Программа дисциплины В2В маркетинг для направления 080200. 68 Менеджмент магистерская программа - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Программа дисциплины Брендинг и бренд-менеджмент для направления... 1 235.81kb.
Программа дисциплины «Предпринимательский образ мышления» 1 112.98kb.
Программа дисциплины Тайм-менеджмент факультатив  для направления... 1 191.04kb.
Программа дисциплины Тайм-менеджмент  для направления 080200. 1 191.25kb.
Программа дисциплины Креативность в бизнесе для направления 080200. 1 264.37kb.
Программа дисциплины «Адаптационный курс математики» 1 162.94kb.
Программа дисциплины Управление финансами фирмы для направления 080200. 1 248.49kb.
Программа дисциплины «Психология» для направления 080200. 62 «Менеджмент» 3 468.29kb.
Программа дисциплины Методы оптимизации для направления 080200. 1 191.93kb.
Программа дисциплины «Стратегический менеджмент» 1 177.49kb.
Программа дисциплины Венчурный бизнес и прямые частные инвестиции... 1 167.19kb.
Конспект книги талеб Нассин Николас. Черный лебедь. Под знаком непредсказуемости. 28 4923.92kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Программа дисциплины В2В маркетинг для направления 080200. 68 Менеджмент магистерская - страница №1/4



Правительство Российской Федерации
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования
"Национальный исследовательский университет
"Высшая школа экономики"

Факультет менеджмента



Программа дисциплины
В2В маркетинг

для направления 080200.68 Менеджмент


магистерская программа «Маркетинг»

Автор программы: Н.В. Шахова, к.э.н., доцент, nvshahova@yandex.ru

Одобрена на заседании кафедры общего менеджмента «___»____________ 2013 г
Зав. кафедрой __________________________________И.Н. Шафранская

Утверждена Учебно-методическим Советом НИУ ВШЭ - Пермь «___»_____________2013г.


Председатель ________________________ Г.Е. Володина
Пермь, 2013
Настоящая программа не может быть использована другими подразделениями университета и другими вузами без разрешения кафедры-разработчика программы.

1.Область применения и нормативные ссылки


Настоящая программа учебной дисциплины устанавливает минимальные требования к знаниям и умениям студента и определяет содержание и виды учебных занятий и отчетности.

Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки 080200.68 Менеджмент, обучающихся по магистерской программе «Маркетинг», изучающих дисциплину «В2В маркетинг».

Программа разработана в соответствии с:


  • ОрОС НИУ ВШЭ по направлению подготовки 080200.68 Менеджмент в редакции от 24.06.2011;

  • Образовательной программой 080200.68 Менеджмент, магистерская программа «Маркетинг».

  • Рабочим учебным планом университета по направлению подготовки 080200.68 Менеджмент, магистерской программы «Маркетинг», утвержденным в 2012 г.

2.Цели освоения дисциплины


Основная цель курса дисциплины «В2В маркетинг» – способствовать формированию современного маркетингового мышления, накоплению и систематизации знаний, приобретению компетенций, позволяющих активно и творчески участвовать в разработке и практическом применении современных концепций, методов и моделей В2В маркетинга. Для достижения этой цели особое внимание уделяется самостоятельной работе студентов по изучению и критическому осмыслению современных тенденций развития рынков В2В, возможностей использования имеющихся и развития новых подходов, методов, моделей В2В маркетинга для решения актуальных проблем в области маркетингового управления.

3.Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины


В результате освоения дисциплины студент должен:


  • Знать векторы развития В2В рынка и особенности маркетинговой деятельности на нем

  • Уметь оценивать положение компании на В2В рынке с точки зрения маркетинга

  • Иметь представление о том, как инструменты маркетинга могут быть вписаны в деятельность компании, работающей на В2В-рынке

  • Обладать навыками анализа ситуаций в области маркетинга для выработки управленческий решений

В результате освоения дисциплины студент осваивает следующие компетенции:




Компетенция

Код по ФГОС/ НИУ

Дескрипторы – основные признаки освоения (показатели достижения результата)

Формы и методы обучения, способствующие формированию и развитию компетенции

Способность развивать свой личностный и творческий потенциал, самостоятельно осваивать новые виды деятельности

ОК-1

- самостоятельное качественное выполнение заданий по дисциплине с использованием как указанных в программе источников, самостоятельно подобранных материалов

- выполнение домашнего задания по подбору материалов на выбранную тему.

Способность формировать и развивать социальные и деловые взаимоотношения в интернациональной и мультикультурной среде современного общества

ОК-2

- качественное выполнение заданий в малых группах, в проектных группах, в стихийно сформированных группах

- групповая работа: работа в малых группах, в парах, в стихийно сформированных группах;

- проектная групповая работа: выполнение заданий проектного типа в течение курса.



Способность самостоятельно осваивать и использовать новые компетенции

ОК-3

- качественное выполнение заданий различного характера: творческих, аналитических и пр.

- выполнение заданий в различных форматах;

- деловые игры.



Способность проявлять инициативу и брать на себя ответственность за принятие решений, в том числе в нестандартных ситуациях

ОК-4

- качественное выполнение заданий с распределенной ответственностью в группе;

- групповые формы: кейсы с распределение ответственности в группе;

- деловые игры.



Способность принимать решения и организовывать работу в условиях риска и неопределенности

ОК-5

- качественное выполнение заданий с распределенной ответственностью в группе;

- групповые формы: кейсы с распределение ответственности в группе;

- деловые игры.



Способность управлять организациями, сетями, подразделениями, проектами и, группами сотрудников, отдельными работниками и иными объектами управления

ПК-10

- качественное выполнение заданий с распределенной ответственностью в группе;

- групповые формы: кейсы с распределение ответственности в группе;

- деловые игры.



Способность решать управленческие задачи, связанные с операциями на мировых рынках в условиях глобализации

ПК-11

- качественное выполнение индивидуальных заданий и кейсов, разработанных на основе материалов, описывающих операции на мировых рынках в условиях глобализации

- индивидуальное решение задач;

- индивидуальное решение кейсов.



Способность разрабатывать корпоративную, деловую и функциональные стратегии деятельности и развития организации

ПК-12

- качественное выполнение заданий по разработке маркетинговой стратегии и ее координации с другими видами стратегий;

- индивидуальная и групповая работа с кейсами.

Способность планировать и осуществлять проекты и мероприятия, направленные на реализацию стратегий организации

ПК-13

- качественное выполнение заданий по разработке маркетинговой стратегии и ее координации с другими видами стратегий;

- индивидуальная и групповая работа с кейсами.

Способность разрабатывать программы организационного развития и обеспечивать их реализацию

ПК-14

- качественное выполнение заданий по разработке маркетинговой стратегии и ее координации с другими видами стратегий;

- индивидуальная и групповая работа с кейсами.

Владение современными менеджериальными технологиями и способность разрабатывать новые технологии управления

ПК-15

- качественное выполнение заданий с распределенной ответственностью в группе;

- групповые формы: кейсы с распределение ответственности в группе;

- деловые игры.



Способность находить и оценивать новые рыночные возможности, формировать и оценивать бизнес-идеи, разрабатывать бизнес-планы создания нового бизнеса

ПК-16

- качественное выполнение заданий по разработке бизнес-моделей и их оценке;

- индивидуальные и групповые форма работы над кейсами.

Способность выявить данные, необходимые для решения поставленных задач; осуществить сбор данных и их обработку

ПК-17

- качественное выполнение заданий по разработке бизнес-моделей и их оценке;

- индивидуальные и групповые форма работы над кейсами.

Способность выбрать и обосновать инструментальные средства, современные информационные технологии для обработки информации в соответствии с поставленной задачей, проанализировать результаты расчетов и обосновать рекомендации

ПК-18

- качественное выполнение заданий по разработке бизнес-моделей, оценке идей, разработке новых продуктов и пр.

- индивидуальные и групповые форма работы над кейсами.

Способность сформировать и управлять проектом консультационных работ

ПК-21

- качественное выполнение заданий с распределенной ответственностью в группе;

- групповые формы: кейсы с распределение ответственности в группе;

- деловые игры.



Cпособность представлять результаты проведенного исследования в виде отчета, по консультационному проекту

ПК-22

- качественное выполнение заданий с распределенной ответственностью в группе;

- групповые формы: кейсы с распределение ответственности в группе;

- деловые игры.






следующая страница >>



Сатира имеет право преувеличивать, но давно уже этим правом не пользуется. Данил Рудый
ещё >>