Приказ №09-од от 30. 01. 2012 г. Положение о порядке распределении стимулирующих выплат Общие положения - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Приказ № 2013 г. Положение о распределении стимулирующей части фонда... 1 63.64kb.
Перечень государственных наград, за наличие которых могут осуществляться... 1 40.37kb.
Приказ от 20 г. № Положение о мониторинге качества образования I. 1 59.12kb.
Положение о порядке определения и рассмотрения показателей проявления... 1 63.56kb.
Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда... 3 487.69kb.
1 Положение является локальным нормативным актом школы, регулирующим... 1 86.02kb.
О порядке нормирования и учёта основных и дополнительных работ в... 1 93.24kb.
Положение о материальном стимулировании работников 4 461.34kb.
1. Общие положения. Настоящее Положение о порядке учета, хранения... 1 77.52kb.
Департамент образования города москвы южное окружное управление образования 1 249.22kb.
Председатель Управляющего Совета / С. В. Масова/ Утверждено Приказ... 35 5809.34kb.
Русский язык II четверть 1 266.77kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Приказ №09-од от 30. 01. 2012 г. Положение о порядке распределении стимулирующих - страница №1/1

государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

Самарской области основная общеобразовательная школа с. Артюшкино

муниципального района Шенталинский Самарской области

Согласовано

Председатель

Управляющего совета:

______________

Горбатов А.И.

Протокол № 1

от 30.01.2012 г.


Принято

на общем собрании

трудового коллектива

______________

В.Н.Илехметкин

Протокол № 1

от 30.01.2012 г.


Утверждаю

Директор ГБОУ ООШ

с. Артюшкино

_______________

С.Ф.Илехметкин

Приказ № 09-од

от 30.01.2012 г.


Положение о

порядке распределении стимулирующих выплат

1.Общие положения.

1.1 Положение о порядке распределения стимулирующих выплат педагогическим и административно-управленческим работникам, обслуживающему персоналу (далее - Положение), разработано в соответствии с Трудовым кодексом РФ, Законом РФ «Об Образовании» (со всеми изменениями и дополнениями), уставом государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Самарской области основной общеобразовательной школы с. Артюшкино муниципального района Шенталинский Самарской области (далее – учреждение), Постановлением Правительства Самарской области № 60 от 01.06.2006 г. «О проведении эксперимента по апробации новых механизмов оплаты труда работников государственных общеобразовательных учреждений Самарской области и муниципальных общеобразовательных учреждений», Постановлением правительства Самарской области от 01.06.2006 г. №83 « О проведении в 2006 году эксперимента по апробации новых механизмов оплаты труда работников государственных общеобразовательных учреждений Самарской области и муниципальных общеобразовательных учреждений.» (с изменениями, внесёнными Постановлением Правительства от 17.02.2007 г.. №14), Приказ министерства образования науки Самарской области от 19.02.2009 г. № 25-од «Об утверждении видов, порядка и условий установления стимулирующих выплат руководителям государственных общеобразовательных учреждений Самарской области и государственных образовательных учреждений для детей дошкольного и младшего школьного возраста Самарской области», Постановлением правительства Самарской области № 201 от11.06.2008 «О внесении изменений в постановление Правительства Самарской области от01.06.2006. №60 «О проведении в 2006 году эксперимента по апробации новых механизмов оплаты труда работников государственных общеобразовательных учреждений Самарской области и муниципальных общеобразовательных учреждений», приказом министерства образования и науки Самарской области от 19.02.2009г. № 29-од «Об утверждении Регламента распределения стимулирующего фонда оплаты труда работников государственных общеобразовательных учреждений Самарской области, государственных общеобразовательных учреждений для дошкольного и младшего школьного возраста Самарской области» (со всеми изменениями и дополнениями).

1.2. Настоящее Положение разработано в целях усиления материальной заинтересованности работников учреждения в повышении качества образовательного и воспитательного процессов, развития творческой активности и инициативы, определяет порядок распределения стимулирующих выплат педагогическим работникам, работникам административно – управленческого, обслуживающего персонала и иным работникам учреждения, и распространяется на педагогических работников, административно – управленческий, обслуживающий персонал, иных работников учреждения.

1.3. Система стимулирующих выплат работникам учреждения включает в себя поощрительные выплаты по результатам труда за установленный период, действующие в течение установленного периода.

1.4. Стимулирующие выплаты определяются педагогическим работникам, административно – управленческому и обслуживающему персоналу, и иным работникам учреждения за фактически отработанное время.

1.5. Настоящее Положение разрабатывается учреждением, согласовывается с Управляющим советом учреждения и общим собранием трудового коллектива и утверждается приказом директора учреждения (далее – директор).



2. Размеры и расчет стимулирующих выплат.

2.1. Размеры стимулирующих выплат работникам учреждения составляют 20% ФОТ.

2.2. Стимулирующий фонд расходуется на выплаты стимулирующего характера.

2.3. Стимулирующий фонд педагогических работников составляет 70% общего стимулирующего фонда, стимулирующий фонд административно-управленческого и обслуживающего персонала составляет 30% общего стимулирующего фонда.

2.4. Вид оценивания показателей деятельности работников учреждения – баллы.

2.5. Работникам устанавливаются стимулирующие выплаты дифференцированно в зависимости от результата их деятельности и исходя из установленной «стоимости» каждого критерия в баллах на основе Листа оценивания результативности деятельности, утвержденного приказом по учреждению.

Выплаты устанавливаются на основе следующих расчетов:


  • вычисляется общая возможная сумма баллов, получаемая работниками;

  • вычисляется сумма баллов, полученная по критериям каждым работником;

  • вычисляется стоимость одного балла, исходя из суммы, выделенной на стимулирование достижений работников;

  • вычисляется стимулирующая выплата.


СН = с х р, где «СН» - стимулирующая выплата, «с» - стоимость одного балла «р» – балл, набранный работником.
При расчете стимулирующих выплат суммируется число набранных работниками баллов. Сумма стимулирующего фонда делится на общее число баллов. Таким образом определяется сумма, соответствующая одному баллу. Работник получает надбавку, равную произведению денежной суммы, соответствующей одному баллу, на число набранных баллов.

2.6. Управляющий совет учреждения может быть созван директором в любое время для решения вопроса об установлении стимулирующих выплат работникам учреждения.



3. Условия для назначения стимулирующих выплат.


  • стаж работы в должности не менее 6 месяцев;

  • отсутствие случаев травматизма обучающихся на уроках и во внеурочной деятельности, во время которой ответственность за жизнь и здоровье обучающихся была возложена на данного работника;

  • отсутствие дисциплинарных взысканий.


4. Порядок установления стимулирующих выплат.
4.1. Стимулирующие выплаты работникам учреждения устанавливаются по четвертям, полугодиям и разового характера в соответствии с критериями эффективности труда.

4.2. Педагогические работники предоставляют директору аналитические материалы в соответствии с критериями эффективности труда в трехдневный срок после окончания отчетного периода.

4.3. Размер стимулирующих выплат работникам учреждения, не являющимся педагогическими работниками, определяется директором самостоятельно в пределах части стимулирующего фонда оплаты труда, распределяемой среди таких работников в соответствии с утвержденными критериями.

4.4. Форма материалов критерии эффективности труда утверждается приказом директора.

4.5. Стимулирующие выплаты директору осуществляются на основании приказа, распоряжения Северного управления министерства образования и науки Самарской области.

4.6. Заместитель директора в соответствии со своими должностными обязанностями обрабатывает материалы самоанализа работников, представленные в соответствии с критериями эффективности труда с приложением доказательного материала, разрабатывает проект приказа учреждения, определяющего размер стимулирующих выплат работникам учреждения и представляет на утверждение директору.

4.7. Директор рассматривает представленные материалы и согласовывает с Управляющим советом учреждения в трехдневный срок.

4.8. Директор по согласованию с Управляющим советом учреждения издаёт приказ в двухдневный срок.


5. Критерии эффективности труда работников учреждения.


ГБОУ ООШ с.Артюшкино

Критерии оценки  эффективности (качества) работы ______________________  административно-хозяйственного персонала

_____________________________________________________

(ФИО)

за период работы с _01.01.2013 г._ по _31.12.2013 г._




Группы  персонала работников

Наименование должностей

Основания для назначения стимулирующих выплат

Макси-мальное количест-во  баллов

Набран-ное количество баллов

Административ-ный  персонал 

Главный бухгалтер

 

 



 

 

 



 

 

 



 

 

 



 

 

 



 

 

 



 

 

 




1. Эффективная  организация  использования  материально-технических и  финансовых ресурсов:

- отсутствие кредиторских  задолженностей  и  остатков  средств на счетах  учреждения  на конец  отчётного периода;

- отсутствие замечаний по итогам ревизий и других  проверок  по вопросам  финансово-хозяйственной деятельности;

- уменьшение количества  списываемого инвентаря по причине  досрочного приведения в негодность  (по сравнению  с предыдущим  отчётным  периодом).



2.  Эффективная  организация охраны  жизни и здоровья

1. Своевременное и качественное  оформление учётно-отчётной  документации.

2. Использование ИКТ в документообороте.


 

 

 



2

 

 



2

  
1

 

 

 



 
2
1

 




Педагогический персонал

Старший воспитатель, воспитатель

 


1.  Обеспечение  безопасного учебно-воспитательного процесса в СП.

2. Разработка и реализация развивающих и коррекционных программ.

3. Разработка и реализация социальных программ.

4. Эффективность  социально-педагогической работы с воспитанниками

5. Отсутствие жалоб со стороны родителей.


2

 

1



 

1

 



1

 

2



-2 (наличие)




Учебно-вспомогатель-ный персонал

 

 

 


 

Заведующий хозяйством

 


1. Использование ИКТ в документообороте.

2. Своевременное и качественное составление  учетно-отчётной документации.

3. Использование ИКТ в формировании, обработке и систематизации  документации и своевременное списывание инвентаря.

4. Обеспечение функционирования ОУ необходимым хозяйственным инвентарём.

5. Своевременное  и качественное выполнение  функциональных  обязанностей.

6.  Выполнение правил  внутреннего  трудового распорядка,  соблюдение трудовой  дисциплины.

7. Отсутствие  жалоб и замечаний.

8.Качественное оформление документаций и регулярное ведение журналов.

9.Контроль  противопожарного состояния территории школы.


2
2

 
2
 

  

2

 



1

1

 


1

 2
2







Обслуживаю-щий персонал

 Помощник воспитателя

 

 



 

Уборщик служебных помещений

 

 

Сторож



 
Повар

1. Обеспечение качественного технического обслуживания зданий, сооружений.

2. Поддержание  в рабочем состоянии оборудования и механизмов.

3. Поддержание в надлежащем санитарном состоянии  территории школы.

4. Обеспечение пропускного режима в школе.

5. Поддержание  порядка при входе в школу в течение рабочего дня.

6. Содержание  закреплённых помещений школы в надлежащем  санитарно-гигиеническом состоянии.

7. Участие в ремонте школы в каникулярное время.

8.Обеспечение сохранности школьного имущества и находящихся под охраной школьных автобусов.

9. Контроль  противопожарного состояния территории школы.

10. Отсутствие  жалоб и замечаний.

 


1
 

1
2


 

1
 2


1

 
2


 

 2 


2

 

1


 



 

 Работник школы _______________

Директор школы С.Ф. Илехметкин
«____»____________2014 г.


ГБОУ ООШ с.Артюшкино

Самоанализ деятельности учителя__________________________

                                                                    (преподаваемый предмет)

 ____________________________________________________

(Ф.И.О.)

за период работы с _01.01.2013 г._ по _31.12.2013 г._



 Основания для назначе-ния стимули-рующих выплат

 

Критерии и показатели

Степень

выраженности

Возмож-ные

баллы

Кол-во набран-ных

баллов

(учитель)

Позитивные результаты образователь-ной деятельности

Качественная работа в объединенных классах 1 ступени.

Положительная динамика

2 балла





Средний балл оценки уровня учебных достижений по предмету выше среднего по образовательному учреждению  или имеет позитивную динамику (желательно на основании внешних измерений).

средний балл  – выше среднего по ОУ


1 балл




Отсутствие неуспевающих выпускников ступени основного общего образования по результатам независимой итоговой аттестации  (русский язык, математика) или их доля ниже среднего значения по муниципалитету.

доля неуспевающих выпускников ниже среднего значения по муниципалитету

отсутствие



1

2


 

Доля выпускников, выбирающих экзамена по предмету (для учителей всех предметов, по которым предлагается итоговая аттестация, )

от 10% до 50%

 

выше 50%



2

 

3



 

Результаты участия работника в конкурсах профессионального мастерства (в зависимости от уровня)

уровень ОУ

муниципальный уровень

окружной уровень

областной уровень

всероссийский уровень


1

 2
3

4

5


 

Результаты ГИА выше по району

по округу

по области
Результативная дополнительная

подготовка выпускников к независимой итоговой аттестации,





1

2

3



3

 

Отсутствие обоснованных обращений учащихся, родителей по поводу конфликтных ситуаций на уроках.

отсутствие

1

 

Пропуски учащимися уроков педагога по неуважительным причинам составляют менее 5 % от общего числа пропусков.

менее 5%

1

 

Наличие  выпускников 9 классов,  набравших  максимальное  количество  баллов по  результатам государственной (итоговой) аттестации, в  классах, в  которых работает учитель.

наличие

3

 

Участие учителя в научно-практических конференциях , форумах.

Проведение

семинаров


 
Районный

Окружной


Областной

Районный


Окружной

Областной




 

 

1



2

3

2



3

4


 

Позитивные результаты внеурочной деятельности обучающихся   

Участие учащихся в олимпиадах по предмету (в зависимости от уровня и количества победителей и призёров)

Окружной
областной

1

(призер)3

4

5(призёр)



 

Участие учащихся в конференциях по предмету (в зависимости от уровня и количества победителей и призёров)

окружной

 
региональный



2 (участие), 3(призёр)

4

(участие),



5 (призёр)

 

Участие учащихся в соревнованиях, конкурсах, фестивалях (в зависимости от уровня и количества победителей и призёров)

Районный
Окружной
региональный


1

2(призёр)

2

3(призер),



4

5(призёр)



 

Наличие социально значимых проектов повышающий уровень ОУ, выполненных под руководством учителя

Наличие
Победители


3

5


 

Наличие публикаций работ обучающихся в периодических изданиях, сборниках (в зависимости от уровня)

районный

окружной


региональный

Российский



1

2

3



4

 

Позитивные результаты организационно-  воспитательной деятельности классного руководителя воспитателя, социального педагога)

Повышение (сохранение) охвата детей, занимающихся в кружках, творческих объединениях по интересам (кроме спортивных) школы или на базе школы, в течение учебного года.

 

повышение


1

 


 

 

Повышение (сохранение) охвата детей, занимающихся в спортивных объединениях школы или  на базе школы, в течение учебного года.

 

повышение


1

 


 

 

Повышение (сохранение) охвата обучающихся класса горячим питанием в течение отчётного периода

повышение


1


 

Снижение количества (отсутствие) учащихся, стоящих на учёте в комиссиях разного уровня по делам несовершеннолетних.

 

Отсутствие

Наличие

1

-1



 


 

Снижение (отсутствие) пропусков учащимися уроков без уважительной причины.

 

Отсутствие

наличие

1

-1 




 

Отсутствие обоснованных обращений учащихся, родителей, педагогов по поводу конфликтных ситуаций.

Отсутствие

наличие 


1

-1 


 

Результаты психолого-педагогического мониторинга в курируемом классе (динамика в развитии  общей культуры, гражданской  зрелости,  здоровья или других параметров личностного  становления членов  классного  коллектива).,(внешние измерения)

положительная динамика

1

 

Внедре-

ние   в   образовательный   процесс   современных образовательных     технологий

Использование IТ-технологий в учебном процессе составляет более 10 % учебного времени

 

1

 

Использование  технологии метода  проектов в  учебном   процессе составляет не менее 5% учебного времени.

 

 


1

 
 


 

Эффективная  организация  использования материально-технических и финансовых  ресурсов

Эффективное использование наглядных пособий, постоянное обновление учебных кабинетов

 

1

 

Эффективная организация охраны жизни и здоровья

Снижение или стабильно низкий уровень заболеваемости учащихся.

 





1


 

                                                                                                                              Итого: 

баллов

Учитель  _____________                           Директор школы ____________________



«____»______________2014 г.  «_____»_____________2014 г.




Кто хочет работать — ищет средства, кто не хочет — ищет причины. Американское изречение
ещё >>