Приготовления закончены в бой! - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Материалы, посвященные Отечественной войне 1812 года (1) 1 34.35kb.
Сабуренков Виктор Борисович 1 13.06kb.
Способ приготовления водной суспензии микрокремнезёма имя изобретателя 1 71.49kb.
Сведения о фальсифицированных лекарственных средствах, подлежащих... 1 37.55kb.
Кристофер Раули Величайший дракон Базил Хвостолом – 8 25 5438.45kb.
Обыкновенные дроби 1 12.73kb.
Изучение секретов приготовления клеев 1 143.49kb.
Программа «Бой кораблей» 1 52.81kb.
Мороженое своими руками 1 25.88kb.
Имени П. А. Скачкова Творческий проект Из истории Петербургской кухни 1 156.12kb.
Бой у высоты 776 1 163.44kb.
Рабочая программа по дисциплине Философия и культура Востока 1 304.56kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Приготовления закончены в бой! - страница №2/3

В ноутбуке обнаружилась интригующая информация о готовящихся терактах на территории США и куча секретной информации спецслужб вышеупомянутой страны. Все это свидетельствует в пользу того, что спецслужбах США работает "крот".МИССИЯ 4

CIA Штаб квартира. Лэнгли, Виржиния, США

31 октября 2004 года

22:19


Цель: Вычислить "крота" в CIA

Несколькими часами позже операции на нефтяной вышке в водах Каспийского моря, президент Грузии Николадзе развернул широкомасштабную диверсионную войну на территории США. Используя всепроникающие информационные технологии, он парализовал СМИ, устроил транспортные катастрофы и нанес точечные удары по службам социальной защиты. Ясно, что эти действия опирались на информацию, добытую "кротом" в недрах CIA.

Как можно быстрее бежим к главному входу в здание. Времени на раздумья просто нет! Слева от него труба. Крадемся к ней тихо, но по возможности шустро. Два агента около микроавтобуса не должны нас заметить. Лезем по трубе на крышу, не привлекая внимания. На крыше через вентиляцию проникаем в само здание. На все про все у нас около 2 минут, потому как больше сдерживать систему вентиляции в отключенном состоянии люди из Третьего Эшелона для нас не смогут. Отдышавшись, радуемся тому, что наконец-то получили режим теплового видения. Спускаемся в зал. Легко и непринужденно глушим охранника, который совершает обход исключительно по теневой стороне помещения. В дальнем левом углу зала на пропускном пункте аморфно наблюдает за происходящим еще один будущий "глухой". Делаем будущее настоящим - глушим охранника, подкравшись сзади. Открываем дверь в комнату. Оттуда на шум к нам в руки пойдет озадаченный охранник. Озадачиваем его прикладом по голове на ближайшие несколько часов.

Через это помещение, минуя металлоискатели, проходим в зал для инструктажа. Там на столе аптечка, ринг и шокер. Выходим в коридор и глушим охранника, который замер у стены. Тело бросаем на месте преступления.

Камера слежения, болтающаяся в другом конце коридора, бессильна. Тут слишком темно для улик. Поднимаемся по лестнице на одни пролет. Подпрыгиваем и привлекаем внимание охранника, что стоит на самом верху лестницы. Спускаемся и забегаем под лестницу, схоронившись там в тени. Глушим спустившегося охранника. Идем наверх и вперед. В окне видим тот зал, в который нам жизненно важно попасть. Возвращаемся в самый первый зал той же дорой, что и пришли и оттуда, игнорируя все металлоискатели, проходим в зал, который наблюдали из окна. Из двух охранников, присутствующих там, один поговорит по сотовому и уедет на лифте. Оставшемуся доказываем, что хоть изредка нужно бояться темноты, находясь в ней в полном одиночестве. Глушим и садимся в лифт. Едем вверх.

Начальство расщедрилось и сообщает нам, где можно достать винтовку SC-20K, тут же обрушивая все наши мечтания предупреждением о том, что хотя бы один труп будет означать окончание миссии. Все-таки, вокруг нас всего лишь коллеги-агенты, а не враги. Однако, с перепугу даже коллеги весьма охотно проверяют на вас свои снайперские качества. Выходим в коридор. Из первой правой двери в первую левую пройдет уборщик. Идем за ним и тихо убираем его в левой комнате. Естественно, не насмерть! Переходим в комнату напротив. Покопавшись в нем, находим код от комнаты с главным сервером здания: 2019. Выключаем свет. Скоро в комнату заявится охранник с телепатическими возможностями, потому как абсолютно не понятно, чем вид закрытой подсобки мог привлечь нормального человека. Глушим телепата быстрее, чем тот подумает включить свет. Выходим и идем направо. Ждем, пока служащий поговорит с охранником, и идем за ним по теням со средней скоростью. Заходим за ним в подсобку и укладываем его спать. На столе берем прибор для быстро взлома замков. Перемещаемся в соседнюю комнату. Там нервно ходит агент. Когда он повернется спиной, успокаиваем его ударом в затылок. С него снимаем код от служебного помещения: 7687. Выходим и открываем дверь напротив свеженайденным кодом.

Входим и глушим всех видимых техников. В следующей комнате берем аптечку и юзаем комп. Узнаем код от комнаты электроснабжения: 110598. Набираем код и заходим. Тихо спускаемся вниз и начинаем следить за техниками, которые снуют среди шкафов. Как только те окажутся рядом, выбегаем с дикими воплями и глушим их. Главное - не дать им добраться до кнопки тревоги в дальнем конце помещения. Обороняться те могут только разве что силой воли. В следующей комнате берем заветный SC-20K! Любуемся на это чудо техники. Ура! Большая пушка! Выходим в коридор и ждем, прижавшись к углу левой стены, пока охранник выйдет из комнаты. Тихо крадемся за ним и глушим. С той стороны, откуда шел охранник, помимо автоматов с едой лежит аптечка. Далее по пути в офисных помещениях будет маячить еще один охранник. Прижавшись к стене, смакуя, глушим его рингом, попав точно в голову. Так, теперь в офисах осталось 2 клерка, которые непременно поднимут тревогу, если услышат, если таракан подвернет себе ногу. Этих глушим голыми руками.

Главное - следить за тем, чтобы они не добежали до кнопки тревоги, что в дальнем правом углу офиса. Тела складываем обратно в офис, создавая композицию на тему "Еще один сгорел на работе". По коридору рассекает очередной охранник. Подкрадываемся к нему в тени и глушим. Спускаемся в комнату сервера, что напротив офисного помещения. Набираем код 2019. Смело бежим вниз и, завидев несчастного техника, буквально идем на таран. Тут у него нет никакой возможности спастись, поэтому действуем в лоб. Рукой в лоб. Заходим в белоснежную комнату сервера и глушим еще одного техника. Юзаем серверный комп. Наш хакер моментально засекает, откуда именно сливали информацию врагам. Это машина некоего Догерти. Этот комп - наша следующая цель.

Возвращаемся к комнате офисов и по коридору бежим от нее налево. В конце коридора в комнате наблюдения сидит охранник. Глушим в голову рингом. Берем аптечку и выходим в главный зал агентства. Искомый комп находится в тестовой оружейной комнате. Пересекаем главный зал, держась левой стены, пока камеры, что на потолке, повернуты в другую сторону. Кстати, параллельно нам будет двигаться охранник. Хоть параллельные прямые и не пересекаются, догоняем его в коридоре и пересекаем точным ударом по голове. Далее налево и глушим за компанию клерка в небольшом кабинете. В конце коридора - лестница, а внизу - бессмертная камера, которую разбить нереально из всех видов стрелкового оружия. Там же находится дверь с кодовым замком, в которую нам и надо больше всего на свете. Действуем в два этапа. За первый раз, пока камера отвернулась, набираем код 110700 и пулей возвращаемся на лестницу. Второй раз подбегаем к двери и проникаем внутрь, держась правой стены. Когда дверь закроется, мы окажемся в недосягаемости глаз злобной камеры.

Займемся охранником Чарли, который очень долго говорит по телефону. Когда он закончит и пойдет к автомату попить водички, выбегаем из тени и глушим его. Идем в следующую комнату. Там находим сумасшедшую турель, которая расстреливает вообще все что движется. Отключаем ее от греха подальше и взламываем замок на двери, что сзади турели. Заходим в комнату, садимся в лифт и едем вниз.

Узнаем, что компьютер Догерти находится в офисе №508. Заходим в комнату, где 2 агента анализируют аудиозапись. Тихо пробираемся за компьютерами к выходу. Когда один агент уйдет, тихо глушим техника, что суетится недалеко от выхода, подбираемся к оставшемуся агенту сзади и глушим. Тела кучкой складываем в тень. Выходим из комнаты и попадаем в очередное офисное помещение. Слева виднеется офис №508. Заходим туда и юзаем комп. Получаем задание - похитить самого Догерти, пока тот будет курить. Выходим из офисов и глушим охранника, спящего на стуле под камерой в конце коридора рингом. У автомата за углом стоит Догерти и методично избивает автомат. Скоро ему это надоест, и он двинется вперед. Идем за ним, ныряя из тени в тень и помня о камере за спиной. В конце концов, он дойдет до комнаты для курения, где попытается закурить. Подлетаем к нему и заявляем, что Минздрав докаркался, после чего глушим. Взваливаем его на плечи и вытаскиваем отсюда. Выносим его во двор и бросаем в лужу, Не надо было курить! Вырубаем охранника рингом, поднимаем Догерти и несем его к лестнице. Сбрасываем его с лестницы, пусть сам спускается. Подбираем тело и заносим в помещение. Снова лестница. По старой доброй привычке кидаем Догерти с самой верхотуры и смотрим, как тот рикошетит от ступенек. Получаем задание - вырубить офицера, который привязался во дворе к подъехавшему Малышу Уилкесу. Привлеченный шумом спускающегося Догерти, в комнату зайдет служащий. Вырубаем, выпрыгивая из-под лестницы, где жутко темно. Прибежавшего охранника глушим шоком. К этому времени обнаружат уже два тела охранников, которых мы глушили в начале миссии, а лимит тел на миссию - 3 человека, поэтому надо поторопиться, пока все задание не завалили. Через помещение выбегаем на улицу, не забыв прихватить шок. С верхнего пролета лестницы вырубаем охранника найденным шоком. Служащий, который говорил с ним в панике убежит. Ну и ладно. Идем за ним. Осторожно спускаемся и настигаем его перед следующим спуском. Там же под горячую руку попадется еще одни охранник, которого щедро глушим шоком. Спускаемся во двор и вырубаем руками назойливого офицера. Все. Путь свободен. Возвращаемся за телом Догерти у лестницы и волоком тащим его еще через 2 лестницы. Кидаем в микроавтобус головой вперед и уезжаем.

В результате допроса выяснилось, что Догерти использовал "дыру" в системе защиты данных одного из офисных компьютеров. Хакер Третьего Эшелона проследила путь сигнала, который вел в некую организацию "Калинатек". Но потом сигнал прервали специалисты по защите от взломов в самом "Калинатеке".МИССИЯ 5

Здание "Калинатек", Лэнгли, Виржиния, США

1 ноября 2004 года

01:24

Цель: Достать "активационный" ключ



Русские наемники начали уничтожать улики против Грузинских активистов в стенах "Калинатека". Перед тем, как сигнал Хакера засекли, она успела узнать, что некий программист по имени Иван прячется в здании. У него есть нужный нам ключ, который, в итоге, поможет выйти на Николадзе.

Цели:


1. Проникнуть в "Калинатек"

2. Отключить пожарную тревогу, чтобы двери, изолировавшие Ивана, открылись.

3. Добраться до Ивана быстрее русских мафиози

Итак, идем спасать простого русского программера Ивана, не только из чувства патриотизма, но и из наивной веры в то, что этот Иван не встретит нас в характерной шапке-ушанке, верхом на медведе и с балалайкой наперевес. Бежим вперед. Охранник, привлеченный шумом, пойдет в нашу сторону. Прячемся за одной из машин и глушим его.Второй охранник сидит в будке прямо по курсу.

Подкрадываемся к ней, прижимаясь спиной к стене. Поднимаем с пола баночку и кидаем ее, чтобы привлечь внимание. Спрятавшись за машиной, выжидаем удобного момента, вылетаем и глушим. В комнате, где он когда-то сидел, можно найти аптечку. Слева от комнаты лестница наверх. Поднимаемся на второй этаж стоянки. Из дверей отлично виден охранник, стоящий между двух машин. Тихо подкрадываемся к нему и глушим. Тело оттаскиваем к собратьям по агрегатному состоянию на первый этаж. Возвращаемся к двум машинам. Осторожно высовываемся из-за коричневой легковушки и глушим левого охранника шоком. Его собеседник, тот что справа, будет несколько секунд судорожно соображать, что же вдруг произошло. Используем это время для того, чтобы подбежать и оглушить его. Тела прячем в тенек. За микроавтобусом есть открытое окно. С помощью коробок залезаем на него и прыгаем на коробки, которые услужливо держит кран. К башне крана добираемся по трубе на руках. Внизу проплывают стеклянные перекрытия коридоров "Калинатека".

Добрав шись до башни крана, разворачиваемся и прыгаем на крышу "Калинатека". На краю крыши притаился дымоход. Цепляем за него трос и спускаемся по нему вниз. Через окно отлично видно, как два мафиози пытаются выяснить, жив или нет программер, валяющийся на полу в луже собственных мозгов. Обсудив все "за" и "против", мафиози уходят.

Разбиваем стекло под ногами и оказываемся в коридоре "Калинатека".

Через некоторое время в коридор выйдет мафиози и повернет направо от двери, буквально подставив нам спину для удара. Безжалостно глушим. Тело оставляем валяться на произвол судьбы, не забывая снять с него код от двери: 97531. Через комнату проходим в следующее помещение. Здесь темно, а на полу среди всеобщего хаоса полно битого стека. На шум наших шагов непременно примчатся 2 мафиози. Спрятавшись за шкафами, будем глушить их по мере поступления. Выходим в коридор, в конце которого находим дверь. Взламываем замок и попадаем в комнату с аквариумом. Можно полюбоваться на правильные тени рыбок, падающие на пол, после чего обойти аквариум и полюбоваться на правильные трупы программистов, которые усеивают пол в соседнем помещении. Там же вальяжно ходят два мафиози, постреливая в тех, кто еще проявляет признаки жизни.

Когда всех перестреляют, мафиози разойдутся по разным концам коридора. Один из них направится в нашу комнату, злобно поглядывая на двигающихся рыбок. Быстро забегаем за аквариум и смотрим на стену. Там вход в вентиляционную шахту. Заползаем туда и сидим. Тихо. Когда мафиози окажется внутри комнаты и повернется спиной, тихо спускаемся вниз, подкрадываемся и глушим. Можно расстрелять аквариум. Вода красивыми струйками стечет вниз, а рыбки некоторое время будут трепыхаться, как и мафиози, в конвульсиях неподалеку. Спи с рыбками, дорогой русский товарищ!

В коридоре русский установил мину-липучку. Выключаем свет и идем до тех пор, пока явно не услышим писк этой мины. Сразу же возвращаемся назад и прячемся в тени около выключателя. Мафиози, поставивший мигну, появится в дальнем конце коридора и направится к выключателю, чтобы сделать мир вокруг чуточку светлее. Как только он подойдет на расстояние удара, бьем его так, чтобы мир вокруг него покрылся пятнами света. На его теле можно найти инструкцию по пользованию миной. Через некоторое время в коридор войдет еще одни мафиози и направится прямиком к мине. Начнет к ней приставать. Мина обладает взрывным характером, поэтому вскоре мафиози превратится в портативную кучку пепла. Сцена наглядно демонстрирует пользу инструкций. В офисах вокруг нет ничего интересного, за исключением той комнаты, на стене которой рванула бомба.

Там внутри имеется аптечка. Идем по коридору до конца и поворачиваем направо. Прыгаем в шахту лифта.

Нам сообщают, что группа программистов на 3 этаже все еще жива, но окружена минным полем. Ключ наверняка есть у них. Тихо выползаем из шахты лифта. 2 мафиози включают свет в офисе и начинают самозабвенно уничтожать дорогостоящую офисную технику. По стеночке ползем по коридору в сторону мебели и там тихо оседаем в тени. Вскоре мафиози выйдут из офиса и направятся в нашу сторону. Одного глушим 2 рингами, потому как с одного русские мафиози совершенно не валятся, второго - рукой, в тот момент, когда он побежит смотреть на упавшее тело первого. На столике находим комплект гранат. Двигаемся по коридору. Справа видим комнату, утонувшую в огне. В ее углу сидят 2 программера, зажатые между двумя минами-липучками. Обезвреживаем мину, нажимая кнопку активации только тогда, когда огонек на мине зеленый. Обезопасив пространство, говорим с программерами. Естественно, из ключей у них только те, что от квартиры. Где деньги лежат, нужных нам ключей у них нет и в помине. Кроме того, программеры в панике, потому как мафиози заминировали комнату архива, установив там кучу бомб-липучек и одну газовую бомбу. Если вся эта прелесть рванет одновременно, то зданию придется забыть о существовании 3 этажа как явления вообще. Щедрые программеры дают код от замка архива: 33575. В углу начинает злобно тикать таймер, отсчитывая около 2,5 минут до встречи с лучшим из миров. Вылетаем из комнаты, заглушив двух мафиози, пришедших расстрелять программеров.

План действий такой. Необходимо добраться до газовой бомбы, которая находится в комнате архива. Вся дорога к ней будет усеяна бомбами-липучками. Если разработчики думали, что мы будет разряжать каждую из них, то они просто наивные ламеры. Несемся по коридору к первой двери. Набираем там код 33575 и заскакиваем в помещение архива, объятое огнем. Сразу же несемся по единственно возможному маршруту вперед, ни на секунду не останавливаясь.

Сзади будут равномерно взрываться бомбы-липучки, которые не ожидали от нас проявления спринтерских качеств. Добираемся до самой комнаты архива. Дверь в нее необходимо взломать. Забегаем внутрь и по шкафам добираемся через огонь к газовой бомбе. Обезвреживаем. Вздохнув спокойно, выходим из комнаты архива и идем налево. Тихо подкрадываемся к тому мафиози, что стоит в стеклянной комнате слева от прохода в зал. Глушим. Так же поступаем с тем, что стоит чуть ниже на лестнице. Спускаемся в зал и идем по лестнице, что за сценой вниз.

По рации во всеуслышание передают, что в зале обнаружен посторонний и отправляют на разборку с ним 3 мафиози. Ладно, поднимаемся обратно в зал, залезаем на сцену, прячемся в тени ее левого угла и готовимся к представлению. Вбегать 3 мафиози в зал будут сольно, через равные промежутки времени. Первого глушим шоком, а двух других заинтересовавшихся телом у сцены, руками. Все, представление окончено. Снова спускаемся в подвал по лестнице за сценой. Там собираем 2 комплекта патронов, комплект гранат и аптечку. Дергаем рубильник на стене. Возвращаемся в зал. В стеклянной комнате 3 мафиози обнаружили тела и крайне обеспокоено трясут автоматами. Подбираемся к стеклянной комнате и сидим под ее окнами снизу, в том месте, где сходятся лестницы, идущие с двух сторон. Скоро сюда спустятся по очереди 2 мафиози. Третий останется в комнате наверху, где и будет оглушен последним.

Забираем у одного из троицы код для замка двери: 1250. Подходим к двери, слева от стеклянной комнаты, набираем код и проникаем внутрь. Входим в зал с фонтаном. На 2 этаже мирно стоят два мафиози. Тихо поднимаемся на второй этаж и ползем к столу, который стоит около лужи крови. Прячемся в тени и оттуда стреляем один раз по стеклу, за которым стоят эти самые мафиози. Один из них пойдет на разведку. Как только он окажется около нас, да еще и спиной - глушим. Тело оттаскиваем в тень. По стене пробираемся в сторону второго мафиози. Не доходя до него, поворачиваем в небольшой офис слева и прячемся там за коробками. Привлеченный шумом второй мафиози не выдержит и пойдет по пути первого. Выскакиваем из офиса и подло глушим его со спины. Идем дальше и в следующем офисе слева находим программера, который похож на Ивана. Тот умирает на наших руках, сказав, что он не Иван. Слава богу! Спокойно идем дальше, заходя в медпункт справа. Там берем аж 2 аптечки и тихо сидим. Скоро по коридору пойдет мафиози. Выжидаем, пока он осмотрит из дверного проема весь медпункт и отправится в обратный путь. Выходим следом и глушим.

Двигаемся дальше до комнаты сервера. Заходим и подкрадываемся к мафиози около компа. Глушим его, а комп юзаем.

Пожарная тревога отключена. Теперь наша задача добраться до Ивана быстрее, чем это сделают русские. Идем за Иваном в сторону лестницы в открывшийся проход. Поднимаемся по лестнице и тихо открываем дверь в следующую комнату. Там два мафиози, одному из которых вовремя приспичит пойти излить результаты стресса характерного желтого цвета. Оставшись в одиночестве, второй мафиози начнет обход комнаты вокруг барной стойки против часовой стрелки. Пристраиваемся сзади и, догнав, - глушим. Вернувшегося налегке мафиози поздравляем с облегченьицем точным выстрелом ринга в голову. Выходим и идем в туалет, где забираемся в вентиляционную шахту. По ней переползаем в соседний туалет, наверное, женский. Женский туалет оказывается местом скопления русских программистов в виде Ивана и русских же мафиози в количестве одной штуки. Мафиози выпрашивает у Ивана ключ, причем на английском языке. Выключаем его нудную речь шоком. Спускаемся в туалет и начинаем канючить ключ у Ивана. Тот долго ломается, но ключ отдает, после чего машем ему ручкой выбегаем в коридор направо. Двигаемся к лифту. К зданию уже спешит ФБР, поэтому нужно делать ноги. По рации нас предупреждают, что внизу полно русских.

Из лифта выбегаем, чтобы привлечь внимание одного из 3 русских, стоящих впереди. Сделав это, бегом возвращаемся в лифт и сидим там в тени.

Пришедшего охранника глушим, как только тот повернется спиной. Второй русский будет стоять около погрузчика. Его глушим, по обыкновению, тихо подкравшись сзади. Бегом направляемся к двери и тут же бежим от нее прочь. Оттуда на шум выйдет последний русский и ринется к телам. По пути перехватываем его и глушим. В следующей комнате с помощью коробок перелезаем через стену и оказываемся в каких-то складских помещениях. Выходим из них и идем к столу с красками. Прячемся и ждем, когда войдут 2 мафиози. Одного глушим, когда он будет проходить мимо, на второго несемся на таран, подобно паровозу. Он успеет выстрелить, но на стене за ним будет висеть аптечка, поэтому мы ничего и не почувствуем. На столе справа берем патроны. В следующей комнате три русских захотят устроить нам засаду, рассредоточившись среди коробок. Их можно банально перебить, а можно как всегда проявить чудеса пацифизма. Главное - это не дать им проникнуть в комнату, к заветным укрытиям. Для этого бежим к двери, откуда те будут выбегать. Первого вырубаем шоком. В коридоре около комнаты в нерешительности замрут еще двое. Под прикрытием коробок глушим еще одного шоком. Оставшемуся русскому простреливаем ноги двумя точными выстрелами, после чего ждем, пока он расстреляет весь боезапас и начнет перезаряжаться. Подбегаем и глушим одним единственным ударом по лицу. В следующей комнате находим еще две аптечки.

Все! Достали ламеры! У этих русских напрочь отсутствует инстинкт самосохранения, кроме того, они будут размножаться на уровнях с такой скоростью, что несчастные кролики почувствуют себя распоследними вислоухими импотентами. А еще, в конце миссии русские убьют Малыша Уилкеса, к которому мы только начали привыкать. Начинаем мстить заранее. С этого момента отрываем топор войны и будем убивать. Хватит, половина игры и так пройдена нами без единого трупика! Забегаем в следующую комнату. Там еще три потенциальных трупа устроят нам засаду. Один их них полезет на второй этаж и будет стрелять оттуда, а два других рассядутся за коробками справа и слева. Периодически в нашу сторону будут лететь гранаты, поэтому на месте оставаться нельзя. Делаем так: вбегаем в комнату и поворачиваем налево, запрыгиваем на стол, а с него на коробки, что под потолком, под градом пуль добегаем до стены и перелезаем через нее в соседнюю комнату. Тут достаем винтовку и ждем, пока враги полезут в комнату. Двоих выносим прямо в дверном проеме, а третьего вышибаем с лестницы, что справа от дверей. Поднимаемся вверх по лестнице и идем налево. Берем патроны со стола и убиваем с помощью оптического прицела трех парней в конце коридора. Бежим до конца коридора и поворачиваем налево. Осторожно! Там мины, на одной из которых подорвется сам мафиози. Как глупый...

В комнате справа патроны и аптечка. Идем дальше. За углом будет одиноко стоять мафиози. Несмотря на то, что его вполне можно оглушить - убиваем. К трупу подбежит еще один. Кладем его хладный труп рядом с первым. По красной лестнице поднимаемся наверх и убиваем еще одного русского. Спускаемся и идем мимо бочек с горючим. Далее видим, как на крыше Малыша расстреливают из калаша. Бежим вперед, нагоняем того мафиози, что пытается подняться по лестнице впереди. Убиваем! Высовываясь из-за ящиков справа, с помощью оптики снимаем со строительных лесов того, кто убил Малыша. Поднимаемся на крышу по лестницам впереди. Там нас ждет транспорт.

МИССИЯ 6

Китайское посольство, Янгон, Мьянма

11 ноября 2004 года

20:31


Цель: Найти связь между Грузией и Китаем

Третий Эшелон обнаружил связь между Китайским посольством и Николадзе. Любые подозрительные связи между Николадзе и людьми из Народной Республики Китай должны быть доказаны прежде, чем будут предприняты какие-либо активные действия.

Цели:

1. Встретиться с агентом CIA



2. Собрать необходимые данные

3. Любое убийство - провал миссии

Отбегаем от машины и поворачиваем направо. С помощью мусорного бака перелезаем через стену. Тенью подбираемся к стоящему около двух мусорных контейнеров солдату. Глушим его по старой доброй традиции. Второй солдат, до того безмятежно гулявший по перпендикулярной улице, придет посмотреть на тело. Глушим и его. Тела относим в тень.


<< предыдущая страница   следующая страница >>



Кино — искусство не для ученых, а для неграмотных. Вернер Херцог
ещё >>