Правила поведения и техника безопасности в компьютерном классе. Плюсы и минусы сотовой связи. Компьютерные вирусы. Создание сайта, в - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Правила работы и поведения в компьютерном классе, техника безопасности... 1 68.67kb.
Техника безопасности и правила поведения при прыжках на батуте и... 1 17.25kb.
Подготовил Стриха А., IV курс pr на рынке сотовой связи Специфика... 1 200.16kb.
Компьютерные вирусы. Антивирусное по. Общие представления о вирусах 1 35.79kb.
Правила поведения и меры безопасности на воде 1 70.88kb.
Компьютерные вирусы 1 72.52kb.
3 Компьютерные вирусы и антивирусные программы. 2 Что такое компьютерные... 1 115.29kb.
Правила по техники безопасности в компьютерном классе. Учащиеся должны... 1 149.84kb.
Глобализация и цивилизация: плюсы и минусы развития 1 54.53kb.
Научно-технический прогресс: плюсы и минусы 1 15.65kb.
Конспект открытого урока по теме: "Компьютерные вирусы. Антивирусные... 1 96.76kb.
Гостиницы 1 108.77kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Правила поведения и техника безопасности в компьютерном классе. Плюсы и минусы сотовой - страница №1/1

Темы рефератов

  1. Спам в интернете. Способы борьбы со спамом.

  2. Компьютерные преступления и методы защиты информации

  3. Берегите око от монитора.

  4. Интернет зависимость – проблема современного общества

  5. Влияние СМИ на формирование нравственности

  6. Правила поведения и техника безопасности в компьютерном классе.

  7. Плюсы и минусы сотовой связи.

  8. Компьютерные вирусы.

  9. Создание сайта, видеоролика, обучающей программы, видеофильма.

  10. Компьютерная математика.

  11. Технология создания мультипликационных персонажей.

  12. Влияние интернета на подростка.

  13. Фракталы.

  14. Социальные сервисы Интернет и цели их использования школьниками.

  15. Роль компьютерных игр в жизни учащихся.

  16. Компьютерный сленг.

  17. Стандартные приемы шифрования, составные шифры.

  18. Компьютерная зависимость.

  19. Изучение роли компьютерной графики в жизни человека

  20. Тема работы: Создание электронного учебника по информатике: «Количество информации и вероятность».

Цели работы: Изучить и провести анализ научной литературы по выбранной теме; Ознакомиться с основными понятиями теории информации; Создать электронный учебник, используя следующие программы Microsoft Word, Front Page, Photoshop, NATATA Book Compiler Free.

  1. "Решение систем линейных с использованием табличного процессора EXCEL"

  2. "История развития информатики как науки".

  3. "История появления информационных технологий.

  4. "Основные этапы информатизации общества.

  5. "Создание, переработка и хранение информации в технике.

  6. "Особенности функционирования первых ЭВМ.

  7. "Информационный язык как средство представления информации.

  8. "Основные способы представления информации и команд в компьютере.

  9. Разновидности компьютерных вирусов и методы защиты от них. Основные антивирусные программы.

  10. Жизненный цикл информационных технологий.

  11. Основные подходы к процессу программирования: объектный, структурный и модульный.

  12. Современные мультимедийные технологии.

  13. Кейс-технологии как основные средства разработки программных систем.

  14. Современные технологии и их возможности.

  15. Сканирование и системы, обеспечивающие распознавание символов.

  16. Всемирная сеть Интернет: доступы к сети и основные каналы связи.

  17. Основные принципы функционирования сети Интернет.

  18. Разновидности поисковых систем в Интернете.

  19. Программы, разработанные для работы с электронной почтой.

  20. Беспроводной Интернет: особенности его функционирования.

  21. Система защиты информации в Интернете.

  22. Современные программы переводчики.

  23. Особенности работы с графическими компьютерными программами: PhotoShop и CorelDraw.

  24. Электронные денежные системы.

  25. Информатизация общества: основные проблемы на пути к ликвидации компьютерной безграмотности.

  26. Правонарушения в области информационных технологий.

  27. Этические нормы поведения в информационной сети.

  28. Преимущества и недостатки работы с ноутбуком, нетбуком, карманным компьютером.

  29. Принтеры и особенности их функционирования.

  30. Негативное воздействие компьютера на здоровье человека и способы защиты.

  31. Значение компьютерных технологий в жизни современного человека.

  32. Информационные технологии в системе современного образования.

  33. Передача, преобразование, хранение и использование информации в технике.

  34. Язык как способ представления информации, двоичная форма представления информации, ее особенности и преимущества.

  35. Принципы представления данных и команд в компьютере.

  36. Принцип автоматического исполнения программ в ЭВМ.

  37. Операционные системы семейства UNIX.

  38. Построение и использование компьютерных моделей.

  39. Телекоммуникации, телекоммуникационные сети различного типа, их назначение и возможности.

  40. Мультимедиа технологии.

  41. Информатика в жизни общества.

  42. Информация в общении людей.

  43. Подходы к оценке количества информации.

  44. История развития ЭВМ.

  45. Современное состояние электронно-вычислительной техники.

  46. Классы современных ЭВМ.

  47. Вредное воздействие компьютера. Способы защиты.

  48. Суперкомпьютеры и их применение.

  49. Ноутбук – устройство для профессиональной деятельности.

  50. Карманные персональные компьютеры.

  51. Основные типы принтеров.

  52. Сканеры и программное обеспечение распознавания символов.

  53. Сеть Интернет и киберпреступность.

  54. Криптография.

  55. Компьютерная графика на ПЭВМ.

  56. WWW. История создания и современность.

  57. Проблемы создания искусственного интеллекта.

  58. Использование Интернет в маркетинге.

  59. Поиск информации в Интернет. Web-индексы, Web-каталоги.

  60. Системы электронных платежей, цифровые деньги.

  61. Компьютерная грамотность и информационная культура.

  62. История создания компьютерной мыши

  63. Троянский конь

  64. Звуковые сигналы BIOS.

  65. Устройства ввода информации.

  66. Основные этапы развития ЭВМ. Особенности ЭВМ 5-го поколения.

  67. Архитектура современных процессоров 5-го и 6-го поколений для персональных ЭВМ

  68. Современные направления развития внутренней памяти ЭВМ

  69. Оптические ЭВМ.

  70. Нейрокомпьютеры и нейронные сети

  71. Цифровизация и интеллектуализация телефонной связи.

  72. Системы мобильной связи.

  73. История первых ноутбуков

  74. Современные направления развития систем спутниковой связи (проекты «Иридиум», «Глобалстар», «Сигнал», «Гонец» и др.)

  75. Системы передачи неподвижных (телекс, факсимильная связь и др.) и подвижных оптических изображений (телевидение, видеотелефон).

  76. Современные технологии компьютерных коммуникаций:

  77. Современные методы и средства передачи данных по телефонной сети с использованием модемов.

  78. Алгоритмы сжатия (компрессии) данных.

  79. Основные принципы построения и использования локальных вычислительных сетей.

  80. Беспроводные локальные вычислительные сети: проблемы и достижения.

  81. Современный уровень развития волоконно-оптических линий связи.

  82. Электронная почта, электронные доски объявлений (BBS), телеконференции USENET и Inter Relay Chat (IRC), Internet-телефония

  83. Удалённый доступ к базам данных (FTP,WWW и Gopher-серверы).

  84. Содержание и возможности поисковой системы «Яндекс»

  85. Правонарушения в области информационных технологий.

  86. Разновидности поисковых систем в Интернете.

  87. «Шифрование информации». Учащимся предлагается понять и изучить возможные способы и методы шифрования информации. От простейших примеров – шифра Цезаря и Виженера до самых современных методов открытого шифрования, открытых американскими математиками Диффи и Хелманом. 

  88. «Киберпреступность». Хакеры, киберсквоттеры, спаммеры и т.д. Какие существуют способы профилактики киберпреступности и способы борьбы с ней? 

  89. «Проблема защиты интеллектуальной собственности в Интернете». Сегодня любое произведение, будь то музыкальная композиция или рассказ, помещенное в Интернет, может быть безпрепятственно своровано и незаконно растиражировано. Какие вы видите пути решения этой проблемы? 

  90. «Клавиатура. История развития». История развития клавиатуры с начала 70-х годов и до наших дней. Какие клавиши за что отвечают, зачем были введены и почему клавиши, которые уже не выполняют тех задач, для выполнения которых были изначально введены (например, Scroll Lock), до сих пор не убраны. 

  91. «Принтеры». Человечеством изобретен добрый десяток принципов нанесения изображения на бумагу, но прижились очень немногие. И сейчас можно говорить о полном лидерстве лишь двух технологий – струйной и лазерной. Подумайте, почему. 

  92. «Они изменили мир». Рассказ о выдающихся личностях, внесших существенный вклад в развитие вычислительной техники.

  93. Виды цифровых видеокамер и возможности веб-камеры.

  94. Blu-ray против DVD

Содержание

  1. Введение                                                              

  2. Сравнение Blu-ray , DVD и CD дисков                  

  3. Типы Blu-ray дисков                                          

  4. Приводы Blu-ray                                                

  5. Заключение                                                

  6. Список литературы                                            

Целью данной работы является сравнить возможности Blu-ray и DVD дисков.

Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:

  1. Сравнить ключевые характеристики Blu-ray  и DVD дисков.

  2. Рассмотреть приводы Blu-ray  и их характеристики

  3. Оценить достоинства и недостатки Blu-ray дисков и приводов.




  1. Компьютерная грамотность и информационная культура.

  2. Сети WiFi и Интернет.

  3. Создание справочника школьника по информатике.

  4. Google Earth выходит в Мировой океан. Проект "Google Ocean".

  5. Документы Google.

  6. Технологии Blogger.

 Процесс сбора информации


  1. Современные направления развития устройств ручного ввода текстовой информации.

  2. Средства автоматического чтения текстовой информации.

  3. Координатные манипуляторы.

  4. Полуавтоматические устройства ввода графической информации (графические планшеты).

  5. Автоматические устройства ввода графической информации (сканеры).

  6. Проблемы и достижения ввода и распознавания речи.

  7. Ввод музыки и звуковой информации.

  8. Ввод движущихся изображений (видеосигналов).

  9. Особые способы ввода информации (тактильный ввод, ввод информации от биотоков мозга и др.).

 Процесс вывода информации


  1. Вывод синтезированной речи.

  2. Методы и средства вывода звука и музыки.

  3. Современные технологии вывода информации на экран дисплея. Мониторы.

  4. Современные технологии вывода информации на экран дисплея. Видеоадаптеры.

  5. Отображение видеоинформации с помощью средств коллективного пользования.

  6. Вывод графической информации с помощью графопостроителей.

  7. Сравнительный анализ черно-белых печатающих устройств.

  8. Современные технологии и средства цветной печати.

 Процесс хранения информации


  1. Способы хранения музыкальной информации. Форматы звуковых файлов.

  2. Способы хранения графической информации. Графические форматы.

  3. Способы хранения движущихся изображений (видеоинформации).

  4. Современные средства хранения информации на магнитной ленте .

  5. Современные средства хранения информации на гибких магнитных дисках (FDD, накопители, использующие эффект Бернулли, LS, ZIP, HiFD и др.).

  6. Современные средства хранения информации на сменных жестких магнитных дисках (Jaz, Orb, SyQuest и др.).

  7. Современные средства хранения информации на жестких магнитных дисках.

  8. Оптические средства хранения информации (CD-ROM, CD-WORM, CD-R, PD/CD-ROM, CD-RW и др.).

  9. Магнитооптические средства хранения информации (CCW, LIMDOW и др.).

  10. Дисководы DVD.

  11. Твердотельные накопители на основе микросхем памяти.

  12. Перспективные направления развития средств хранения информации (оптический винчестер, голографическая память, оптическая лента, технологии на базе методов ближнего зондирования: AFM, STM и т.п.).







Герой делает то, что можно сделать. Другие этого не делают. Ромен Роллан
ещё >>