Программа дисциплины Макроэкономика для направления 080300. 68 Финансы и кредит подготовки магистра для магистерской программы - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Программа дисциплины «Слияния, поглощения и реструктуризация фирмы»... 4 772.68kb.
Программа дисциплины Управление в общественном секторе для направления... 1 297.04kb.
Программа дисциплины «Практика применения международных стандартов... 1 258.33kb.
Программа дисциплины кроэкономика (продвинутый уровень Макроэкономика-3) 5 277.43kb.
Программа дисциплины Введение в финансовый менеджмент для направления 4 405.03kb.
Программа дисциплины Экономика перекрывающихся поколений для направления/... 1 63.67kb.
Программа дисциплины Экономический рост для направления/ специальности... 1 65.63kb.
Программа дисциплины «История российского конституционализма» для... 3 668.24kb.
Программа дисциплины История и теория медиа  для направления 030600. 5 492.02kb.
Программа дисциплины «Правовое регулирование рынков финансовых услуг» 1 201.7kb.
Программа дисциплины Правовые аспекты медиа для направления 030600. 1 322.52kb.
Баранова Елена Николаевна учитель англ языка г. Актобе Theme: Me... 1 65.49kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Программа дисциплины Макроэкономика для направления 080300. 68 Финансы и кредит подготовки - страница №1/6


Правительство Российской Федерации
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования
"Национальный исследовательский университет
"Высшая школа экономики"

Факультет экономики



Программа дисциплины

Макроэкономика
для направления 080300.68 Финансы и кредит

подготовки магистра


для магистерской программы «Финансы»

Авторы программы: С.В.Суслова, к.э.н., доцент, ssuslova@hse.perm.ru

С.Ф.Чунарева, chunarevasf@hse.perm.ru

Одобрена на заседании кафедры экономической теории « 30 » августа 2012 г.


Зав. кафедрой __________________________________А.Ю. Редькина

Утверждена Учебно-методическим Советом НИУ ВШЭ - Пермь « 13 » сентября 2012 г.


Председатель ________________________ Г.Е. Володина

Пермь, 2012


Настоящая программа не может быть использована другими подразделениями университета и другими вузами без разрешения кафедры-разработчика программы.



1. Область применения и нормативные ссылки


Настоящая программа учебной дисциплины устанавливает минимальные требования к знаниям и умениям студента и определяет содержание и виды учебных занятий и отчетности.

Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления 080300.68 Финансы и кредит, обучающихся по магистерской программе «Финансы», изучающих дисциплину Макроэкономика.

Программа разработана в соответствии с:


  • Образовательным стандартом федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» по направлению подготовки 080300.68 Финансы и кредит (уровень подготовки Магистр), протокол от 27.04.2012 г. № 36;

  • Учебным планом университета по направлению подготовки 080300.68 Финасы и кредит (магистерская программа «Финансы»), утвержденным в 2012 г.



2. Цели освоения дисциплины


Целями освоения дисциплины Макроэкономика являются:

3. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины


В результате освоения дисциплины студент должен:

  • Знать закономерности функционирования и тенденции развития национального и глобального финансовых рынков;

  • Уметь обосновывать прогнозы развития фирм, финансовых институтов, процессов на финансовых рынках; моделировать результаты, эффективность в фирмах, финансовых институтах, процессы на финансовых рынках;

  • Владеть методикой и методологией проведения научных исследований в профессиональной сфере; навыками самостоятельной исследовательской работы

В результате освоения дисциплины студент осваивает следующие компетенции:


Компетенция

Код по ФГОС/ НИУ

Дескрипторы – основные признаки освоения (показатели достижения результата)

Формы и методы обучения, способствующие формированию и развитию компетенции

Способность предлагать концепции, модели, изобретать и

апробировать способы и инструменты профессиональной

деятельности


СК-2


Демонстрирует умение создавать новые концепции, модели, способы и инструменты профессиональной деятельности

Решение задач, выступление с докладами, исследовательские работы, дискуссии на семинарах


Способность к самостоятельному освоению новых методов исследования, к изменению научного и научно-производственного профиля своей профессиональной деятельности


СК-3


Демонстрирует умение самостоятельно осваивать новые методы исследования, изменять научный и научно-производственный профиль своей профессиональной деятельности


Решение задач, выступление с докладами, исследовательские работы, дискуссии на семинарах


Способен совершенствовать и развивать свой

интеллектуальный и культурный уровень, строить

траекторию профессионального развития и карьеры


СК-4

Совершенствует и развивает свой интеллектуальный и культурный уровень, строит траекторию профессионального развития и карьеры

Дискуссии на семинарах

Способность принимать управленческие решения и готов нести за них ответственность


СК-5

Оценивает эффективность управленческих решений и последствия их принятия


Решение задач, выступление с докладами, исследовательские работы, дискуссии на семинарах


Способен анализировать, оценивать полноту информации в

ходе профессиональной деятельности, при необходимости

восполнять и синтезировать недостающую информацию


СК-6


Демонстрирует умения анализировать и оценивать полноту информации в

ходе профессиональной деятельности




Решение задач, выступление с докладами, исследовательские работы, дискуссии на семинарах


Способен вести профессиональную, в том числе научно-

исследовательскую, деятельность в международной среде



СК-8





Решение задач, выступление с докладами, исследовательские работы, дискуссии на семинарах


Способность обобщать и критически оценивать результаты, полученные отечественными и зарубежными исследователями, выявлять перспективные направления, составлять программу исследований


ПК-1

Интерпретирует и оценивает результаты, полученные отечественными и зарубежными исследователями, владеет навыками составления программы исследований

Решение задач, выступление с докладами, исследовательские работы, дискуссии на семинарах

Способность собирать, обрабатывать, анализировать и

систематизировать финансово-экономическую

информацию по теме исследования, выбирать

методики и средства решения задачи




ПК-2


Владеет навыками сбора и анализа финансово-экономической информации, обосновывает выбор метода решения задач


Решение задач, выступление с докладами, исследовательские работы, дискуссии на семинарах

Способность выполнять математическое моделирование

процессов и объектов на базе стандартных

пакетов автоматизированного проектирования

и исследований




ПК-3

Владеет навыками математического моделирования

Решение задач, выступление с докладами, исследовательские работы, дискуссии на семинарах

Способность разрабатывать экономические модели

исследуемых процессов, явлений и объектов,

относящихся к профессиональной сфере


ПК-4


Владеет навыками разработки экономических моделей

Решение задач, выступление с докладами, исследовательские работы, дискуссии на семинарах

Способность анализировать тенденции, процессы и инструменты финансового рынка


ПК-9



Анализирует тенденции, процессы и инструменты финансового рынка

Решение задач, выступление с докладами, исследовательские работы, дискуссии на семинарах

Способность анализировать источники капитала для краткосрочного и долгосрочного

финансирования компаний и финансовых институтов



ПК-14


Владеет навыками анализа источников капитала для краткосрочного и долгосрочного

финансирования компаний и финансовых институтов



Решение задач, выступление с докладами, исследовательские работы, дискуссии на семинарах

Способность оценивать стоимость финансовых инструментов

ПК-15

Владеет навыками оценки стоимости финансовых инструментов

Решение задач, выступление с докладами, исследовательские работы, дискуссии на семинарах

Способность конструировать новые финансовые

инструменты



ПК-16

Демонстрирует умение конструировать новые финансовые

инструменты



Исследовательские работы

Способность разрабатывать учебные планы, программы и

соответствующее методическое обеспечение

для преподавания финансовых дисциплин в

высших учебных заведениях



ПК-36


Владеет знаниями, достаточными для разработки планов, программ и соответствующего методического обеспечения

для преподавания финансовых дисциплин в высших учебных заведениях



Исследовательские работы

Способность определять, транслировать общие цели в профессиональной и социальной деятельности

ПК-37

Демонстрирует умение определять и транслировать общие цели


Исследовательские работы

Способность порождать принципиально новые идеи и

продукты, обладает креативностью,

инициативностью


ПК-39

Применяет полученные знания для выработки новых идей и продуктов

Исследовательские работы


следующая страница >>



Умный пьет до тех пор, пока ему не станет хорошо, а дурак — до тех пор, пока ему не станет плохо. Константин Мелихан
ещё >>