Прекрасное пробуждает доброе - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
«Сложные предложения с разными видами связи» 1 104.01kb.
«не стесняйся доброты своей» 1 127.58kb.
Восстановление дерева невесты 9 1409.78kb.
Литература. А-мов. Владимир. "За доброе дело берись смело" 1 13.85kb.
В словаре приводятся информационные и грамматические сведения 1 118.18kb.
Одиннадцать дней в сказочном мире животных Фонд «Доброе дело» организовал... 1 27.92kb.
Стремление узнать больше далекой земле – пробуждает еще большую любовь... 1 53.51kb.
Программа: «Солнечный восход: крийя-йога, цигун» 1 31.17kb.
Рогозина Екатерина Николаевна с. Мужи 2012 Доброе утро, ребята! 1 108.71kb.
Рабочая программа учителя по литературному чтению (предмет, курс) 2 492.59kb.
Доброе сердце птички 2 353.44kb.
Отдых на море 1 37.05kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Прекрасное пробуждает доброе - страница №1/1


Прекрасное пробуждает доброе

сценарные разработки




Из опыта работы музыкального руководителя Летнего оздоровительного лагеря Т. Н. Гореловой




МОУ СОШ № 3 имени Ю.А.Гагарина г.Туринска

2010г.






Оглавление

Предисловие 3

Музыкальное путешествие лягушонка Ква-Ква 6

Музыкальное путешествие «Копатыч + Лосяш» 14

Во дворце королевы Мелодии 22

Музыка лета или приключения смешариков 29

-Лето… Лето… Лето…

Какого оно цвета?

Ну-ка, скажи, ну-ка, опиши!

-Нежно-зелёного, как в траве кузнечик.

Жёлтого, жёлтого, как песок у речек.

Голубое, синее, самое красивое.

Вот какое лето!

Здравствуйте, дорогие друзья, педагоги, классные руководители!


Каждое лето сотни ребятишек отправляются в летние культурно-оздоровительные центры. Каждый раз они спрашивают себя, а будет ли им на этот раз интересно, что нового приготовили им старшие друзья.

Может быть, их ждёт Королевство волшебных зеркал, или планета Туами, или Звёздный городок откроет им свои таинства. А что, если вместо привычного названия лагеря на воротах их встретит табличка «Солнечный город».


На базе нашей школы каждое лето работает ЛОЛ (летний оздоровительный лагерь) с названием «Солнечный город».

«Солнечный город» - это город детства, света, улыбок, добра и тепла. Я, как педагог музыки, провожу с отрядами (у нас их бывает 8, 9) музыкальные часы (это музыкально-развлекательные мероприятия, игры-путешествия, музыкально-театральные постановки).

«…Все формы музыкальных занятий должны быть направлены на духовное развитие детей», - говорил Д. Б. Кабалевский. Мои музыкальные часы направлены на создание хорошего настроения у детей. Поэтому, организуя встречи с музыкой, стараюсь, чтобы они были творческими, неповторимыми, чтобы детям было хорошо, комфортно, интересно, чтобы содержание мероприятия обогащало ум и душу, чтобы музыкальные часы объединяли детей в отряде, вожатых и воспитателей в единый коллектив.

Игровая, мажорная атмосфера моих мероприятий создаёт положительный эмоциональный фон и стимулирует творчество детей, поскольку живут они в радостно-оптимистическом ритме, где улыбка, шутка, юмор зачастую могут принести несравненно большие плоды.

Уважаемые коллеги, хочется с вами поделиться некоторыми разработками музыкальных часов. Может быть, кого-то они заинтересуют и пригодятся в работе с детьми.


«Музыкальное путешествие

лягушонка Ква-Ква».


  • Звучит мелодия песни «Дорога добра», муз. М. Минкова. Среди зрителей появляется Солнышка с охапкой жёлтых и красных воздушных шаров. Проходя между детьми, Солнышка раздаёт шары и поднимается на сценическую площадку.

Солнышка. Привет, ребята! Как здорово, что наступило лето!

Уже начались летние каникулы!

И я пришла к вам в гости, чтобы поздравить с этим замечательным событием. Давайте знакомиться.

Меня зовут Солнышка, а вас?



  • Дети называют свои имена.

Ой-ой-ой! Мне всех сразу и не запомнить.

Сейчас скажу: «Девчонки», - и все девчонки дружно назовут свои имена, договорились? А потом скажу: «Мальчишки», - и все мальчишки дружно назовут свои имена.

Девочки! Мальчики!

Так, понятно, все девчонки – бу-бу-бу, а мальчишки – бе-бе-бе. Не так?

Но со многими из вас я обязательно познакомлюсь!

Я сегодня проснулась, потянулась, умылась, позавтракала и отправилась к вам в гости. Хотя у меня дел невпроворот. Надо всё вокруг разукрасить в летние цвета, последить за погодой…

- А вы любите лето?.. А за что?..

Я думаю, вы легко отгадаете мои загадки.



  • Солнышка загадывает детям загадки.

Загадки.

  1. Оно за весною к нам в гости идёт,

С собою приносит немало забот,

Горячие долгие дарит деньки,

Чтоб зрели скорей на полях колоски. (Лето)


  1. Люди ждут меня, зовут,

А приду к ним – прочь бегут. (Дождь)


  1. Золотое яблочко по небу катается,

С утра улыбается. (Солнце)


  1. Утром бусы засверкали,

Всю траву собой заткали,

А пошли искать их днём,

Ищем, ищем, не найдём. (Роса)


  1. С ветки на тропинку, с травки на былинку

Прыгает пружинка – зелёненькая спинка. (Кузнечик)


  1. Спал цветок и вдруг проснулся,

Больше спать не захотел.

Шевельнулся, встрепенулся,

Взвился вверх и улетел. (Бабочка)


  1. Стоят в поле сестрички:

Жёлтый глазок, белые реснички. (Ромашка)


  1. Наткёт, наплетёт, сядет и добычи ждёт. (Паук)



  1. Растёт в траве Алёнка в красной рубашонке.

Кто ни пройдёт, всяк поклон отдаёт. (Земляника)


  1. Нашумела, нагремела,

Всё промыла и ушла.

И сады, и огороды,

Все округи полила. (Гроза)
Солнышка. Молодцы, мои друзья!

Все загадки отгадали. А знает, у меня есть знакомый лягушонок Ква-Ква. Он нас приглашал к себе в гости на цветочную полянку. Ну что, побываем у него в гостях?!



  • Дети отвечают.

Тогда повторяйте все за мной.

Кричалка. Я рада видеть здесь друзей,

Хей, хей-хей, хей!

Ведь с солнышком рядом веселей.

Хей, хей-хей, хей!

Ты руки подними скорей.

Хей, хей-хей, хей!

Со мной в ладоши громко бей.

Хей, хей-хей, хей!

- А вот и цветочная полянка. Ну, где же лягушонок Ква-Ква?

Давайте его позовём все вместе. Лягушонок Ква-Ква-а-а?



  • Из-за ширмы появляется кукла – Лягушонок Ква-Ква.

Лягушонок Ква-Ква. Всем привет! А вот и я!

Здравствуй, Солнышка!

Здравствуйте, мои друзья!

Я очень люблю слушать музыку, петь песенки и путешествовать…

И поэтому, сегодня, я вас приглашаю в путешествие к моим друзьям!

- А начнём мы путешествие с песенки про меня.



  • Лягушонок Ква-Ква, Солнышка и дети исполняют песенку «Простая песенка», сл. В. Дементьева, муз. В. Семернина.

«Простая песенка»

  1. Ты песенку послушай,

Как в тине-тишине жила-была лягушка

С гитарой на спине.

Хотя, она умела играть не лучше всех,

Но, песенка имела всегда большой успех.



Припев: Ква-ква, простая песенка,

Ква-ква, всем очень нравится.

Любит недаром песенку хор смешных, весёлых лягушат.


  1. Вода, как из ушата, льёт дождик проливной,

Но, пляшут лягушата на кочках день-деньской.

И жёлтые кувшинки на озере растут,

И с песенкой-смешинкой там лилии цветут.

Припев: тот – же


  1. У песенки хорошей немало есть друзей

Похлопаем в ладоши и спляшем веселей.

Зелёная опушка, зелёная трава

Придумала лягушка весёлые слова.

Припев: тот - же

Солнышка. Лягушонок Ква-Ква, познакомь нас со своими друзьями!

Лягушонок Ква-Ква. Давайте заглянем к мышонку Пику.


  • На доске оформлена «цветочная поляна», на которой живут друзья лягушонка Ква-Ква. Они приготовили задания для детей.

Мышонок Пик.

  1. Игра «Музыкальная шляпа» (дети стоят по кругу, звучит весёлая музыка, они передают шляпу. Как только музыка остановилась и тот, у кого на голове оказалась шляпа, выбывает из игры).

Ёжик Чик.

  1. Игра «Кубики» (на сторонах кубика написаны задания, желающие поиграть, бросают кубик – выпадает задание, которое должно быть выполнено):

  • Спеть песенку;

  • Станцевать;

  • Прочитать стишок;

  • Загадать загадку;

  • Пропеть частушки;

  • Сделать что-то смешное (прокукарекать, прохрюкать);

  • Сказать скороговорку.

Заяц Кузя.

  1. Игра «Танцевальный марафон» (участникам вручают карточки жёлтого и красного цветов, затем танцуют весёлый танец; музыка заканчивается, ведущий объявляет, что у кого карточка красного цвета, увы, не повезло – фортуна отвернулась от него, а вот участников с карточками жёлтого цвета прошу ко мне для обмена их на новые – синего и зелёного цветов, звучит музыка; затем поэтому же принципу обмениваются другие карточки: жёлтые и красные, синие и зелёные, дождик и солнышко, улыбка и цветочек).

  • Победители танцуют танец на газете или с воздушным шариком (между лбами).

Медвежонок Миша.

  1. Игра «Весёлая зарядка».

  • Дети стоят лицом в круг. Ведущий произносит слова, дети выполняют или повторяют за ним движения, которые он называет.

Раз, два, три, хлопай! (Дети хлопают)

Три, четыре, топай, топай! (Дети топают)

Раз, два, улыбнись! («Раз» - вытягивают правую руку вперёд, «два» - вытянуть левую руку вперёд, «улыбнулись» - развести руки в стороны.)

Три, четыре, потянись! («Три» - правую руку поднять вверх, «четыре» - левую руку поднять вверх, «потянулись» - подняться на носочки.)

Вправо, влево потянулись. (Развести руки в стороны и потянуться верхней частью туловища вправо, затем влево.)

И друг другу улыбнулись. (Повторить предыдущие движения.)

Повернулись спиной в круг,

Оглядели всё вокруг. (Сделать глубокий круговой наклон: вправо, вперёд, влево. Правую руку приложить «козырьком» ко лбу.)

Ножками потопали,

«Крыльями» похлопали. (Согнуть руки в локтях, кулачки прижать к плечам и «похлопать крыльями».)

Высоко попрыгали. (Прыжки на двух ногах.)

Ножками подрыгали. (Прыжки с ноги на ногу, попеременно вытягивая ноги вперёд.)

Побежали все по кругу, крикнули: «Привет!» друг другу,

Повернулись лицом в круг.

Видишь, рядом с тобой друг. (Сделать глубокий круговой наклон: вправо, вперёд, влево. Правую руку приложить «козырьком» ко лбу.)

Вправо, влево наклонились. (Наклоны вправо, влево, руки на поясе.)

И друг другу поклонились. (Тройной пружинящий наклон вперёд.)

Вперёд высокий мах ногой,

А теперь ещё другой!

Ноги выше поднимаем. (Повторить мах.)

И колени не сгибаем!

Вправо колени и влево колени. (Круговые движения сомкнутыми коленями по кругу.)

Не одолеть нас скуке и лени. (Повторить предыдущие движения.)

А теперь колени вместе, начинаем бег на месте.

Быстро – быстро побежали…

Всё, закончили. Устали! (Наклон вниз и выдох.)



Лиса Ася.

  1. Игра «Разбитая пластинка» (нужно собрать «разбитую пластинку» и исполнить ту песню, которая на ней).

  • «Чунга – чанга»

  • «Песенка мамонтёнка»

  • «Песенка друзей»

  • «Буратино»

  • «Если добрый ты» и др.


Крокодил Кро.

  1. Игра «Мэри Поппинс».

  • Играющие стоят по кругу, в центре которого водящий – Мэри Поппинс с открытым зонтом. Он раскручивает зонт на полу, приговаривая:

Кручу-верчу, догоню – проучу!

  • Дети разбегаются со словами:

Мэри Поппинс, не зевай, нас скорее догоняй!

  • Как только зонт останавливается, водящий бежит и салит детей. Осаленный замирает, и его можно выручить, обежав вокруг него один раз. Игрок, реже всех осаленный за игру, становится водящим.

Солнышка. Много есть друзей вокруг, но считаю я,

Что теперь наш лучший друг лягушонок Ква-Ква.

Для вас заключительная игра.

Игра «Ребята – зверята»

Раз, два, три, четыре, пять, начинаем мы играть.

На минуточку представим, что зверятами мы стали.

Девочки и мальчики, прыгаем, как зайчики.

Покажите-ка, ребята, как ходит мишка косолапый.

Вот болото. Мы, ребята, прыгаем, как лягушата.

Мы болото оглядим и, как цапля, постоим.

Теперь к речке подойдём и, как рыбки, поплывём.

Из речки выбрались на мостик, изобразили лисий хвостик.

А вот ёжик, весь в колючках. Как пыхтит ежонок – злючка?

Мы выходим на дорожку, видим ласковую кошку.

А теперь мне удружите: как собачка послужите.

И девчонки, и мальчишки, вы – весёлые мартышки.

Льва представьте поскорей. Помните: он царь зверей!

Покажите высший класс: вы орлы у нас сейчас.

Кто же дальше? Это слон, тяжело ступает он.

Бабочками мы порхаем и забот совсем не знаем.

Запасы делает хомяк. А щёки надувает как?

Не устали? Всё в порядке. Поскакали, как лошадки.

Посмотрите-ка: на льдине симпатичные пингвины.

Теперь руки поднимите и змею изобразите.

Как из мультика енот, улыбнитесь во весь рот!

Вы, ребята, молодцы, заслужили леденцы!

Солнышка. Как много светлых улыбок

Мы видим на лицах сейчас!

Но на этом наше путешествие завершается,

А жизнь на площадке, конечно, продолжается!

- А на прощание с друзьями, с лягушонком Ква-Ква, мы сейчас споём, друзья!


  • Солнышка, лягушонок Ква-Ква, дети исполняют песню на мелодию «Песенки Красной Шапочки», муз. А. Рыбникова.

«Заключительная песенка»

  1. Если долго, долго, долго, Если долго по дорожкам,

Если долго по тропинкам прыгать, ехать и бежать,

То конечно, то конечно, то наверно, верно, верно,

То возможно, можно, можно, можно в лагерь к нам попасть.

Припев: А-а-а, в лагере деревья вот такой вышины!

А-а-а, в лагере площадки вот такой ширины!

А-а-а, вожатые и дети!

А-а-а, веселье, смех и ветер!

И-и-и все мои друзья!

Здесь все мои друзья!



  1. Но если ты такой пугливый, если ты такой ленивый

И не хочешь веселиться, в лагерь к нам не приходи!

Здесь ведь нужно быть отважным,

Жизнерадостным, смышлёным, заводным, неугомонным,

Веселиться от души!



Припев: тот – же

  • Весёлое путешествие окончено. Фото на память с лягушонком Ква-Ква.


Музыкальное путешествие

«Копатыч + Лосяш»

  • Звучит весёлая музыка. Выходит ведущий.

Ведущий. Здравствуйте, ребята! Мальчишки и девчата!

Приветствую вас от души, дорогие малыши!

Товарищи взрослые, и вам привет!

А больше приветов у меня нет!

- Впрочем, почему уже нет? Я знаю приветствие – кричалку со словом «привет». Помогайте кричать слово «привет» там, где это нужно.
Приветствие – кричалка «Привет».

Когда встречаем мы рассвет, мы говорим ему… привет!

С улыбкой солнце дарит свет, нам посылая свой… привет!

При встрече через много лет вы крикнете друзьям… привет!

И улыбнуться вам в ответ от слова доброго… привет!

И вы запомните совет: дарите всем друзьям… привет!

Давайте дружно, все в ответ, друг другу скажем мы… привет!

- Ну вот, покричали, поприветствовали друг друга. А сейчас проведём небольшую разминку.


Рифмо – игра для детей «Города, города».

- В путешествие хотите, не вставая с мест своих?

Рифму верную найдите, а подсказкой будет стих.

Все готовы? Ну, тогда поиграем в города.

Этот город важный, с Эйфелевой башней.

Знает взрослый и малыш, столица Франции… (Париж.)


Ну а город наш второй всем знаком своей жарой.

Целый год стоит жара. Этот город… (Бухара.)


Третий город – он крылат, горд, вальяжен и пернат.

Имя птичье приобрёл, называется… (Орёл.)


Новый город на пути, ни проехать, ни пройти,

С любой плывём комплекцией в лодке по… (Венеции.)


Вот ещё есть городок – море, солнце и песок.

Ночи тёмные тут очень, а зовётся город… (Сочи.)


Этот город всем известен, и красив, и интересен.

Столице нашей верный друг – славный город… (Петербург.)


Этот город в Штатах главный, весь сверкающий и славный.

И у нас известен он. Этот город… (Вашингтон.)


Путешествуем мы дале: этот город мы видали!

Не узнаете едва, главный город наш… (Москва.)

Обогнули шар земной и вернулись все домой!

- Здорово! Молодцы! А мы с вами «смешарики» и живём в «Солнечном городе»! ( смена называлась «Смешарики в Солнечном городе»).

Давайте, сейчас дружно исполним гимн нашего города!


  • Звучит фонограмма гимна «Солнечного города». Все дети поют.

Гимн «Солнечного города»

  1. Рассвет лишь забрезжит и солнце встаёт.

Вновь день начинается – что он принесёт?

Наш «Солнечный город» наполнен искрами добра,

Пусть светит веры нашей звезда!

Припев: И мы в наш город приглашаем друзей,

Пусть светит солнце ярко-ярко для всех!

Пусть принесёт оно удачу и успех!

Пусть слышен всюду будет смех!



  1. Наш город любимый мы будем хранить.

Ведь счастья и дружбы связала нас нить!

Пусть жизнь наша будет весёлой, озорной всегда!

Наш город мы запомним – да!

Припев: тот – же


  • Далее ведущий делит отряд на две команды.

  • Команды придумывают себе название.

  • Ведущий выбирает жюри (вожатые).

Ведущий. Сегодня мы с вами отправляемся в «Музыкальное путешествие».

Смешарик Копатыч вырастил на своём огороде большую репку и хочет её подарить смешарику Лосяшу. Давайте вместе с Копатычем мы тоже отправимся в «Музыкальное путешествие» и поможем ему преодолеть все препятствия на пути!

- Чья команда первой поможет Копатычу добраться до Лосяша – та и будет победительницей нашей сегодняшней встречи, получит эмблему «смешарик» и сладкий приз!

- Вы, друзья, готовы в путь? Так вперёд! Чего тянуть?!



1 конкурс «Музыкальная полянка».

  • От каждой команды по 5 человек. Участники встают по кругу. В центре круга рассыпаны предметы. Звучит музыка. Участники конкурса танцуют по кругу. Как только музыка останавливается – нужно взять предмет. Кто не успел – выбывает из конкурса. Должен остаться игрок какой-то команды. Им даётся право «смешариком – магнитом» путешествовать дальше. А команда проигравших будет их догонять своим «смешариком – магтитом».

2 конкурс «Загадки о музыкальных инструментах».

  • Каждой команде ведущий загадывает загадки. Чья команда даст больше правильных ответов – та и вперёд!

  1. Я стою на трёх ногах, ноги в чёрных сапогах,

Зубы чёрные, педаль. Как зовут меня… рояль.


  1. Он по виду брат баяну, где веселье, там и он.

Я подсказывать не стану, всем знаком… аккордеон.


  1. Громче флейты, громче скрипок, громче труб наш великан.

Он ритмичен, он отличен, наш весёлый … барабан.

  1. Хороводом мы пойдём, песню громче запоём.

Забренчит нам, угадай-ка, веселушка… балалайка.


  1. Приложил к губам я трубку - полилась по лесу трель.

Инструмент тот очень хрупкий называется … свирель.


  1. Он огромный, словно шкаф. Он стоит не на ногах.

Он имеет мощный бас. Это важный … контрабас.


  1. Колонна да стена – к струне легла струна… арфа.

  2. Какой музыкальный инструмент по тембру напоминает человеческий голос?.. виолончель.

  • Ведущий проводит музыкальную разминку с отрядом.

  • Звучит ритмичная музыка. Дети повторяют движения за ведущим.

Игра – разминка «Зарядка».

Зарядка – шаг на месте,

А ну, со мною вместе.

С медвежонком – топ-топ,

За утёнком – шлёп-шлёп,

За бельчонком – прыг-прыг,

С жеребёнком – брык-брык,

Вместе с жабой – скок-скок,

Вместе с крабом – вбок-вбок,

Прекращаем – прыг-скок!

Молодцы! Тогда в путь!

Ведущий. Кто сказал частушки, вроде, в наши дни уже не в моде?

Да и дело разве в моде, если любят их в народе?!

Сейчас мы с вами будем петь частушки!

3 конкурс «Частушки».


  • Ведущий вызывает по одному человеку от каждой команды, даёт текст частушек. Кто артистичнее и выразительнее пропоёт частушки – тому и дальше путешествовать.

  1. Вот играют на гармошке петушок да курица.

Под весёлую кадриль отплясывает улица.

  1. Петушок, петушок, запевай частушки.

Ты горланишь хорошо, подпоют несушки.

  1. Наш баран богатый барин. Он себе обновку справил.

То ли шуба, то ль кафтан, не поймёт теперь и сам!

  1. – Га-га-га, - распелся гусь. – Я лисичек не боюсь.

Всех лисичек на весу я в корзинке унесу!

  1. Как по саду – огороду любит козочка гулять.

После этого похода урожая не собрать!

  1. Я корова хоть куда! Как венец мои рога.

Кто меня проведает, молочка отведает!

  1. Вот потеха – так потеха! Много шума – больше смеха!

То ли сказка, то ли быль, ай да русская кадриль!

  • Ведущий предлагает детям немного покричать.

Кричалка.

О-о-о а-ле

Балис бамба ла-е

О кикилис бамба

О сава вавимба

О-о я бананы ем

Вери-вери ем, ем

Ай-вай лизи

Ай-вай лизи, лизи

Пер – ере – ере – о

О – о – о

Комаламу – комаламу

Комаламу виста

Отм – дотм – битм – били

Пуба – побитм – били

С – с – с – с – с – виста!



Ведущий. Следующий наш конкурс – разгадывание ребусов.

  • Каждой команде ведущий выдаёт лист с ребусами, в которых зашифрованы слова. А в этих словах спрятаны нотки (например, до-ми-к, си-ре-нь, сим-фо-ния, ми-р, соль-фед-жио, фа-та, ля-гуш-ка, рас-соль-ник, по-лян-ка, ми-мо-за и др.)

4 конкурс «Играют нотки в прятки».

  • Чья команда первой выполнит задание и качественно – та и двигается вперёд!

5 конкурс «Угадай мелодию».

  • Ведущий играет на фортепиано всего семь нот – команды должны угадать мелодию песен.

  1. В лесу родилась ёлочка…

  2. Песенка про козлика…

  3. Трус не играет в хоккей…

  4. Наш край…

  5. Кабы не было зимы…

  6. Колыбельная медведицы…

  • Ведущий проводит игру с детьми «Зимняя прогулка». Дети должны повторять все движения за ведущим.

Игра «Зимняя прогулка».

Со мной, ребята, поиграйте, движенья дружно повторяйте!

Погулять пошли мы в лес (шагаем на месте),

Полный сказочных чудес.

По сугробам мы шагаем,

Выше ноги поднимаем. (Шагаем, высоко поднимая ноги.)

В руки снега наберём (наклоняемся)

И снежки лепить начнём («лепим» снежки),

Кинем их вперёд скорей,

Испугаем всех зверей. (Выбрасываем вперёд правую руку.)

Нам теперь согреться нужно,

Потрём свои ладошки дружно (потираем ладошки),

Теперь уши, щёки, нос (дотрагиваемся до ушей, щёк, носа),

И не страшен нам мороз!

Соседу слева мы поможем,

Его ухо потрём тоже (поворачиваемся налево, дотрагиваемся до уха соседа),

А теперь соседа справа. (Дотрагиваемся до уха соседа справа.)

Молодцы, ребята! Браво!



6 конкурс «Музыкальные забавы».

  • Нужно сыграть на металлофоне песенку, используя цифровую запись:

1 – нотка «ДО»

2 – нотка «РЕ»

3 – нотка «МИ»

4 – нотка «ФА»

5 – нотка «СОЛЬ»

6 – нотка «ЛЯ»

7 – нотка «СИ»

8 – нотка «ДО» 2

Для первой команды: 4 3 2 1 5 5

4 3 2 1 5 5

4 6 6 4 3 5 5 3 2 3 4 2 1 1 («Два весёлых гуся»)

Для второй команды: 5 3 3 5 3 3 5 4 3 2 1

6 8 6 5 3 3 5 4 3 2 1 («Маленькой ёлочке холодно зимой…»)



  • Чья команда первой угадает мелодию песенки?

  • Ведущий проводит музыкальную разминку.

Музыкальная разминка «Если нравится тебе».

  • Дети повторяют за ведущим движения.

  • Первая строчка повторяется дважды. После повтора каждой строчки надо выполнить одно из четырёх движений:

  1. похлопать в ладоши,

  2. пощёлкать пальцами,

  3. похлопать по коленям,

  4. потопать ногами и др.

  • Исполняя куплет пятый раз, игроки повторяют все четыре движения друг за другом.

Если нравится тебе, то делай так!

Если нравится тебе, то делай так!

Если нравится тебе, то и другу покажи,

Если нравится тебе, то делай так!



7 конкурс «Ходит песенка по кругу».

  • Дети исполняют песенки из м/ф (караоке).

  • Чья команда больше получит баллов?

  1. «Улыбка»

  2. «Песенка мамонтёнка»

  3. «Настоящий друг»

  4. «Антошка»

  5. «Песенка крокодила Гены»

  6. «Песенка про кузнечика»

  7. «Чебурашка»

  8. «Чунга – чанга»

  • Жюри подводит итог игры – путешествия, объявляет команду победителей, вручает «смешарик» и сладкий приз.

Ведущий. Мы с вами дружно совершили музыкальное путешествие и помогли Копатычу донести репку Лосяшу. А сейчас про эту репку мы всем расскажем и покажем…

- Жил на свете старый Дед, было много ему лет,

Был совсем уж он седой, С Бабкой жил, то есть – с женой.

Да любили они Внучку, да кормили они Жучку,

Жучка Кошку обожала, Мурку Мышка уважала.

Коль представили всех сразу, можно перейти к рассказу.

Только выберем без споров и без лишней суеты

Мы из зрителей актёров, благо, роли-то просты.



  1. Держится за Бабку цепко кто, скажите? Это… (Внучка).

  2. Нам не взять её в охапку, больше всех она на свете… (Репка).

  3. В огород вела дорожка. Последней оказалась… (Мышка).

  4. Не такая уж малышка, и гавкать любит наша… (Жучка).

  5. В получившейся толкучке с конца вторая была… (Кошка).

  6. На зов о помощи нередко несётся кто? Конечно… (Бабка).

  7. Он совсем не белоручка, он трудяга славный… (Дедка).

  • Правильно ответившие приглашаются на сцену и получают маски. Ведущий читает текст, актёры изображают действие.

По весне трудяга Дедка в огороде сеял Репку.

Терпеливо поливал, сорняки все вырывал.



Репка выросла большая да красивая такая!

Тут и осень подошла – репку убирать пора.

Уродилась Репка с дом, справишься, да лишь с трудом.

Вышел Дедка в огород, постоял, разинув рот,

Справа, слева подошёл, за подмогою пошёл.

Вышла Бабка помогать, стала охать, причитать.

Потянул Дед с силой Репку, Бабка ну тянуть за Дедку…

Результата же не видно, старикам до слёз обидно.

Видно, Внучку надо звать, репку нужно убирать.

Внучка долго собиралась, приоделась, причесалась

И, как будто в хоровод, плавно вышла в огород.



Бабка с Внучкой хвать за Дедку, Дед вцепился крепко в репку,

Потянули 0 нате вам! – Рубаха дедова – по швам!

И втроём не совладать… Жучку надо вызывать.

Жучка быстро прибежала, прыгала, хвостом виляла.

Помогала всем она, но и Жучка не сильна.

Все тянули очень дружно, ну да, видно, Кошку нужно.

Жучка Кошку в раз нашла, помогать и та пришла.

Лапкой мордочку умыла, а потом её скривила:

«Что? Работать в огороде? Лучше бегать на свободе!»

Кошку Дед за шкирку взял и немного потрепал.

Кошка стала помогать Репку всем тянуть – толкать.

Упирались, что есть мочи, только силы мало очень.

Уж тянули все, толкали, да, в конце концов устали.

Сели дружно горевать да, что делать, обсуждать.

Долго думали, гадали, мышку, наконец, позвали.

Мышка тут же показалась, но вначале испугалась,

Только увидала Кошку – подражала. Но немножко.

А потом хвостом махнула, в раз со всеми потянула…

Видно, тут пришлось по силе – вместе Репку вытащили!

Значит, верные слова: «Дружный труд – всему глава!»

Ведущий. Я вам этим летом желаю успеха,

Побольше весёлого, звонкого смеха,

Побольше хороших друзей и подруг,

Находок отличных и сказок сундук!

Пусть счастливой будет для вас эта летняя пора!


  • Звучит весёлая музыка.

  • Дети угощаются конфетами.

  • Путешествие окончено.


«Во дворце королевы Мелодии»

  • Звучит мелодия песни «На большой планете», муз. А. Морозова.

  • Появляется клоун Мажор.


Мажор. Тихо, тихо рядом сядем – входит музыка в наш дом

В удивительном наряде, разноцветном, расписном.

И раздвинутся вдруг стены – вся земля видна вокруг:

Плещут волны речки пенной, чутко дремлют лес и луг.

Вдаль бегут степные тропки, тают в дымке голубой…

Это музыка торопит и ведёт нас за собой.

- Здравствуйте, мои юные друзья!

Я вас приглашаю заглянуть в страну музыкальных звуков и мелодий.


- Ах да, я забыл представиться – меня зовут клоун Мажор, а весёлые мелодии в этой стране называются мажорными, и поэтому я весёлый клоун.
- Здравствуй, маленький народ! Стучится праздник у ворот!

Он весёлый добрый малый, и потешный, и удалый!

Очень любит он детей, у него полно затей!

Он не чурается игры в кругу смешливой детворы.

Скорей! Скорей на чудесный праздник!

Как? Не знаете вы разве? Этот праздник – мудрец и проказник!

От всех печалей он – лучшее средство.

И зовут его… Праздник детства!


Лето – самое цветное и многозвучное время года. Лето раскрасило все полянки, чтоб всё вокруг стало весёлым и разноцветным, чтоб все радовались.

- Давайте и мы сегодня с вами повеселимся! И начнём с игры!


Игра «Лето» (зал делится на две половины. Одна по сигналу ведущего произносит слово «лето», вторая – «море»).


  1. Если всё вокруг цветёт, а мы солнышком согреты,

Можно в речке поплескаться, значит, наступило… лето.

  1. Вот и отдых подошёл. Не смолкают разговоры,

Как мы будем отдыхать на далёком синем… море.

  1. В сарафанах, шортах, майках, лёгком головном уборе

Мы идём по лесу, полю и за это любим… лето.

  1. Шум прибоя, пляж, лежак, вот волна плеснула где-то…

Хорошо, что в жизни есть то, что называем… морем.

  1. Как нам нравится играть, бегать, прыгать на просторе,

Эти радости простые нам подарит только… лето.

  1. Мы на белом пароходе… Во всё белое одеты…

Впереди дельфинов стая, что за прелесть это… море.

  1. Мимо бабочки летают, но они исчезнут вскоре,

Потому что быстротечно дорогое наше… лето.

  1. В горы мы в поход сходили, у костра все песни спеты.

Отпуск быстро завершился, но ещё в разгаре… лето.

Мажор. Лейся, песня, лейся звонко, помогай дружить.

Мы сейчас споём о лете… Как хорошо в нём жить!



  • Мажор с детьми исполняют «Песенка о лете», муз. Е. Крылатова.


Мажор. Люди издавна прислушивались к звукам природы и слышали в них музыку. А вы когда-нибудь слышали музыку дождя, музыку ветра, музыку птичьих голосов? (Ответы детей).

- Чуткая музыка всюду живёт, только прислушаться надо!

- Сегодня, я приглашаю вас во дворец к королеве Мелодии. Вот, послушайте, балладу о мелодии.

«Баллада о мелодии».

Жил-был бродячий музыкант, он песни сочинял.

Напевы дивные свои любимой посвящал.
И как-то раз напевы те услышал сам король:

«Позвать певца сюда! Ты кто?» - «Я музыкант. Звать Поль».


«О чём поёшь, певец, скажи, в своих напевах ты?

Откуда звуки ты берёшь столь редкой красоты?


«Пою я о земле родной и о любви пою,

А звуки льются из души, и я их всем дарю».


«Напевы, слушая твои, -певцу король сказал,-

Я, словно образ той страны прекрасный увидал!


Играй ещё, пускай звучат, в сердцах людей живут!»

С тех пор напевы о любви мелодией зовут.

- Ребята, а как можно записать мелодию, с помощью чего? (нот).

Мажор. Семь подружек голосистых,

Семь звоночков серебристых,

Дружно, весело живут,

Звонко песенки поют.

- Сколько их? Считай, смотри:

До, Ре, Ми, Фа, Соль, Ля, Си.

- И сегодня, каждая нотка – жительница королевства Мелодии, приготовила для вас интересные задания! Ну, что? Вперёд и с песней!



  • Мажор вместе с детьми исполняют «Песенку друзей», муз. В. Шаинского.

Мажор. Мишка на трубе играет нотку ДО он напевает.

Чтоб пыл веселья не угас,

Чтоб время шло быстрее,

Друзья, я приглашаю вас

К загадкам поскорее.


  • Нотка До предлагает игру – угадайку «Оркестр».

Игра – угадайка «Оркестр».

Ждёт игру весь белый свет! Мы устроим здесь концерт:

Каждый будет дирижёром, только отвечайте хором.

Не вставайте с ваших мест, ведь играет наш… оркестр.


Первым инструмент вступает тот, который каждый знает:

Крышка, клавиши, педаль – не пианино, а... рояль.


Вот запели без ошибки под смычками звонко… скрипки.
И запела от удара семиструнная… гитара.
И серьёзен, и смешон, джаз играет… саксофон.
Вот русская хозяйка – запела… балалайка.
Подыграла ей немножко мехами русская… гармошка.
Зазвучала, негруба, медным голосом… труба.
Как копытом бьёт баран, слышен громкий… барабан.
В такт ему запели вслед флейта, бубен и… кларнет.
Классно наш оркестр играет, инструментов в нём хватает!

Мажор. В барабан бельчонок бьёт, громко ноту РЕ поёт.

  • Нотка РЕ предлагает игру «Я – музыкант».

  • Ведущий произносит фразу и выполняет движение, указанное в скобках, затем предлагает присутствующим сделать то же самое.

Игра «Я – музыкант».

Я – музыкант (показывает на себя).

Мы – музыканты (обводит руками зал),

Мы - музыканты, все таланты.

Я умею играть (показывает на себя),

Мы умеем играть (обводит руками зал),

Мы умеем играть на бубнэ (поднимает руки вверх и влево),

Бубна – таки (7 раз хлопает поднятыми вверх и влево руками),

Хэй! (разводит руки в разные стороны).


  • Ведущий повторяет текст сначала, но чуть быстрее и с другим концом.

Мы умеем играть на трубэ (изображает игру на трубе),

Труба – таки (7 раз изображает процесс игры на трубе),

Хэй! (разводит руки в стороны).
Мы умеем играть на пузэ соседа справа…

Мы умеем играть на пятке соседа слева…

Мы умеем играть на нервэ… и т.д.
Мажор. За пианино сел Дружок, нотку МИ пропел щенок.

И от грусти, и от скуки могут вылечить нас всех

Озорных мелодий звуки: песни, пляски, шутки, смех…


  • Нотка МИ предлагает игру «Подпевай-ка».

Игра «Подпевай-ка».

Итак, сейчас я вам буду показывать карточки с первым слогом из всем известной детской песенки, а вы должны сказать, что это за песня, и спеть отрывок. Понятно? Тогда начинаем…



  • От… («Улыбка»);

  • Го… («Голубой вагон»);

  • В ле… («В лесу родилась ёлочка»);

  • Пу… («Песенка крокодила Гены»);

  • Чу… («Чунга – чанга»);

  • В тра… («Песенка про кузнечика»);

  • Ан… («Антошка»).


Мажор. Зазвучала балалайка, нотку ФА поёт нам зайка.

Звуки – разные такие: есть на свете звуки шумовые.

Вот, послушайте, как они звучат, оглушая всех ребят.


  • Нотка ФА предлагает игру «Шумовой оркестр». «Музыканты» играют на таких инструментах, как пустые банки, бутылочки, кастрюли, банки с камушками и т.п. Звучит музыка, а «музыканты» ритмично играют по её мелодию.

Игра «Шумовой оркестр».
Мажор. У гармонии голос тонок нотку СОЛЬ поёт лисёнок.

  • Нотка Соль предлагает загадки о звёздах эстрады.

Загадки о звёздах эстрады.

  1. На себя дал компромат – произнёс в эфире мат.

В свете вызвал много споров поп-звезда… Филипп Киркоров.

  1. У него усы пушисты, и певец он голосистый.

Пять причин развода знает… Это… Игорь Николаев.

  1. Он Россию воспевает и к единству всех взывает.

Спортивен он, и многопланов, и любим… Олег Газманов.

  1. Ушла из группы всем на диво, соло поёт и танцует красиво.

Глаза как у шкодливой киски у экс – «блестящей»… Жанны Фриске.

  1. Под покровительством Филиппа вмиг она стала знаменита,

Рыжая и броская… Анастасия Стоцкая.

  1. Фамилию он бабушкину взял, он – фабрикант и многих идеал.

Дуэт с Валерией – залог его успеха, красивый парень, а зовут его…

Стас Пьеха

  1. Он о столице Англии мечтает и из неё во Францию летает.

К парнишке же в России пришла слава с фамилией грузинской… Пирцхалава.

  1. «Хуторянку» напевала, с «мотыльком» ночь коротала,

Лаванды аромат вдыхала птичка певчая… Ротару.

  1. Она Берроуза читала и о Тарзане всё мечтала.

Любовь вдруг посетила её снова, теперь со стриптизёром… Королёва.

  1. Носик остренький, ехидный, и характер в маму, видно.

Вы её не обижайте, она… Кристина Орбакайте.

  1. Высока, стройна, видна и талантлива она.

Хоть жизнь с Цекало и разбита, всё ж весело поёт… Лолита.

  1. Схватила славу на лету и крепко держит высоту.

Мы распеваем песни снова от примадонны… Пугачёвой.

  1. Три девчонки, три цветочка, и три звонких голосочка.

Недалеко упало яблоко от яблони с названьем… «Фабрика».
Мажор. Кот на скрипочке играет, нотку ЛЯ он напевает.

  • Нотка ЛЯ предлагает песенку – игру «Лавата».

Игра «Лавата».

Дружно танцуем мы тра-та-та, тра-та-та,

Танец любимый наш – это лавата.


  1. Мой нос хорош, а у соседа лучше.

  2. Моё ухо хорошо, а у соседа лучше.

  3. Моя пятка хороша, а у соседа лучше.

  4. Моя рука хороша, а у соседа лучше.

  5. Моя нога хороша, а у соседа лучше и др.

Мажор. Мышка дудочку возьмёт нотку СИ она споёт.

  • Нотка СИ предлагает игру «Чудо-юдо».

  • Ведущий читает слова, игроки повторяют движения Чуда-юда со словами в медленном, затем в быстром темпе.

Игра «Чудо – юдо».

Жило на свете Чудо – юдо!

Никто не знал, взялось оно откуда.

Его, завидев, люди хохотали.

Его, дразня, за ним всё повторяли.

Одной рукой оно махало, другой рукой живот чесало,

Одной ногой снежок топтало, на другой ноге скакало.

Попой весело виляло, сильно головой мотало!

И всё сначала повторяло!

Кто повторить быстрей берётся, не упадёт и не собьётся?


- Оказалось, что и тут есть немало Чуд и Юд!
Мажор. С песней в жизни веселей.

С ней забота – не забота.

С песней спорится работа,

Отдых ярче и светлей!

- А сейчас мы с вами исполним гимн нашего «Сонечного города».


  • Мажор с детьми исполняют гимн «Солнечного города».

Мажор. Я хочу открыть вам три секрета композиции.

Секрет первый: хорошую песню может сочинить только добрый и весёлый человек, а у скучного человека ничего не получится.

Секрет второй: весёлую песню надо сразу же подарить всем знакомым и друзьям.

Секрет третий: хорошую песню нужно записать, чтобы не забыть!

- А, кстати, вы не забыли, как записывается музыка? (Нотами).

Нотки выстроились в ряд – получился звукоряд.

Сегодня с нами путешествовали во дворец королевы Мелодии – нотки: До, Ре, Ми, Фа, Соль, Ля, Си.

Здорово у нас получилось! Какой интересный и забавный этот мир звуков и мелодий…


  • Мажор проводит финальную считалку.

Финальная считалка.

Мы наш праздник завершаем и все вместе посчитаем:

Пусть всё получится в жизни у вас – раз!

Здоровы были чтоб всегда – два!

Чтоб душу грело изнутри – три!

Чтоб жили все в любви и мире – четыре!

Чтоб никогда не унывать – пять!

Друзей чтоб было вам не счесть – шесть!

Чтобы тепло дарили всем - семь!

Чтоб урожайной была осень – восемь!

Что хорошо всё будет, верить – девять!

И, наконец, побольше добрых песен – десять!

Ещё добра, терпения, старания…

Ну что ж, прощаемся и говорим всем…

До свидания!


  • Звучит весёлая музыка.

  • Музыкальный час окончен.

«Музыка лета или приключения смешариков»

  • Звучит весёлая музыка (в народном плане).

  • Появляется клоун Тимошка.


Клоун Тимошка. Тара-тара-тара-ра,

На горе стоит гора, начинается игра.

- Здравствуйте, детишки, девчонки да мальчишки!


  • Прислушивается к ответам детей.

- Не слышу я ответа на слова привета.

Сейчас я снова удалюсь, потом опять я к вам вернусь.

Скажу вам: «Здравствуйте, детишки, девчонки да мальчишки!»

А вы в ответ все хором, дружно, громко:

«Здравствуй, клоун наш, Тимонька!»


  • Звучит задорная плясовая мелодия. Клоун Тимошка уходит со сцены, потом возвращается.

Клоун Тимошка. Здравствуйте, детишки, девчонки да мальчишки!

Дети. Здравствуй, клоун наш Тимонька!

Клоун Тимошка. Лето красное пришло, стало сухо и тепло!

Больше всех на свете радуются дети!

Можно босиком скакать и на травке загорать!

Нас лето радует теплом, весельем,

Мы в лагере с друзьями развлекаемся.

Чтобы было чудным настроение,

Все музыкой мы дружно занимаемся!


  • Проводится игра «Это очень хорошо».

  • После каждой строчки ведущего дети хором говорят или «Это очень хорошо» или «Это очень плохо».

Игра «Это очень хорошо».

Собрались сегодня вместе…

И сегодня смех уместен…

Будем петь и танцевать…

И девчонок обижать…

Мы нарядны и красивы…

И немножечко плаксивы…

Игрушки новые берём…

Всё испачкаем, порвём…

Дружно мы в поход пойдём…

В речку мальчика столкнём…

Соберём цветов букет…

Мусор сложим мы в пакет…

Ветки все переломаем…

В белку шишки покидаем…

Грибы увидим у пенька…

Повтречаем лесника…

Дома ждут нас папы, мамы…

Мы их видеть очень рады…

Будем хныкать и хандрить…

За обед благодарить….
Клоун Тимошка. Я сегодня хочу вместе с вами добраться до города «ДИВО».

На пути будут встречаться разные препятствия, но дорогу осилит лишь самая дружная, весёлая команда. Сегодня в путь отправляются две команды: команда «НЮША» и команда «КРОШ».

Какая же из этих двух команд доберётся до города «ДИВО» первой и узнает, что означает его название?!


  • Выбираются команды, объявляются названия.

Клоун Тимошка. А начнём мы наши приключения с песни о дружбе.

  • Клоун Тимошка, участники команд исполняют «Песню о дружбе», муз. В. Шаинского («Пусть поёт нам ветер веселей…»).

1 конкурс «Звонкие ладошки».

  • Нужно прохлопать ритм мелодий известных песен.

  • «Чунга – чанга»

  • «Антошка»

  • «Песенка про кузнечика»

  • «Улыбка»

  • «Песенка львёнка и черепахи»

  • «Песенка крокодила Гены»

  • «Песенка мамонтёнка»

  • «Песенка Чебурашки».

2 конкурс «Смешной человечек».

  • Для конкурса нужны два воздушных шарика и два маркера. По команде клоуна Тимошки участники каждой команды должны нарисовать на воздушном шарике «смешного человечка». Чья команда быстрей и смешней нарисует, та и побеждает в конкурсе.

  1. Голова

  2. Правое ухо

  3. Левое ухо

  4. Правый глаз

  5. Левый глаз

  6. Нос

  7. Рот

  8. Волосы

  9. Туловище

  10. Правая рука

  11. Левая рука

  12. Правая нога

  13. Левая нога

3 конкурс «Музыкальная угадайка».

  • Нужно назвать песню и из какого она мультфильма или кинофильма.

  1. «Песенка друзей» - м/ф «Бременские музыканты»

  2. «Песенка Водяного» - м/ф «Летучий корабль»

  3. «Песенка Элли и её друзей» - м/ф «Волшебник Изумрудного города»

  4. «Голубой вагон» - м/ф «Шапокляк»

  5. «Песенка бандитов» - м/ф «Приключения капитана Врунгеля»

  6. «Улыбка» - м/ф «Крошка Енот»

4 конкурс «Отличная компания».

  • Каждой команде выдаётся пакет кукурузных палочек. Задача: съесть по 1 палочке всем игрокам команды. Чья команда быстрее?

Игра «Улов».

Приходит летняя пора, и снова к нам идёт игра.

Поймать что можно на уду в море, в речке иль в пруду,

А после применить в еду? Смекай и не зевай-ка,

Быстрее отвечай-ка.

Я лишь один приму ответ – «да» или «нет»!


Сидит на берегу рыбак, в его садке:

Старый башмак…

Один судак…

Рак…


Дуршлаг…

Сельдь…


Скумбрия…

Карась…


Портфель…

Морской конёк…

Тунец…

Форель…


Большой и страшный осьминог…

С начинкой вкусною пирог…

Морской салат…

Крот…


Рыба-меч…

Электроскат…

Огромный лещ…

Банка консервная…

Бычок…

Ну что? Попались на крючок!



Окурок это иль ещё автомашина есть «бычок»…

Но нет же. Рыба есть такая – бычком зовётся, все это знают!

Вы справились с заданьем все,

Сухими выбрались из брода.

Теперь похлопаем себе – и в воду!

5 конкурс «Забавлялки от Затевайки».


  • Нужны фантики от конфет – 20 штук. На одних 10 – написаны существительные, на других 10 – глаголы. Фантики должны совпасть. У кого не совпадёт словосочетание, тот остаётся на сцене, для них игра Сладко, прикольно» (на верёвочке привязана конфетка, её нужно поймать ртом без помощи рук).

6 конкурс «Передавайки от Забавлялки».

  • Для конкурса нужны 2 бутылки из-под газ воды. Каждая команда передаёт бутылку подмышкой, руками брать бутылку запрещается. Передаём бутылку туда и обратно.

7 конкурс «Ищем ноты».

  • Ведущий читает стихотворение. Дети, услышав название ноты, пишут её в нотной тетради (10 слов).

Обезьянка шла домой, с ветки скок на ветку.

Увидал барсук хромой резвую соседку.

«Эх, - решил тогда барсук, трусость пересиля, -

Ухвачусь-ка я за сук – зря меня учили?»

Но такая уж была барсукова доля,

Что упал он со ствола, заревел от боли,



Долго ныл и слёзы лил, бедный, от бессилия,

И на пять минут забыл, как его фамилия.



8 конкурс «Песни про цвета».

  • Нужно спеть песенки с «цветными» названиями:

  1. «Белые розы»

  2. «Жёлтые тюльпаны»

  3. «За розовым морем»

  4. «Листья жёлтые»

  5. «Миллион алых роз»

  6. «На белом покрывале января»

  7. «Синий иней»

  8. «Чёрный кот»

  9. «Голубой вагон»

  10. «Песенка Красной шапочки»

  11. «Розовый слон»

  12. «Три белых коня»

9 конкурс «Всё в движении».

Всё в движении живёт! Кто летит, а кто идёт,

Жестом надо показать!

Я вам буду помогать.



(Показывает движения).

Кто летает – взмахни рукой!

Кто плавает – отметь волной!

Кто просто ходит – хлопай!

Кто ползает – потопай!

Движенья не забудьте, внимательнее будьте!



  • Дети, слушая стихи, выполняют движения.

Тяжёлый колорадский жук…

Кандидат медицинских наук…

Конёк быстрый-быстрый морской…

Жужжащий пчелиный рой…

Красивый белый мотылёк…

Пушистый маленький хорёк…

Длинный дождевой червяк…

Пузатый маленький хомяк…

Воздушно-белая медуза…

Поэта или композитора муза…

Зелёная пучеглазая стрекоза…

Дающая молоко коза…

Усатый рыжий таракан…

Большая ящерка – варан…

Как сажа, чёрная галка…

Прекрасная дева-русалка…

Пятнистая, юркая змея…

Он, она, ты и я…

Крылатая птица страус…

Дед Мороз или Санта – Клаус…



10 конкурс «Обуй стул».

  • Для конкурса нужны 4 пары обуви и 2 стула. Каждой команде нужно обуть стул с закрытыми глазами, не перепутав при этом туфли.

Песня «Если с шуткой вы дружны»

(на мотив песни «Летка - енка»)

  1. Если с шуткой вы дружны и в компании нужны,

Значит, вам, не занимать настроенье всем создать!

Удивлять, разыгрывать, и сюрпризы доставлять;

День с улыбкою встречать и никогда не унывать!


  1. Если юмор – добрый друг, - будет всё светлей вокруг!

Посмеёмся над собой, и тогда покажется нам жизнь смешной!

Веселись, не скучай и шуткой отвечай!

Анекдот расскажи и настроенье поддержи!


  1. Пусть звучит почаще смех, радость посещает всех;

Счастье не забудет вас, отражаясь блеском глаз!

Пусть улыбок огоньки вам освещают деньки!

Скажем мы всем под конец: дарите доброту сердец!

Клоун Тимошка. Вот мы и добрались до города

«Д»обивайся

«И»нтересуйся

«В»ыдумывай

«О»тдыхай!

У города есть свой девиз: Супер лагерь! Супер мы!

Супер я и супер ты!

Отдыхать нам классно!

Здесь мы не напрасно!


  • Подводится итог игры.

  • Вручаются призы.

Клоун Тимошка. Чтоб жилось на белом свете веселей,

Кто-то музыку придумал для людей.

И с тех пор один мурлычет сам себе,

А другой весь день играет на трубе.

Ну, а мы споём гимн нашего «Солнечного города».


  • Звучит музыка.

  • Музыкальный час завершён.


творческая шкатулка идей

ПРЕКРАСНОЕ ПРОБУЖДАЕТ ДОБРОЕ

сценарные разработки музыкальных программ

в летнем оздоровительном лагере

Из опыта работы музыкального руководителя

Летнего оздоровительного лагеря

МОУ СОШ № 3имени Ю. А. Гагарина



г.Туринска Свердловской области

Гореловой Татьяны Николаевны

г.Туринск

2010




Я многому научился из собственных разговоров. Томас Халлибертон
ещё >>