Председатель Совета школы Директор моу сош№9 - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Председатель Управляющего совета школы Директор моу сош с. Аван 3 400.71kb.
Программа принята Советом школы Директор сош №698 Председатель Совета... 1 101.46kb.
Председатель Управляющего Совета Директор моу сош с. Стегаловка /... 4 504.08kb.
Конкурс «Дети. Творчество. Родина» 1 27.07kb.
Председатель Совета школы Директор школы 14 3034.79kb.
Инструкция для водителя автобуса при движении через железнодорожные... 1 123.83kb.
На заседании Совета моу сош №15 с углубленным изучением 1 128.89kb.
Директор моу 1 28.53kb.
Директор моу «сош №62» Афонькина Е. И 1 136.12kb.
Директор моу сош №17 г. Новоалтайска С. А. Шахова 2010г 1 125.16kb.
Председатель пк совет школы директор гбоу сош №1244 1 93.7kb.
Председатель Совета школы Директор школы 14 3034.79kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Председатель Совета школы Директор моу сош№9 - страница №1/7









Согласовано

Утверждаю

Председатель Совета школы

___________

Директор МОУ СОШ№ 9

______________ Т. Н.Чистякова

Протокол № 3 от 23.03.2011

Приказ № 35 от 22.04.2011

Основная образовательная программа

начального общего образования.

2011 год

Содержание


I.Паспорт программы. с.3

II.Пояснительная записка с.6

III. Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной

программы начального общего образования с.9

IV. Учебный план начального общего образования с. с.12

V. Программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся

на ступени начального общего образования с.17

VI. Программы отдельных учебных предметов, курсов с.21

VII. Программа духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся на

ступени начального общего образования с.26

VIII. Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни с.39

IX. Программа коррекционной работы с.42

X. Система оценки достижения планируемых результатов с. с.52

ПАСПОРТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

начального общего образования МОУ СОШ №9

Наименование ОУ

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №9

Адрес: 377748, Ставропольский край, город-курорт Кисловодск, ул. Школьная, № 13

Тел./факс 887937 5-90-85

E-mail: school9@uokk.ru

Сайт: http://vshkole-9.narod2.ru


Организационно-правовое обеспечение деятельности ОУ

Учредитель – Администрация города-курорта Кисловодска, Ставропольского края

Лицензия на образовательную деятельность

Свидетельство о государственной регистрации №992 серия ОП №007578 от 28 мая 2010 года

Организационно-правовая форма – муниципальное учреждение

Право владения и использования материально-технической базы: на праве оперативного управления

Статус – средняя общеобразовательная школа



Нормативное обеспечение разработки образовательной программы образовательного учреждения

Документы федерального уровня:

1. Конституция Российской Федерации

2. Государственный образовательный стандарт общего образования второго поколения (под. Редакцией А.М. Кондакова, А.Г. Асмолова)

3. Закон Российской Федерации «Об образовании»

4. Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа». Утверждена Президентом Российской Федерации 04 февраля 2010 года

5. Федеральный государственный образовательный стандарт

6. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа.

Документы образовательного учреждения:

9. Программа развития МОУ СОШ №9 на 2010-2015 годы

11. Устав образовательного учреждения

12.Локальные акты, приказы и положения ОУ


Социальный заказ

Выражает совокупность социальных требований общества к образовательной системе в целом и конкретному образовательному учреждению МОУ СОШ № 9 по обеспечению:

- равенства и доступности образования при различных стартовых возможностях;

-социальной ответственности и социальной ориентированности системы образования;

- гарантии качества образовательных услуг;

- духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся;

- становление гражданской идентичности как основы развития гражданского общества и демократизации образования;

- обеспечение преемственности всех ступеней образования;

- культуры здоровья и безопасного образа жизни.

Социальный заказ формируется, исходя из требований, предъявляемых к качеству образовательных услуг следующими группами потребителей:

Государство – формирует свои требования в значениях государственных интересов, отраженных в основных положениях ФГОС

Родители – ориентированы на то, чтобы школа представляла всем обучающимся равные возможности в получении базового образования, обеспечивая в то же время разработку индивидуальных образовательных маршрутов, соответствующих возможностям, интересам и состоянию здоровья обучающихся, а также гарантируя качественную подготовку к поступлению в Вузы, Сузы, подготовку к жизни в условиях рынка и развитие способностей

Обучающиеся – реализуют потребность в обеспечении каждому оптимальных условий для развития индивидуальных способностей и самореализации, вне зависимости его психофизиологических особенностей, способностей и склонностей



Миссия школы

Осуществление духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся, становление их гражданской идентичности как основы развития гражданского общества.

Воспитание и развитие творческой, коммуникативно-компетентной личности, создание личностно-развивающей среды.

Концепция школы строится на необходимости серьезного переосмысления системы отношений современного человека с миром, с природой, с людьми и с самим собой. Необходимо обозначить новый образ ученика, которому недостаточно только просвещения и освоения некоторого набора стандартных предметных умений, который ждет от школы оказания помощи и поддержки в самоопределении и самостроительстве. Сегодня от выпускника школы требуется наличие умений ориентироваться и действовать в постоянно меняющемся мире производства, бизнеса, общественно-политической жизни, коммуникации, не теряя при этом самобытности, нравственных начал, уважения к себе и другим людям, способности к самопознанию и самосовершенствованию.


Структура уровней общего образования

Начальное общее, основное общее, среднее (полное) общее образование. На ступени старшей школы реализуется профильное обучение по индивидуальным учебным планам

Научные подходы и принципы проектирования основной образовательной программы

В инновационном образовательном содержании школы при формировании духовно-нравственной культуры обучаемых наиболее значим такой общий социально-педагогический концепт как гуманитаризация знаний: не существует самих по себе гуманитарных или негуманитарных знаний, - теми или другими знания становятся в их отношении к человеку, овладевающими ими.

Концептуальные идеи направляют образовательный процесс в русло инновационных субъектных технологий, и воплощается в личностно-деятельностном подходе – признание личности как сложного целостного продукта социокультурного развития и диалогическом подходе, который акцентирует внимание на микросоциуме образовательного процесса.

Принципы, положенные в основу проектирования образовательной программы:

- принцип уникальности – поддержание личности уважения к себе как уникальной;

- принцип самостоятельности – предоставление каждому возможности проявлять самостоятельность в деятельности, посильной для него;

- принцип целостности – восприятие личности и взаимодействие с ней с учетом всего контекста ее жизни;

- принцип системности – проектирование школьной среды в соответствии с необходимым и достаточным количеством системных элементов и связей между ними;

- принцип равенства – признание за каждым права на личностное определение.



Модель выпускника

Выпускник начальной школы:1) обладает основами понятийного мышления, желанием и основами учиться; 2) владеет совместно-распределительной учебной деятельностью, высшими формами игровой деятельности; 3) способен к конкретизации учебных целей, поиску средств их достижения, контролю и оценке результатов своей учебной работы.

Выпускник основной школы: 1) обладает активностью, направленной на построение образа себя в мире; 2) владеет совместно-распределительной учебной деятельностью в личностно-ориентированных формах, проектной деятельностью, направленной на получение социально значимых продуктов.

Выпускник средней школы: 1) обладает системой научных знаний и способов познания; 2) владеет индивидуальной учебной деятельностью, конструкторско-исследовательской деятельностью, проектной социально-ориентированной деятельностью; 3) способен к появлению активной социальной, гражданской и профессиональной позиции.


Ожидаемые результаты

Личностные результаты – сформировавшаяся в образовательном процессе система ценностных отношений учащихся к себе, другим участникам образовательного процесса, самому образовательному процессу, объектам познания, результатам образовательной деятельности.

Личностные результаты включают:

- самоопределение

- смыслообразование

- морально-этические ориентиры, направленные на формирование инновационного типа поведения.

Метапредметные результаты – освоенные обучающимися на базе нескольких или всех учебных предметов способы деятельности, применимые как в рамках образовательного процесса, так и в реальных жизненных ситуациях.

Метапредметные результаты включают:

- регулятивные

- коммуникативные

- познавательны умения

- опыт творческой деятельности в данной предметной области

Предметные результаты выражаются в усвоении обучаемыми конкретных элементов социального опыта, изучаемого в рамках отдельных учебных предметов.

Предметные результаты включают:

- систему предметных знаний

- предметные умения

- опыт творческой деятельности в данной предметной области



следующая страница >>



Неприятные телеграммы всегда приходят без опоздания. Эмиль Кроткий
ещё >>