Пояснительная записка в примерной программе по иностранному языку для основной школы также учитываются основные идеи и положения про - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Программа по биологии для основной школы составлена на основе Фундаментального... 2 569.2kb.
Рабочая программа по предмету информатика 5-9 класс разработана учителем... 2 463.09kb.
Рабочая программа по биологии для 6 9 классов педагога Климовой Светланы... 10 1802.69kb.
2-11 классов (Афанасьева О. В., Михеева И. В., Языкова Н. В. 1 292.44kb.
Пояснительная записка к вводному диагностическому тесту по английскому... 1 108.08kb.
Пояснительная записка Планируемые результаты освоения обучающимися... 19 3909.46kb.
Пояснительная записка Планируемые результаты освоения обучающимися... 41 9288.85kb.
Пояснительная записка Общая характеристика учебного предмета (курса) 7 1929.6kb.
Программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся... 15 2202.48kb.
4. Программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся... 12 3160.68kb.
Пояснительная записка к рабочей программе по истории для 10-12 классов... 12 2136.19kb.
Георгий Гребенщиков Васюткин праздник 1 50.56kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Пояснительная записка в примерной программе по иностранному языку для основной школы - страница №2/5



Тестовый материал

Предмет английский язык

Вид контроля промежуточный (I четверть)

Время на выполнение теста 40 мин.

Задание I. Прочитай текст и выполни задания.

One day Little Richard woke up and asked his parents what he was going to be when he was a grown-up. Dad said: «You have a lot of clubs at school. Find out about them and choose the one you like best!» And Little Richard said: «OK, Dad. I like singing so maybe I will be a singer. I’II go to the Singing club and find out!» And it was a wonderful day. All day he and his friends were singing and laughing. «I’m going to be a singer, I’m sure.» Little Richard told his parents that day. And they smiled.

The next day a Science teacher came to the class. All day he spoke about nature, plants, and animals, and told he children how to take care of nature. In the evening Little Richard said to his parents: «I want to join the Nature Studies Club now. I don’t want to be a singer anymore. I want to be a scientist!» And the parents smiled.

On Friday Little Richard went to the swimming pool. «The water is wonderful!» he cried. «I’d like to be a sportsman now – a famous swimmer!» And the parents smiled.

At the weekend Little Richard went to the theatre. The actors were so amazing that at that moment he decided to become an actor!

That evening Little Richard was very sad and so he said to his parents: «It’s so difficult to make a choice! I like to sing, to swim, and to take care of plants and animals. But today I decided to become an actor. How can I be all of these things?»

«Don’t be in a hurry, son!» said his father. «You are too young to make just one choice! «Wait and you will find the one you like best,» said his mum.

«OK, I’ll think about it when I am a grown-up!» said Little Richard.



Задание 1 . Выбери правильный ответ на вопрос. Обведи соответствующую букву.

What is this text about?

  1. Little Richard and his school.

  2. Little Richard and his friends.

  3. Little Richard and his interests.

Задание 2. Выбери правильный ответ на вопрос. Обведи соответствующую букву.

What was Little Richard’s final choice?

  1. He decided to become a singer.

  2. He decided to study plants and pets.

  3. He decided to make his choice later.

Задание 3. Прочитай предложения. Отметь предложения, которые соответствуют тексту, - Т (true), и предложения, которые не соответствуют тексту, - F (false).

  1. One day little Richard woke up and asked his parents about his past.

  2. A Science teacher told him about nature, plants and animals.

  3. Little Richard cried: “The swimming pool is the worst thing in the world!”

  4. At the weekend Little Richard decided to become an actor.

  5. One evening Little Richard was very sad: “It’s so difficult to make a choice!”

  6. His parents told Little Richard that it was too late to make a choice.

Задание II. Заполни анкету для поступления в школьный кружок.

SCHOOL CLUBS

Name____________________________________________________

Surname__________________________________________________

Form (Class)_______________________________________________

School____________________________________________________

What is your favourite subject?________________________________

What do you like to do?______________________________________

What days of the week would you like to do a club?________________

What clubs did you join last year?______________________________

ОТВЕТЫ

Задание 1 - C

Задание 2 - C

Задание 3: A - False

B - True

C - False

D - True

E - False

F - False

Календарно-тематическое планирование к учебно-методическому комплексу



издательства Оксфордского Университета «Семья и друзья 4 » 5 класс

авторы: Наоми Симмонс и Дженни Квинтана (170 часов)

дата

урока

Тема,
лексический

материал

Грамматика




Социальная

компетенция

(ценности)

ууд




Чтение

Аудирование

Письмо

Говорение

личностные

метапредметная

предметные




Повторение

развитие эмпатии

целеполагание

сообщать краткие сведения









Снова вместе







Распознавание времен










WB p. 4






Наши вкусы

Увлечения. Еда



Глагол CAN










Диалог о вкусах и увлечениях. Диалог «Покупки»

Спрашиваем разрешения

WB p.5






Планы на выходные

Be going to







Написание сочетаний







WB p. 6






Быстрее, выше, сильнее

Время


Степени сравнения прилагательных







Составление списка по алфавиту

Разговор о времени

Учимся толерантности

WB p. 7

Unit 1 The food here is great!






В ресторане

Люди, контейнеры






Понимание по контексту

Нахождение соответствий







Учимся вежливости

Развите толерантности

целеполагание

Рассказыать о себе

WB p.8






Обычно и сейчас

Устойчивые сочетания (have breakfast\soup)



Разница времен Present Simple / Present Continuous
















WB p.9,108






Обычное меню

Delicious, wonderful



Наречия частоты













Даем оценку блюдам

WB p. 10






Угощения на праздник







Звукоразличение

Сочетания, дающие звук [ ei ] , [ i:]




Учимся хорошим манерам за столом

WB p. 11






Наш завтрак

Beans, olive oil, toast, noodles, pancake






Понимание по контексту. Множественное соответствие
















WB p. 12






Развитие рецептивной речевой компетенции (аудирование ) MOVERS pp 4-5






Семейные традиции










Знаки препинания , деление на слоги

Диалог о привычках в еде

Монолог о своих вкусах и привычках в еде









WB p. 13

Student’s MultiROM unit 1








Test 1






Домашнее чтение

Unit 2 We had a concert












На концерте

Музыкальные инструменты






Понимание по контексту

Восстановление текста







Учимся вести себя на концерте

креативность

планирование




WB p.14






Мы были на концерте

Play, clap, cheer, brilliant



Past Simple правильные глаголы

had, was/were









Правила написания окончания - ed







WB p.15, 108






Насыщенная неделя

Место наречия времени







Заполнение дневника (планера)







WB p.16






Стихи и песни




Сочетания , дающие звук [ai], [ou]

Звукоразличение




Чтение наизусть




WB p. 17






Домашнее чтение






На празднике

Предлоги места






Работа со словарем







Рассказ о карнавале

Учимся вести себя на улице




WB p. 18






Развитие рецептивной речевой компетенции (аудирование ) MOVERS p 6






Мы и музыка










Правила написания окончания -ing

Диалог о музыке

Монолог «Мы и музыка»









WB p. 19

Student’s MultiROM unit 2








Test 2






Домашнее чтение

Unit 3 The dinosaur museum






В музее

Dinosaur, model, skeleton






Понимание по контексту

Нахождение соответствий







Учимся уважать сотрудников

инициативность

планирование

Рассказывать о своих интересах

WB p.20, 109(1)






Мы этого не знали

Past Simple

неправильные глаголы, отрицания


















WB p.21, 115(1)






Школьная поездка

A yummy sandwich, badge for you



Past Simple

Вопросы, краткие ответы















Учимся быть внимательными к близким

WB p.22, 109 (2), 115 (2)






Разговор о зоопарке

Названия животных






Сочетание ph




Написание слов с сочетанием ph







WB p.22






Домашнее чтение






Когда жили динозавры

Earth, scientist, pattern, disappear, asteroid






Восстановление текста










Расширяем кругозор




WB p.23






Развитие рецептивной речевой компетенции (чтение) MOVERS pp10-13






Интересная поездка










Использование восклицательного знака

Диалог – обмен мнениями

Монолог о школьной поездке и посещении музея









WB p.24

Student’s MultiROM unit 3








Test 3






Review 1 повторение разделов 1-3

WB, pp24-27

Student’s MultiROM unit1, 2,3








Обобщающий тест 1 (темы : The food here is great! We had a concert. The dinosaur museum






Дополнительное чтение «Улитки»

CB pp 28-29

Unit 4 Whose jacket is this?






Время спорта

Team, score a goal, racket, win, kick






Понимание по контексту

Нахождение соответствий

Заполнение пропусков







дисциплинированность

самооценка

Описывать события

WB p. 28






Мой рюкзак

Притяжательные местоимения
















WB p. 29






грамматика



























Футбол на перемене

Образование наречий от прилагательных













Учимся работать в команде

WB p. 30, 109






Игры на природе










Написание удвоенных согласных




Учимся заботиться о вещах

WB p. 30






История баскетбола




Восстановление текста

Нахождение соответствий

Написание Its/It’s




Расширяем кругозор

WB p.31, 32






грамматика






Мы и спорт










Написание инструкций

Диалог-расспрос

Монолог о спорте









WB p.33

Student’s MultiROM

Unit 4







Test 4






Домашнее чтение

Unit 5 Go back to the roundabout






Направления

Предлоги направления






Понимание по контексту

Нахождение соответствий







Учимся заботиться о других










WB p34






грамматика






















<< предыдущая страница   следующая страница >>



Кокетство — это искусство сделать первый шаг так, чтобы мужчине казалось, что это он его сделал. Жорж Арман Массон
ещё >>