Программа дистанционного дополнительного образования 602 часа Специализация - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Программа дистанционного дополнительного образования 602 часа Карл... 1 44.14kb.
Программа дистанционного дополнительного образования 2012-2014 602... 1 35.34kb.
Рабочая программа дополнительного образования на 20012 -2013 учебный... 1 80.24kb.
Образовательная программа «литературное краеведение» 1 125.47kb.
Программа межведомственного фестиваля педагогов дополнительного образования... 1 56.09kb.
Программа «Управление образованием» 1 56.54kb.
Образовательная программа дополнительного образования детей «мир... 4 647.84kb.
«Здоровьесберегающие технологии в учреждениях дополнительного образования» 1 220.46kb.
Программа деятельности муниципального образовательного учреждения... 11 1826.84kb.
Программа рассчитана на 70 часов (2 часа в неделю): из них Всеобщая... 1 260.44kb.
Карпушина Ирина Николаевна, педагог дополнительного образования г. 1 136.7kb.
Учебно-методический комплекс дисциплины «психологические школы» 1 93.57kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Программа дистанционного дополнительного образования 602 часа Специализация - страница №1/1

Восточно-Европейский институт психоанализа

БАЗОВЫЙ КУРС по ЮНГИАНСКОМУ АНАЛИЗУ



Программа дистанционного дополнительного образования

602 часа




Специализация: Аналитическая психология, юнгианский анализ, аналитическая терапия

Документ об образовании: Диплом (свидетельство) о повышении квалификации

Время подачи документов в 2013 году:

  • с 14.02 по 15.03

  • с 19.05 по 20.06

  • с 9.09 по 10.10

Время обучения: 12 – 24 мес. с 14.02.2013 по 14.03.2015

Цена: 18 тыс. руб. за 1 модуль

Структура программы: Программа имеет модульную структуру и состоит из 4-х модулей, обеспечена современными мультимедийными материалами (презентации, аудио- и видеоматериалы). Обучение по данной программе предполагает индивидуальный темп и сроки обучения (от полугода до 2-х лет).

Ведущие модулей: сертифицированные IAAP юнгианские аналитики ЛАВРОВА ОКСАНА, ЧЕТВЕРИКОВ НИКИТА, ЦИВИНСКИЙ ВЛАДИМИР, ЛИПОВСКАЯ ИРИНА. Так же в программе используются аудио- и видеоматериалы с участием ведущих юнгианских аналитиков IAAP.

Требования к поступающим: На обучение по программе «Базовый курс по юнгианскому анализу» в ВЕИП принимаются слушатели, имеющие высшее психологическое, медицинское, педагогическое юридическое или философское образование, опыт практической работы в области психологического консультирования и/или психокоррекции не менее 3-х лет. Приоритет при зачислении отдается практикующим специалистом, имеющим опыт работы от 10 лет (или более), в таких направлениях, как юнгианский анализ, психоанализ, экзистенциальная терапия, гештальт-терапия, динамическая терапия.

Программа курса является базовой в обучении юнгианскому анализу (аналитической терапии), соответствует международным стандартам IAAP (International Association for Analytical Psychology) и РОАП (Российского Общества Аналитической Психологии). По окончании обучения по данной программе слушатели могут быть рекомендованы к прохождению дальнейшего тренингового обучения в IAAP и получении по его окончанию международного статуса юнгианского аналитика.

При поступлении представляются следующие документы: паспорт (копия), диплом о высшем образовании (копия), выписка из трудовой книжки, подтверждающая наличие опыта работы, 2 фотографии размером 3х4 см, квитанцию об оплате 1 модуля программы.

Общее описание курса: Слушатели программы освоят теоретический уровень и особенности юнгианского подхода в терапии и анализе, а так же получат представление о юнгианских методах, применяемых в индивидуальном и групповом психотерапевтических процессах. Слушатели будут ознакомлены с методами мифологической амплификации, песочной терапии, аналитической психодрамы, музыкотерапии, танце-двигательной терапии, активного воображения и направленной визуализации. В программе предусмотрены супервизии с разбором клинических случаев, представляемых в письменной форме. Слушатели дистанционного курса выполняют контрольные работы и задания для самостоятельной работы по каждому модулю. Зачеты по 4 модулям программы проходят в форме письменных зачетных работ. Экзаменационная контрольная работа представляет собой анализ клинического случая и представляется слушателями в очной форме. Завершается обучение теоретическим экзаменом.

Программа проводится в очно-заочной форме обучения на основе работы с текстами, аудио- и видеоматериалами. Слушатели дистанционного обучения обязаны дважды прибыть в ВЕИП: в начале при заключении договора на обучение и участия в установочной сессии, и в конце на экзаменационную сессию (теоретический экзамен) и защиту экзаменационного клинического случая.

Куратор программы – ЛАВРОВА ОКСАНА ВЛАДИМИРОВНА, сертифицированный юнгианский аналитик  International Association for Analytical Psychology (IAAP), тренинг-аналитик European Confederation of Psychoanalytic Psychotherapies (ECPP-Россия),

cosa.mentale@mail.ru



СТРУКТУРА КУРСА

МОДУЛЬ 1 «ИСТОРИЯ И РАЗВИТИЕ АНАЛИТИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ»

ИСТОРИКО-ФИЛОСОФСКИЕ КОРНИ ГЛУБИННОЙ ПСИХОЛОГИИ

ЖИЗНЕННЫЙ ПУТЬ И ОСНОВНЫЕ РАБОТЫ К.ЮНГА

ПОСТЪЮНГИАНЦЫ

МОДУЛЬ 2 «ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИТИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ»

СТРУКТУРА ЛИЧНОСТИ

ТЕОРИЯ ИНДИВИДУАЦИИ

ГЕНДЕРНЫЕ АСПЕКТЫ ИНДИВИДУАЦИИ

ТЕОРИЯ АРХЕТИПОВ

ТЕОРИЯ КОМПЛЕКСОВ

МОДУЛЬ 3 «ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА РАБОТЫ С БЕССОЗНАТЕЛЬНЫМ В ЮНГИАНСКОМ АНАЛИЗЕ и АНАЛИТИЧЕСКОЙ ТЕРАПИИ»

ТЕОРИЯ СИМВОЛОВ

МЕТОДЫ РАБОТЫ С БЕССОЗНАТЕЛЬНЫМ

АНАЛИЗ СНОВИДЕНИЙ

МЕТОДЫ ЮНГИАНСКОГО АНАЛИЗА и АНАЛИТИЧЕСКОЙ ТЕРАПИИ

МОДУЛЬ 4 «КЛИНИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ЮНГИАНСКОГО АНАЛИЗА и АНАЛИТИЧЕСКОЙ ТЕРАПИИ»

ПРАКТИКА ЮНГИАНСКОГО АНАЛИЗА и АНАЛИТИЧЕСКОЙ ТЕРАПИИ

РАБОТА С ТРЕВОЖНЫМИ и С ИСТЕРИЧЕСКИМИ ПАЦИЕНТАМИ

РАБОТА С ДЕПРЕССИВНЫМИ ПАЦИЕНТАМИ

РАБОТА С НАРЦИССИЧЕСКИМИ ПАЦИЕНТАМИ

РАБОТА С ПОГРАНИЧНЫМИ ПАЦИЕНТАМИ

РАБОТА С ПСИХОСОМАТИЧЕСКИМИ ПАЦИЕНТАМИ

РАБОТА С ПСИХОТИЧЕСКИМИ ПАЦИЕНТАМИ
СТРУКТУРА АНАЛИЗА КЛИНИЧЕСКОГО СЛУЧАЯ (по стандартам IAAP)
А. Первая сессия. Эта часть отчета должна включать первоначальное клиническое впечатление о пациенте, сообщение, кто его направил к Вам, предварительный диагноз и оценку психологического состояния пациента, а также прочую важную клиническую информацию, относящуюся к первой сессии.

В. Психологическая история. Эта часть отчета должна включать историю жизни пациента до момента первого контакта с аналитиком. Следует описать его семью, раннее детство, важнейшие психологические травмы, психосоциальное развитие, главные кризисы, профессиональные проблемы и проблемы в отношениях, медицинские проблемы и предыдущие попытки психотерапии.

С. Диагноз и аналитическая формулировка случая. Эта часть отчета должна включать диагноз согласно DSM IV и структурное описание псюхе пациента на момент прихода в анализ, с использованием терминологии и концепций аналитической психологии. Уместно обсудить его главные комплексы, развитие Эго, моменты, относящиеся к персоне и тени, психологический тип, ось Эго-Самость.

D. Клинический опыт. Эта часть отчета должна включать все важнейшие темы самого анализа. Особо важны главные сновидения во время анализа и их интерпретация, динамика переноса-контрпереноса, анализ комплексов, движение к индивидуации, темы символики и архетипов.



Е. Окончание или прогноз. Если случай завершен, в этой части должен быть отчет о заключительной фазе анализа. Если же случай еще не завершен, следует представить прогноз будущей работы.




Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак. Мадам де Севинье
ещё >>