Председатель Управляющего совета школы Директор моу сош с. Аван - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Председатель Совета школы Директор моу сош№9 7 1414.15kb.
Председатель Управляющего Совета Директор моу сош с. Стегаловка /... 4 504.08kb.
Моу сош с. Аван индивидуально-групповые занятия 1 46.37kb.
Председатель Управляющего Совета / С. В. Масова/ Утверждено Приказ... 35 5809.34kb.
Председатель Управляющего Совета Директор мбоу сош с. Стегаловка... 4 575.79kb.
Председатель Управляющего Совета Директор гоу гимназии №1563 1 101kb.
Программа принята Советом школы Директор сош №698 Председатель Совета... 1 101.46kb.
Председатель Управляющего Совета школы: Н. Н. Старокорова 1 30.95kb.
Председатель Управляющего Совета И. В. Гаврилкина Управляющий Совет... 1 9.57kb.
Председатель Управляющего Директор моу «Лицей №124» Совета лицея /Н. 92 21800.1kb.
Состав Управляющего совета гбоу сош №847 на 2011/2012 учебный год 1 8.46kb.
Моу сош с. Аван индивидуально-групповые занятия 1 46.37kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Председатель Управляющего совета школы Директор моу сош с. Аван - страница №1/3


Согласовано: Утверждаю:
председатель Управляющего совета школы Директор МОУ СОШ с.Аван

____________ Н.П.Павлова ____________ Т.А.Лазебная

10 апреля 2009 г. Приказ № 26 от 13.04.2009г





Рассмотрено на

педагогическом совете школы

30 апреля 2009 г.



Положение

о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда образовательного МОУ СОШ с.Аван
1.Общие положения
1.1.Настоящее Положение разработано в соответствии с постановлением Правительства Хабаровского края от 04 августа 2008 года №179- пр «Об утверждении Перечня видов выплат стимулирующего характера в государственных учреждениях Хабаровского края» , Положением «Об оплате труда работников муниципальных образовательных учреждений Вяземского муниципального района» утвержденным Постановлением главы Вяземского муниципального района Хабаровского края от 13.03.2009 №57, и определяет порядок установления и осуществления выплат стимулирующего характера работникам образовательных учреждений Вяземского муниципального района.
1.2.Выплаты стимулирующего характера устанавливаются в целях материальной заинтересованности работников учреждений в повышении эффективности своей профессиональной деятельности, выполнении показателей оценки результативности работы учреждения и направлены на создание благоприятных условий для предоставления населению качественных образовательных услуг.
1.3.Положение предусматривает следующие виды выплат стимулирующего характера:

- выплаты за качество выполняемых работ;

- выплаты за интенсивность и высокие результаты работы;

- премиальные выплаты по итогам работы;

- премиальные выплаты за выполнение особо важных и срочных работ;

- надбавки за стаж непрерывной работы в учреждениях системы образования;


2.Порядок и условия установления выплат стимулирующего характера
2.1. Стимулирующие выплаты работникам учреждения за качество выполняемых работ, за интенсивность и высокие результаты работы, доплаты за работу не входящую в круг должностных обязанностей назначаются комиссией по установлению размеров стимулирующих выплат работникам учреждения образования, по представлению руководителя МОУ СОШ с.Аван ..

2.2.Состав Комиссии утверждается приказом руководителя МОУ СОШ с.Аван Вяземского муниципального района.

2.3.Комиссия является коллегиальным органом, действующим в соответствии с настоящим Положением.

2.4.Основными задачами Комиссии являются:

- оценка результатов деятельности работников учреждения;

- назначение стимулирующих выплат;

2.5.Размер выплаты за качество выполняемых работ работникам МОУ СОШ с.Аван определяется Комиссией в соответствии с Критериями и показателями качества выполняемых работ работниками образовательного учреждения.

2.6.Размер выплаты за интенсивность и высокие результаты работы работникам МОУ СОШ с.Аван определяется Комиссией в соответствии с критериями и показателями интенсивности и высоких результатов работы работников учреждения образования.

2,7.Назначение стимулирующих выплат работникам МОУ СОШ с.Аван в соответствии с решением Комиссии утверждается руководителем учреждения..

2.8.Премирование по итогам работы (квартал, полугодие, 9 месяцев, год) предусматривается в целях поощрения работников школы за общие результаты труда за соответствующий период времени. Премирование осуществляется по результатам подведения итогов деятельности учреждения. Основные показатели деятельности учреждения представлены в приложении №3 к настоящему Положению.

2.9.Выплата премий по итогам работы (квартал, полугодие, 9месяцев, год), за выполнение особо важных и срочных работ работникам МОУ СОШ с.Аван производится по приказу руководителя учреждения.

2.10.Размер надбавок за стаж непрерывной работы в учреждениях образования определяется в соответствии с разделом 3 настоящего Положения.

2.11.Выплаты стимулирующего характера работникам МОУ СОШ с.Аван производятся в пределах средств фонда оплаты труда учреждения.

2.12.Стимулирующие выплаты работникам МОУ СОШ с. Аван не носят обязательный характер, устанавливаются на определенный срок, но не более одного года.

2.13.Стимулирующие выплаты работникам МОУ СОШ с.Аван могут уменьшаться или отменяться полностью при:

- невыполнении плана работы, показателей и критериев оценки эффективности работы;

- нарушении финансовой и налоговой дисциплины;

- отрицательной оценке деятельности работника;

- нарушении требований санитарно-гигиенических норм, техники безопасности, пожарной безопасности;

- нарушении трудовой , исполнительской дисциплины;

- наличии дисциплинарного взыскания;

- некачественном выполнении поручений руководителя МОУ СОШ с.Аван

2.14. Изменение размера и отмена стимулирующих выплат оформляется приказом директора МОУ СОШ с.Аван
3.Порядок установления и размеры надбавок за стаж непрерывной работы в учреждениях образования работникам МОУ СОШ с.Аван
3.1.Выплата надбавки за стаж непрерывной работы в учреждениях образования (далее-надбавки) производится дифференцированно в зависимости от периода непрерывной работы в учреждениях системы образования, дающего право на получение этой надбавки.

Размер надбавки в зависимости от стажа непрерывной работы составляет:

- Руководящим работникам (кроме заместителей по административно-хозяйственной части) при стаже непрерывной работы

до 3 лет – 10 процентов,

от 3 до 5 лет – 20 процентов,

от 5 до 10 лет – 30 процентов,

свыше 10 лет – 35 процентов;

- Педагогическим работникам (кроме учителей 1 – 4 классов ) при стаже непрерывной работы

до 2 лет – 15 процентов,

от 2 до 5 лет – 20 процентов,

от 5 до 10 лет – 25 процентов,

свыше 10 лет – 35 процентов;

- Учителям 1 -4 классов при стаже непрерывной работы

до 5 лет – 20 процентов,

свыше 5 лет – 35 процентов;

Другим работникам образовательных учреждений при стаже непрерывной работы

до 5 лет – 10 процентов,

от 5 до 10 лет – 15 процентов,

от 10 до 15 лет – 20 процентов,

свыше 15 лет – 30 процентов;

3.2. Выплата надбавки производится ежемесячно.

3.3.Финансирование расходов по выплате надбавок работникам учреждений осуществляется за счет средств краевого бюджета.

3.4.Для назначения надбавок стаж непрерывной работы определяется по продолжительности непрерывной работы в учреждениях системы образования. В стаж работы, дающий право на получение надбавки, засчитываются также другие периоды работы, предусмотренные к зачету в педагогический стаж в соответствии с приложениями № 5, 6 к Инструкции о порядке исчисления заработной платы работников просвещения, утвержденной Приказом Министерства просвещения ССР от 16 мая 1985 года №94 (с изменениями и дополнениями).

3.5. В стаж непрерывной работы кроме того включаются:

- время учебы на курсах усовершенствования или повышения квалификации по специальности;

- время нахождения в дополнительном отпуске без сохранения заработной платы по уходу за ребенком до достижения им возраста 3-х лет.

3.6. Стаж непрерывной работы сохраняется при переходе с работы из одного учреждения системы образования на работу в другое учреждение системы образования при условии, что перерыв не превысил одного месяца, если иное не установлено настоящим Положением и другими нормативными актами.

3.7. При увольнении из учреждения системы образования по собственному желанию без уважительных причин стаж непрерывной работы сохраняется при условии, что перерыв в работе не превысил трех недель.

Причина увольнения считается уважительной, если трудовой договор расторгнут вследствие:

- перевода мужа и ли жены на работу в другую местность, направления мужа или жены на работу либо для прохождения службы за границу, переезда в другую местность;

- болезни, препятствующей продолжению работы или проживанию в данной местности (согласно медицинскому заключению, вынесенному в установленном порядке);

- необходимости ухода за больными членами семьи (при наличии медицинского заключения) или инвалидами 1 группы;

-избрания на должности , замещаемые по конкурсу.

3.8. Стаж непрерывной работы сохраняется , если перерыв в работе не превысил двух месяцев, при поступлении на работу в другое учреждение системы образования лиц, работавших в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, после увольнения из учреждения системы образования по истечении срока трудового договора.

Стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, дающий право на получение надбавки, исчисляется год за год.

3.9. Стаж непрерывной работы сохраняется, если перерыв в работе не превысил трех месяцев:

- при поступлении на работу лиц, высвобождаемых в связи с реорганизацией или ликвидацией учреждения системы образования либо осуществлением мероприятий по сокращению численности или штата работников;

- при поступлении на работу в учреждение системы образования после увольнения вследствие обнаружившегося несоответствия работника занимаемой должности или выполняемой работе по состоянию здоровья, препятствующему продолжению данной работы (согласно медицинскому заключению, вынесенному в установленном порядке).

За работниками, высвобождаемыми в связи с реорганизацией или ликвидацией учреждений системы образования, расположенных в районах Крайнего Севера и местностях, приравненных к районам Крайнего Севера, либо осуществлением мероприятий по сокращению по сокращению численности или штата работников указанных учреждений системы образования, стаж непрерывной работы сохраняется, если перерыв в работе не превысил шести месяцев.

3.10. При расторжении трудового договора беременными женщинами или матерями, имеющими детей (в том числе усыновленных или находящихся под опекой или попечительством) в возрасте до 14 лет или ребенка – инвалида в возрасте до 16 лет, стаж непрерывной работы сохраняется при условии поступления на работу до достижения ребенком возраста.

3.11. Стаж непрерывной работы сохраняется независимо от продолжительности перерыва в работе при поступлении на работу в учреждение системы образования после увольнения по собственному желанию в связи с переводом мужа или жены на работу в другую местность;

3.12. Стаж непрерывной работы не сохраняется при поступлении на работу после прекращения трудового договора по следующим основаниям:

- вступление в законную силу приговора суда, которым работник осужден к лишению свободы, исправительным работам либо к иному наказанию, исключающему возможность продолжения данной работы;

- утрата доверия со стороны администрации к работнику, непосредственно обслуживающему денежные или товарные ценности;

- совершение работником, выполняющим воспитательные функции, аморального проступка, не совместимого с продолжением данной работы;

- требование профсоюзного органа.

3.13. Во всех случаях, когда при переходе с работы в одном учреждении системы образования на работу в другое учреждение системы образования меняется место жительства, допускаемый перерыв в работе удлиняется на время, необходимое для проезда к новому месту жительства.

3.14. Продолжительность стажа непрерывной работы устанавливается министерством образования в соответствии с записями в трудовых книжках и (или) на основании других надлежаще оформленных документов.

3.15. Размер надбавки устанавливается приказом министерства образования исходя из стажа работы.

3.16. Основным документом для определения стажа работы, дающего право на получение надбавки, является трудовая книжка.

3.17. Надбавка устанавливается по основному месту работы.

3.18. Надбавка выплачивается по основной должности из должностного оклада.

3.19. Надбавка учитывается во всех случаях исчисления среднего заработка.

3.20.Надбавка выплачивается с момента возникновения права на назначение или изменение размера этой надбавки.

Если у работника право на назначение или изменение размера надбавки наступило в период его пребывания в очередном или дополнительном отпуске, а также в период его временной нетрудоспособности, выплата новой надбавки производится после окончания отпуска, временной нетрудоспособности.

3.21.При увольнении работника надбавка начисляется пропорционально отработанному времени и ее выплата производится при окончательном расчете.

3.22. Индивидуальные трудовые споры по вопросам установления стажа для назначения надбавки или определения ее размера рассматриваются в установленном законодательством порядке.
4. Расчет стимулирующих выплат

4.1. Расчет стимулирующих выплат из стимулирующей части фонда оплаты труда производится по результатам отчетных периодов (полугодий), что позволяет устанавливать динамику образовательных достижений.

4.2. Устанавливается следующий порядок определения размера стимулирующих выплат:


  • Производится подсчет баллов, полученных работниками школы при оценке их профессиональной деятельности;

  • Месячный размер стимулирующей части оплаты труда работников делится на полученную общую сумму баллов, в результате чего выводится денежный вес каждого балла;

  • Полученный вес умножается на сумму баллов каждого работника, в результате чего определяется размер стимулирующих выплат работнику за месяц;

  • Стимулирующие выплаты выплачиваются ежемесячно с января по июнь и с июля по декабрь.

  • Очередной отпуск работников оплачивается исходя из их средней заработной платы, в которой учтены стимулирующие выплаты.


5. Регламент государственно-общественного распределения стимулирующей части заработной платы работников.

1. Регламент государственно-общественного распределения стимулирующей части оплаты труда работников МОУ СОШ с.Аван – локальный нормативный акт, устанавливающий порядок реализации принятого и действующего в МОУ СОШ с.Аван Положения о выплатах стимулирующего характера работникам школы.

2. Управляющий совет (далее – Совет) МОУ СОШ с.Аван в соответствии с Положением об управляющем совете школы и Положением о выплатах стимулирующего характера работникам школы принимает решение о распределении стимулирующей части оплаты труда работников.

3. Вопросы распределения стимулирующей части фонда оплаты труда рассматриваются на заседаниях Совета дважды в течение текущего учебного года – в январе и в июне. Данные заседания проводятся в соответствии с действующим Положением о Совете школы.

4. На указанных выше заседаниях Совет рассматривает и утверждает простым большинством голосов.


  • Основной расчетный показатель для определения размера стимулирующих выплат каждому работнику – денежный вес одного балла оценки его профессиональной деятельности;

  • Минимальное количество баллов, начиная с которого устанавливается надбавка

  • Итоговый протокол мониторинга профессиональной деятельности работников за истекший полугодовой период, в котором отражены полученные суммы баллов оценки профессиональной деятельности каждого работника;

  • Рассчитанные на предстоящий период, исходя из основного показателя и из суммы баллов оценки профессиональной деятельности, размеры стимулирующей надбавки каждому работнику ( в пределах утвержденного на предстоящее полугодие общего размера стимулирующей части фонда оплаты труда)

5. Мониторинг и оценка профессиональной деятельности работников проводятся индивидуально для каждого работника в рамках государственно-общественного управления школой в соответствии с Положением о выплатах стимулирующего характера работникам школы. Государственно-общественный характер мониторинга и оценки профессиональной деятельности работников обеспечивает гласность и прозрачность этих процедур.

6. Формы, критерии, показатели, порядок и процедура государственно-общественного мониторинга и оценки профессиональной деятельности определяются Положением о выплатах стимулирующего характера работникам школы и регламентом мониторинга и оценки профессиональной деятельности работников школы.

7.Для обеспечения государственно-общественного мониторинга и оценки профессиональной деятельности работников школы создается специальная комиссия, в которую входит директор школы, члены Совета школы( представители педагогических и других работников, родители обучающихся), представители методического совета и совета трудового коллектива.. Комиссия формируется и осуществляет свою деятельность на основании решения совета. Совет школы определяет название комиссии, указывающее на характер ее деятельности ( комиссия по распределению стимулирующей части фонда оплаты труда работников). Председатель комиссии избирается на совете школы.

8. Комиссия по распределению стимулирующей части фонда оплаты труда работников на основании материалов мониторинга составляют оценочный лист всех работников в баллах, утверждает содержание на своем заседании и доводит до сведения всех работников.

9. С момента доведения до сведения работникам оценочного листа он в течение 10 дней вправе подать, а комиссия обязана принять, обоснованное заявление о его несогласии с оценкой его профессиональной деятельности. Комиссия обязана осуществить проверку заявления работника и дать обоснованный ответ. В случае установления в ходе проверки факта нарушения процедур мониторинга или оценивания и(или) факта технических ошибок, повлекших неверную оценку профессиональной деятельности работника, выраженную в баллах комиссия принимает меры для исправления допущенного ошибочного оценивания.

10. Итоговые полугодовые ( в июне и январе) оценочные листы рассматриваются на заседании совета школы. На основании этих листов совет школы устанавливает персональные размеры выплат работникам из стимулирующей части фонда труда на предстоящие полгода (июль – декабрь, и январь – июнь соответственно)



Положение

О распределении стимулирующей части фонда оплаты труда.

Муниципального общеобразовательного учреждения

Средней общеобразовательной школы с.Аван Вяземского муниципального района Хабаровского края


Общие положения.

Стимулирующая часть фонда оплаты труда (далее – вознаграждение) предназначается для усиления материальной заинтересованности работников общеобразовательного учреждения в повышении качества образовательного и воспитательного процесса, развитии творческой активности и инициативы, успешного и добросовестного исполнения должностных обязанностей.

Вознаграждение учителям присуждается в соответствии с настоящим Положением.

Периодичность выплаты вознаграждения – один раз в квартал, разовые выплаты – ежемесячно.



В процедуре установления стимулирующих выплат участвует Управляющий совет школы, обеспечивающий демократический, государственно-общественный характер управления.



Условия (показатели) для выплат стимулирующей части фонда оплаты труда

Сумма в баллах

1.

Высокие индивидуальные достижения о6учающихся

до 20 %

1.1

Подготовка победителей и призеров олимпиад, конкурсов, конференций, спортивных соревнований:




Школьный уровень

5

Городской уровень

10

Краевой

15

1.2

Создание положительного имиджа школы в СМИ.

до 10

Организация работы школьного пресс-центра.

Подготовка материалов к публикации в СМИ.

2.

Разработка и внедрение новых эффективных образовательных программ, методик, форм обучения и др.

до 35

2.1

Эффективную организацию учебно-воспитательной, методической работы и др.




2.2

Эффективное использование новых педагогических, информационно-коммуникативных технологий в учебном и воспитательном процессах.

До 5

2.3

Использование в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий.

До 5

2.4

Разработка положений и инструкций, способствующих эффективности учебно-воспитательного процесса.

До 10

2.5

Обслуживание школьного сайта в сети Интернет

До 15

3.

Развитие научно-познавательной деятельности учеников

До 50

3.1

Организация и эффективная работа научных обществ (научно- исследовательские работы)

10


3.2

Организация проектной деятельности учащихся

10

3.3

Проведение предметных недель и декад

5

3.4

Организация работы клубов, литературных объединений, гостиных и др.

5

3.5

Тематические выставки и их презентация на уровне школы

Района


края

5

10

15



4.

Индивидуальный подход к ученику

До 40

4.1

Эффективная индивидуальная работа с одаренными детьми

До 10

4.2

Эффективная индивидуальная работа с неуспевающими детьми

до5

4.3

Профориентационная работа

До 5

4.4

Организация и проведение мероприятий, способствующих сохранению и восстановлению психического и физического здоровья учащихся (тематические классные часы о здоровом образе жизни, дни здоровья, туристические походы и т.п.) (планирование и т.д.)

До 5

4.5

Эффективное руководство психолого-педагогическим консилиумом

До 5

4.6.

Организация горячего питания

До 10

следующая страница >>



Когда одна дверь счастья закрывается, открывается другая; но мы часто не замечаем ее, уставившись взглядом в закрытую дверь. Хелен Келлер
ещё >>