Программа дисциплины «Политическая история России и зарубежных стран. Часть ii» Направление 030200. 62 Политология - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Программа дисциплины Политическая история России и зарубежных стран... 7 1014.08kb.
Кафедра всеобщей и отечественной истории Программа дисциплины политическая... 1 145.74kb.
Программа дисциплины Политическая география  для направления 030200. 4 463.85kb.
Рабочая программа дисциплины (модуля) б в 15 Политическая антропология 3 505.83kb.
Рабочая программа дисциплины история государства и права зарубежных... 4 1158.36kb.
Рабочая программа учебной дисциплины (модуля) история государства... 1 62.64kb.
Программа дисциплины политическая география в современном мире для... 1 193.05kb.
Программа дисциплины «Политическая коммуникация» 4 443.84kb.
Направление подготовки: 050100 Педагогическое образование. История. 1 72.84kb.
Программа дисциплины политическая история зарубежных стран для направления... 3 746.03kb.
Программа дисциплины «Политическая география» 1 362.75kb.
Православие и западное христианство 23 2068.14kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Программа дисциплины «Политическая история России и зарубежных стран. Часть ii» Направление - страница №1/5

Правительство Российской Федерации


Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования


"Национальный исследовательский университет
"Высшая школа экономики"

Санкт-Петербургский филиал федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Национальный исследовательский университет

"Высшая школа экономики"

Отделение прикладной политологии

ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ

«Политическая история России и зарубежных стран. Часть II»
Направление 030200.62 Политология

II Курс
Авторы: Галеткина Наталья Геннадьевна ngaletkina@hse.spb.ru

Евсеенко Наталья Сергеевна, kokkinomala@gmail.com

Одобрена на заседании кафедры « 27 » _декабря______2011 г.

Зав. кафедрой А.Ю.Сунгуров

________________________


Согласована УМО «___»_____________ 2012 г.
Начальник В.В.Шереметова ________________________

Утверждена УМС «___»____________ 2012 г


Председатель ________________________

Санкт – Петербург

2011

Настоящая программа не может быть использована другими подразделениями университета и другими вузами без разрешения кафедры-разработчика программы.

1. Область применения и нормативные ссылки

Настоящая программа учебной дисциплины устанавливает минимальные требования к знаниям и умениям студента и определяет содержание и виды учебных занятий и отчетности.

Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки 030200.62 «Политология» подготовки бакалавра изучающих дисциплину «Политическая история России и зарубежных стран. Часть II».

Программа разработана в соответствии с:



  • требованиями Государственного стандарта высшего профессионального образования;

  • Образовательной программой по специальностям «Менеджмент» и «Прикладная политология»;

  • Рабочим учебным планом университета по направлению подготовки 030200.62 «Политология» утвержденным в 2011 г.



2. Цели освоения дисциплины



Целями освоения дисциплины «Политическая история России и зарубежных стран. Часть II» являются:

  • формирование у студентов базовых научных представлений об основных тенденциях политического развития стран Европы и Северной Америки в прошлом;

  • понимание обусловленности современных политических событий особенностями исторического развития европейских и северо-американских народов и государств;

  • расширение у студентов исторического, политологического и общегуманитарного кругозора



3. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины.


В результате освоения дисциплины студент осваивает следующие компетенции:

Компетенция

Код по ФГОС/ НИУ

Дескрипторы – основные признаки освоения (показатели достижения результата)

Формы и методы обучения, способствующие формированию и развитию компетенции

Владеет культурой критического мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения


СЛК-1

- описывает основные исторические тенденции и процессы, изученные в рамках курса
- знает даты и суть основных исторических событий

- раскрывает основные причины, характер и значение важнейших изменений в жизни общества

- понимает и может объяснить основные термины, изученные в рамках курса

- знает имена основных исторических деятелей, ориентируется в их биографии;

- знает и использует различные источники исторической информации: научные публикации, документы, интернет-сайты, исторические карты;


- свободная дискуссия во время лекций и семинаров;

- чтение литературы к семинарам;

- выполнение самостоятельных домашних заданий (аннотация сайта, написание реферата и эссе)


Способен понимать и анализировать литературу, письменные тексты, визуальные источники


СЛК-2

- знает и интерпретирует основные концепции исторического развития изучаемых стран

- способен критически оценить исследовательские выводы и аргументацию

- может сформулировать свою точку зрения или гипотезу относительно значимых научных проблем


- чтение литературы к семинарам;

- обсуждение прочитанной литературы во время семинаров в форме общей дискуссии и индивидуальных выступлений;

- выполнение самостоятельных домашних заданий


Способен логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь


СЛК-6

- умеет логично и понятно изложить свою точку зрения по конкретному вопросу

- умеет вести дискуссию, отстаивая собственную позицию

- может письменно изложить свое впечатление от прочитанной книги по тематике курса

- способен описать историческое явление, используя исследовательскую литературу и исторические источники



- обсуждение прочитанной литературы во время семинаров в форме общей дискуссии и индивидуальных выступлений;

- выполнение самостоятельных домашних заданий



Готов к кооперации с коллегами, работе в коллективе

СЛК-4

- демонстрирует готовность и способность к коллективному интеллектуальному поиску, аналитической обработке материалов и презентации полученных результатов






следующая страница >>



Что общего между театром и тюрьмой? Никогда не знаешь, с кем будешь сидеть. Михаил Генин
ещё >>