Прогнозно-аналитический центр - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Прогнозно-аналитический центр 25 4733.8kb.
Прогнозно-аналитический центр 14 2194.01kb.
Прогнозно-аналитический центр 6 770.12kb.
Прогнозно-аналитический центр 11 1400.49kb.
Прогнозно-аналитический центр 5 517.51kb.
Прогнозно-аналитический центр 21 2337.76kb.
Прогнозно-аналитический центр 36 6818.98kb.
Прогнозно-аналитический центр 35 5165.82kb.
Прогнозно-аналитический центр 42 5278.35kb.
Прогнозно-аналитический центр 24 3306.42kb.
Аналитический центр юрия левады («левада-центр») 7 639.56kb.
Когда горело гетто 1 105.5kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Прогнозно-аналитический центр - страница №1/5



глобальными и региональными процессами социального и экономического развития

ПРОГНОЗНО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР
Печальный итог Года молодёжи…


1. Предыстория вопроса 1

2. Последствия развращённости толпы и бездействия властей 6

3. Хромая <на голову> лошадь 9

4. Конец «эпохи Штирлица»? 14

5. Опять библейский след 18



1. Предыстория вопроса


5 декабря 2009 года все СМИ сообщили о страшной трагедии, произошедшей во время прохождения массовой дискотеки для молодёжи в центре Перми:
«В ночь на субботу1 в "Хромой лошади" собралось, по разным данным, от 200 до 230 человек. Когда в помещении возник пожар, среди гостей началась паника, люди ринулись к выходу, возле которого началась давка. "Пострадавшие умирали от обширных ожогов или задыхались продуктами горения", - сказал источник "Интерфакса" в правоохранительных органах.

По словам собеседника агентства, правоохранительные органы намерены дать правовую оценку действиям администрации клуба, которая не обеспечила безопасного использования пиротехники и не организовала эвакуацию посетителей во время пожара. Владелец клуба "Хромая лошадь" уже задержан.

Число погибших во время пожара в ночном клубе "Хромая лошадь" в Перми увеличилось до 106 человек2. Скончался мужчина, получивший тяжелые ранения. Об этом сообщили сегодня в оперативном штабе. СКП (Следственный комитет при прокуратуре РФ — наше пояснение) между тем заявляет о 109 погибших.

После эвакуации погибших и пострадавших на место выехала оперативно-следственная группа. Проведен осмотр места происшествия, изъяты образцы для проведения экспертных исследований", - сообщил заместитель руководителя СУ СКП (Следственного управления Следственного комитета при прокуратуре – наше пояснение) России по Пермскому краю Сергей Сарапульцев.

Он также сообщил, что со всеми свидетелями и очевидцами, с которыми было возможно работать, проведены следственные действия и мероприятия.

В настоящее время, отметил Сарапульцев, следствие отрабатывает несколько версий. Основная из них - неосторожное обращение с пиротехническими устройствами, отметил представитель СКП РФ. Он также добавил, что следствие отрабатывает и другие версии, однако какие именно, не уточнил»3.


Некоторые знаковые совпадения, события предшествующие самой массовой трагедии в России — побудили нас отреагировать на это происшествие настоящей запиской. Начнём с того, что происходило накануне незадолго до трагедии:


  1. 19 ноября 2009 г. в 22.40 в Москве в храме апостола Фомы был убит настоятель священник Даниил Сысоев. Сайт pravoslavie.ru4 сообщает о его жизни и деятельности следующее:

На вопрос «Можно ли считать кончину отца Даниила Сысоева мученичеством?» отвечает Иеромонах Иов (Гумеров)1:


«Смерть является последним событием земной жизни человека. Для миссионера она последняя проповедь, последнее свидетельство о Христе, Которого он полюбил до полной готовности ради торжества веры пожертвовать своей жизнью. Отец Даниил Сысоев готовил себя к этому давно. Еще в юном возрасте, учась в Московской духовной семинарии, где я преподавал основное богословие, он был проникнут горячим убеждением, что только Православие содержит спасительную истину. Обладая прекрасными способностями, он уже в студенческие годы знал церковные каноны и горячо спорил со студентами и преподавателями, когда они допускали малейшие компромиссы. Людям, не чуждым равнодушия к успехам своей религии, это казалось странным, кто-то даже соблазнялся, но его смерть как священника в им же построенном храме дала возможность увидеть его добрую ревность и целеустремленность.

С самого начала принятия священства отец Даниил выбрал самый тяжелый вид служения – миссионерство, начало которому положили апостолы. В первенствующей Церкви миссионерство было тождественно мученичеству. «Мученики были проповедниками христианства, продолжателями апостольского служения, и эту миссию они исполняли именно как martures, то есть являясь свидетелями» (Болотов В.В. Лекции по истории древней Церкви. I. Церковь послеапостольская и Римская империя). После захвата власти большевиками2 первый удар гонителей обрушился именно на миссионеров. Были убиты епископ Ефрем (Кузнецов), протоиереи Иоанн Кочуров, Иоанн Восторгов, Константин Голубев, епархиальный миссионер Николай Варжанский и другие.

Отец Даниил Сысоев вел свою миссионерскую деятельность среди мусульман. Его проповедь была весьма успешной: многих он обратил и крестил. В ответ он получал угрозы быть убитым. На них он отвечал тем, что с еще большей ревностью продолжал начатое дело. Поэтому его кончина есть христианская жертва ради того высокого дела, к которому он считал себя призванным. Смерть – очевидная победа, ибо «воинов Божиих и Христовых не убивают, а увенчивают» (Киприан Карфагенский, священномученик. Послание 66).

Древние христиане называли день смерти своих собратьев и сестер по вере днем рождения – рождения в новую жизнь. С приходом в мир Спасителя изменилось отношение к смерти. «Если мы веруем во Христа, если по вере в слова Его и обетования не умрем во веки, то мы должны с радостным дерзновением идти ко Христу, Которым всегда будем жить и царствовать. Ведь чрез временную смерть мы переходим к бессмертию, и вечная жизнь не иначе может настать для нас, как по исшествии нашем отселе. Да это и не есть исшествие, а только переход или переселение в вечность по окончании временного пути. Кто же не поспешит перейти к лучшему? Кто не пожелает измениться и преобразиться по образу Христа и скорее достигнуть небесной славы?» (Киприан Карфагенский, священномученик. Книга о смертности)».
К сожалению, такова основная доктрина церквей имени Христа. Она сводится к следующему: в нашем мире мы находимся ради утверждения «истинной веры» (то есть, библейского христианства), а после смерти всем воздастся по вере, кто не верил — попадёт в ад, а кто верил и тем более занимался миссионерской деятельностью — может стать равным апостольским последователям: «Кто же не поспешит перейти к лучшему?». Последнее — цитата из вышеприведённого текста.

Нетрудно заметить, что Даниил Сысоев выстроил так свою религиозную деятельность, чтобы в итоге с высокой степенью вероятности получить «священномученическую» смерть, заслужив тем самым церковно-каноническое признание быть равным первым миссионерам от “христиан”, большинство из которых также пострадали от рук иноверцев (не говоря уже об апостолах…).

И если во времена становления первых “христианских” общин противниками “христиан”-миссионеров были в основном римские власти (большинство апостолов получили «священномученническую» смерть от рук римских властей), то в настоящее время противников у церкви много. Это и марксисты-атеисты, и просто разные “экстремалы”-“язычники”… это и некоторые представители исторически сложившегося ислама. Даниил Сысоев выбрал для миссионерской деятельности среду исторического ислама1, подчеркнув тем самым своё стремление побыстрее «перейти к лучшему» (цитата из вышеприведённого текста).

Ведь исторически сложившийся ислам далеко не однороден и уже не первый десяток лет под вывеской ислама на деньги хозяев западных спецслужб ведётся подпольно-террористическая деятельность. Разве это не было известно священнику? Он сам лез на рожон, будучи глубоко зомбирован (до фанатизма)2 псевдохристианским учением о посмертном воздаянии3: «его кончина есть христианская жертва ради того высокого дела, к которому он считал себя призванным» (цитата из вышеприведённого текста). Напомним, что самая первая и «высокая» жертва в каноническом “христианстве” это сам Христос и каждый фанатичный “христианин” — будь то православный, католик или приверженец другого направления в этой религии — хотя бы бессознательно стремится к пути библейского Христа4. Такова алгоритмика библейского христианства, таков и его эгрегор, под влияние которого попадают все, кто мировоззренчески не поднялся над Библейской культурой: и верующие, и “элита”, и толпа.




  1. Следующее по хронологии событие, предшествующее катастрофе в Перми и достойное внимания — это смерть в эфире радио «Маяк» 20 ноября 2009 года Романа Трахтенберга, знаменитого шоумена, анекдотиста и «общественного сексолога» (как его прозвали некоторые поклонники).

Эти два события — убийство Даниила Сысоева и смерть от сердечного приступа Романа Трахтенберга — вроде бы ничем кроме хронологии не связаны. Но это только на первый взгляд. Их связывает общая для “христиан” и иудеев библейская доктрина, согласно которой распределены роли для “христиан” и иудеев следующим образом:



  1. Иудеям внушается, что помощь “Бога” им будет оказываться в земной жизни лишь тогда, когда они выполняют его «Законы» (написаны в Торе и Талмуде) и не уклоняются от иудаизма. В противном случае этот же “Бог”, прогневавшись, начинает крушить отступников до тех пор, пока они не станут послушными согласно предписаниям иудаизма. Гнев “Бога” иудеям обеспечивается вполне земными силами, подвластными хозяевам иудейской иерархии: это как правило факторы противостояния рассеянным иудейским диаспорам (которые уклонились от своей канонической миссии) со стороны разнообразных “языческих” и “христианских” народов и их верхушек. Такими были вавилонский и первые римские “холокосты”, таким был немецко-нацистский “холокост” и т.п. В то же время иудейский “Бог”, как можно понять из канонов, всегда прощает их после наказания, и тем самым «богоизбранность» заблудшего “народа” сохраняется на века, как и обещал “Бог” первопредкам иудеев.

  2. Христиане” успокаиваются по тому же принципу, только “помощь Бога” как таковая у них переносится из земной жизни в «грядущую», выражаясь не в чём-то ощутимо достигаемом в этом мире, а в посмертном воздаянии. Если “христиане” ведут себя послушно согласно предписаниям Нового Завета, то в будущей жизни они будут поощрены благами рая, и наоборот. Все страдания этой жизни в “христианском” писании объясняются также как и в иудейском — греховностью людей — только “христианам” предложено смиренно переносить все тяготы жизни (в том числе и эксплуатацию одних людей другими), ожидая грядущую, а иудеям предписано преодолевать “тяготы жизни”, которые мешают им двигаться к земной цели, указанной в иудейских канонах.

Основная земная цель иудеев описана в Ветхом Завете:


«Не отдавай в рост брату твоему (по контексту единоплеменнику-иудею) ни серебра, ни хлеба, ни чего-либо другого, что возможно отдавать в рост; иноземцу (т.е. не иудею) отдавай в рост, чтобы господь бог твой (т.е. дьявол, если по совести смотреть на существо рекомендаций) благословил тебя во всём, что делается руками твоими на земле, в которую ты идёшь, чтобы владеть ею» (последнее касается не только древности и не только обетованной древним евреям Палестины, поскольку взято не из отчёта о расшифровке единственного свитка истории болезни, найденного на раскопках древней психбольницы, а из современной, массово изданной книги, пропагандируемой всеми Церквями и частью “интеллигенции” в качестве вечной истины, данной якобы Свыше) — Второзаконие, 23:19, 20. «И будешь господствовать над многими народами, а они над тобой господствовать не будут»Второзаконие, 28:12 (аналогично 15:6). «Тогда сыновья иноземцев (т.е. последующие поколения не иудеев, чьи предки влезли в заведомо неоплатные долги к племени ростовщиков-единоверцев) будут строить стены твои (так ныне многие семьи арабов-палестинцев в их жизни зависят от возможности поездок на работу в Израиль) и цари их будут служить тебе («Я — еврей королей» — возражение одного из Ротшильдов на неудачный комплимент в его адрес: «Вы король евреев»); ибо во гневе моём я поражал тебя, но в благоволении моём буду милостив к тебе. И будут отверсты врата твои, не будут затворяться ни днём, ни ночью, чтобы было приносимо к тебе достояние народов и приводимы были цари их. Ибо народы и царства, которые не захотят служить тебе, погибнут, и такие народы совершенно истребятся»Исаия, 60:10 — 12».
Как известно шоумен Трахтенберг успешно поддерживал на «Маяке» (ежедневно), и не только там, моральное растление (от морального растления до само-истребления1 — один шаг)2 россионской толпы. Следующий материал из Википедии, сноски наши:
«Роман Трахтенберг родился и вырос в еврейской семье. Мать — стоматолог Татьяна Львовна, отец — Лев Глебович Горбунов, хотя сам Роман называл отцом сексолога и психотерапевта Льва Моисеевича Щеглова (после смерти Романа Л.М. Щеглов отказался от родства, назвав эти сведения мистификацией). Так, по словам Романа, родители развелись, когда ему было около года и до 18 лет он носил фамилию отчима — Трахтенберг, которую впоследствии также использовал в качестве артистического псевдонима1. Кандидатскую диссертацию защитил под фамилией Горбунов.

С 1990 года пытался заниматься бизнесом, некоторое время работал в своём институте, преподавал клубную режиссуру. С 1993 года стал артистом кабаре «Арт-Клиника» и директором «Формального театра» под управлением Андрея Могучего (сам Роман как-то заявил, что его творческая жизнь началась с пения под гитару у Казанского собора).

С 1997 года Роман Львович — арт-директор, режиссёр и конферансье петербургского кабаре «Хали-гали».

В 2000—2004 годах — ведущий авторской программы на «Европе плюс», в 2003—2006 годах — ведущий авторских программ «Деньги не пахнут», «Следующий» на «Муз-ТВ», с 2005 года — ведущий авторской программы на «Русском радио». С 2003 по 2008 годы Трахтенберг владел «Трахтенберг-кафе», где устраивал собственные шоу. В 2000 году снялся в российском порнофильме «Лука Мудищев» в роли рассказчика2. После этого неоднократно приглашался для работы в кино.

С 2008 года вёл на радио «Маяк» программу «Шоу Трахты-Барахты» с соведущей Еленой Батиновой.

Умер 20 ноября 2009 года в Москве на 42-м году жизни в результате сердечного приступа, после окончания эфира на радио «Маяк».

Роман Трахтенберг похоронен 24 ноября 2009 года по иудейскому ритуалу на еврейском участке кладбища Памяти жертв Девятого Января в Санкт-Петербурге».
Из вышеприведённой справки видно, что Роман Трахтенберг был поклонником иудаизма. Могут быть возражения, что не все евреи исповедуют иудаизм… но зачем же он тогда носил шестиконечные звёзды на камзоле?

Также известно, что истинные воцерковленные “христиане”, готовые по канонам православия смиренно принимать любую власть (поскольку согласно Нового Завета, любая власть от Бога3) — вряд ли позволяют себе слушать «богохульные» передачи Трахтенбарга. Эти скорее будут внимать проповедям таких священников как Даниил Сысоев.

Но есть другой, гораздо более широкий слой россионской толпы: простые толпари + “элита”. Эти в своём большинстве торчат от таких иудейских смехачей, и именно они скорбят о его преждевременной кончине. Как же, ведь с уходом знаменитого шоумена стало меньше поводов для развлечений:
«Прощание с Романом Трахтенбергом длилось два часа. Сотни людей непрерывным потоком шли в Дом радио на Итальянской. По одному люди подходили к гробу, многие клали руку на бортик, как бы прощаясь. Артист лежал в последнем жилище на вид умиротворенный и спокойный. Если был бы жив, порадовался бы, что его так любят»4.
Жить ради постоянных развлечений, также как и жить ради служения церковным канонам — одинаково не праведно и опасно. Обе смерти связывает стремление умерших публично увести общество от истинной цели земного развития. Причём каждый из умерших (почти в один день) занимался выпасом своей части россионской толпы: Сысоев — послушных “христиан”, а Трахтенберг — тех, кто живёт ради развлечений. Российские власти при этом поддерживают обе линии, которые проводили покойники. Последних объединяет ещё одно мистическое обстоятельство их смерти: и тот и другой «героически» умерли на рабочем месте. Даниил Сысоев встал в очередь православных великомучеников. Роман Трахтенберг общественностью признан «народным героем», не жалевшим своё здоровье «во благо» развлечений для толпы и “элиты”5. Он умер как и подобает актёрам «на сцене», что делает смерть актёра особо «правильной» (в понятиях служителей искусству)1. Кстати сказать, в последнем предсмертном эфире Трахтенберг так и сказал, что хотел бы умереть на сцене, то есть на глазах у всех.

Сказанное выше — не пустые слова. Иудей Трахтенберг конечно же помалкивал про истинные цели профессии смехачей и развращенцев, о том, какую роль играют проиудейские СМИ в деле воспитания новых поколений, в деле культурного развития народов. Но вот его “коллега” по Библии, Даниил Сысоев, выдал главную библейскую тайну — тот библейский принцип, на котором до сих пор держится любой толпо-“элитаризм” и рабовладение.

На вопрос одного из своих молодых учеников что есть люди, которые утверждают что имеется древнееврейский заговор, который тянется несколько тысячелетий2; что современное православное христианство тоже создано этими людьми, чтобы пудрить нам мозги; что мы все мы православные ищем чего-то после смерти вместо того, чтобы бороться за счастье в этом мире3Даниил Сысоев ответил:
«Мы за счастье в этом мире не боремся. И считаем, что это абсолютно глупо бороться за счастье в этом мире. Большей глупости, чем бороться за счастье в смертном мире, когда ты можешь уйти буквально сегодня, это большего сумасшествия я просто не могу представить! Ну это глупость! Бороться за счастье в том мире, знаете, это бороться за счастье в гостинице, откуда ты сегодня съезжаешь. Что касается заговора, то есть такая болезнь, она называется паранойя…».


следующая страница >>



Люди глухи к тому, что кричит в тебе громче всего. Станислав Ежи Лец
ещё >>