Программа «Центр психологической культуры школьников района» - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Программа психологической подготовки к сдаче единого государственного... 1 208.35kb.
Программа занятий «Радуга», направленная на социализацию младших... 1 315.93kb.
Методическое пособие для слушателей курса «Психотерапия». М. 20 5170.66kb.
Территориальный Центр социального обслуживания населения Первомайского... 1 140.3kb.
Программа "Молодёжь. Чтение. Успех" Программа рассчитана на решение 1 121.11kb.
Отчет районного Дворца культуры мбук «Межпоселенческий центр развития... 4 961.51kb.
Программа ставит целью приобщение школьников к научному познанию... 1 176.23kb.
План Введение Определение психологической службы образования Цель... 1 166.97kb.
Цели: развитие музыкальной культуры школьников как неотъемлемой части... 1 217.59kb.
А. И. Герцена Психологический аспект информационно-деятельностной... 1 27.01kb.
Формирование музыкальной культуры школьников как неотъемлемой части... 1 220.21kb.
«Подготовка к психолого-педагогическому сопровождению учащихся в... 1 36.9kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Программа «Центр психологической культуры школьников района» - страница №1/1



  • Программа «Центр психологической культуры школьников района»:

Приложение №8

Краткое описание проекта

Цели: Плодотворная социализация детей и молодежи района на основе повышения психологической культуры и формирования коммуникативных компетенций участников проекта

Задачи:


  • Изучение основ конфликтологии.

  • Расширение знаний в области практической психологии.

  • Развитие навыков гармоничного общения, разрешения и предотвращения конфликтов.

Функции создаваемого Центра:

  • Образовательная

  • Развивающая

  • Организационная

Предполагаемые результаты и последствия:

  1. Овладение основами практической конфликтологии

  2. Формирование коммуникативных компетенций

  3. Расширение знаний в области психологии

Описание социальной и образовательной направленности проекта:

    1. Индикаторы предполагаемого изменения ситуации на территории, способ измерения и контроля качества: Психологически комфортная обстановка в микрорайоне. Средства измерения: анкетирование учащихся, родителей, учителей, опрос на сайте

    2. Формы участия детей и молодежи школьного возраста в развитии данной территории:

  • занятия в «Школе юного психолога»,

  • молодежный клуб психологических знаний и культуры,

  • научно-практические конференции «Легко ли быть молодым»,

  • конкурсы учебно-исследовательских и творческих работ школьников,

  • тематическое виртуальное общение на сайте создаваемого Центра,

  • работа клуба психологических знаний для родителей «Счастливые родители»,

  • лекторий психолого-педагогических знаний для родителей,

  • детско-взрослые проекты социальной направленности с использованием, возможностей кабельного телевидения «Юго-Запад» и районных газет.

Предполагаемая организационная схема работы центра:

Координационный Совет Центра

Директор Центра

Секция социально значимых проектов

«Школа юного психолога»

Веб-сайт Центра

Родительский психологический клуб «Счастливые родители»

Лекторий психолого-педагогических знаний для родителей

Молодежный клуб психологических знаний

Научно-практические конференции «Легко ли быть молодым»,

Конкурсы учебно-исследовательских и творческих работ школьников

Секция ПР и рекламы

Школы района

Организации - партнеры

Муниципалитет района Теплый Стан

Государственный НИИ семьи и воспитания

Кафедра «Психология воспитания» МИОО

Кабельное телевидение «Юго-Запад»

Лаборатория психологической поддержки, профориентации, социализации и наставничества ОМЦ ЮЗОУ ДО г. Москвы

Местные районные газеты

ГОУ ЦДиК «Теплый Стан»

Организационная структура





  1. Описание основных типов деятельности работы центра

  • Обучающая деятельность

  • Просветительская деятельность

  • Социализирующая деятельность

  • Воспитательная деятельность

  1. На какие контингенты детей направлен проект:

  • подростки,

  • старшеклассники,

  • школьники, выбирающие профессии социальной направленности (психолог, социальный педагог, социальный работник, учитель, воспитатель и другие).

  1. Как предполагается привлекать учащихся к работе центра

  • реклама,

  • договора со школами района,

  • выступления на родительских собраниях в школах района,

  • выступления на классных часах в школах района,

  • ПР-деятельность с использованием кабельного телевидения «Юго-Запад», местных газет,

  • выездные заседания «Школы юного психолога», районные конференции,

  • работа родительского психологического клуба «Счастливые родители»,

  • сайты Центра и школ района,

  • социальные сети.

Программа работ по созданию центра:

  1. Основные этапы

    • Анализ потребностей учащихся

    • Определение миссии Центра, стратегических целей и стратегий. Планирование и разработка документов

    • Подготовка необходимых ресурсов (материальных, образовательных и других)

    • Создание и развитие иных ресурсов (заключение договоров и планирование совместной работы с заинтересованными организациями, НИИ семьи и воспитания и другими)

    • Рекламная кампания

    • Начало работы проекта

  2. Последовательность действий в рамках каждого этапа и их результаты

Материалы, демонстрирующие готовность работы ГОУ по предлагаемому проекту:

  1. Ресурсы, используемые для реализации проекта

    • Обучающие и развивающие авторские программы для детей в рамках «Школы юного психолога»

    • Опыт работы «Школы юного психолога (с 1996 года)

    • Ресурсы специалистов (педагоги-психологи школ района, психологи Центра диагностики и консультирования «Теплый Стан»)

    • Привлекаемые организации: школы района, муниципалитет района Теплый Стан, НИИ семьи и воспитания, МИОО кафедра «Психология воспитания», Лаборатория психологической поддержки, профориентации, социализации и наставничества ОМЦ ЮЗОУ ДО г. Москвы, кабельное телевидение «Юго-Запад», местные районные газеты, ЦДиК «Теплый Стан»

  2. Анализ заинтересованности в деятельности Центра у детей и родителей на территории района по результатам анкетирования школьников и родителей

  3. Анализ внеобразовательных субъектов, заинтересованных в работе центра - многолетнее содержательное взаимодействие с Муниципалитетом района Теплый Стан, ЦДиК «Теплый Стан»





Порнография: все, что вызывает эрекцию у судьи. Неизвестный англичанин
ещё >>