Программа дисциплины для студентов всех специальностей заочной формы обучения - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Методические указания к изучению дисциплины и выполнению контрольной... 4 761.63kb.
Программа дисциплины для студентов специальностей 032301 «Регионоведение»... 7 935.28kb.
Программа дисциплины для студентов специальностей 080102. 65 «Мировая... 12 1642.47kb.
Программа дисциплины для студентов специальностей 080111. 65 «Маркетинг»... 5 831.82kb.
Тематика курсовых работ для студентов всех форм обучения/темы контрольных... 1 206.68kb.
Тематика курсовых работ для студентов всех форм обучения/темы контрольных... 1 368.24kb.
Программа дисциплины для студентов специальности 032301. 65 «Регионоведение»... 8 710.3kb.
Методические указания к выполнению контрольных работ для студентов... 3 463.6kb.
Рабочая программа и вопросы к зачету для студентов заочной формы... 1 221.04kb.
Контрольная работа по дисциплине «История и актуальные проблемы журналистики»... 1 50.02kb.
Методические указания по их выполнению для студентов заочной формы... 1 104.1kb.
Мкоу белоярская сош 1 13.52kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Программа дисциплины для студентов всех специальностей заочной формы обучения - страница №1/1






Государственное автономное образовательное учреждение

высшего профессионального образования Тюменской области

«Тюменская государственная академия мировой экономики, управления и права»


2.5. Реализация образовательных программ

СМК – РОП - ООП – 2.5-2012

Физическая культура





Согласовано УТВЕРЖДЕНО

Проректор по учебной работе Решением Ученого совета

_______________ Т.А.Кольцова (протокол №10 от 30 мая 2012 г.)

"___"_______________2012 г.

Н.А. Симон, А.А. Симон
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА
Рабочая программа дисциплины
Специальности

080507.65 «Менеджмент организации»

030501.65 «Юриспруденция»,

080103.65 «Национальная экономика»,

080107.65 «Налоги и налогообложение»,
Форма обучения

заочная

Тюмень


2012


ББК 75.0

Ф 50

Физическая культура: [Текст]: Рабочая программа дисциплины для студентов всех специальностей заочной формы обучения.

Тюмень: ГАОУ ВПО ТО «ТГАМЭУП», 2012. 16 с.

Рабочая программа дисциплины разработана в соответствии с ГОС ВПО,учебными планами специальностей; инструкции по организации и содержанию работы кафедр физического воспитания высших учебных заведений, утвержденной приказом Государственного комитета Российской федерации по высшему образованию от 26.07.94 №777; примерной программы дисциплины «Физическая культура» федерального компонента цикла общегуманитарных и социально-экономических дисциплин в ГОС ВПО второго поколения Минобразования Российской Федерации от 26.07.2000.

Включает в себя: цель и задачи дисциплины, место дисциплины в профессиональной подготовке специалистов, требования к уровню освоения курса, объем дисциплины, виды учебной работы и формы контроля в соответствии с учебным планом специальностей, тематический план дисциплины, содержание дисциплины, учебно-методические материалы по дисциплине, тесты для самоконтроля, самостоятельную работу студентов.

Одобрена на заседании кафедры физической культуры. Протокол заседания №8 от «25» апреля 2012 г.

Печатается по решению учебно-методического совета. Протокол заседания УМС № 9 от «23» мая 2012 г.
Рецензенты:

А.С. Гречко, к.п.н., профессор, декан факультета теории и методики физического воспитания Сибирского государственного университета физической культуры и спорта;

Г.Ю. Кириллов, старший преподаватель кафедры физической культуры ТГАМЭУП.
© ТГАМЭУП, 2012

© Симон Н.А., Симон А.А.



ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ ДИСЦИПЛИНЫ

Цель дисциплины – формирование физической культуры личности с позиций личностно-гуманистического подхода, проявляющегося в приобщении обучающихся к духовным и материальным ценностям физической культуры.

Для достижения поставленной цели предусматривается решение следующих задач:

  • Формирование понимания социальной роли физической культуры в развитии личности и подготовке ее к профессиональной деятельности;

  • приобретение знаний научно-биологических и практических основ физической культуры и здорового образа жизни;

  • формирование мотивационно-ценностного отношения к физической культуре, установки на здоровый стиль жизни, физическое самосовершенствование и самовоспитание, потребности в регулярных занятиях физическими упражнениями и спортом;

Место дисциплины в профессиональной подготовке выпускников

  1. Изучение дисциплины предусмотрено стандартом высшего профессионального образования в блоке общепрофессиональных дисциплин.

  2. Физическая культура представлена как важнейший компонент целостного развития личности, являясь составной частью общей культуры и профессиональной подготовки студентов.

  3. Дисциплина «Физическая культура» взаимосвязана с такими курсами как педагогика, психология, культурология, социология.

Требования к уровню освоения содержания курса

В ходе изучения дисциплины студенты должны:

А) знать:


  • Социально - биологические основы физической культуры;

  • Основы здорового образа жизни студента;

  • Психофизиологические основы учебного труда и интеллектуальной деятельности;

  • Средства физической культуры в регулировании работоспособности человека;

  • Основы методики самостоятельных занятий физическими упражнениями;

  • Самоконтроль занимающихся физическими упражнениями и спортом;

  • Физическая культура в профессиональной деятельности специалиста.

Б) Уметь:

  • Оценивать методом индексов собственное телосложение и осанку;

  • Составлять индивидуальные программы физического самовоспитания и рекреации;

  • Проводить самоконтроль за функциональным состоянием организма;

  • Проводить производственную гимнастику с учетом профессиограммы.


ОБЪЕМ ДИСЦИПЛИНЫ, ВИДЫ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ В СООТВЕТСТВИИ С УЧЕБНЫМ ПЛАНОМ СПЕЦИАЛЬНОСТИ ПО ФОРМАМ ОБУЧЕНИЯ

  • Общие часы – 408 час.

  • Аудиторные занятия – 0 час.

  • Самостоятельная работа студентов – 408 час.

  • Формы текущего и итогового контроля: зачет согласно учебному плану специальности.


ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ДИСЦИПЛИНЫ

Тема

Всего часов

СРС


1. Физическая культура в общекультурной и профессиональной подготовке студентов

2

2.Социально-биологические основы физической культуры

4

3. Основы здорового образа жизни студента

2

4. Психофизиологические основы учебного труда и интеллектуальной деятельности. Средства физической культуры в регулировании работоспособности

2

5.Общая физическая и спортивная подготовка в системе физического воспитания

4

6. Основы методики самостоятельных занятий физическими упражнениями

2

7. Спорт. Индивидуальный выбор видов спорта или систем физических упражнений

2

8. Особенности занятий избранным видом спорта или системой физических упражнений

2

9. Самоконтроль занимающихся физическими упражнениями

2

10. Профессионально-прикладная физическая подготовка студентов

2

11. Физическая культура в профессиональной деятельности специалиста

2

12. Методики эффективных и экономичных способов овладения жизненно важными двигательными умениями и навыками (ходьба, бег, плавание).

4

13.Простейшие методики самооценки работоспособности, усталости, утомления и применения средств физической культуры для их направленной коррекции.


4

14.Методика составления индивидуальных программ физического самовоспитания и занятий с оздоровительной и рекреационно-восстановительной направленностью (медленный бег, лыжная прогулка, езда на велосипеде, оздоровительная ходьба т.д.).

4

15.Основы методики самомассажа.


4

16.Методика корригирующей гимнастики для глаз.


4

17.Методика составления комплекса утренней гигиенической гимнастики и простейших самостоятельных занятий физическими упражнениями тренировочной направленности.


4

18.Методы оценки и коррекции осанки и телосложения.


4

19.Методы самоконтроля состояния здоровья и физического развития (стандарты, индексы, программы, формулы и др.).


4

20.Методы самоконтроля за функциональным состоянием организма (функциональные пробы).


4

21.Методика проведения учебно-тренировочного занятия.


4

22.Методы самооценки специальной физической и спортивной подготовленности по избранному виду спорта (тесты, контрольные задания).


4

23.Методика индивидуального подхода и применения средств целенаправленного развития отдельных физических качеств.


4

24.Основы методики организации судейства по отдельным видам спорта (бегу, прыжкам, спортивным играм, плаванию).

6

25.Методы регулирования психоэмоционального состояния, применяемые при занятиях физической культурой и спортом.

4

26.Средства и методы мышечной релаксации в спорте.

4

27.Методика самостоятельного освоения отдельных элементов профессионально-прикладной физической подготовки.

4

28.Методика проведения производственной гимнастики для работников умственного труда.

4

29. Развитие координационных способностей.

72

30. Развитие силовых способностей

64

31. Развитие скоростных способностей

64

32. Развитие выносливости

68

33. Развитие гибкости

24

34. ППФП

20

ИТОГО

408


СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ




Тема 1. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА В ОБЩЕКУЛЬТУРНОЙ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ СТУДЕНТОВ


Физическая культура в общекультурной и профессиональной подготовке студентов. Физическая культура и спорт как социальные феномены общества. Возникновение развитие физической культуры. Современное состояние физической культуры и спорта. Законодательство Российской Федерации о физической культуре и спорте. Физическая культура личности. Понятийный аппарат физической культуры: физическое совершенство, физическая подготовленность, физическое развитие, физическое образование и др. Цель, задачи, формы и содержание процесса физического воспитания в вузе. Обязанности и права студентов по учебным отделениям. Требования по физическому воспитанию. Взаимосвязь учебной и внеучебной деятельности в процессе физического воспитания. Влияние занятий физическими упражнениями на состояние здоровья человека. Место физического воспитания и спорта в подготовке специалистов к успешной работе в современных условиях.


Тема 2. СОЦИАЛЬНО-БИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ



Социально-биологические основы физической культуры. Гигиенические основы физического культуры и спорта. Физическая культура и спорт в режиме труда и отдыха. Физическое воспитание в семье. Двигательная активность как фактор повышения устойчивости организма к заболеваниям, физическими умственным напряжениям, неблагоприятным воздействиям внешней среды. Закаливание. Психофизическая характеристика учебного труда и быта студентов.

Роль физической культуры в социальной адаптации человека к условиям жизни.

Организм как единая биологическая система. Двигательная активность как важнейший фактор взаимодействия организма с окружающей средой. Понятие о гиподинамии и мерах ее предупреждения. Изменения, происходящие в организме при систематических занятиях физическими упражнениями, спортом, туризмом.

Закономерности совершенствования функционального состояния сердечно-сосудистой, дыхательной и нервно-мышечной систем под воздействием направленной физической подготовки. взаимосвязь тренировочных нагрузок с функциональными и двигательными возможностями организма (4 часа).


Тема 3. ОСНОВЫ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ СТУДЕНТА.


Основы здорового образа жизни студента. Здоровье как жизненная ценность и факторы, его определяющие. Физическая культура – часть общей культуры человека. Взаимосвязь общей культуры с образом и стилем жизни.

Здоровый образ жизни и его составляющие. Структура жизнедеятельности студента и ее отражение об образе жизни. Физическое совершенствование в здоровом образе жизни. Критерии эффективности здорового образа жизни. Режим дня. Согласованность жизнедеятельности и биоритмов. Стиль, дееспособность, трудоспособность, саморегуляция, самооценка (2 часа).


Тема 4. ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕБНОГО ТРУДА И ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. СРЕДСТВА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В РЕГУЛИРОВАНИИ РАБОТОСПОСОБНОСТИ


Психофизиологические закономерности учебного процесса и спортивной тренировки. Научение и формирование умений и навыков. Виды научения. Роль повторения и памяти в научении. Роль сознания и мышления в научении. Стадии формирования двигательного навыка, компоненты двигательного навыка. Роль «обратной связи» в научении. Роль ошибок в научении. Устойчивость и переделка навыков.

Средства физической культуры в регулировании работоспособности. Аэробные упражнения как основное средство повышения общей выносливости и работоспособности организма. Психофизиологическое обоснование дидактических принципов обучения и спортивной тренировки. Особенности использования средств физической культуры для оптимизации работоспособности, профилактики нервно-эмоционального и психофизического утомления студентов(особенно в период сессии), повышение эффективности учебного труда (2 часа).


Тема 5. ОБЩАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ И СПЕЦИАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА В СИСТЕМЕ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ


Общая физическая и специальная подготовка в системе физического воспитания. Двигательные умения и навыки, физкультурные знания как предмет изучения в физическом воспитании. Понятие о технике физических упражнений. Характеристика физических упражнений. Освоение техники физического упражнения.

Психическая готовность. Физическая готовность. Объем и интенсивность нагрузки. Воспитание общей выносливости средствами и методами общей физической подготовки. Понятие утомления. Стадии утомления. Метод равномерного упражнения. Метод переменного упражнения. Интервальный метод в повышении общей физической подготовленности человека.

Воспитание физических качеств (силы, быстроты, скоростно-силовых качеств, гибкости и координации движений). Оценка общей физической подготовленности студентов.

Специальная (профилированная) физическая подготовленность. Повышение спортивного мастерства студентов. Критерии отбора и ориентации. Тесты специальной физической подготовленности (4 часа).


Тема 6. ОСНОВЫ МЕТОДИКИ САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ ЗАНЯТИЙ ФИЗИЧЕСКИМИ УПРАЖНЕНИЯМИ И САМОКОНТРОЛЬ ЗА СОСТОЯНИЕМ СВОЕГО ОРГАНИЗМА


Основы методики самостоятельных занятий физическими упражнениями и самоконтроль за состоянием своего организма. Мотивации, направленность, формы и содержание самостоятельных занятий физическими упражнениями. Организация самостоятельных занятий. Различная направленность самостоятельных занятий физическими упражнениями в зависимости от возраста, физической подготовленности, природных и социальных факторов. Принципы изменения интенсивности нагрузок в процессе самостоятельных занятий . общие требования к организации самостоятельных занятий и режиму дня. Планирование и управление процессом самостоятельных занятий.

Диагностика физического состояния при регулярных занятиях физическими упражнениями. Основы методики самоконтроля. Участие в спортивных соревнованиях (2 часа).



Тема 7. СПОРТ. ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ВЫБОР ВИДОВ СПОРТА ИЛИ СИСТЕМ ФИЗИЧЕСКИХ УПРАЖНЕНИЙ


Спорт. Индивидуальный выбор видов спорта или систем физических упражнений. Массовый спорт и спорт высших достижений: цели, задачи. Спортивная классификация. Студенческий спорт. Спортивные соревнования как средство и метод спортивной подготовки студентов.

Система студенческих соревнований. Общественные студенческие спортивные организации. Универсиады. Олимпийские игры: возникновение, историческое значение олимпийского движения в древности и на современном этапе. История проведения Олимпийских игр. Олимпийские игры на современном этапе развития общества. Современные системы воспитания физических упражнений. Мотивация и обоснование индивидуального выбора вида спорта или системы физических упражнений. Режим дня и особенности труда работников умственного труда. Выбор системы поддержания здоровья средствами и методами физической культуры (2 часа).



Тема 8. ОСОБЕННОСТИ ЗАНЯТИЙ ИЗБРАННЫМ ВИДОМ СПОРТА ИЛИ СИСТЕМОЙ ФИЗИЧЕСКИХ УПРАЖНЕНИЙ*


Планирование и контроль за эффективностью тренировочного процесса в избранном виде физической активности на примере самых популярных видов спорта.

Гимнастика. Оздоровительные виды гимнастики: гигиеническая, атлетическая, ритмическая, шейпинг, лечебная.

Спортивные виды гимнастики: спортивная, художественная.

Прикладные виды гимнастики: производственная, профессионально-прикладная, военно-прикладная, спортивно-прикладная.

Легкая атлетика. Особенности организации занятий по легкой атлетике. Общая характеристика видов легкой атлетики.

Лыжная подготовка. Особенности организации и проведения занятий по лыжной подготовке.

Плавание. Особенности организации занятий по плаванию.

Спортивные игры как средство всесторонней физической подготовки занимающихся. Особенности организации и проведения занятий.

Туризм. Виды и формы туризма. Подготовка, проведение и подведение итогов похода. Привалы и ночлеги в туристском походе. Топография и ориентирование на местности. Обеспечение безопасности в походе. Понятие в походе. Туристские слеты и соревнования.

Оздоровительное значение аэробных видов физических упражнений и видов спорта (2 часа).

*Примечание: Тема излагается с учетом интересов и профессиональной деятельности выпускников каждой специальности.

Тема 9. САМОКОНТРОЛЬ ЗАНИМАЮЩИХСЯ ФИЗИЧЕСКИМИ УПРАЖНЕНИЯМИ.


Основные методы самоконтроля при регулярных занятиях физическими упражнениями и спортом. Показатели, критерии оценки, дневник самоконтроля. Методы стандартов, индексов, функциональных проб, тестов для оценки физического развития, подготовленности, функционального состояния организма человека.

Коррекция содержания и методики занятий на основе данных самоконтроля. Профилактика травматизма на занятиях физической культурой (2 часа).



Тема 10. ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПРИКЛАДНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА СТУДЕНТОВ


Профессионально-прикладаная физическая подготовка студентов. Личная и социально-экономическая необходимость специальной физической подготовки человека к труду. Принципы формирования ППФП. Профессиограмма специальности. Содержание ППФП в зависимости от профессиограммы. (2 часа).

Тема 11. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СПЕЦИАЛИСТА*


Физические упражнения и нагрузки, способствующие поддержанию высокого уровня работоспособности специалиста. Физическая подготовка работников умственного труда. Внешние признаки утомления при умственном труде. Характеристика степеней утомления. Работоспособность мозга – факторы ее определяющие: систематичность в работе, четкое планирование, вырабатывание, устойчивый порядок на рабочем месте, чередование труда и отдыха, виды отдыха при умственной работе.

Оценка физической активности работников умственного труда. Физические упражнения в режиме трудового дня (производственная гимнастика, физкультминутки, физкультпаузы и другие средства восстановления умственной работоспособности). Изменение умственной работоспособности при использовании физических нагрузок специальной направленности. Комплексы упражнений для людей с нервно-напряженным трудом. Аутогенная тренировка.

*Примечание: Тема излагается с учетом профессиональной деятельности выпускников каждой специальности.

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ДИСЦИПЛИНЕ

Литература:

основная


  1. Виленский М.Я. и др. Физическая культура:учебник/под ред.М.Я.Виленского.-М.:КНОРУС,2012.-424 с.

  2. Масалова О.Ю.Физическая культура: педагогические основы ценностного отношения к здоровью:учебное пособие/О.Ю.Масалова; под ред. М.Я.Виленского.-М.:КНОРУС,2012.-184 с.

  3. Рипа М.Д.Кинезотерапия. Культура двигательной активности: учебное пособие/М.Д.Рипа.-М.:КНОРУС,2011.-376 с.

дополнительная

  1. Физическая культура студента. Учебник для студентов вуза./Под общ. ред. В.И. Ильинича. – М: Гардарики, 2005.

  2. ЭБС - ТГАМЭУП lms.tiiel.ru кафедра физической культуры. Лекции, тестовые задания.

  3. Физическая культура. [Электронный ресурс] Режим доступа http://fizrazvitie.ru. Дата обращения июнь 2012.

ФОРМЫ ТЕКУЩЕГО, ПРОМЕЖУТОЧНОГО,

РУБЕЖНОГО И ИТОГОВОГО КОНТРОЛЯ

Формы итогового контроля: теоретический зачет (тестирование).


ПРИМЕРНЫЕ ВОПРОСЫ ТЕОРЕТИЧЕСКОГО ТЕСТИРОВАНИЯ

1. Определите необходимую недельную двигательную активность взрослого человека

2. Способность длительное время выполнять упражнения, требующие значительного проявления силы, - это выносливость (какая)

3. Рациональное соотношение белков, жиров и углеводов: (пропорции)

4. Белки лучше всего усваиваются в сочетании с продуктами:

5. Способность преодолевать внешнее сопротивление или противодействовать ему за счет мышечных усилий – это (физическое качество)

6. При интенсивных физических нагрузках в крови накапливаются кислые соединения и для создания в буферной системе необходимого избытка щелочных запасов требуется пища, содержащая

7. Суточная норма потребления углеводов для тех, кто хочет похудеть, на 1 кг массы составляет

8. Суточная норма потребления белков для тех, кто хочет похудеть, на 1 кг массы составляет

9. Суточная норма потребления жиров для тех, кто хочет похудеть, на 1 кг массы составляет

10. Суточная норма потребления углеводов для тех, кто хочет набрать вес, на 1 кг массы составляет

11. Энергия, равная 4 ккал, выделяется при сгорании в организме 1 г

12. Определите необходимую недельную двигательную активность взрослого человека

13. Стретчинг – система упражнений, направленных на улучшение

14. Способность длительное время выполнять упражнения, требующие значительного проявления силы, - это выносливость (какая)

15. К скоростно-силовым видам упражнения, характеризующимся максимальной интенсивностью усилий, относят (физическое упражнение)

16. Пищу следует принимать до занятий физическими упражнениями за (время)

17. В режиме дня занимающихся физкультурой и спортом последний прием пищи (в вечерние часы) должен составлять 5-10% суточной энергоценности рациона и включать такие продукты как:

18. Для оценки гибкости применяют: (тест)

19. Основных физических качеств (количество)

20. Способность выполнять движения с большой амплитудой – это (физическое качество)

21. Суточная норма потребления белков для тех, кто хочет набрать вес, на 1 кг массы составляет

22. Суточная норма потребления жиров для тех, кто хочет набрать вес, на 1 кг массы составляет

23. Нецелесообразно перед тренировочными нагрузками употреблять:

24. Основным источником энергии организма является:

25. Из перечисленных пунктов: 1) вес; 2) рост; 3) ЧСС; 4) кровяное давление – к антропометрическим измерениям относят:

26. Способность выполнять работу умеренной интенсивности в течение продолжительного времени за счет аэробных источников энергообеспечения – это выносливость (какая)

27. Способность быстро, точно, экономно, рационально решать двигательные задачи в меняющихся условиях – это (физическое качество)

28. К видам упражнений, требующим комплексного проявления физических качеств в условиях переменных режимов двигательной деятельности, непрерывного изменения ситуации и форм действий относят: (вид спорта)

29. Слово «спорт» происходит от древнефранцузского «de sporte», что означает….

30. Энергия, равная 9 ккал, выделяется при сгорании в организме 1 г

31. Сколько очков присуждается за 1 забитый штрафной мяч?

32. Укажите количество периодов в соревнованиях по баскетболу.

33. Продолжительность 1 периода в баскетболе составляет___ мин

34. . Количество игроков в 1 баскетбольной команде во время игры составляет___

35. Ошибка игрока, возникающая при соприкосновении с соперником называется

36. За какое количество фолов баскетболист удаляется с игровой площадки?

37. Какие номера баскетболисты не могут иметь на майках во время игры?

38. Правило 3-х секунд:

39. Как разыгрывается спорный мяч?

40. Разрешается правилами соревнований по баскетболу бить мяч кулаком?

41. Игра в баскетбол начинается с

42. Правило зоны

43. Может ли быть зафиксирован ничейный счет в соревнованиях по баскетболу?

44. Укажите размер баскетбольной площадки

45. Укажите количество шагов без ведения мяча, которое может выполнить баскетболист во время игры

46. Укажите размеры волейбольной площадки

47. Количество игроков на площадке во время игры в волейбол:

48. Мяч, попавший на боковую линию в волейболе, считается:

49. Из скольких партий проводится 1игра по волейболу:

50. До скольких очков играется первая партия в волейболе:

51. При касании мячом сетки во время подачи игра в волейбол:

52. Сколько касаний мяча могут произвести игроки одной волейбольной команды во время одного розыгрыша?

53. Как мяч вводится в игру в волейболе?

54. Обозначьте цифрами расстановку игроков в волейболе по зонам:




















55. Каким должно быть минимальное преимущество в очках для выигрыша партии в волейболе?

56. Переход игроков по площадке в волейболе производится при:

57. Переход игроков по площадке в волейболе производится:

58. Подача в волейболе подается с:

59. Двойное касание в волейболе– ошибка игрока при которой:

60. Если во время игры в волейбол игрок касается сетки, то:


В межсессионный период изучайте теоретический материал, выполняйте самостоятельно разработанные комплексы упражнений. Выполните тренинг-тест с любого компьютера через интернет- explorer. Тест находится на странице кафедры физической культуры системы дистанционного обучения по адресу lms.tiiel.ru. Для входа на страницу необходимо ввести индивидуальный логин и пароль. Зарегистрироваться на курс «физическая культура». Тест называется «Итоговый тест. Заочный факультет». Тесты закрытые. В каждом вопросе один правильный ответ. Для получения результата обновите страницу. Для зачета необходимо набрать 60 баллов. Если набрано меньше, изучите теоретический материал по рекомендованной литературе и повторите попытку. Количество попыток не ограничено. На зачет необходимо приходить с индивидуальным логином и паролем.

СОДЕРЖАНИЕ




1.Организационно-методический раздел дисциплины 3

2. Объем дисциплины, виды учебной работы и формы контроля 4

3. Тематический план дисциплины 4


4. Содержание дисциплины 5

5. Учебно-методические материалы по дисциплине 8

6. Формы текущего, промежуточного, рубежного и итогового контроля 8

7. Содержание 11



Наталья Александровна Симон, Александр Александрович Симон
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

Рабочая программа дисциплины


для студентов всех специальностей заочной формы обучения

Ответственный за выпуск : Н.А.Симон

Формат 60х84/16. Гарнитура Times New Roman.

Объем 0,7 у.-п.л.

ТЮМЕНСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ МИРОВОЙ ЭКОНОМИКИ, УПРАВЛЕНИЯ И ПРАВА

625051, г. Тюмень, ул. 30 лет Победы, 102



Лицензия ИД №01500 от 10.04.2000 г.






Свидетелей стало труднее ловить, чем преступников. Юрий Шнейдер
ещё >>