3. Показ педагога.

  4. Разучивание музыкально - ритмических движений, элементов танца, техники походки, схем показа коллекций.

  5. Повторение и закрепление.

Все виды занятий в процессе обучения должны быть тесно взаимосвязаны, дополнять друг друга и проводятся в течении всего учебного года.

Программой учитывается преемственность, межпредметная связь занятий, хореографии, музыки, физкультуры, актерского и модельного мастерства.

Для развития зрительной памяти, мышечной памяти, координации, пространственного ориентирование, следует каждый раз на занятии повторять основные упражнения.

Занятия хореографической помогают учащимся почувствовать через пластику тела окружающий мир, что обогащает духовное и развивает творческое начало.

Понимание музыкального ритма и характер музыкального произведения помогают детям правильно определить характер и ритм разучиваемых упражнений, танцевальных движений, верно распределить мышечную нагрузку.

Программа рассчитана на три года обучения и состоит из трех разделов:



  1. Основы хореографии(2 часа в неделю, 72 часа в год)

  2. Техника походки( 1час в неделю, 36 часов в год)

  3. Постановка схем, коллекций (1 ас в неделю, 36 часов в год)

В первый год обучения учащимся дают основные элементы ритмических упражнений, проводится формирование и отработка навыков танцевальных движений. При этом формируется музыкальная грамотность движения, прорабатываются основные элементы техники походки и подиумного показа. Особое внимание на первом году обучения уделяется пространственному ориентированию, формированию и отработке основных позиций на подиуме. В течении года осуществляется коррекция осанки, походки, движения. Первый год обучения может совпадать с младшим школьным возрастом (7-9 лет), поэтому в основу положено игровое начало.

На втором году обучения ритмика заменяется танцевальной аэробикой, по разделу «техника походки» добавляются повороты на 360 градусов. Из наработанных навыков и умений создаются простые схемы показа, в которые включается все ранее изученные элементы. Происходит соединение музыки и движений, растет «качество» показа. В это время учащиеся могут создавать простейшие схемы показа.

На третьем году обучения к занятиям танцевальной аэробики добавляются комбинации современного танца. Увеличивается мышечная дозировка, происходит динамика в технике походки. Усложняются схемы импровизаций, что позволяет осуществить творческий рост ученика и видеть его достижения.

e:\фотки\юбилей школе моделей.jpg
Государственные и ведомственные награды, даты награждения.c:\users\фёдор\documents\корочкина\img062.jpg

2005, 2007 г. г. Почетная грамота РОО за большой вклад в развитие творческого потенциала детей и высокую результативность.

2008 г. – Почетная грамота Управления образования Исполнительного комитета за плодотворную работу и успехи, достигнутые в деле обучения и воспитания подрастающая поколения.

2009г.- Благодарственное письмо Министерства по делам молодежи, спорту и туризму РТ за содействие сохранению и развитию этнической культуры национальных традиций народов Поволжья.c:\users\фёдор\documents\корочкина\img063.jpg

2011г.- Почетная грамота МОиН РТ, за многолетний вклад в воспитание подрастающего поколения.c:\users\фёдор\documents\корочкина\img075.jpgc:\users\фёдор\documents\корочкина\img069.jpg
c:\users\фёдор\documents\корочкина\img076.jpg

Детский театр моды «Сэнк» был создан на базе МБОУ «СОШ № 78» в 1994 году. Коллектив театра на следующий год будет отмечать двадцатилетний юбилей. За это время обучения большое количество ребят с радостью посещали занятия, участвовали в выступлениях, конкурсах, фестивалях. Первые выпускники создали в социальной сети страничку театра, и теперь все посещают эту страничку, обмениваясь фото и видео материалом, мнениями и информацией, договариваются о встречах. Воспитанники театра по сложившейся традиции организуют летний отдых на море, выезжают в другие города на конкурсы и фестивали. Многие участники показывают свое мастерство в индивидуальных конкурсах: «Топ бэби», «Маленькая мисс», «Мини мисс», « Супер модель» и другие, добиваясь высоких результатов. c:\users\фёдор\documents\корочкина\img053.jpge:\фотки\img_9336.jpgc:\users\фёдор\documents\корочкина\img051.jpgc:\users\фёдор\documents\корочкина\img056.jpgc:\users\фёдор\documents\корочкина\img057.jpg

Ежегодно коллектив театра проводит благотворительные концерты для детей Республиканского реабилитационного центра, инвалидов и пожилых людей. Каждое выступление театра это мини спектакль, в увлекательном процессе которого развиваются навыки режиссуры, постановки, создания декораций, подбора музыкального оформления. Это демонстрация творческих способностей учащихся и одновременно пропаганда модной эстетической одежды. В тесном тандеме руководителя, детей и родителей коллектив театра на международных, всероссийских, региональных и республиканских конкурсах и фестивалях завоевывают призовые места. На протяжении девятнадцати лет я с улыбкой встречаю новых участников коллектива и, конечно, как любой другой педагог, стремлюсь научить детей тому, что знаю сама, но в большей мере я стараюсь открыть детям то, что имеет в себе каждый из них. Я не знаю, кем станет каждый из них в будущем, главное - открыть в нем способности и не подавить его как личность в настоящем.e:\фотки\p1120880.jpgc:\users\фёдор\desktop\школа №78\04 216\06-.jpge:\елена анатольевна\фото-0028.jpgc:\users\фёдор\desktop\школа №78\03\02.jpgc:\users\фёдор\documents\корочкина\img049.jpg

Результативность коллектива театра моды



за 2008-2012 учебный год




Тема

Дата

Конкурс, фестиваль

11.

Весенние выкрутасы

2008 год

Серебреные лауреаты Международного конкурса – фестиваля

22.

Растим патриотов России

2008 год

1 место в республиканском этапе Всероссийского конкурса

33.

Татарстан. RU

2008 год

1 и 2 место в городском конкурсе

44.

Полет фантазии

2008 год

1 место в городском конкурсе

65.

Весенние выкрутасы

2009 год

Золотой лауреат Международного конкурса

66.

Татарстан.RU

2009 год

Лауреат 1 и 2 степени республиканского конкурса

77.

Путь к успеху

2009 год

Диплом 3 степени Международного конкурса

98.

Весенние выкрутасы

2010 год

Диплом 1 степени Международного конкурса

19.

Весенние выкрутасы

2010 год

Диплом 2 степени Международного конкурса

110

Татарстан. RU

2010 год

Диплом 3 степени республиканского конкурса.

111

Салют талантов

2011 год

Лауреат 1 степени Международный конкурса

112.

Содружество талантов

2011 год

Лауреат 3 степени Всероссийского конкурса


113.

Весенние выкрутасы

2011 год

Диплом 2 степени Международного конкурса

114.

Путь к успеху

2011 год

Диплом 2 степени

115

Весенние выкрутасы

2011 год

Лауреат 2 степени Международного конкурса

116.

Путь к успеху

2011 год

Лауреат 3 степени

117.

Татарстан. RU

2011 год

Лауреат 2 степени республиканского конкурса

118.

Содружество талантов

2011 год

Диплом Лауреата 1 степени Международного конкурса

219.

Творческие открытия

2011 год

Лауреат 1 степени Международного конкурса

220

Весенние выкрутасы

2012 год

Лауреат 1 и 3 степени Международного конкурса

221.

Татарстан.RU

2012 год

1 место республиканский конкурс

c:\users\фёдор\documents\корочкина\img072.jpg


c:\users\фёдор\documents\корочкина\img068.jpg
c:\users\фёдор\documents\корочкина\img064.jpg




Чрезмерная поспешность в расплате за оказанную услугу есть своего рода неблагодарность. Франсуа Ларошфуко
ещё >>