Пояснительная записка в примерной программе по иностранному языку для основной школы также учитываются основные идеи и положения про - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Программа по биологии для основной школы составлена на основе Фундаментального... 2 569.2kb.
Рабочая программа по предмету информатика 5-9 класс разработана учителем... 2 463.09kb.
Рабочая программа по биологии для 6 9 классов педагога Климовой Светланы... 10 1802.69kb.
2-11 классов (Афанасьева О. В., Михеева И. В., Языкова Н. В. 1 292.44kb.
Пояснительная записка к вводному диагностическому тесту по английскому... 1 108.08kb.
Пояснительная записка Планируемые результаты освоения обучающимися... 19 3909.46kb.
Пояснительная записка Планируемые результаты освоения обучающимися... 41 9288.85kb.
Пояснительная записка Общая характеристика учебного предмета (курса) 7 1929.6kb.
Программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся... 15 2202.48kb.
4. Программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся... 12 3160.68kb.
Пояснительная записка к рабочей программе по истории для 10-12 классов... 12 2136.19kb.
Георгий Гребенщиков Васюткин праздник 1 50.56kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Пояснительная записка в примерной программе по иностранному языку для основной школы - страница №4/5


Unit 10 I’ve printed my homework






Работа на компьютере

Printer, screen, log on, click on, memory stick






Понимание по контексту

Нахождение соответствий













WB p 68






Мы закончили работу

Present perfect



















WB p 69






Домашние обязанности

Present perfect (questions, answers)










Диалог о работа по дому

Учимся помогать старшим




WB p 70, 112






Трудная работа




Чтение сочетаний ir/ur
















WB p 70






грамматика






























Домашнее чтение






Электронное письмо

Type the address, keyboard, spell checker






Понимание по контексту

Множественное сопоставление

Порядок слов в предложении
















WB p 71






Роль компьютера в нашей жизни













Диалог о компьютерах

Монолог «Роль компьютера»









WB p 72-73

Student’s MultiROM

Unit 10







Test 10






грамматика






Домашнее чтение

Unit 11 Have you ever been …?






Интересные места

Volcano, desert, oasis, rainforest






Понимание по контексту

Нахождение соответствий













WB p 74






Вы когда-нибудь бывали в пустыне?

Present perfect : ever










Диалог-расспрос







WB p 75






Шанс побывать на луне

Present perfect : never







Рассказ о том, что никогда не делал










WB

p 76,113







Подарки




Чтение –e- / -ea-










Учимся быть внимательными к другим




WB p 77






грамматика






























Домашнее чтение






Удивительная история

Explorer, melt, frozen, lifeboat, survive






Восстановление порядка событий

Извлечение информации













WB p 78






Жизнь путешественника













Диалог-интервью

Монолог «путешествия и путешественники»









WB p78-79

Student’s MultiROM

Unit 11







Test 11






грамматика






Домашнее чтение

Unit 12 What’s the matter?






Проблемы со здоровьем

A headache, feel dizzy, a cough, a soar throat






Понимание по контексту

Нахождение соответствий













WB p 80






Рекомендации врача

should/shouldn’t










Диалог «У врача »







WB p 81






Не умел, теперь умею

could /couldn’t/can/can’t










Рассказ о своем детстве







WB p 82, 112






Жизнь в замке




Чтение сочетаний -le/ al в конце слов




Написание слов с сочетаниями –le/ al










WB p 80






Домашнее чтение






Как сохранить здоровье

healthy, fit, energy, crisps, sugar, calcium






Заполнение пропусков

Выбор соответствий







Учимся безопасности




WB p 83






Здоровый образ жизни










so, because

Диалог-обмен информацией

Монолог «Наше здоровье»









WB p84-85

Student’s MultiROM

Unit 12







Test 12






Review 4 повторение разделов 10-12

WB, pp86-87

Student’s MultiROM units 10-12








Обобщающий тест 4 (темы : I’ve printed my homework . Have you ever been …? What’s the matter? )






Дополнительное чтение « Интересные места»

Расширяем

кругозор




СВ р 94-95

Unit 13 Can you help me?






Готовим коктейли

smoothie, milk, pour, blend, strawberry, chop, lid







Понимание по контексту

Нахождение соответствий













WB p 88






Инструкции по приготовлению

objective pronouns



















WB p 89






Мальчик, который приготовил коктейль

relative pronouns

who/which












Описание картинок







WB p 90, 114






Угощение на праздник




Чтение сочетаний -el/ -il




Написание слов с сочетаниями -el/-il




Учимся гигиене




WB p 90






Домашнее чтение






Дети-герои hero, earthquake, collapse, carry, ceremony




Исправление ошибок

Множественное сопоставление













WB p 91






Важные профессии










Запятые в придаточных предложениях

Диалог- интервью о профессиях

Монолог «Люди, которые нам помогают»









WB p92-93

Student’s MultiROM

Unit 13







Test 13






Домашнее чтение

Unit 14 We were fishing






Семейный альбом

niece, husband, wife, mother-in-law







Понимание по контексту

Нахождение соответствий













WB p 94






Мы смотрели фотографии

Past continuous










Диалог по картинке







WB p 95






Даты

Dates







Написание дат










WB p 96, 114






Школьное соревнование




чтение сочетаний -tion/-shion
















WB p 96






Домашнее чтение






Визит родственников

toddler, cute, squeeze, stay in touch, miss someone






Извлечение информации

Множественное сопоставление







Учимся заботиться о малышах




WB p 97






Счастливые воспоминания













Диалог-обмен информацией

Рассказ о семье по фотографии









WB p 98-99

Student’s MultiROM

Unit 14







Test 14






Домашнее чтение

























<< предыдущая страница   следующая страница >>



Если постоять где бы то ни было достаточно долго, за тобой выстроится очередь. «6-й закон стояния в очереди
ещё >>