Правила предоставления платных услуг в бассейне Физкультурно-спортивного комплекса (фск) г. Улан-Удэ общие положения - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Правила предоставления микрозаймов Общие положения 1 93.24kb.
Ректор Бурятского Государственного Университета в Улан-Удэ 10. 1 42.95kb.
Правила обработки персональных данных в государственном бюджетном... 1 264.16kb.
Оказания платных медицинских услуг в государственом 1 123.6kb.
Нуз «Отделенческая больница на ст. Муром ОАО «ржд» А. Н. Сафиулов 18 2052.2kb.
Правил а ведения реестра владельцев именных ценных бумаг ОАО «Охота... 4 626.16kb.
Правила, действующие на территории Спортивного комплекса Правила... 1 248.34kb.
Правила спортивного костюма (в соответствии с Правилами спортивного... 1 141.92kb.
Правила предоставления микрозаймов физическим и юридическим лицам г. 1 105.11kb.
Инструкция по охране труда при проведении занятий физкультурно-спортивного 1 38.5kb.
Расширение спектра услуг учреждений культуры и повышение эффективности... 1 49.94kb.
Натуральные волокна джута 1 17.59kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Правила предоставления платных услуг в бассейне Физкультурно-спортивного комплекса - страница №1/1

ПРАВИЛА

предоставления платных услуг в бассейне

Физкультурно-спортивного комплекса (ФСК)

г.Улан-Удэ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящие Правила предоставления платных услуг в бассейне Физкультурно-спортивного комплекса (далее – Правила) Казенным предприятием Республики Бурятия «Дирекция по строительству и эксплуатации спортивных сооружений» (далее - Предприятие) разработаны в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Налоговым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 29.04.1999 N 80-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации", Законом Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей", уставом Предприятия, Федеральным законом «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях» и вводится в целях упорядочения деятельности Предприятия в части оказания платных услуг в плавательном бассейне ФСК.

1.2. Платные услуги предоставляются в целях всестороннего удовлетворения потребностей населения в области физической культуры и спорта, улучшения качества услуг, привлечения дополнительных финансовых средств для обеспечения, развития и совершенствования услуг, расширения материально-технической базы Предприятия.

1.3. Оказание платных услуг Предприятием является частью хозяйственной деятельности Предприятия и регулируется Бюджетным и Налоговым кодексами Российской Федерации, уставом Предприятия, а также настоящими Правилами.

1.4. Настоящие Правила устанавливают:

- требования, предъявляемые к Предприятию при оказании платных услуг;

- порядок расчетов за предоставленные платные услуги;

1.5. Настоящие правила размещаются Предприятием на сайте ФСК http://fsk03.ru/ и на информационном стенде в здании Физкультурно-спортивного комплекса, по адресу: г.Улан-Удэ, ул. Рылеева, 2.



2. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ПЛАТНЫХ УСЛУГ

2.1. К платным услугам, предоставляемым Предприятием в бассейне ФСК, относятся:

- занятия в группах оздоровительной направленности;

-занятия в группах обучения плаванию;

-проведение соревнований по плаванию;

-учебные тренировки спортсменов;

-индивидуальное посещение сеансов;

-услуги спа-комплекса: сауна, фито-бочка, массаж, тренажерный зал;

- прочие физкультурно-оздоровительные услуги.

2.2. В случае оказания платных услуг юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям условия оказания платных услуг и обязательства сторон определяются договором, настоящими Правилами и Правилами посещения бассейна.

2.3. Оказание услуг физическим лицам осуществляется на основании абонемента, платежной электронной карты (приобретаемой на несколько занятий) или по кассовым чекам (для разовых занятий).

2.4. При предоставлении платных услуг сохраняется установленный режим работы Предприятия. При этом Предприятие в своей деятельности руководствуется данными Правилами.

2.5. Платные услуги осуществляются штатными работниками Предприятия либо привлеченными специалистами.

2.6. Количество часов, предлагаемых в качестве платной физкультурно-оздоровительной услуги, должно соответствовать возрастным и индивидуальным особенностям занимающихся.

2.7. Режим занятий (работы) по перечню платных услуг устанавливается Предприятием. Предприятие обязано соблюдать утвержденный им график и расписание занятий, за исключением проведения массовых мероприятий и соревнований.

2.8. Деятельность Предприятия по оказанию платных услуг согласно Налоговому кодексу Российской Федерации является предпринимательской.

2.9. Цены на услуги устанавливаются Предприятием исходя из рыночной конъюнктуры цен на аналогичные услуги, по результатам финансового мониторинга с учетом плановых затрат Предприятия на оказание услуг.

2.10. Предприятие не вправе оказывать предпочтение одному посетителю перед другим в отношении заключения договора, кроме случаев, предусмотренных законом и иными нормативными правовыми.

2.11. Предприятие обязано до заключения договора предоставить занимающимся или их законным представителям достоверную информацию об оказываемых платных услугах, обеспечивающую возможность их правильного выбора:

- наименование и место нахождения (юридический адрес) Предприятия- перечень оказываемых платных услуг, порядок их предоставления;

- стоимость платных услуг и порядок их оплаты;

- порядок приема и требования к поступающим в платные группы.

2.12. Предприятие обязано также предоставить для ознакомления по требованию занимающихся или их законных представителей:

- устав Предприятия;

- адрес и телефон руководителя Предприятия;

- образцы договоров (абонементов).

2.13. Предприятие обязано сообщать посетителям или их законным представителям по их просьбе другие относящиеся к договору и соответствующей платной услуге сведения.

2.14. Занимающиеся или их законные представители обязаны оплатить оказываемые платные физкультурно-оздоровительные услуги в порядке и в сроки, указанные в договоре, и в соответствии с законодательством Российской Федерации получить документ, подтверждающий оплату услуг.

2.15. Оплата физкультурно-оздоровительных услуг производится в виде 100 % предоплаты путем внесения наличных денежных средств в кассу Предприятия, по адресу: г.Улан-Удэ, Физкультурно-спортивный комплекс, ул. Рылеева, 2.

В случае, если услуги оказываются юридическим лицам оплата услуг производится в виде 100 % предоплаты:

- путем перечисления денежных средств на расчетный счет Предприятия, указанный в договоре;

- путем внесения наличных денежных средств в кассу Предприятия.

2.16. Договор оказания физкультурно-оздоровительных услуг считается заключенным:

- в случае приобретения Посетителем абонемента, платежной карты или оплаты одноразового занятия по кассовому чеку.



2.17. Факт оплаты абонемента, карты или разового посещения, означает, что Посетитель бассейна ознакомлен и полностью согласен с настоящими Правилами и Правилами посещения бассейна.

2.18. Занятия в бассейне по приобретенному абонементу или электронной карте (далее - карта) предоставляются посетителю только в указанный в них период и в количестве оплаченных занятий.

2.19. Пропущенные посетителем занятия по абонементу или карте не восстанавливаются и не возмещаются;

Продление срока действия абонемента или карты при пропущенных занятиях допускается в исключительных случаях:

- в связи с болезнью (продолжительность не менее 14 дней) при предъявлении ксерокопии справки от врача - педиатра, ксерокопии больничного листа от врача - терапевта;

- в связи со служебной командировкой (продолжительность не менее 14 дней) при предъявлении ксерокопии командировочного удостоверения;

- если посетитель заявит о своем желании расторгнуть договор заблаговременно – до начала занятий.

Даты предоставления занятий в указанных случаях согласовываются сторонами.

2.20. При намерении посетителя на расторжение договора в случаях указанных в настоящих Правилах возврат денежных средств за неиспользованные занятия осуществляется с даты написания заявления до окончания срока действия абонемента или карты в размере стоимости неиспользованных занятий.

Возврат денежных средств производится в течение 10 банковских дней с даты написания заявления.

2.21. Посетитель вправе передать права по приобретенной электронной карте в части неиспользованных занятий только в период действия карты другому лицу на основании заявления о переоформлении карты, при условии возмещения бассейну стоимости карты в размере 100 руб.

При этом лицо, приобретающее права по указанной карте, при посещении бассейна должно зарегистрироваться в медицинском кабинете с предоставлением медицинской справки.

В случае переоформления карты на другое лицо, имеющее льготы по оплате услуг бассейна, разница в стоимости услуг приобретающему лицу не возмещается.

Карта переоформляется в присутствии лица, на которого она переоформляется.

2.22. Карты продаются посетителю только при предоставлении документа удостоверяющего личность (паспорт, водительское удостоверение, военный билет). Льготы по оплате предоставляются только на основании документа подтверждающего право на льготу (пенсионное удостоверение, удостоверение инвалида, студенческий билет, свидетельство о рождении - для лиц, не достигших 14 лет).

2.23. Утерянный абонемент или карта восстанавливается по заявлению посетителя. За восстановление карты взимается плата в размере 100 руб. Утраченный абонемент или карта восстанавливается с учетом оставшегося времени оказания услуг.

2.24. За утрату ключа от кабинки взимается штраф в размере 100 руб.

2.25. Все оплаченные абонементы и платежные карты регистрируются Предприятием. Уникальный регистрационный номер считается номером заключенного с посетителем Договора. При регистрации посетитель сообщает Предприятию следующую контактную информацию: адрес, контактный телефон, адрес электронной почты (при наличии), которая необходима для оперативной связи с Посетителем.

В случае приобретения юридическими лицами абонементов или платежных карт для своих работников указанная в настоящем пункте контактная информация сообщается при первом посещении посетителем.

2.26. Доступ посетителей в бассейн осуществляется на основании платежного документа предъявляемого при входе в зоне рецепции – кассового чека, абонемента или электронной карты.

2.27. При входе посетителя в бассейн и выходе из бассейна на основании платежной карты, карта должна быть предоставлена посетителем соответствующему сотруднику Предприятия в зоне рецепции в целях списания использованного занятия через электронный терминал.

2.28. Абонемент, платежная карта, единовременное занятие по кассовому чеку приобретаются дееспособными физическими лицами или их законными представителями (в случае, если абонемент на посещение приобретается для несовершеннолетних, не достигших 14 лет) или юридическими лицами, действующими в интересах физических лиц – работников (договор в пользу третьего лица).

2.29. В случае возникновения аварийных ситуаций, вызванных обстоятельствами, за которые бассейн не отвечает, а также ситуаций, вызванных действиями коммунальных служб по проведению сезонных, профилактических и аварийных работ, если эти ситуации препятствуют качественному оказанию бассейном услуг, Администрация бассейна вправе в одностороннем порядке приостановить оказание спортивно-оздоровительных услуг до прекращения действия указанных обстоятельств (ситуаций), но на период не свыше 30 календарных дней. О приостановлении оказания услуг Администрация бассейна в течение 3 календарных дней со дня наступления обстоятельств (возникновения ситуаций) извещает посетителей бассейна, имеющих действующие абонементы или карты. Информация размещается в зоне рецепции, в зоне кассы и на сайте ФСК.

В случае если по истечении 30 календарных дней обстоятельства (ситуации), препятствующие пользованию Бассейном, не изменились, Администрация бассейна и посетитель бассейна, решают вопрос о расторжении Договора и проведении взаиморасчетов. При проведении взаиморасчетов учитывается стоимость уже оказанных услуг, а также период действия обстоятельств, которые привели к приостановлению работы бассейна.

2.30. В случае проведения спортивно-массовых мероприятий Администрация бассейна вправе ограничить количество используемых посетителями бассейна дорожек. Уведомление о проведении спортивно-массовых мероприятий и о возможном ограничении в связи с этим количества используемых посетителем бассейна дорожек размещается на рецепции, в зоне кассы и на сайте ФСК не менее чем за 5 календарных дней до проведения мероприятий.

2.31 В случае принятия решения о реконструкции (ремонте) здания бассейна, отдельных его частей (помещений), которые препятствуют пользованию бассейном, Администрация бассейна заблаговременно обязана поставить об этом в известность посетителей бассейна и решить с ними вопрос о расторжении договора и проведении взаиморасчетов с учетом стоимости уже оказанных посетителям бассейна услуг.

2.32. Администрация бассейна гарантирует, что качество оказания бассейном услуг соответствует стандартам качества, установленным для данного вида услуг, включая требования техники безопасности, пожарной безопасности и санитарно-эпидемиологические требования.

2.33. В случае если действия посетителя бассейна нанесли имущественный ущерб предприятию, предприятие вправе требовать возмещения ущерба. По факту нанесения ущерба составляется акт, который подписывается Администрацией бассейна и посетителем бассейна, который нанес ущерб. В акте указывается сумма ущерба, согласованная сторонами. В случае отказа посетителя бассейна от подписания акта, в нем делается соответствующая запись в присутствии не менее двух свидетелей, которые не являются работниками предприятия.

В случае если ущерб нанесен несовершеннолетними, не достигшими возраста 14 лет, возмещение ущерба производится в порядке, установленном действующим законодательством, его законными представителями.

2.34. В целях обеспечения безопасности Администрация бассейна вправе отказать в оказании услуг посетителю бассейна:



  • имеющему ярко выраженные признаки инфекционных, кожных и иных

заболеваний, препятствующих посещению бассейна. В случае обнаружения посетителя бассейна с указанными признаками приглашается медицинский работник Бассейна, который свидетельствует состояние посетителя бассейна. Допуск посетителя бассейна в бассейн производится после полного выздоровления при наличии справки от врача, разрешающей занятия в бассейне;

  • имеющему ярко выраженные признаки алкогольного, наркотического, токсического опьянения. Для освидетельствования посетителя бассейна на наличие алкогольного, наркотического, токсического опьянения приглашается медицинский работник бассейна.

  • нарушающего общественный порядок, создающего угрозу жизни, здоровью и мешающему отдыху других посетителей, несоблюдающему требования настоящих Правил посещения бассейна.

  • в случае нарушения требований настоящих Правил и нереагировании на обоснованные требования Администрации бассейна посетитель может быть удален с территории бассейна сотрудниками полиции, сотрудником охраны или представителем Администрации бассейна, без компенсации оплаченной им стоимости услуг.

В указанных случаях Администрация бассейна вправе составить акт о нарушении посетителем Правил посещения бассейна, который будет являться основанием для ограничения прав посетителя на посещение бассейна

2.35. Предприятие и посетитель несут ответственность за неисполнение взятых на себя обязательств в соответствии с условиями договора и действующим законодательством. При обнаружении недостатков оказанных платных услуг по вине Предприятия, посетитель вправе по своему выбору потребовать безвозмездного оказания услуги или возврата денежных средств за не оказанные услуги.








Мы любим женщин с принципами. Нашими. Лешек Кумор
ещё >>