Председатель пк совет школы директор гбоу сош №1244 - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Председатель пк гбоу сош №690 Директор гбоу сош №690 1 24.92kb.
Председатель Управляющего совета 1 62.95kb.
Председатель Совета школы Директор моу сош№9 7 1414.15kb.
Директор гоу сош №1244 О. Г. Трапицына 1 304.08kb.
Программа принята Советом школы Директор сош №698 Председатель Совета... 1 101.46kb.
Положение о Совете школы маоу сош №37 Общие положения 1 53.81kb.
Администрации города Нижнего Новгорода Департамент образования 5 584.48kb.
Состав Управляющего совета гбоу сош №847 на 2011/2012 учебный год 1 8.46kb.
Введено в действие приказом от № 1 74.28kb.
Номинация «я и другие» 1 5 860.87kb.
Результаты тестирования в ходе процедуры аккредитации гбоу сош №896 23 4283.52kb.
План-график подготовки и проведения единого государственного экзамена... 1 79.3kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Председатель пк совет школы директор гбоу сош №1244 - страница №1/1

«СОГЛАСОВАНО» «СОГЛАСОВАНО» «УТВЕРЖДАЮ»

ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ПК СОВЕТ ШКОЛЫ ДИРЕКТОР ГБОУ СОШ №1244

____________ О.Э.Потаралова _____________Е.Д.Гершанова _________О.Г.Трапицына

«_01_»__октября_____2011г. «01»__октября____2011г. « 01_»____октября_____2011г.

ПОЛОЖЕНИЕ

о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда

работников ГБОУ СОШ с углубленным изучением французского языка № 1244

Настоящее Положение разработано в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Законом Российской Федерации «Об образовании» согласно ПП Москвы от 22 марта 2011 г. № 86-ПП, в целях установления механизма связи заработной платы с результативностью труда и усиления мотивации работников общеобразовательного учреждения к повышению качества образовательного процесса и регламентирует порядок установления надбавок и доплат, выплачиваемых за условия работы сотрудников школы, и вводится в действие с переходом школы на новую систему финансирования и оплаты труда.



1. Общие положения

Поощрительные выплаты работникам ГБОУ СОШ № 1244 включают в себя стимулирующие и премиальные выплаты.

1.1. Стимулирующие выплаты работникам по результатам труда распределяются на основании перечня критерий для начисления стимулирующих выплат работникам по результатам труда, с учетом мнения трудового коллектива, Совета школы по представлению директора школы.

1.2. Доплаты стимулирующего характера устанавливаются:

- за увеличение объема (количества) работы, не входящую в круг основных обязанностей;

- за ведение инновационной и методической работы;

- за ведение дополнительных направлений образовательного процесса школы;

1.3. Локальный акт «Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников общеобразовательного учреждения» согласовывается с Советом школы.

1.4. Конкретный размер выплат из стимулирующей части фонда оплаты труда для каждого работника школы устанавливается в пределах бюджетных ассигнований имеющихся в ГБОУ СОШ №1244 и на основании приказа директора школы.

1.5. Установление условий стимулирующих выплат, не связанных с результативностью труда, не допускаются.

1.6. Работникам, имеющим дисциплинарные взыскания, стимулирующие выплаты не назначаются и не производятся.

1.8. Выплаты из стимулирующей части фонда оплаты труда производятся один раз в квартал, младшему обслуживающему персоналу одни раз в год по итогам работы за год.



2. Порядок установления размера выплат

из стимулирующей части фонда оплаты труда работникам школы

2.1. Размеры выплат из стимулирующей части фонда оплаты труда педагогическим работникам школы устанавливается по результатам мониторинга и оценки результативности деятельности всех педагогических работников школы, проводимых на основании утвержденных критериев.

2.2. Распределение стимулирующей части фонда оплаты труда производится согласно  критериев, стимулирующих учителя к
достижению учащимися наибольших успехов в учебной деятельности. В соответствии с миссией, целями и конкретным социальным заказом возможна корректировка как самих критериев, так и их весового значения в баллах в сторону усиления воспитательных эффектов, положительных результатах в социализации учащихся и др.

2.3. Мониторинг и оценка результативности профессиональной деятельности педагогических  работников школы ведется с участием Совета школы, трудового коллектива, что обеспечивает гласность и прозрачность процедур мониторинга и оценки.

2.4. В системе государственно-общественного мониторинга и оценки результативности профессиональной деятельности всех педагогических работников школы учитываются результаты, полученные в рамках внутреннего контроля, представляемые директором школы, результаты самооценки работников школы в соответствии с представленными директору школы отчетами работников школы, утвержденными на заседании методических объединений, а так же результаты, полученные в рамках общественной оценки.

2.5. Директор представляет в Совет школы информацию о показателях результативности деятельности педагогических работников, являющихся основанием для осуществления выплат из стимулирующей части фонда оплаты труда, ежеквартально для установления размеров стимулирующих выплат.

2.6. Порядок рассмотрения Советом школы вопроса о стимулировании педагогических работников школы устанавливается данным Положением.

2.7. Поощрительные выплаты из стимулирующей части фонда оплаты труда педагогическим работникам школы осуществляются в виде стимулирующих надбавок, размер которых определяется в соответствии с размером стимулирующей части фонда оплаты труда. Выплата стимулирующих надбавок педагогическим работникам школы осуществляется  на  основе утвержденных  критериев.

2.8. При определении размера стимулирующих надбавок по результатам труда педагогическим работникам школы по каждому критерию устанавливается одинаковая первоначальная балльная оценка, равная 1 баллу.

2.9. На основе проведенного мониторинга и оценки профессиональной деятельности педагогических работников школы ежеквартально производится подсчет баллов за соответствующий период по всем показателям с учетом их весового коэффициента для каждого работника. После подсчета баллов для оценки результативности работы составляется итоговый оценочный лист, отражающий количество баллов, набранное каждым педагогическим работником. Полученное количество баллов складывается с баллами, полученными другими педагогическими работниками, и образуется общая сумма баллов, используемая для определения денежного веса одного балла.

После этого денежный вес 1 балла умножается на сумму баллов каждого педагогического работника школы и получается размер поощрительных надбавок по результатам труда каждому работнику.

2.10. При изменении в течение периода, на который установлены размеры надбавок по результатам труда, размера стимулирующей части фонда оплаты труда школы, производится корректировка денежного веса 1 балла и, соответственно, размера поощрительных выплат, в соответствии с новым размером стимулирующей части фонда оплаты труда школы при наличии бюджетных ассигнований в ГБОУ СОШ №1244.

2.11. Размер стимулирующих выплат административным работникам, учебно-вспомогательному персоналу, а также иному педагогическому персоналу определяет директор по согласованию с представителями профсоюзного комитета в пределах фонда оплаты труда.

2.12. Младшему обслуживающему персоналу выплачиваются премии по итогам работы за год по представлению заместителя директора по АХЧ в пределах фонда оплаты труда.

3. Порядок снятия выплат из стимулирующей части фонда оплаты труда работникам школы.

3.1. Снятие выплат определяется следующими причинами:

- окончание выполнения дополнительных работ, по которым были определены доплаты;

- снижение качества работы, за которое были определены надбавки;

- отказ работника от выполнения дополнительных работ, за которые были определены доплаты;

- длительное отсутствие работника по болезни, в связи с чем не могли быть осуществлены дополнительные работы, определенные в доплатах, или отсутствие работника повлияло на качество выполняемой работы, определенное в надбавках;

- за нарушение трудовой дисциплины (опоздания, отсутствие на работе без уважительной причины, невыполнение должностных обязанностей и приказов по школе), а также в случае обоснованных жалоб родителей на действия педагога или сотрудника школы может быть аннулирована школьная надбавка и сняты другие виды надбавок сроком на учебный год, триместр, квартал, месяц.

4. Порядок государственно-общественного распределения стимулирующей части

заработной платы работников школы

4.1. Совет школы в соответствии с Положением о Совете школы и настоящим Положением рассматривает и согласовывает решение о распределении стимулирующей части оплаты труда педагогических работников общеобразовательного учреждения.

4.2. Вопросы рассмотрения и согласования распределения стимулирующей части оплаты труда работников общеобразовательного учреждения рассматриваются Советом школы ежеквартально в течение текущего учебного года на заседаниях. Данные заседания проводятся в соответствии с действующим общим регламентом Совета школы.

На заседаниях Совет школы рассматривает и согласовывает:

-        Итоговый протокол мониторинга профессиональной деятельности педагогических работников общеобразовательного учреждения за истекший ежеквартальный период, в котором отражены полученные в результате осуществления процедур мониторинга суммы баллов оценки


профессиональной деятельности по каждому педагогическому работнику;

-   Основной расчетный показатель для определения размера стимулирующих выплат каждому работнику - денежный вес одного балла оценки профессиональной деятельности педагогического работника;

-          Минимальное количество баллов, начиная с которого устанавливается надбавка;

4.3. Мониторинг и оценка профессиональной деятельности педагогических работников ведется в системе государственно-общественного управления общеобразовательного учреждения в соответствии с настоящим Положением индивидуально для каждого работника. Государственно-общественный характер мониторинга и оценки профессиональной деятельности педагогических работников обеспечивает гласность и прозрачность процедур мониторинга и оценки.

4.4. Для обеспечения государственно-общественного характера мониторинга и оценки профессиональной деятельности педагогических работников общеобразовательного учреждения создается специальная комиссия, в которую входит директор школы, заместители директора (3 человека), члены Совета школы (3 человека), председатель профсоюзного комитета, председатель рабочей группы.

4.5. Комиссия формируется и осуществляет свою деятельность решением Совета школы в порядке, предусмотренном общим регламентом Совета школы. Совет школы определяет название комиссии «комиссия по распределению стимулирующей части фонда оплаты труда работников».

4.6. Комиссия по распределению стимулирующей части фонда оплаты труда проводит заседание один раз в квартал.

4.7. В системе государственно-общественного мониторинга и оценки профессиональной деятельности педагогических работников учитываются следующие результаты:

-          Результаты, полученные в рамках внутришкольного контроля, представляемые директором школы;

-          Результаты, полученные в рамках общественной оценки.

4.8.      Комиссия по распределению стимулирующей части фонда оплаты труда осуществляет анализ и оценку объективности представленных результатов мониторинга профессиональной деятельности педагогических работников только в части соблюдения установленных критериев, показателей, формы, порядка и
процедур оценки профессиональной деятельности.

4.9. Принятые комиссией по распределению стимулирующей части фонда оплаты труда результаты мониторинга профессиональной деятельности работников используются далее в системе государственно-общественного мониторинга и оценки.

4.10. Комиссия по распределению стимулирующей части фонда оплаты труда работников на основании всех материалов мониторинга, включая материалы экспертной оценки, составляет итоговый лист всех педагогических работников в баллах и утверждает его на своем заседании. Педагогические работники школы знакомятся с данными оценки собственной профессиональной деятельности.

4.11. Комиссия по распределению стимулирующей части фонда оплаты труда составляет итоговый протокол заседания, в который вносятся следующие данные:

- состав комиссии;

- сумма стимулирующего фонда оплаты труда за квартал;

- общее количество баллов оценки профессиональной деятельности педагогических работников;

- денежный вес одного балла оценки профессиональной деятельности педагогического работника

4.12.      С момента знакомства педагогических работников школы с оценочным листом в течение 10 дней работники вправе подать, а комиссия обязана принять обоснованное письменное заявление работника о его несогласии с оценкой его профессиональной деятельности. Основанием для подачи такого заявления работником может быть только факт (факты) нарушения установленных настоящим Положением процедур мониторинга в рамках внутришкольного контроля на основании материалов мониторинга, а также технические ошибки при работе с текстами, таблицами, цифровыми данными и т.п. Апелляции педагогических работников по другим основаниям комиссией не принимаются и не рассматриваются.

4.13. Комиссия обязана осуществить проверку обоснованного заявления работника и дать ему обоснованный ответ по результатам проверки. В случае установления в ходе проверки факта нарушения процедур мониторинга, или оценивания, или факта допущения технических ошибок, повлекших ошибочную оценку профессиональной деятельности работника, выраженную в оценочных баллах, комиссия принимает меры для исправления допущенного ошибочного оценивания. Исправленные данные доводятся до сведения работника, подавшего письменное заявление о несогласии с оценкой его профессиональной деятельности.

4.14.      Итоговые оценочные листы рассматриваются на заседании Совета школы по вопросу распределения стимулирующей части фонда оплаты труда работников и на основании этих листов Совет школы своим решением, принимаемым в соответствии с общим регламентом Совета школы, согласовывает персональные размеры выплат из стимулирующей части фонда оплаты труда в пределах бюджетных ассигнований, имеющихся в ГБОУ СОШ №1244.

4.15 . Итоговые оценочные листы хранятся в школе в течение 3 лет.



 




Эти режиссеры вечно кусают руку, которая несет золотые яйца. Сэмюэл Голдвин, кинопродюсер
ещё >>