Приказ №620 от «19»августа2012 г. Положение о рейтинге образовательных учреждений муниципальной системы образования - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Модернизация муниципальной системы образования: инновация, опыт,... 1 386.02kb.
Приказ 30. 09. 2011 №695 о формировании стимулирующей части фонда... 1 66.47kb.
Приказ от 20 г. № Положение о мониторинге качества образования I. 1 59.12kb.
Резюме Фамилия, Имя, Отчество: Родина Наталья Викторовна Год рождения 1 72.88kb.
Приказ от 24 августа 2000 г. №2488 Об учете библиотечного фонда библиотек... 6 1200.47kb.
От 1 декабря 2010 года №844 о введении новой системы оплаты труда... 1 317.42kb.
Приказ №48 от 03. 09. 2012 г. Положение об оказании платных дополнительных... 1 101.87kb.
Приказ №142 от 31. 08. 2008 г. Положение о системе оценки качества... 1 61.4kb.
Санкт-Петербург в детском изобразительном творчестве 1 53.41kb.
О воспитании в образовательных учреждениях общего и дополнительного... 1 138.1kb.
Доклад о состоянии и результатах деятельности системы образования... 3 628.32kb.
Республика башкортостан 1 117.1kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Приказ №620 от «19»августа2012 г. Положение о рейтинге образовательных учреждений - страница №1/1


Принято на Совете

МУ Отдел образования

Протокол №_______

«____»__________20 г.






«Утверждаю»:

Начальник МУ отдел образования

МР Учалинский район

Республики Башкортостан

____________ Л.Н.Фазлетдинеова

«_____»____________20 г.

Приказ №620 от «19»августа2012 г.


Положение

о рейтинге образовательных учреждений муниципальной системы образования

На основании Указа Президента Российской Федерации от 28.06.2007 года № 825 «Об эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации», а также Постановления Правительства Российской Федерации «О мерах по реализации Указа Президента от 28.06.2007 года № 825 «Об эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации» утвержден перечень из 295 показателей, 89 из них показатели в области образования. Разработана Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года в области образования, в которой задача сравнительной оценки деятельности образовательных учреждений по показателям развития на основе комплексных рейтингов позволяет своевременно выявить имеющиеся риски и проблемы, принять соответствующие управленческие решения.



I. Общие положения

1.1. Рейтинг – ранг, оценка деятельности образовательного учреждения выводится на основе анализа документов, социологических опросов, самообследования ОУ.

1.2. Рейтинг предполагает сбор информации, ее анализ и выстраивание рейтинга по итогам.

1.3. Рейтинг в сфере образования является одним из направлений совершенствования системы образования на современном этапе.

1.4. Рейтинг представляет собой инструмент оценки эффективности деятельности образовательных учреждений.

1.5. Рейтинг позволяет осуществить демократизацию процесса обследования.

1.6. Рейтинг осуществляется в соответствии с действующими правовыми и нормативными документами, концепциями, методическими материалами федерального, регионального, муниципального уровней, настоящим Положением.

II. Цель и задачи рейтинга

2.1. Целью рейтинга является оценка эффективности деятельности образовательных учреждений, стимулирование развития качества образования, формирование у населения целостного представления о развитии образования в МР Учалинский район

2.2. Для достижения поставленной цели решаются следующие задачи:

- получение объективной и достоверной информации о деятельности образовательных учреждений;

- определение рейтинга образовательных учреждений в муниципальной системе образования;

- распространение успешного опыта работы педагогических коллективов;

- привлечение общественности к оценке качества образования образовательного учреждении как к важнейшему социальному институту.

III. Идеи рейтинга

3.1. Идея повышения достоверности оценки качества образования.

3.2. Идея информированности заинтересованных структур, общественности о состоянии образования.

3.3. Идея рейтинга предполагает использование следующих критериев:

- качество результатов обучения и воспитания;

- эффективность использования в образовательном процессе современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных;

- обеспечение доступности качественного образования;

- эффективность развития учреждения;

- доступность и открытость информации о деятельности ОУ;

- состояние здоровья обучающихся, сотрудников учреждения;

- позитивное отношение родителей (законных представителей), выпускников и местного сообщества к учреждению;

- обеспечение условий безопасности участников образовательного процесса в учреждении;

- уровень реализации творческого потенциала педагогов;

- эффективность управления.



IV. Организация и проведение рейтинга образовательных учреждений МР Учалинский район

4.1. Рейтинг образовательных учреждений проводятся по приказу отдела образования МР Учалинский район

4.2. В процедуре рейтинга принимают участие все образовательные учреждения муниципальной системы образования.

4.3. В соответствии с приказом отдела образования создается муниципальная комиссия для проведения рейтинга образовательных учреждений, назначается ее председатель и секретарь.

4.4. Муниципальная рейтинговая комиссия:

- проводит регистрацию предоставленных образовательными учреждениями пакетов документов для участия в процедуре рейтинга;

- проводит анализ, оценку документов в соответствии с определенными критериями и показателями;

- подводит и предоставляет в отдел образования итоги рейтинга на муниципальном уровне для принятия управленческих решений.

4.5. В состав рейтинговой комиссии входят представители отдела образования МР Учалинский район, общественность.

4.6. Рейтинг выстраивается автоматически по показателям единиц измерения.



V. Перечень документов, предоставляемых в рейтинговую комиссию

5. В рейтинговую комиссию предоставляются документы:

5.1. материалы самообследования образовательного учреждения по критериям и показателям рейтинга (публичные отчеты);

5.2. анализ работы образовательного учреждения за год;

5.3. авторские дидактические, методические материалы, публикации (по запросу комиссии);

5.4. приказы ОУ (по запросу комиссии).



VI. Критерии, показатели рейтинга образовательных учреждений

1. Качество результатов обучения и воспитания

1.1.Успеваемость и качество обучения (средний показатель по ОУ)



Успеваемость

Качество

Оценка в баллах

100%

49

2 балла

1.2. Итоговая аттестация -ЕГЭ:

Успеваемость

Средний балл по русскому и математике

Оценка в баллах

100% без пересдачи –Рус.яз.

62

3

Матем.

37

1







3 балла( рус.яз.62)







1балл (матем. 37)=4 б.

ГИА в новой форме:

Успеваемость

Качество

Оценка в баллах

100% без пересдачи

кач. 30% рус.яз без пересдачи,

кач.40% матем.



. за кач.рус.яз

1 б. за кач.матем.

итого



1.3. Доля обучающихся, получивших аттестаты об основном общем образовании с отличием и медалистов.

9 класс

11 класс

Оценка в баллах

-

-

0 (нет медалистов)

1.4. Работа с одаренными детьми. Всероссийская олимпиада школьников

Муниципальный этап

(Количество призеров олимпиад умножаем на 100% и делим на количество учащихся ОУ (за исключением учащихся коррекционных классов)



Региональный этап (количество призеров)

Заключительный этап (количество призеров)

Оценка в баллах

По одаренным детям

11

16

26

9х4=36 1 мест

2б-участник

11х3=33б

Итого-71 б.


ВОШ

2,6 б (2 победителя)

0

0






Всего 73 б.

Стипендиаты

Стипендиаты главы администрации

Стипендиаты Президента РБ

Оценка в баллах

нет




0

Научно-исследовательская деятельность учащихся.

Региональный уровень

Всероссийский уровень

Оценка в баллах

2 ученика (Хаджеев Т., Зарипова Э.)

2 уч.(Хаджеев Т.,ДПИ)

Представлена 1 работа (Зарипова Э-научная работа)


0

4 б. (по малой Родине моей) номинант

4б. (КРИТ)



1б.

Всего -9 баллов

Международные интеллектуальные конкурсы

Кенгуру

КИТ

Русский медвежонок

Золотое руно

Лисенок Чип

Бульдог

Баллы

0,2%

0,05

0,22

0,05

0

0

0,01 балл за каждого участника

Всего 0,52 б.

Асадуллина К-52м.

Хайбуллина И-71м

Гильметдинов Д-63 м

Шагалин Н-79м

Огдаров Х-83м

Ахмадеева Ф-6 м

Гильметдинова Р-51м

Хусаинов В-55м



3 место ОгдаровХ,

Хуснуллин В.-4 место

Рябинина А.-5 место

Зарипов Р.-12место



2 место-Шамигулова А.

По району 2 место Шамигулова А.

0

0

3б.за победителя ( в 100 лучших результатов)

14 уч.по 3 б



















Всего-42,5б.


2. Эффективность использования в образовательном процессе современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных

Доля педагогов, эффективно использующих современные педагогические технологии и имеющих положительную динамику образовательных результатов в течение учебного года.

Доля педагогов, прошедших курсы повышения квалификации в области современных педагогических технологий в течение учебного года.

Количество учащихся на один компьютер по сравнению со среднемуниципальным показателем.


Оценка в баллах

Менее 65 %

2 балла


1

1 балл


5 компьют на 72 ученика

4 балла





итого

Всего-7 баллов

3. Обеспечение доступности качественного образования

Доля выпускников основной школы, продолживших обучение

Уровень поступаемости выпускников образовательных учреждений в ВУЗы и СУЗы.

Оценка в баллах

90-100%

90-100%

- 70-79% выпуск.продолжили обучение;

4б-100% поступление



Всего 6 баллов

4. Эффективность развития учреждения

Наличие реализуемых инновационных проектов.


Наличие целевых программ

Наличие экспериментальных площадок

Оценка в баллах

Школьный уровень

Школьный уровень

Школьный уровень

1 б.

Проведение в школе мероприятий различного уровня

Республиканский уровень

Муниципальный уровень

Оценка в баллах

Участие ОУ в республиканских мероприятиях

Совещание директоров, заместителей




Открытые уроки

0

0



ГМО учителей баш.яз.

Совещание глав района




Всего-6 б.



Состояние школьной документации

Программа развития

Образовательная программа

План УВР

Публичный доклад

Оценка в баллах

+

+

+

+

Замечаний нет-4б.

5. Доступность и открытость информации о деятельности ОУ

Работа сайта

Активность в информационном образовательном портале Республики Башкортостан

Оценка в баллах

Регулярное обновление и наличие публичного доклада руководителя



Более 300 авторизаций



Всего-8баллов

6. Охват горячим питанием обучающихся учреждения

Процент охвата горячим питанием

Оценка в баллах

100% охват горячим питанием

4 б.

7. Уровень реализации творческого потенциала педагогов

Доля педагогов учреждения победителей, призеров, номинантов (лауреатов) конкурсов и спортивных соревнований всероссийского, регионального, муниципального уровней.



Муниципальный уровень

Региональный уровень

Всероссийский уровень

Оценка в баллах

Имеются номинанты









Зарипов Р.Ш.-1б

Хаджеева Ф.Ш.-1б



Участник -Камалетдинова А.В.-1б.

Участник-(ГалееваА.Ш.)-1б.


Всего-4б.

Ахмадеева А.Д. ЗДУВР Буйдинского филиала




Сплетни — как фальшивые деньги: порядочные люди их сами не изготовляют, а только передают другим. Клэр Люс
ещё >>