Практическая работа №2 Проектирование предметного сегмента в иос школы. Самостоятельная работа - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Практическая работа График роста ребенка Нина Чумель Практическая... 1 49.56kb.
Самостоятельная работа Что такое [художественный] стиль ? Натуральный... 1 50.59kb.
Практическая работа № Исследование лекарственных средств. Журнал... 1 40.91kb.
Самостоятельная работа 5 Проектирование уроков с использованием эор... 1 139.98kb.
Социальная психология 1 52.08kb.
Урок №1: Россия наша Родина (урок-встреча). Виды деятельности 1 49.56kb.
Конспект интегрированного урока «Литературное чтение и окружающий... 1 115.85kb.
Творческая работа по составлению частного письма. Наглядность: раздаточный... 1 145.78kb.
Тематический план и содержание учебной дисциплины биология 3 321.52kb.
Конспект лекционного занятия №1 Тема занятия : «Самостоятельная работа... 1 180.47kb.
Как писать курсовую работу 1 191.6kb.
Самарская областная универсальная научная библиотека Информационно-библиографический... 4 608.48kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Практическая работа №2 Проектирование предметного сегмента в иос школы. Самостоятельная - страница №1/1

Кириленкова В.Н.


Тема: Понятие информационно-образовательной среды (ИОС) школы в документах ФГОС основной школы. Метапредметные результаты обучения и отражение в них информационной деятельности детей. Цифровые зоны школы и ИКТ компетентность педагогов

Практическая работа №2

Проектирование предметного сегмента в ИОС школы.



Самостоятельная работа

Описание сегмента ИОС по вашему предмету: структура АРМов педагога и учеников, список цифрового учебного оборудования, перечень отобранных УМК БИНОМ по предмету и классу, пример электронного учебника по предмету в случае его использования (файл – презентация с фотографиями).


Учебники издательства БИНОМ по Биологии, 
включенные в Федеральный перечень на 2012-2013 учебный год


№ 
по ФП


Авторы, название учебника

Класс

Гриф

ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Учебники, содержание которых соответствует федеральному компоненту ГОС (2004 г) общего образования

Биология

1591 (П.1)

Беркинблит М.Б., Глаголев С.М., Малеева Ю.В. и др. Биология

6

Рекомендован

1592 (П.1)

Беркинблит М.Б., Чуб В.В., Глаголев С.М. Биология

7

Рекомендован

1593 (П.1)

Беркинблит М.Б., Мартьянов А.А., Парнес Е.А. и др. Биология

8

Рекомендован

1594 (П.1)

Беркинблит М.Б., Глаголев С.М., Волкова П.А. Биология

9

Рекомендован



Перспективный состав УМК по Биологии


 

Классы

Авторы, название УМК

5

6

7

8

9

10 база

11 база

10 проф

11 проф

Беркинблит М.Б. и др., Биология

 

ФП

ФП

ФП

ФП

РП

РП

 

 

Калинова Г.С. и др., Биология, Экология

 

 

 

 

 

 

 

РП

РП



Состав УМК «Биология» 6-9 классы

УМК «Биология» 6-9 классы ориентируется на действующий ныне Базисный учебный план (федеральный компонент) общеобразовательной школы, образовательные стандарты по биологии для основной средней школы.



В состав УМК для каждого класса войдут:

  • Учебник биологии (по классам до 2012 года)

  • Рабочая тетрадь для учащихся (2010-2011 годы)

  • Методическое пособие для учителя с электронным приложением на компакт-диске «Электронные материалы к урокам биологии». (план 2011 год)

  • Книга для дополнительного чтения по биологии (план 2011 год)

  • Практикум «Цифровая лаборатория по биологии» для 6-9 классов (план 2012 год)

В школьном образовании на современном этапе ученик поставлен в центр учебного процесса. Внимание акцентируется на развитии ученика, формировании его мотивационной сферы, самостоятельного стиля мышления. Достижения биологической науки и изменения в окружающем мире предъявляют к школьному биологическому образованию требование сформировать у подрастающего поколения биологическую грамотность, экологическую культуру.

Тетрадь на печатной основе – рабочая тетрадь учащегося

  • Структура тетради отражает структуру учебника.

  • Задания разработаны для каждого параграфа.

  • Задания познавательно-обучающего характера.

  • Формирует обобщенные приемы действий при усвоении основных биологических понятий.

  • Осуществляет контроль знаний, привлекает учащихся к самооценке учебной деятельности.

Методическое пособие для учителя содержит:

  • Вопросы и задания для учащихся.

  • Алгоритм проведения лабораторных работ и постановки демонстрационных опытов.

  • Домашнее задание и контроль знаний.

  • Методические рекомендации по использованию набора цифровых образовательных ресурсов, который учитель может использовать на уроке или в задании для домашней работы.

  • Методику организации проектной деятельности учащихся.

  • Детальный перечень формирующихся у учащихся в ходе обучения компетенций, определяющих усвоение и качество знаний, умений и навыков учащихся - диагностика биологического развития учащихся.

Электронное приложение к учебнику (ЭП)
Содержит большой объем информации, обеспечивает возможность достижения высокой степени индивидуализации обучения на основе повышения уровня самостоятельности учебной деятельности школьников. ЭП создает познавательное и развивающее поле, позволяющее ученику самому выбирать траекторию учебной деятельности — как в рамках освоения материала в соответствии с программой, так и в исследовательской и проектной работе. Являясь носителем информационных, справочных, иллюстративных, методических ресурсов, ЭП обеспечивает привлекательность и технологичность процесса обучения.

Цифровые образовательные ресурсы (ЦОР), включенные в состав электронного приложения на компакт-диске «Электронные материалы к урокам биологии» с программно-методической поддержкой, позволят сделать учебный процесс более интересным для учащихся и комфортным для учителя.

Таблица соответствия между содержанием учебника «Биология-6», Образовательным стандартом основного общего образования по биологии и ресурсами портала http://fcior.edu.ru (раздел «Основное общее образование» -

«Биология») http://metodist.lbz.ru/iumk/biology/files/fcior6.pdf
Таблица соответствия между содержанием учебника «Биология-7», Образовательным стандартом основного общего образования по биологии и ресурсами портала http://fcior.edu.ru (раздел «Основное общее образование» - «Биология») http://metodist.lbz.ru/iumk/biology/files/fcior7.pdf
Поурочно-тематическое планирование курса биологии с рекомендациями по использованию ресурсов

портала http://fcior.edu.ru (раздел «Основное общее образование» - «Биология»)

8 класс (70 часов, 2 часа в неделю)

http://metodist.lbz.ru/iumk/biology/files/fcior8.pdf
Соответствие материала учебника «Биология. Учебник для 9 класса» Государственному образовательному стандарту основного общего образования по биологии (2004) и рекомендации по использованию ресурсов Федерального центра информационно-образовательных ресурсов (ФЦИОР)

http://metodist.lbz.ru/iumk/biology/files/fcior9.pdf

Рекомендуемые электронные ресурсы




Все для учителя биологии

Газета «Биология» издательского дома Первое сентября

Адрес сайта: http://bio.1september.ru




Открытый колледж: Биология

College.ru – интернет-проект для дистанционной подготовки к сдаче ЕГЭ. С 2000 года учебный портал College.ru помогает старшеклассникам успешно учиться и готовиться к поступлению в высшие учебные заведения. Сегодня учебный портал является отличным помощником при подготовке к ЕГЭ.

Адрес сайта: http://college.ru/biologiya/




Внешкольная экология

Сайт межрегионального общественного экологического движения "Гатчина - Гатчинский Район - Санкт-Петербург - Кронштадт" (Программа "Школьная Экологическая Инициатива").

Адрес сайта: http://www.eco.nw.ru




Вся биология

Вся биология - это научно-образовательный проект, посвящённый биологии и родственным наукам. Основная идея портала заключается в создании большого информационного ресурса, главная цель которого: предоставление информации по всем разделам биологии в максимально доступной форме для обычного читателя.

Адрес сайта: http://www.sbio.info




Государственный Дарвиновский музей

Государственный Дарвиновский музей — один из крупнейших музеев Москвы. Основан 7 октября 1907 молодым зоологом А. Ф. Котсом как первый и единственный на тот момент музей эволюции живого мира. В 1995 открыто новое здание музея, строительство которого велось двадцать лет.

Сегодня Дарвиновский музей является крупнейшим естественнонаучным музеем Европы. Экспозиция рассказывает об истории становления теории эволюции, разнообразии жизни на Земле, об изменчивости и наследственности, о естественном отборе и борьбе за существование в природе. Уникальную часть фондов составляют: коллекция аберративных форм, коллекция альбиносов и меланистов, коллекция зубов вымерших акул, редкие книги, коллекция анималистического искусства. В залах музея установлены компьютеры, подключенные к интернету и позволяющие получить подробную информацию не только об экспозиции музея, но и о многих других крупных естественнонаучных музеях России.

Уникальные «Обучающие гиды-путеводители» дают посетителям возможность самостоятельно изучить любой раздел экспозиции. В музее работают световидеомузыкальная экспозиция «Живая планета», мультимедийный центр «Эко-Москва» и кинолекторий.

Адрес сайта: http://www.darwin.museum.ru




Зоологический музей в Санкт-Петербурге

Зоологический музей Зоологического института РАН — старейший зоологический музей на территории России. Музей как самостоятельная единица был образован в 1832 году путём отделения от экспозиции Кунсткамеры. В настоящее время является структурой в составе Зоологического института.

Общее число выставленных экспонатов превышает 30 000, а общая площадь экспозиции составляет 6 000 кв. м. На сегодня музейная экспозиция занимает большую часть второго этажа обширного здания Зоологического института, а также хоры в первом зале.

Адрес сайта: http://www.zin.ru/museum/





Московская городская станция юных натуралистов

На станции постоянно занимаются 500 учащихся младшего и среднего возраста из близлежащих школ. Ребята знакомятся с основами экологии и биологии, осваивают навыки опытнической и исследовательской деятельности по изучению природы, участвуют в природоохранных акциях и экологических десантах, которые проводит Департамент природопользования и охраны окружающей среды г. Москвы. Каждый их детей, которые посещают станцию, может выбрать себе объединение по интересам.

Адрес сайта: http://www.mgsun.ru/




Палеонтологический музей РАН

Палеонтологический музей им. Ю.А.Орлова является неотъемлемой частью Палеонтологического института РАН. Он по праву считается одним из крупнейших естественноисторических музеев мира. Экспозиция Музея посвящена эволюции органического мира Земли.

Адрес сайта: http://www.paleo.ru/museum/




Анатомия человека в иллюстрациях

Анатомия - наука о строении организма и его органов. Термин происходит от греческого «анатоме», что означает рассечение. Один из методов изучения строения человека – вскрытие тела и изучение его органов. В древние времена большим грехом считалось проводить вскрытия, и поэтому они были запрещены, и только в период Возрождения вновь было разрешено проводить вскрытия на телах казненных. Анатомия человека тесно связана с физиологией – наукой о жизненных функциях организма и органов. Ведь не зная строения органа нельзя понять причины его заболевания. Наука анатомия играет важнейшую роль в медицине, не зная тонкостей строения тела, медицина была бы бессильна. Не зная функций, которые выполняет каждая система органов, нельзя бы было не только лечить простейшие заболевания, но и даже поставить диагноз.

Адрес сайта: http://www.anatomus.ru/




Анатомия человека - атлас

Анатомия человека — это наука о строении человеческого организма, его составляющих органов и систем. Анатомия человека занимается изучением организма человека согласно функции, которую он выполняет, развитию и окружающей среде. Считается невозможным представлять строение человеческого организма без его отдельных образований, выполняющих определенные функции.

Адрес сайта: http://www.anatomcom.ru/




Энциклопедия растений

Справочно-информационный портал по цветоводству, садоводству и ландшафтному дизайну. На сайте представлена энциклопедия растений с подробными указаниями по выращиванию и уходу. Вы можете узнать, где купить необходимое растение, причем, информация представлена с указанием адресов и телефонов организаций.

Адрес сайта: http://www.greeninfo.ru/




Животные

ЖИВОТНЫЕ (Animalia) –организмы, составляющие часть органического мира. Животные относятся к гетеротрофам, поскольку они не обладают свойством синтезировать питательные вещества из неорганических соединений и их пищу составляют органические соединения. Также в числе отличительных особенностей животных является способность активно передвигаться.

Адрес сайта: http://www.theanimalworld.ru/




Екатеринбургский зоопарк

В нашем зоопарке живет более 320 различных видов животных, некоторые из них занесенные в Международную Красную книгу, Красную книгу России и Красную книгу Среднего Урала. В коллекции зоопарка есть уникальные виды, которых нет в других российских зоопарках. Когда будете у нас в гостях, обязательно посмотрите на амазонских скатов леопольди, хищников Мадагаскара – фосс, молуккскую парусную ящерицу, иловых черепах, шестипоясных броненосцев, арапаиму и белогорлого варана. Online наблюдение за животными.



Адрес сайта: http://www.ekazoo.ru/





Ни для какого другого дела мужчины не объединяются так быстро, как для убийства других мужчин. Сьюзен Гласпелл
ещё >>