Присутствовали на уроке: 12 Тема урока: Системы оптического распознавания документов. - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Установка системы распознавания документов Cognitive Scanifyapi 1 27.19kb.
Уроке. Итак тема нашего с вами урока «Мораль». Цель урока: сформировать... 1 58.61kb.
Определение достоверности результатов распознавания символа в системе... 1 175.74kb.
«Модульная система оптического распознавания символов на основе неокогнитрона... 1 16.64kb.
Многопроходная схема распознавания документов с обучением 1 165.43kb.
Уроке литературного чтения во 2 классе Тема урока: Знакомство с произведением. 1 81.98kb.
Конспект урока Тема урока: Дисперсные системы Тип урока: комбинированный... 1 88.54kb.
Урока панорамы по теме: «Атом и люди» 1 155.42kb.
Урок французского языка в 10 классе. Ноябрь 2012 Тема урока: «Песня... 1 56.61kb.
Звёздное небо Великая книга природы 1 30.22kb.
Конспекта урока Тема урока: Воспроизводство населения. Перечень используемых... 1 22.12kb.
План внутриучрежденческого контроля мбоу «Быстроистокская общеобразовательная... 1 194.43kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Присутствовали на уроке: 12 Тема урока: Системы оптического распознавания документов. - страница №1/1

Анализ урока в соответствии с требованиями ФГОС НОО

Цель посещения: знакомство с методикой работы учителя

Дата: 17.06.2013

Класс, учитель: 8 класс, Королёва Н. А.

Количество учащихся в классе: 12

Присутствовали на уроке: 12
Тема урока: Системы оптического распознавания документов. (§2.7 Системы оптического распознавания документов)

Тип урока: урок «Открытия нового знания»

Дидактическая задача урока:

  • рассмотреть различные виды сканеров;

  • рассмотреть основные принципы работы сканера;

  • изучить основы работы систем оптического распознавания документов;

  • научиться преобразовывать отсканированные изображения бумажных документов в электронные текстовые документы.


Цели урока (образовательная, воспитательная, развивающая): Овладение навыками преобразования бумажных документов в электронные.

Ведущие аспекты анализа урока1

Ведущие аспекты анализа урока

Содержание наблюдения

Результат наблюдения

Дидактическая задача урока (краткий оценочный анализ)

1.Соответствие дидактической задачи урока отобранному содержанию.

2.Результативность решения дидактической задачи



Соответствует

Частично соответствует



Содержание урока

Соответствие основного содержания урока содержанию программы и учебника

Соответствует

Методы обучения

Соответствие приемов обучения и учения (методов обучения) решению триединой образовательной цели

Не соответствие приёмов обучения решению триединой образовательной цели и требованиям ФГОС

Формы обучения

1. Соответствие форм обучения (фронтальная, групповая, индивидуальная, коллективная) решению основной дидактической задачи урока.

2. Целесообразность использования предложенных заданий



Частичное соответствие. Форма обучения - фронтальная, индивидуальная.

Результативность урока

Достижение цели и решение основной дидактической задачи урока

Цель достигнута частично

Практическая направленность урока

Практическая направленность вопросов, упражнений и задач, предлагаемых для выполнения школьникам

Одно задание практически направленное

Самостоятельная работа школьников как форма организации учебной деятельности

1.Уровень самостоятельности школьников при решении дидактической задачи урока

2. Характер самостоятельной учебной деятельности (репродуктивный, творческий)

3. Взаимопомощь


1. Низкий уровень

2. Характер деятельности репродуктивный



3. Не планируется

Формирование универсальных учебных действий на каждом этапе урока

Личностные, познавательные, коммуникативные, регулятивные

Не отражены на каждом этапе урока. Регулятивные не формируются.

Формирование ИКТ-компетентности

Применение ИКТ на уроке, уровень сформированности ИКТ компетентности учащихся

Формируется

Структура урока

Соответствие структуры урока основной дидактической задаче

Частичное соответствие. Задание практической направленности имеет репродуктивный характер и охватывает один аспект урока. Нет самостоятельного целеполагания.

Педагогический стиль

Соблюдение норм педагогической этики

Соблюдены

Гигиенические требования

Температурный режим, проветривание класса, чередование видов деятельности, динамические паузы

Соответствуют


Выводы и рекомендации:

1. Дидактическая задача автором не сформулирована, но содержание урока соответствует заявленной теме урока.

2. Урок включает задания практической направленности.

3. Структура урока не соответствует требованиям ФГОС:

а) Учитель основной субъект урока

б) Отсутствуют целеполагание, проблемные ситуации, творческие задания, групповые и коллективные формы работы.

4. Рекомендуем автору изучить требования к современному уроку в рамках ФГОС.


1 Чуракова Р.Г. Технология и аспектный анализ современного урока в начальной школе. -2-е изд., М.: Академкнига/Учебник, 2009.- 112 с.





Лишены прозорливости не те люди, которые не достигают цели, а те, которые проходят мимо нее. Франсуа Ларошфуко
ещё >>