Правила пользования услугами горнолыжного курорта «роза хутор» - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1страница 2
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Правила пользования телематическими услугами передачи данных 1 33.05kb.
Правила пользования фондом отдела редких книг и рукописей Общие положения... 1 19.87kb.
Правила пользования услугами базы отдыха «баден-баден» 1 78.01kb.
Правила пользования Интернет-Банкингом для физических лиц (применяются... 1 418.62kb.
Весеннее настроение на курорте «Роза Хутор» c 29. 03. 2013г по 14. 1 123.24kb.
Правила регистрации, пользования и распределения доменного пространства... 1 143.99kb.
Правила оказания услуг связи в сети передачи данных и телематических... 1 146.88kb.
Правила пользования библиотекой Государственного университета Высшей... 1 134.08kb.
Приказом Минтранса России от 2011 г. № 6 1275.33kb.
Правила теплоснабжения в Московской области 3 544.27kb.
Русское «роза» иварианты «дикая роза», «рожа», «рожан», «ружа» через... 1 36.45kb.
Поручика фирсова звали алифаном? Иногда в музей обращаются с вопросами... 1 32.21kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Правила пользования услугами горнолыжного курорта «роза хутор» - страница №1/2


blank_rh_rasporiagenie_shapka

ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ УСЛУГАМИ

ГОРНОЛЫЖНОГО КУРОРТА «РОЗА ХУТОР»


Действуют с «20» марта 2013 года
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящие Правила определяют порядок пользования платными услугами (далее - услуги), предоставляемыми Обществом с ограниченной ответственностью «Компания по девелопменту горнолыжного курорта «Роза Хутор» (далее – ООО «Роза Хутор», Общество) на территории Горнолыжного курорта «Роза Хутор», находящегося в Краснополянском поселковом округе Адлерского района города Сочи Краснодарского края (далее - Курорт) и включают следующие документы:

1.1.1. Правила продажи абонементов на канатные дороги (Раздел II);

1.1.2. Правила проката спортивного оборудования и инвентаря (Раздел III);

1.1.3. Правила аренды ячеек в камере хранения (Раздел IV);

1.1.4. Правила пользования услугами спортивных инструкторов (Раздел V);

1.1.5. Правила поведения пассажиров на канатных дорогах (Раздел VI);

1.1.6. Правила поведения на горнолыжных трассах (Раздел VII);

1.1.7. Правила поведения на территории Курорта (Раздел VIII);

1.1.8. Правила пользования клубными абонементами «Топ Клуб» (Раздел IX);

1.1.9. Правила поведения в Сноупарке (Раздел Х);

1.1.10. Правила пользования многоуровневой автопарковкой (Раздел ХI);

1.1.11. Правила пользования услугами ледового катка (Раздел XII).

1.2. ООО «Роза Хутор» является юридическим лицом в соответствии с законодательством Российской Федерации и действует на основании Устава.

Место нахождения ООО «Роза Хутор»: 129327, г. Москва, ул. Коминтерна, д. 7, корп. 2, ОГРН 1037702012952, ИНН 7702347870.

Место нахождения Сочинского обособленного подразделения ООО «Роза Хутор» (адрес для направления корреспонденции): 354392, Россия, Краснодарский край, г. Сочи, Адлерский район, с. Эстосадок, ул.Олимпийская, д. 35.

Место нахождения администрации Курорта: здание «Ратуша», Нижняя база Горнолыжного курорта «Роза Хутор».

Номер телефона центрального справочного бюро Курорта: +7 (800) 5000 555, +7 (8622) 430-430.

Номер телефона спасательной службы Курорта: +7 (8622) 408-911.

1.3. Режим работы Курорта, режим работы администрации Курорта, а также графики (режимы работы) оказания отдельных видов услуг утверждаются Генеральным директором ООО «Роза Хутор». С данной информацией можно ознакомиться на официальном сайте ООО «Роза Хутор» в сети Интернет по адресу www.rosaski.com и/или на информационных вывесках, расположенных в общедоступных местах Курорта.

1.4. Курорт в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации, Уставом ООО «Роза Хутор», настоящими Правилами и локальными актами ООО «Роза Хутор».

1.5. Настоящие Правила являются публичной офертой Общества, то есть предложением заключить договор на условиях, предусмотренных Правилами и приложениями к ним.

Срок действия настоящей оферты не ограничен.

Если иное не предусмотрено настоящими Правилами, оплата стоимости соответствующих услуг в кассу Курорта является полным согласием (акцептом оферты Общества) Клиента с настоящими Правилами, а также правилами, указанными в пунктах 1.1.1. – 1.1.11. настоящих Правил.

1.6. Правом пользования услугами Курорта обладают юридические, а также физические лица всех возрастных категорий (далее – Клиенты), кроме следующих категорий:

1.6.1. лица, находящиеся под воздействием алкогольных, наркотических или психотропных веществ;

1.6.2. лица, поведение которых представляет опасность для безопасности и/или состояния Курорта или противоречит общественным нормам поведения;

1.6.3. дети до 14 лет (кроме случаев посещения ими Курорта в сопровождении совершеннолетних лиц, которые несут полную ответственность за поведение детей и соблюдение ими настоящих Правил);

1.6.4. лица с ограниченными возможностями, которым по причине их ограниченных возможностей необходима помощь другого лица (кроме случаев посещения ими Курорта в сопровождении совершеннолетнего лица);

1.6.5. иные лица, указанные в правилах оказания отдельных видов услуг Курорта.

1.7. Тарифы на услуги Курорта (далее – тарифы) утверждаются Генеральным директором ООО «Роза Хутор». С тарифами можно ознакомиться на официальном сайте ООО «Роза Хутор» в сети Интернет по адресу www.rosaski.com и/или на стендах, расположенных в общедоступных местах кассовых залов Курорта.

Курорт оставляет за собой право в одностороннем порядке изменять тарифы на услуги. Об изменениях тарифов Курорта извещает Клиентов, публикуя сообщение об этом на официальном сайте www.rosaski.com и/или на стендах, расположенных в общедоступных местах кассовых залов Курорта. В случае изменения тарифов ранее внесённая оплата по новым тарифам не пересчитывается. 

1.8. Клиент дает согласие на обработку Обществом своих персональных данных. Согласие дается Клиентом для целей заключения с Обществом договора на основании настоящей оферты и его дальнейшего исполнения, предоставления Клиенту информации об оказываемых Курортом услугах, и распространяется на следующую информацию: фамилия, имя, отчество, телефон, e-mail, данные паспорта или другого документа, удостоверяющего личность, место жительства, фотография (далее - Персональные данные).

Согласие, указанное в абзаце первом настоящего пункта, предоставляется на осуществление любых действий в отношении Персональных данных Клиента, которые необходимы или желаемы для достижения указанных выше целей, включая, без ограничения: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, уничтожение.

Общество обязуется обеспечивать безопасность и конфиденциальность Персональных данных Клиентов, не распространять Персональные данные и использовать их исключительно для вышеуказанных целей.

Клиент имеет право на получение информации о его Персональных данных, а также право на уточнение, блокирование и/или уничтожение Персональных данных. Данное право может быть реализовано Клиентом путем направления в адрес Общества соответствующего письменного обращения, с указанием имени, фамилии и почтового адреса, или сообщения по электронной почте по следующему адресу: info@rosaski.com.

1.9. Общество, являясь законным владельцем территории Курорта и собственником установленных на ней технических сооружений, оборудования и иного имущества, оставляет за собой право отказать в предоставлении услуг Курорта и нахождении на территории Курорта любому посетителю, нарушающему требования настоящих Правил и приложений к ним, без каких-либо дополнительных объяснений и без возврата стоимости оплаченных услуг.

1.10. По всем спорам, вопросам, претензиям и разногласиям, возникающим в ходе пользования услугами Курорта, Клиент должен обращаться за их разрешением к администрации Курорта. Все споры или разногласия разрешаются путем направления письменных претензий в порядке, установленным настоящим пунктом Правил. Письменная претензия Клиента должна быть заявлена непосредственно в день оказания некачественной, по мнению Клиента, услуги и рассмотрена принимающей стороной (администрацией Курорта) с дачей письменного ответа заявителю в течение 30-ти дней с момента ее получения, если иные сроки рассмотрения претензии не установлены действующим законодательством. В случае не предъявления претензии Клиентом в день оказания услуги, услуга считаются оказанной с надлежащим качеством и полностью принятой Клиентом без замечаний.

Клиент также имеет право оставить свою претензию в Книге отзывов и предложений, находящейся у администратора Курорта. Укзанная претензия рассматривается администрацией Курорта в течение 2 (Двух) рабочих дней. Для сведения лица, написавшего претензию, и контролирующих лиц администрация делает в Книге отзывов и предложений на оборотной стороне заявления отметку о принятых мерах и в пятидневный срок в обязательном порядке направляет письменный ответ заявителю, указавшему свой адрес. Соблюдение указанного досудебного претензионного порядка разрешения споров (одного либо другого) для Клиента и Курорта обязательно.

Бланки для подачи жалоб можно получить в любом кассовом зале или информационном отделе Курорта.

1.11. В случае невозможности разрешения разногласий по спорным вопросам в претензионном порядке они подлежат рассмотрению в суде в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.12. Настоящие Правила обязательны для исполнения, в том числе при приобретении услуг Курорта юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем для физических лиц, при оказании услуг для группы лиц.

Споры и разногласия между юридическими лицами в связи с оказанием услуг согласно настоящим Правилам, после соблюдения обязательной досудебной процедуры урегулирования, передаются на рассмотрение Арбитражного суда Краснодарского края. При этом используется версия настоящих Правил только на русском языке.

Споры и разногласия между физическими лицами и Обществом в связи с оказанием услуг согласно настоящим Правилам, после соблюдения обязательной досудебной процедуры урегулирования, передаются на рассмотрение мирового судьи либо районного суда (в зависимости от цены иска) города Сочи Краснодарского края. При этом используется версия настоящих Правил только на русском языке.

1.13. Со схемой Курорта, на которую в том числе нанесены схемы горнолыжных трасс с обозначением категорий сложности, а также схемы расположения канатных дорог с указанием их названий, объекты инфраструктуры, пункты оказания первой медицинской помощи, сервисные и информационные пункты можно ознакомиться на официальном сайте Курорта в сети Интернет по адресу www.rosaski.com, в общедоступных местах Курорта на информационных стендах, а также в кассовом зале Курорта. Каждый Клиент, приобретая услуги Курорта, обязан ознакомиться с данной схемой.

1.14. Словесные, изобразительные, объемные и другие обозначения или их комбинации, использованные в настоящих Правилах, постерах, указателях, абонементах, другой продукции Курорта, защищены авторскими правами и не подлежат использованию кроме как на основаниях и в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

1.15. Приобретая услуги Курорта (оплачивая услуги и/или непосредственно ими пользуясь) Клиент подтверждает, что он полностью ознакомился с настоящими Правилами, а также правилами, указанными в пунктах 1.1.1. – 1.1.11. настоящих Правил, согласен с ними и обязуется выполнять, а также нести установленную данными Правилами ответственность. Ответственность за последствия, возникшие вследствие незнания или несоблюдения настоящих Правил, Клиент несет самостоятельно.

Приобретая услуги Курорта (оплачивая услуги и/или непосредственно ими пользуясь) Клиент соглашается с тем, что будет выполнять также требования знаков и вывесок, размещенных на Курорте.

1.16. Общество не несет ответственности за неиспользование Клиентом оплаченных услуг, за сохранность имущества, ценных вещей, документов и денег Клиентов, включая сохранность спортивного инвентаря и приобретенных абонементов, платежных документов (кассовых чеков) об оплате предоставляемых Курортом услуг, ответственности за вред, причиненный жизни или здоровью, а также ущерб, причиненный имуществу Клиента вследствие нарушения им настоящих Правил, а также правил, указанных в пунктах 1.1.1. – 1.1.11. настоящих Правил, иных обязательных правил, действующих на территории Курорта, за ущерб, причиненный Клиенту действиями третьих лиц. Клиент принимает на себя все последствия и риски, связанные с неосторожным повреждением своего здоровья во время своего катания, и обязуется освободить Общество от каких-либо претензий, связанных с этим, в т.ч. от требований по компенсации вреда жизни и здоровью, морального вреда и прочих убытков.

1.17. Общество не несет ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение принятых обязательств вследствие действия обстоятельств непреодолимой силы, в том числе, но не ограничиваясь этим: природные стихийные бедствия (землетрясения, наводнения, снежные бури, заносы и т.п.), беспорядки, военные действия, забастовки, решения компетентных государственных органов власти, аварийные ситуации (отключение электроэнергии, ремонтно-восстановительные работы и другие чрезвычайные работы и действия со стороны энергоснабжающих организаций) и т.д.


II. ПРАВИЛА ПРОДАЖИ АБОНЕМЕНТОВ НА КАНАТНЫЕ ДОРОГИ

2.1. Проход на территорию Курорта разрешается только при наличии у Клиентов действующих на Курорте видов абонементов, приобретенных в пункте продаж Курорта, удостоверяющих право их владельцев на проезд на канатных дорогах, обслуживающих горнолыжную зону Курорта в соответствии с настоящими Правилами (далее – абонементы или ski-pass).

2.2. На территории Курорта действуют абонементы пяти типов:

2.2.1. Экскурсионные абонементы, дающие право на самостоятельный однократный проезд на выбранных Клиентом канатных дорогах Курорта в оба конца без какого-либо сопровождения представителями Курорта (далее - экскурсионные абонементы);

2.2.2. Временные абонементы, дающие право проезда на всех канатных дорогах Курорта в течение периода от четырех часов до семи дней со дня приобретения (далее - временные абонементы);

2.2.3. Сезонные абонементы, дающие право проезда на всех канатных дорогах Курорта в течение сезона (сезонные абонементы);

2.2.4. Клубные абонементы «Топ Клуб», дающий право проезда на всех канатных дорогах. С правилами пользования клубным абонементом можно ознакомиться в разделе IX Правил.

2.2.5.Семейные абонементы дают право проезда на всех канатных дорогах Курорта и действительны для 3 человек и более (2 взрослых + 1-4 детей или 1 взрослый + 2-4 детей, дети: 5-14 лет).

2.3. Даты начала и окончания каждого сезона определяются приказом Генерального директора ООО «Роза Хутор» и доводятся до Клиентов путем размещения на официальном сайте Общества по адресу www.rosaski.com и/или на информационных стендах, расположенных в общедоступных местах Курорта.

2.4. Приобретая сезонный абонемент или абонемент «Топ Клуб», Клиент, по требованию персонала Курорта, обязан предоставить при покупке абонемента документ, удостоверяющий личность, персональные данные (имя, фамилия, место жительства, адрес электронной почты, номер телефона), а также сфотографироваться.

Фотография изготавливается с использованием оборудования Курорта, данные услуги входят в стоимость абонемента.

Компьютерная система, используемая Курортом, предназначена для упрощения процесса покупки абонемента Клиентами.

2.5. Виды абонементов в зависимости от носителей информации:

2.5.1. Экскурсионные абонементы приобретаются Клиентом на подлежащих переработке разовых картонных картах, стоимость которых включена в стоимость абонемента;

2.5.2. Временные, сезонные абонементы и абонементы «Топ Клуб», начиная от абонементов со сроком действия от 4 часов, приобретаются Клиентом на позволяющих многократно обновлять информацию о приобретенных Клиентом абонементах пластиковых картах (далее - Бесконтактные карты HandsFree), которые приобретаются Клиентом по отдельной цене согласно утвержденным тарифам и не входят в стоимость абонемента.

2.6. Бесконтактные карты HandsFree (сезонные, клубные абонементы) являются именными и принадлежат только лицам, на которых они оформлены. Данные Клиенты являются единственными владельцами таких карт, их передача иным лицам не допускается.

Курорт не возвращает стоимость Бесконтактных карт HandsFree.

Бесконтактная карта HandsFree может быть использована Клиентом многократно, до тех пор, пока она соответствует условиям работы бесконтактной системы контроля, используемой Курортом. В случае если Курорт изменит или обновит систему контроля, Клиент обязан приобрести новую, подходящую к системе Курорта Бесконтактную карту HandsFree, при этом Курорт не будет обязан возмещать стоимость устаревшей Бесконтактной карты HandsFree Клиенту. Срок годности Бесконтактной карты – 3 года.

Во время катания Бесконтактную карту необходимо хранить в закрытом кармане верхней одежды, не рядом с мобильным телефоном и не рядом с любой другой смарт-картой.

2.7. В случае, если Бесконтактная карта HandsFree перестанет работать в течение срока действия приобретенного Клиентом абонемента, Курорт по заявлению заменит неисправную карту Клиента при условии ее надлежащего использования Клиентом и отсутствии механических повреждений карты и при наличии фискального чека. В данном случае оплата за замену карты с Клиента не взимается.

2.8. Курорт вправе предоставлять скидки (льготы) на абонементы. Размеры и виды скидок (льгот) утверждается приказом Генерального директора ООО «Роза Хутор» одновременно с утверждением тарифов, и размещается в сети Интернет по адресу www.rosaski.com, а также в общедоступных местах на стендах кассового зала Курорта.

2.9. Для получения скидок (льгот) на абонементы, Клиенты обязаны предъявить персоналу Курорта соответствующие документы, подтверждающие право на получение скидки (льготы) (студенческие, школьные билеты г. Сочи; удостоверения ветерана, инвалида Великой отечественной войны) согласно требованиям соответствующих тарифов.

Курорт не принимает копии документов в качестве подтверждения права на получение скидки (льготы).

Возрастом Клиента для получения скидки (льготы) будет его возраст на первый день срока действия абонемента.

После того, как абонемент был приобретен, никакие скидки более Клиенту не предоставляются.

2.10. Оплата абонементов физическими лицами производится через кассу Курорта или другие центры продаж наличными денежными средствами или безналичным расчетом с использованием банковских карт Visa, MasterCard, а юридическими лицами путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет ООО «Роза Хутор».

Оплата абонементов через кассу Курорта осуществляется с применением контрольно-кассовой техники.

2.11. Клиенты обязаны носить свои абонементы в кармане одежды. Сезонные абонементы или клубные абонементы, должны предъявляться по требованию работника Курорта вместе с документом, удостоверяющим личность, с фотографией Клиента без солнечных очков и головных уборов.

2.12. Условия фиксированной компенсации в случае вынужденных перебоев в оказании услуг:

2.13.1. Полное закрытие Курорта:

В случае если более 70 % канатных дорог Курорта полностью прекратили свою работу на срок более половины стандартных ежедневных рабочих часов, владельцам абонементов может быть предоставлена компенсация за причинение неудобств в период их пребывания на территории Курорта. Клиент может выбрать форму компенсации:

- продление срока действия ски-пасса на следующий день;

- дополнительный 1 день до конца сезона (для абонементов «Топ Клуб»);

- денежная компенсация в размере стоимости 1 дня, которая рассчитывается исходя из средней цены за день купленного ски-пасса (например, расчет стоимости компенсируемого дня для 6-дневного ски-пасса: цену 6-дневного ски-пасса разделить на 6 дней, итого стоимость компенсируемого дня).

Компенсация осуществляется только при наличии фискального чека владельцу любого ски-пасса, кроме сезонного. При этом владельцам ски-пассов 3 дня из 6 дней и 6 дней из 8 дней компенсация рассчитывается по истечении срока действия ски-пасса, и если владелец ски-пасса использовал все дни катания за время действия ски-пасса, то компенсация не выплачивается.

Владельцам экскурсионных абонементов, а также временных абонементов сроком действия от четырех часов до одного дня, компенсация не выплачивается.

Сумма компенсации ни при каких обстоятельствах не будет превышать описанный выше фиксированный размер компенсации.

2.13.2. Перебои в связи с погодными условиями:

Курорт не несет ответственности за погодные условия, имеющиеся во время использования Клиентами абонементов. Каждый Клиент должен самостоятельно получать информацию о прогнозе погоды и условиях видимости любыми возможными способами (через работников Курорта, торговых представителей, с помощью телевидения, радио, интернета и других источников информации).

Клиент должен осознавать, что в горной местности погодные условия могут меняться очень быстро и внезапно.

2.14. Утерянные, украденные, забытые и поврежденные абонементы, как частично использованные, так и не использованные, не подлежат бесплатной замене.

Клиент будет обязан оплатить стоимость выдачи новой Бесконтактной карты HandsFree согласно действующим тарифам, предоставить фискальный чек и заявление о замене абонемента, форму которого можно получить в кассовом центре Курорта.

Срок действия абонемента при выдаче новой Бесконтактной карты HandsFree в указанном случае будет таким же, каким был срок действия утерянного абонемента.

2.15. Найденные временные и сезонные абонементы передаются в кассовый центр Курорта, куда могут обращаться потерявшие абонементы Клиенты.

В таком случае временные абонементы сроком действия от двух дней и более могут быть безвозмездно возвращены Клиенту при предъявлении заявления о возвращении абонемента и фискального чека, подтверждающего продажу.

Курорт рекомендует Клиентам после приобретения абонемента хранить фискальные чеки в безопасном месте.

2.16 Частичный возврат средств владельцам сезонных абонементов в случае получения ими травм:

В случае, если владелец сезонного абонемента становится жертвой несчастного случая, он/она может потребовать от Курорта частичного возврата стоимости абонемента. Для этого Клиент должен предъявить подписанную врачом и скрепленную печатью медицинского учреждения медицинскую справку, подтверждающую, что состояние здоровья Клиента не позволит ему использовать абонемент в течение срока его действия.

Сумма возврата будет рассчитываться с даты, когда абонемент был возвращен в пункт продаж (а не с даты несчастного случая), поскольку Клиенты могут воспользоваться абонементом также и для прогулок по территории Курорта, а не только для катания на лыжах.

Сумма возврата рассчитывается путем суммирования всех дней фактического использования абонемента до указанной даты и умножением полученного числа на фиксированную дневную ставку (фиксированная дневная ставка равняется тарифу временного абонемента на период одного дня), с последующим вычетом общего полученного значения из цены ранее приобретенного сезонного абонемента.

2.17. Ответственность Клиента:

2.17.1. Каждый Клиент обязан иметь абонемент во время пользования канатными дорогам.

Абонемент не может передаваться иным лицам, ни на возмездной основе, ни безвозмездно.

По любому частично использованному абонементу возврат средств не производится.

2.17.2. При проезде на канатных дорогах Курорта Клиент должен иметь при себе свой абонемент в течение всего периода его передвижений от места отправления до места прибытия подъемника. Клиент должен быть готов в любое время предъявить свой абонемент уполномоченному представителю Курорта.

2.17.3. Любое лицо, пользующееся канатными дорогами без абонемента или с абонементом, не соответствующим установленным настоящими Правилами условиям, может быть привлечено к ответственности, в том числе путем применения штрафных санкций. Подобные последствия могут также настать в результате несоблюдения Клиентом Правил, указанных в подпунктах 1.1.1.,1.1.5., 1.1.7, 1.1.10 раздела 1 настоящих Правил.

2.17.4. С лица, воспользовавшегося проездом на канатных дорогах Курорта в отсутствие у него абонемента, или предъявившего несоответствующий требованиям настоящих Правил, подложный, либо принадлежащий другому лицу абонемент, после подтверждения данного факта представителем Курорта, взимается штраф в размере 7 000 (Семь тысяч) рублей, который оплачивается в кассу Курорта.

Кроме этого, Курорт вправе взимать дополнительный сбор в размере 1000 (Одна тысяча) рублей за обработку информации в связи с выявленным нарушением (составление протоколов, оформление иных документов и др.).

2.17.5. Подделка абонементов и использование подложных абонементов являются основаниями для привлечения к ответственности согласно законодательству Российской Федерации.

2.17.6. В любом из вышеописанных случаев Курорт вправе аннулировать абонемент. Уполномоченное Курортом лицо вправе изъять абонемент с целью:



  • передачи доказательства уполномоченным органам для привлечения к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

  • возврата абонемента его законному владельцу.


следующая страница >>



Незаслуженно обидели — заслужи! Владимир Дубинский
ещё >>