Программа дисциплины «Разработка и технология производства рекламного продукта» - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Программа и правила проведения вступительного (аттестационного) 1 90.29kb.
Рекламного продукта 7 766.68kb.
«Разработка и технологии производства рекламного продукта» 1 91.63kb.
Методические рекомендации по изучению дисциплины «Свиноводство и... 1 342.77kb.
Образовательный проект (направление) «Управление pr-проектами и разработка... 1 15.51kb.
Рабочая учебная программа дисциплины Технология и оборудование производства... 3 472.64kb.
Рабочая программа учебной дисциплины " Технология производства химических... 1 182.88kb.
Рабочая программа учебной дисциплины физика для подготовки бакалавров... 5 353.86kb.
Рабочая учебная программа дисциплины Технология материалов твердотельной... 1 300.48kb.
Программа дисциплины "технология программирования" Рекомендуется... 1 141.75kb.
Технология машиностроения, технологическое оборудование маш. 1 314.65kb.
Мастера и лидеры будо-каратэ кантё Масутацу Ояма и ханси Стив Арнейл 1 317.64kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Программа дисциплины «Разработка и технология производства рекламного продукта» - страница №1/5




Государственный университет – Высшая школа экономики
Программа дисциплины [Введите название дисциплины] для направления/ специальности [код направления подготовки и «Название направления подготовки» ] подготовки бакалавра/ магистра/ специалиста




Правительство Российской Федерации
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования
"Национальный исследовательский университет
"Высшая школа экономики"

Факультет прикладной политологии


Программа дисциплины «Разработка и технология производства рекламного продукта»



для студентов 4-5 курса специальности 032401.65 «Реклама» подготовки специалиста




Авторы программы:

Можаев А.В., к.э.н., профессор, mozhaevalexander@yandex.ru

Елагин М.В, ст. преподаватель, michachampion@gmail.com

Коцюба А.С., преподаватель, Daniel.lentin@gmail.com

Алексеев А.Н., преподаватель, alexeev.sasha@gmail.com

Одобрена на заседании кафедры [Введите название кафедры] «___»____________ 200 г

Зав. кафедрой С.А. Зверев
Рекомендована секцией УМС Политология «___»____________ 200 г

Председатель М.Г. Миронюк


Утверждена УС факультета [Введите название факультета] «___»_____________200 г.
Ученый секретарь [Введите И.О. Фамилия] ________________________ [подпись]

Москва, 2011



Настоящая программа не может быть использована другими подразделениями университета и другими вузами без разрешения кафедры-разработчика программы.

1Область применения и нормативные ссылки


Настоящая программа учебной дисциплины устанавливает минимальные требования к знаниям и умениям студента и определяет содержание и виды учебных занятий и отчетности.

Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов для специальности 032401.65 «Реклама» подготовки специалиста, изучающих дисциплину «Разработка и технология производства рекламного продукта».

Программа разработана в соответствии с:


  • ФГОС «Реклама», 2000 г.

  • Образовательной программой для специальности 032401.65 «Реклама» подготовки специалиста

  • Рабочим учебным планом университета для специальности 032401.65 «Реклама» подготовки специалиста, утвержденным в 2011 г.

2Цели освоения дисциплины


Целями освоения дисциплины «Разработка и технология производства рекламного продукта» являются:

формирование у студентов системы компетенций и навыков, позволяющей понимать процесс управления коммуникацией бренда, начиная от стратегического планирования, создания идеи, заканчивая ее воплощением, в том числе с применением интегрированного подхода;

ознакомление студентов с основными игроками рынка, создающими рекламный продукт (агентствами), их структурой, внутренними дисциплинами и бизнес-процессами

[Укажите цели освоения дисциплины, соотнесенные с общими целями образовательной программы].

3Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины


В результате освоения дисциплины студент должен:

  • Знать, как строится процесс интегрированных коммуникаций

  • Уметь организовать процесс разработки интегрированной кампании

  • Иметь навыки подготовки рекламного продукта на всех стадиях от анализа клиентского брифа до подготовки презентации интегрированной кампании; получить опыт участия в креативном тендере в рамках имитационной деловой игры

В результате освоения дисциплины студент осваивает следующие компетенции:



Компетенция

Код по ФГОС/ НИУ

Дескрипторы – основные признаки освоения (показатели достижения результата)

Формы и методы обучения, способствующие формированию и развитию компетенции




ОК-1

[Глаголы-подсказки, даны по мере повышения уровня освоения: дает определение, воспроизводит, распознает, использует, демонстрирует, владеет, применяет, представляет связи, распознает, обосновывает, применяет, интерпретирует оценивает]



























[Компетенции для программы учебной дисциплины берутся из: стандарта ФГОС/ НИУ, где перечислены все компетенции по данной образовательной программе; из Концепции образовательной программы (или аналогичных документов), разработанной на факультете, где Компетенции представлены в форме Матрицы сопряжения дескрипторов компетенций и учебных дисциплин.]



следующая страница >>



Если шутка прячется за серьезное — это ирония; если серьезное за шутку — юмор. Артур Шопенгауэр
ещё >>