Премьера фильма! «Борис Годунов» По мотивам драмы А. С. Пушкина Эксклюзивный показ с обсуждением - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Sony Sci-Fi состоится премьера сериала «Верить», телеканал покажет... 1 34.01kb.
Премьерный показ фильма «Выдвигайся!» 1 101.04kb.
Тема «Нравственная проблематика сцены «Ночь. Келья в Чудовом монастыре... 1 50.43kb.
Фильм: Правители Руси. Борис Годунов 1 17.5kb.
Реферат: Рецензия на книгу Р. Г. Скрынникова «Борис Годунов»В книге... 1 212.62kb.
Проверочная работа по трагедии А. С. Пушкина «Борис Годунов» для... 1 13.27kb.
Орининский народный театр 1 14.48kb.
"Чувственная математика" в Перми в перми 24 апреля в 19. 00 в киноцентре... 1 38.5kb.
Сочинение А. С. Грибоедова 4 531.51kb.
Образ летописца в драме А. С. Пушкина «Борис Годунов» 1 23.88kb.
Премьера телевизионного фильма 1 10.54kb.
Программа «Фестиваля фестивалей-2013» 1 13.66kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Премьера фильма! «Борис Годунов» По мотивам драмы А. С. Пушкина Эксклюзивный показ - страница №1/1

ПРОДЮСЕРСКИЙ ЦЕНТР «DYADYA VANYA»
На сцене ВЫБОРГСКОГО ДК

Санкт-Петербург, ул. Комиссара Смирнова, 15. Ст. метро «Площадь Ленина»


11декабря (воскресенье)

ПРЕМЬЕРА ФИЛЬМА!

«Борис Годунов»

По мотивам драмы А.С.Пушкина
Эксклюзивный показ с обсуждением

Ведущий Дмитрий Дибров

Режиссер-постановщик Владимир Мирзоев

В главной роли – МАКСИМ СУХАНОВ

В ролях:

Андрей Мерзликин, Агния Дитковските, Михаил Козаков, Дмитрий Певцов, Пётр Фёдоров, Леонид Громов, Леонид Парфёнов, Елена Коренева, Андрей Ташков, Татьяна Лютаева, Серафима Низовская, Валерия Приходченко, Ольга Гутшмидт-Остроумова, Валентинас Масальскис, Елена Сердюкова, Захар Хунгуреев, Сергей Макаров (II) и др.
«Нет, милости не чувствует народ:

Твори добро - не скажет он спасибо;

Грабь и казни – тебе не будет хуже»

«Ай да Пушкин, ай да сукин сын!», - воскликнул счастливый автор, закончив «Бориса Годунова» в 1825 году. Императору Николаю I, когда он ознакомился с текстом, на ум пришли те же слова, - только интонация была другая. Пьесу к постановке он запретил.

“Борис Годунов” считается классическим шедевром великой русской литературы. Автор – русский гений, поэт Александр Пушкин. Но эта пьеса всегда воспринималась властью как крамола. С тех пор власть в России менялась много раз. Одно было неизменным: нелюбовь и болезненная подозрительность к «Борису Годунову». Спектакли запрещали, за воплощением на экране тщательно следили. Чтобы эта история так и осталась Историей.

Такая осторожность вполне объяснима. «Борису Годунову» почти 200 лет. Речь там и идет о событиях еще более давних. Но он современен и сегодня. Это значит, что в пьесе раскрыт секрет. Секрет национального характера. Тайна «загадочной русской души». Код отношений между властью и людьми. Властью и Богом. Неясно одно. Что такого в этом пространстве, что здесь всегда – Смутное время? Абсолютная личная воля Того, Кто Наверху – и абсолютный ноль - цена человеческой жизни.

Природа русской власти – вечная смута? Русская история свидетельствует: главное проклятие страны – неадекватность власти. Беды не оставят Россию до тех пор, пока те, кто правят не осознают: корень любого дела есть нравственность и любовь к добру.

Что не так в этом пространстве?... Народ безмолствует…Правду говорят юродивые…


Владимир Мирзоев снял "Бориса Годунова", переселив персонажей русской истории в современную Москву - и они там чувствуют себя не хуже, чем в XVI веке. Фильму удалось сомкнуть связь времен. Без швов и зазоров. Стали отчетливо видны дурные, возможно, гибельные закономерности российской истории.

Трагедию Пушкина в кино еще не ставили без соболей и взятых напрокат сокровищ Грановитой палаты. Мирзоев сделал невозможное: стих Пушкина на фоне Москва-Сити, среди лимузинов, танков и бассейнов зазвучал с новой силой, каждое слово нашло свою нишу, обрело еще более широкий, наращенный временем смысл. Варлаам встревоженно разбирает царский указ с айфона. Авантюрист Отрепьев прет на Москву на танке. Сцена у фонтана стала игрой в поддавки у бассейна. Думский дьяк в облике Парфенова вещает официальные новости с ЖК-панелей… Антураж сменился, суть событий - ничуть. Пушкинский стих только заново ее высветил, связал с русской историей, циклически повторяющейся, как в дурном сне. Словно Пушкин это всё предвидел. Где нужно, автор фильма скорректировал автора пьесы - незаметно, тактично. Гришке не 20, а 35, и его играет Андрей Мерзликин. И то правда: какая Марина теперь поверит двадцатилетнему инфантилу, еще не пришедшему в сознание после "Рио 3D"! Зато Басманов (Петр Федоров) стал молодым да ранним, такого легко представить себе в предводителях каких-нибудь очередных "наших". Автор фильма за аллюзии ответственности не несет: он лишь сделал историю слепком любых российских времен. Он сам, похоже, изумлен тем, как удивительно лег Пушкин на современную ситуацию. Такое ощущение, что в дряблое тело впавшего в анемию российского общества сделали инъекцию давно забытых страстей - и оно зашевелилось, стало подавать признаки жизни. Это еще не общество (оно распалось) - но уже его действующая модель…



Фильм оказался - страшно сказать - конгениальным первоисточнику. Редкий случай в мировом кино, когда величайшая, безбрежная пьеса обрела бездну новых смыслов, при этом, не потеряв ни одного из канонических и хрестоматийных.

Из Отзывов зрителей:

-Фильм потрясающий!

Удивительно современный Пушкин и прекрасная игра актеров!



-Глубокое кино - надо смотреть несколько раз.

Спасибо за хороший вкус и актуальность выбранной темы!

Стоимость билетов 100-2 000 руб.

Заказ билетов:

957 09 77

www.vdk.spb.ru

www.nevapremier.ru

_____________________________________

Продюсерский центр «Dyadya Vanya»

(«Чокнутые», «Здравствуйте, я ваша теща», «Х-лестаков», «Предательство», «Территория любви», «Все сначала», «Вокзал на троих», «Развод по-московски» и др.)



ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ
МАКСИ́М СУХА́НОВ - Борис Годунов.

Родился 10 ноября 1963г. в Москве— харизматичный актер театра и кино, лауреат Государственной премии РФ, продюсер, театральный композитор, ресторатор. В 1985 году окончил Театральное училище им. Б. В. Щукина (курс Т. К. Коптевой, В.Иванова). С 1985 года — актёр Театра им. Евг. Вахтангова. Сотрудничает с Театром «Ленком», Театром им. К. С. Станиславского, Театром им. Вл. Маяковского. Пишет музыку к спектаклям: В «Амфитрионе» звучит его оперный пролог, есть фрагменты его музыки – в «Сирано».

Кто-то называет его великим актером, а кто-то считает, что ему выдано слишком много авансов. Им восхищаются, и его не принимают. Однако ясно: место на театральном Олимпе Максим Суханов себе застолбил.

В.Мирзоев о М.Суханове:

«У Суханова не просто уникальный диапазон выразительных средств, красок и приемов, он не просто талантливый лицедей, актер-актерыч, каких много на российской сцене. Максим - это колоссальная личность, сложная, странная, ускользающая от любых определений и вместе с тем застревающая в памяти, как иероглиф. Больших актеров, как и поэтов, на каждое поколение приходится даже не десяток, а один-два».



Роли в кино:

«Страна глухих» (Национальная премия кинокритиков и кинопрессы "Золотой Овен" 1998г. за лучшую роль второго плана, Приз Российской Академии Киноискусств "НИКА" за лучшую роль второго плана, 1998.), «Женщин обижать не рекомендуется» (Премия «Золотой овен» в номинации «Лучшая мужская роль» 2000), "Дети Арбата"- Сталин,«Театральный роман» – Бомбаров, Станиславский, «Мама», «Лимита», «Знаки любви», «20 сигарет», "Богиня: как я полюбила", «Утомлённые солнцем» - Сталин и др.



Роли в театре:

"Хлестаков". Н. Гоголь. "Ревизор" Постановка В. Мирзоева. Хлестаков.- Государственная премия РФ за 1996, Премия "Золотая чайка"1997, Премия О. Табакова 1997.

"Тартюф" Ж.Б.Мольер. Театр Ленком. Постановка В. Мирзоева. Тартюф. -Премия «Чайка» за лучший актерский дуэт, с Александром Сириным, 2007 г.

"Дон Жуан и Сганарель".Ж.Б.Мольер. Театр Вахтангова.Постановка: Вл. Мирзоева. Дон Жуан.

"Лир". У. Шекспир. Театр Вахтангова. Постановка В. Мирзоева. Лир

"Сирано Де Бержерак". Э. Ростан. Театр Вахтангова. Реж. В.Мирзоев. Сирано.- Премия «Золотая маска»

"Коллекция Пинтера". Г. Пинтер. Антреприза Н. Петровой. Постановка В. Мирзоева. Билл

"Укрощение строптивой". У. Шекспир. Театр им. Станиславского. Реж. В. Мирзоев. Петруччо

"Две женщины".И. Тургенев."Месяц в деревне". Театр Ленком. Реж. В. Мирзоев. Шпигельский.

"Амфитрион".Ж.-Б. Мольер. Театр Вахтангова. Постановка В. Мирзоева. Меркурий

"Тот это свет ". А. Казанцев. Театр им. Станиславского. Постановка В. Мирзоева. Артем

"Государь ты наш батюшка".Ф.Горенштейн. Театр Вахтангова. Реж. П. Фоменко. Петр I. И др.



АНДРЕЙ МЕРЗЛИКИНГригорий Отрепьев

Родился 24 марта 1973 г., в г. Королеве - российский актер театра и кино. Он – звезда не из тех, которые не менее раза в неделю появляются на первых полосах бульварных газет. Но когда вспоминаешь роль Димона Ошпаренного в фильме «Бумер» - одного из четверки парней в кожаных куртках, единственному кому удалось выжить в истории с краденой машиной, совершив, по сути, предательство, лицо актера сразу же всплывает в памяти. Начав с образа братка, он тут же сыграл хорошего спецназовца, а потом любящего и романтичного юношу, а потом снова негодяя. В одной картине ему пришлось перевоплощаться в клоуна, журналиста и грузина, в другой - в спецагента и трансвестита. Разноплановый актер и необычный человек: по первому образованию — радиотехник космического машиностроения, затем получил высшее экономическое образование. Параллельно окончил актёрский факультет ВГИКа (мастерская Е. А. Киндинова). Учась в институте, снялся в короткометражном фильме «Как я провела лето» (реж. Н. Погоничева) и получил приз за лучшую мужскую роль на кинофестивале ВГИКа. В интервью говорит, как многие театральные актеры, что театр - это как законный брак, а кино - как гражданский.



Актёр Театра Армена Джигарханяна, занят в спектаклях:

«Ревизор»

«Пороховая бочка»

«Безумный день, или женитьба Фигаро»

«Она в отсутствии любви и смерти»

«Театр-убийца»


В 2000 году работал в международном проекте «Отель «Европа» (режиссер Иван Поповски), с ним объездил крупнейшие театральные фестивали Европы (Вена, Бонн, Авиньон, Стокгольм, Болонья). Позже был занят в постановках спектакля «Три сестры» режиссера Д. Доннеллана. С февраля 2009г. работает в театре им. К.С. Станиславского в качестве приглашенного актера (спектакль «Предательство»).

Роли в кино: "Бумер","Красная капелла","Охота на пиранью","Обитаемый остров","Утомленные солнцем - 2","Гидравлика","Конвой PQ-17","Брестская крепость" и мн. др.
МИХАИЛ КОЗАКОВ (КАЗАКОВ) - Пимен

(10 октября 1934 - 22 апреля 2011). Окончил Школу-студию при МХАТ (1956). Актер московских театров: им. В. Маяковского (1956-1959), "Современник" (1959-1970), МХАТ (1971-1972), "На Малой Бронной" (1972-1981). В 1992 году уезжал в Израиль. После нескольких лет работы в Израиле Михаил Козаков вернулся в Россию и работал в собственной театральной антрепризе.



Снимался в фильмах: Убийство на улице Данте, Восемнадцатый год, Трудное счастье, Золотой эшелон, Вдали от родины, Евгения Гранде, Последние залпы, Балтийское небо, Девять дней одного года, Человек-амфибия, Выстрел, Гойя, или Тяжкий путь познания,Автомобиль, скрипка и собака Клякса, Лев Гурыч Синичкин, Соломенная шляпка,Здравствуйте, я ваша тетя!,

Хождение по мукам, Театр неизвестного актера, Безымянная звезда, Комедия ошибок, Красавец-мужчина, Двадцатое декабря,

Покровские ворота, Демидовы, Кукарача, Уникум, Храни меня, мой талисман, Господин оформитель, Мания Жизели и мн. др.

Поставил фильмы: Безымянная звезда, Покровские ворота, Если верить Лопотухину, Маскарад,Фауст, Визит дамы,Тень, или Может быть, все обойдется , Ужин в четыре руки.

Написал сценарии к фильмам: Визит дамы, Тень, или Может быть, все обойдется , Ужин в четыре руки.

Лауреат Государственной премии СССР за театральную деятельность (1967), Государственной премии РСФСР (1983) за роль Ф. Дзержинского в ТВ-фильме "Двадцатое декабря".

Народный артист РСФСР (1980).


А́ГНИЯ ОЛЕ́ГОВНА ДИТКОВСКИ́ТЕ- Марина Мнишек

Родилась 11 мая 1988 г. в Вильнюсе (Литовская ССР, СССР) — литовская, российская актриса. Агния родилась в семье литовского режиссёра Олегаса Дитковскиса и российской актрисы Татьяны Лютаевой. До 2003 года жила в Литве, а в 2004 году она с матерью и младшим братом Домиником переехала в Россию. Агния решила продолжить дело своих родителей, что нередко случается в творческих семьях. В России поступила во ВГИК, но ушла с первого курса[4]. Несмотря на это, Агния смогла начать профессиональную деятельность, ее дебютом был полнометражный фильм «Жара», в котором Агния сыграла одну из главных ролей[3]. После появления многочисленных киноработ в 2006 году Агния на время перестала сниматься, однако уже в 2008 году снова начала появляться на экранах и продолжает заниматься актерской карьерой по сей день. Агния снялась в клипе Алексея Чумакова на песню «Тут и там» и в рекламе «Danissimo». Спела песню с Ромой Кенга «Самолёты». Сейчас проживает в Москве. С 2006 года по 2009 год состояла в фактическом браке с российским актёром Алексеем Чадовым. C ним Агния познакомилась на съемках фильма «Жара», после чего у них завязался роман. Агния и Алексей вместе находились в США на сьемках фильма «Любовь в большом городе», где Алексей исполнял одну из главных ролей. Отношения молодых людей были счастливыми, однако их брак начал распадаться, Агния выступила инициатором их расставания.



Снялась в фильмах: Жара, Знаки любви, Иван Подушкин. Джентльмен сыска, Смерть по завещанию, Осенний вальс, Альпинист, Воротилы. Быть вместе, Крылья ангела, Отторжение и др.
ФЁДОРОВ ПЁТР ПЕТРОВИЧ – Басманов.

Родился 21 апреля 1982 года в Москве. Пётр Фёдоров — из старой актёрской династии, самым известным представителем которой является его двоюродный дед Александр Викторович Збруев. Окончил театральный институт имени Б.В. Щукина. Работал в Театре имени К.С. Станиславского.



Снялся в фильмах: Собиратель пуль, Самый темный час, ПираМММида, Охотники за бриллиантами, Ёлки, Гоп-стоп, Без права на ошибку,Фобос. Клуб страха, Штык, Обитаемый остров. Схватка, Гай Гаал, Клуб, Темный инстинкт, Туристы, Сматывай удочки, Неуправляемый занос, Мужской сезон. Бархатная революция, Взять Тарантину, Даша Васильева. Любительница частного сыска -2,Эта горькая сладкая месть, Граф Крестовский, Спас под березами, Чудотворная, Подмосковная элегия, 101-й километр, ДМБ и др.
ГРОМОВ ЛЕОНИД НИКОЛАЕВИЧ – Шуйский.

Родился 6 мая 1963 года в Курске. Играл в Курском театре-студии "Ровесник". В 1984 году окончил ГИТИС. Семь лет работал в Театре "Ленком". Играл в антрепризе с Татьяной Васильевой. В 1986 году был признан лучшим молодым актером столицы.



Снялся более чем в 40 фильмах и телесериалах: Операция "Горгона", Земский доктор, Достоевский, Громозека, В лесах и на горах, Последний кордон, Обитаемый остров, Антикиллер, Диверсант. Конец войны, Рельсы счастья, Жара, Роман ужасов, Мама, не горюй!, Гибель Империи, Своя чужая жизнь, Линии судьбы, Каменская-2, Марш Турецкого, Убить ворона, Любить по-русски-3, Бедная Саша, Подземелье ведьм, Камышовый рай, Убить дракона и др.
ВЛАДИ́МИР ВЛАДИМИРОВИЧ МИРЗО́ЕВ (род. 21 октября 1957 года) — культовый режиссёр театра и кино с репутацией взыскательного интеллектуала, сценограф, лауреат Государственной премии России (2001). Окончил ГИТИС-режиссёрский факульт, мастерскую Марка Местечкина в 1981 году. В декабре 1990 года в Торонто (Канада) основал театральную компанию Horisontal Eight («Горизонтальная Восьмерка»). К нему было прилеплено немало ярких определений, вроде «хулиган», «постмодернист», «разрушитель традиций». Он, как и российский средний класс, – явление из серии «непонятное». Он самый скандальный из режиссеров-интеллектуалов, и самый интеллектуальный из театральных скандалистов. Часто работает над оформлением своих спектаклей совместно с художником Павлом Каплевичем. «Предательства» по пьесе Гарольда Пинтера — уже четвертое после «Любовника», «Коллекции» и «Дня рождения» обращение режиссера к пьесам английского нобелевского лауреата. Спектакли В.В. Мирзоева идут в Театре «Ленком», Театре им. К.С. Станиславского, Театре им. Евг. Вахтангова, Московском театре клоунады.

Постановки в театре:

Государственный академический театр им. Е. Вахтангова

1998 — «Амфитрион» Ж.Б.Мольера

2001 — «Сирано де Бержерак» Э. Ростана

2005 — «Дон Жуан и Сганарель» Ж.Б.Мольера



Театриум на Серпуховке п/р Терезы Дуровой

2006 — «Дракон» Е. Шварца



Кино:

Киносценарист: 2006 — Знаки любви

Кинорежиссёр:

1997 — Учительница первая моя, или Мальчишник по-русски

1997 — Любовь

2002 — Страстное и сочувственное созерцание

2003 — Амфитрион

2004 — Четыре любови

2006 — Знаки любви

2006 — Кающийся

2009 — Раньше

2009 — Человек, который знал всё

2010 — Борис Годунов

Признание и награды:

Государственная премия Российской Федерации в области литературы и искусства 2001 года



Из интервью:

-На мой взгляд, театр перестал быть демократическим искусством. Со сцены мало рассказать интересную историю, вывести занятные характеры. Конкурировать с кино по части реализма театру невыгодно. Остается театральная поэзия, которая обладает удивительным свойством - через зримый, осязаемо-конкретный, но вместе с тем фантастический образ она транслирует весьма сложные идеи. Эту материю просто так не уловишь логическим аппаратом. Критики в этом смысле несчастные люди - они постоянно рефлексируют посреди акта, что-то заносят в блокнот. Похоже на человека, который пытается слушать музыку, заткнув уши. Сегодня надо смотреть спектакль открыто, не анализируя. Не надо театр понимать - в него нужно нырять. И молодой, якобы неискушенный зритель к этому готов.



-Макс Суханов, один из ваших любимых актеров, сказал в интервью, что вы в своем мышлении не структурны, но текучи. И назвал вас 'плазменным режиссером': такое вот определение. А как вы сами определите свою постановочную манеру?

- Стараюсь чередовать в своей работе рациональный и иррациональный принципы.



- На какие клавиши актерский личности вы нажимаете, чтобы достичь желаемого результата?

- Зависит от человека. Это всегда индивидуально, я не могу этого объяснить. С кем-то общаюсь на уровне гипноза, с кем-то - на уровне речевых формул. С кем-то - на уровне волевого усилия. Думаю, в работе с актерами режиссер должен владеть всеми этими инструментами.




Золотого человека легче продать. Славомир Врублевский
ещё >>