«Праздник немецкого алфавита» во 2 классе «Das abc fest» - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Урок немецкого языка во 2 классе «Праздник алфавита» 1 37.92kb.
Праздник английского алфавита The abc party Открытое мероприятие... 1 53.02kb.
Урок-праздник по теме "Now I know the abc " "Теперь я знаю алфавит" 1 84.86kb.
Урок по теме : «Праздник английского алфавита» во 2 классе мкоу №6 п. 1 60.79kb.
А abc метод (abc method) 25 3962.52kb.
DA!Fest 2012 назвал победителей 1 59.02kb.
Разработка урока немецкого языка в 11 классе по теме: «Filmkunst»... 1 61.25kb.
Урок «Праздник Славянской письменности и культуры» 1 62.55kb.
Урок английского языка во 2 классе. Учитель английского языка Зейдина... 1 35.66kb.
Тема: «the abc». 2 класс Учитель: Максимова Т. С. Мбоу «сош» №56, г. 1 48.08kb.
Abc-party На сцене ведущий праздника и 4 буквы. Ученик-ведущий 1 55.59kb.
Урок-игра немецкого языка в 3-м классе. Тема: "Советы Мудрой Совы"... 1 42.45kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

«Праздник немецкого алфавита» во 2 классе «Das abc fest» - страница №1/1

«Праздник немецкого алфавита» во 2 классе

«Das ABC – Fest»


Практическая цель: систематизация знаний и умений учащихся, полученных

во время вводного курса: знание алфавита, речевых

образцов, умение представлять себя и сказочных

персонажей, повторение рифмованного материала и

песенок.

Воспитательная цель: Развитие культуры общения, приучать к публичным

выступлениям.

Образовательная цель: Расширение кругозора учащихся.

Оборудование: Красочное оформление зала шарами, иллюстрации из

немецких сказок, «Веселый алфавит» (иллюстрации к

немецким буквам), музыкальное оформление: запись музыки

к песням, песенка Петрушки.

Ход мероприятия:
Учитель: Guten Tag, liebe Freunde und Gäste!
Wir feiern heute das ABC – Fest!
Willkommen liebe Gäste

Zu unserem frohen Feste!


Учитель: Добрый день, дорогие гости! Мы приветствуем всех, кто пришел

сегодня на наш праздник. Праздник немецкого алфавита. Ребята совсем недавно начали изучать немецкий язык и делают только первые шаги, но им уже есть чем гордиться. Своими первыми успехами они хотят сегодня поделиться с вами: своими родными и близкими, друзьями и учителями.


I.Итак, вспомним алфавит.

( На презентации появляются буквы алфавита, ученики по очереди читают стихи)

1-й ученик: ABC – вот алфавит,

Он любого веселит.


А – Affe любит есть бананы,

Потому что обезьяна.


В – Biene – так зовется пчелка,

Так мала, а сколько толку.


С – Clown скучать нам не велит,

Он любого веселит.


D – Dampfer по реке плывет,

Его капитан синеглазый ведет.


Е – Ente в озере купалась

В голубой воде плескалась.


F – Frosch проквакала к дождю

Зонтик завтра я возьму.

G – «Gans» по-немецки – это гусь

Он шипит, а ты не трусь.


Н – Hammel очень был упрям,

Но на то он и баран.


I – Igel по лесу идет,

Гриб найдет и в дом несет.
J – Junge в школу не ходил,

Был он мал и очень мил.


К – Katze любит петь на крыше,

По утрам ее я слышу.


L – Lamm – так это же ягненок,

Он совсем еще ребенок.


М – Maus – серенькая мышка,

Маленькая шалунишка.


N – Nashorn – это носорог,

Носит на носу свой рог.


О – Offen затопили печь,

Будем пироги мы печь.


Р – Papagei кричит «Привет»

Говорливей птицы нет.


Q – Квадрат известен всем на свете,

Его узнают даже дети!


R – Ракета в космос полетела,

Планету нашу облетела.

S – Schnecke по траве ползет

На себе свой дом несет.


Т – Tiger - тигренок полосатый,

Такой же, как мой кот хвостатый.


U – Uhr звонили нам с утра,

Здравствуйте, вставать пора!


V – Vögel по небу летели

И на нашу крышу сели.


W – Wolf в лесу за зайцем гнался,

Да в капкан чуть не попался.


X – Нам купили Xylophon

Очень сладкий перезвон.


Y – Ypsylon прячется в разных местах,

Ты пиши ее в этих словах:

System, Asyl, Symbol.
Z – Ziege по полю гуляла,

Травку вкусную жевала.


Учитель: АВС ты не забудь!

Нас возьми с собою в путь!


Песенка «Das ABC – Lied».

II. “Дом – das ABC”

(Ученики отгадывают загадки про буквы и вписывают эти буквы в дом)


Учитель: Если буквы назовёте,
Тотчас вы в него войдёте.
(Загадки о буквах)

1) В этом гребне мало толку,


Им расчешешь только чёлку.

2) Е поставили подножку


И она сломала ножку.

3) Лошадиная подкова


В алфавит попасть готова,
Изменилася в лице
И похожа на букву…

4) Если я повернусь


Руссой «Я» окажусь.

5) А вот эта буква тоже


На «В» русскую похожа.

6) А вот эта буква тоже


На змею похожа.

7) Встала буква «W» и вновь упала


Одна ножка у неё пропала
Заплакала она «Bay»,
Но что поделать, она уже…

8) Буква N любила танцевать,


Кружиться и плясать,
И буквы N у нас уж нет,
Превратилась в букву…

9) А вот эта буква тоже


На «Р» русскую похожа.

10) Какие буквы пишутся и называются


Как в русском языке?

11) Буква «Х» очень смелой была


И прыгать любила она.
Однажды она поспорила,
Что прыгнет с крыши домика,
Где буква «А» живёт.
Но технику безопасности нарушила,
Потеряна её нога.
Никто её не узнаёт
А буквой … зовёт.

12) Прописная буква «М»


Была рассеянной совсем,
Крючок свой первый потеряла
И буквой … она стала.

13) Буква «М» пошла погулять,


На пути ей встретилась горка опять,
На этот раз не стала она её обходить,
Решила по ней походить.
Но горка слишком крутая была,
И покатилась вниз она
А когда внизу очутилась
В букву … превратилась.

14) Буква «F» апортом увлекалась


Крутилась, кувыркалась,
На голову встала,
Поясок потеряла,
И буквы «F» уж нету боле
А буква … на спортивном поле.

15) Буква «О», буква «О»


Она совсем, как колесо,
Катилась она, катилась,
По дорожке вперёд и вперёд.
И вот в это колесо попал сучёк,
И буква «О» в букву… превратилась.

III. Интервью «Знакомство».

Учитель: Und wer ist heute bei uns zu Gаst?

А кто у нас сегодня в гостях?

Кто помогал нам учить немецкие буквы?

Кто любит задавать вопросы, играет с нами в разные игры?

(Дети угадывают)


Учитель: Да верно, это Пикси. Персонаж немецких детских книжек. Давайте

поприветствуем Пикси на нашем празднике.


Все вместе: Willkommen, Pixi, zu unserem Fest!
А кто у нас сегодня будет в роли Пикси и возьмёт интервью у своих одноклассников. (выбирают по считалке Пикси)

Pixi: Hallo! Ich heiße Pixi.

Ich bin 7 Jahre alt.

Ich komme aus Deutschland.


Pixi: Wollen wir spielen!

Давайте поиграем!

Ich frage – ihr antwortet!

Я спрашиваю, а вы отвечаете.

Interview! Интервью!
Пикси задает вопросы учащимся:

Wie heißt du?

Wie alt bist du?

Woher kommst du?

(Дети отвечают на вопросы)
Pixi: Wunderbar! Danke schön!

Wollen wir singen!

Споем!

Das Lied «Wer ist das?» А теперь поиграем в «Жмурки»


Pixi: Tschüs! Auf Wiedersehen!
IV. Задания от Пикси

(совершенствование техники чтения: ученики читают описание сказочного персонажа и отгадывают)


Учитель: Ratet mal, wer sind diese Märchenfiguren.

Угадайте, кто они?

Baron von

Münchhausen: Guten Tag, Kinder! Ich bin nicht alt, aber auch nicht jung. Ich

komme aus Braunschweig. Ratet mal, wer bin ich?
Däumelinchen: Hallo! Ich bin ein Mädchen. Ich bin sehr klein, aber nett. Ich

komme aus einem Märchen. Wer bin ich? Ratet mal!


Albine: Miau! Miau! Ich bin eine Katze. Ich komme aus Deutschland. Ich

bin schön und klug. Ratet mall, wer bin ich?


Waldo: Wau! Wau! Guten Tag, Kinder! Ich bin auch aus Deutschland. Ich

bin ein Hund, aber ich bin nicht böse. Wer bin ich? Wie heiße ich?


Nussknacker: Hallo! Ich bin nict alt, aber auch nicht jung. Ich komme aus

einem Märchen. Ratet mal, wer bin ich?

(и т.д. Malvina, Buratino, Aschenputtel и другие).
Учитель: А вот ещё описание сказочного персонажа: Wer ist das?

Hallo! Ich komme aus Saarbrücken. Ich bin sehr lustig!

Ich kann lachen: Ha! Ha! Ha!

Ich kann singen: La! La! La!

Ich kann tanzen: Tra-ta-ta! (Показывает движения)
Tanzen wir! Давайте потанцуем!
Песенка «Jetzt kommt Hampelmann»

(Ребята берутся за руки, образуя круг, в центре – Петрушка, под музыку поют и танцуют, повторяя за Петрушкой движения).


V. Сканворд: «Найди имя»


K

A

R

L

C

M

A

A

H

A

N

S

T

S

Q

F

G

U

H

A

O

R

R

S

A

B

T

A

E

I

R

I

T

N

T

U

I

N

O

Z

E

D

N

E

L

K

E

O

A

I

R

E

N

E

 (Katharina, Karl, Hans, Otto, Susi, Irene, Franz, Elke, Grete, Sabine, Udo)

Звучит песенка имён в исполнении детей.

«Anna, Hanna, Hugo, Hans…»
VI. Грамматические задания.

Учитель:

Und jetzt eine Überraschung!

А сейчас сюрприз!


Учитель: Machen wir die Augen zu!

Давайте закроем глазки и произнесем заклинание:

1,2,3 – rische, rasche, rei

4,5,6 – da ist die Hex!

Учитель: Das ist eine Packchen. А пришла эта посылка от ведьмы. А кто помнит, где живёт Ведьма?(гора Броккен). Посылка эта не простая, а волшебная, и в ней для вас письма от Алфавита. Но открыть мы её сможем лишь в том случае, когда выполним все задания Ведьмы.

(Достает красочный коробок с надписью «Deutsch»)

Учитель: Покажите, на что вы способны. Справитесь ли вы с заданиями.
Задание 1. Расшифруйте схемы!



?


+

-


Ребята придумывают предложения к схемам.
Задание 2.

Расставьте правильно артикли к сказочным персонажам.


VII. Заключительная часть.

Учитель: Молодцы! Вы справились с заданием Ведьмы и мы открываем посылку и достаём письма от Алфавита. Это благодарности и пожелания вам от него.



Трудно было учить алфавит? (мнения детей и родителей)

Учитель: наш праздник подошёл к концу «Alles gut- Ende gut!» Всё хорошо, что хорошо кончается! Всем спасибо!




Ад нужен не для того, чтобы злые получили воздаяние, а для того, чтобы человек не был изнасилован добром. Николай Бердяев
ещё >>