Пояснительная записка в примерной программе по иностранному языку для основной школы также учитываются основные идеи и положения про - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Программа по биологии для основной школы составлена на основе Фундаментального... 2 569.2kb.
Рабочая программа по предмету информатика 5-9 класс разработана учителем... 2 463.09kb.
Рабочая программа по биологии для 6 9 классов педагога Климовой Светланы... 10 1802.69kb.
2-11 классов (Афанасьева О. В., Михеева И. В., Языкова Н. В. 1 292.44kb.
Пояснительная записка к вводному диагностическому тесту по английскому... 1 108.08kb.
Пояснительная записка Планируемые результаты освоения обучающимися... 19 3909.46kb.
Пояснительная записка Планируемые результаты освоения обучающимися... 41 9288.85kb.
Пояснительная записка Общая характеристика учебного предмета (курса) 7 1929.6kb.
Программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся... 15 2202.48kb.
4. Программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся... 12 3160.68kb.
Пояснительная записка к рабочей программе по истории для 10-12 классов... 12 2136.19kb.
Георгий Гребенщиков Васюткин праздник 1 50.56kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Пояснительная записка в примерной программе по иностранному языку для основной школы - страница №1/5



Пояснительная записка

В примерной программе по иностранному языку для основной школы также учитываются основные идеи и положения программы развития и формирования универсальных учебных действий для общего образования, соблюдается преемственность с примерными программами начального общего образования.

Значительная роль в формировании нового типа учебной деятельности в основной школе принадлежит программе формирования универсальных учебных действий, конкретизированной в отношении возрастных особенностей учащихся 5-х классов.

Учащиеся начинают овладевать высшими формами мыслительной деятельности — теоретическим, формальным, рефлексивным мышлением. На этапе основного общего среднего образования происходит включение обучающихся в проектную и исследовательскую формы учебной деятельности, что обусловливает развитие познавательных исследовательских универсальных учебных действий (ставить вопросы, классифицировать, наблюдать, делать выводы и умозаключения, объяснять).

Цели и образовательные результаты представлены на нескольких уровнях — метапредметном, личностном и предметном. В свою очередь, предметные результаты обозначены в соответствии с основными сферами человеческой деятельности: познавательной, ценностно-ориентационной, трудовой, физической, эстетической.

Раздел «Основное содержание» включает перечень изучаемого содержания, объединенного в содержательные блоки с  указанием минимального числа учебных часов, выделяемых на изучение каждого блока.

В разделе «Примерное тематическое планирование» представлен примерный перечень тем курса иностранного языка и число учебных часов, отводимых на изучение каждой темы, характеристика основного содержания тем и основных видов деятельности ученика (на уровне учебных действий).


Вклад учебного предмета «Иностранный язык» в достижение целей основного общего образования

Изучение иностранного языка в основной школе направлено на достижение следующих целей:

• развитие иноязычной коммуникативной компетенции в  совокупности ее составляющих, а именно:

— речевая компетенция — развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

— языковая компетенция — овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и иностранном языках;

— социокультурная/межкультурная компетенция — приобщение к культуре, традициям, реалиям стран/страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях межкультурного общения;

— компенсаторная компетенция — развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

— учебно-познавательная компетенция — дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, универсальных способов деятельности; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

• развитие личности учащихся посредством реализации воспитательного потенциала иностранного языка:

— формирование у учащихся потребности изучения иностранных языков и овладения ими как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации в поликультурном, полиэтническом мире в условиях глобализации на основе осознания важности изучения иностранного языка и родного языка как средства общения и познания в современном мире;

— формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры; лучшее осознание своей собственной культуры;

— развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами иностранного языка;

— осознание необходимости вести здоровый образ жизни путем информирования об общественно признанных формах поддержания здоровья и обсуждения необходимости отказа от вредных привычек.

Общая характеристика учебного предмета

Основная школа — вторая ступень общего образования. Она является важным звеном, которое соединяет все три ступени общего образования: начальную, основную и старшую. Данная ступень характеризуется наличием значительных изменений в развитии школьников,  так как к моменту начала обучения в основной школе у них расширился кругозор и общее представление о мире, сформированы элементарные коммуникативные умения на иностранном языке в четырех видах речевой деятельности, а также общеучебные умения, необходимые для изучения иностранного языка как учебного предмета; накоплены некоторые знания о правилах речевого поведения на родном и иностранном языках.

На этой ступени совершенствуются приобретенные ранее знания, навыки и умения, увеличивается объем используемых учащимися языковых и речевых средств, улучшается качество практического владения иностранным языком, возрастает степень самостоятельности школьников и их творческой активности.

В основной школе усиливается роль принципов когнитивной направленности учебного процесса, индивидуализации и дифференциации обучения, большее значение приобретает освоение современных технологий изучения иностранного языка, формирование учебно-исследовательских умений, осознание места и роли родного и иностранных языков в целостном поликультурном, полиязычном мире как средств общения, познания, самореализации и социальной адаптации. Развитие средствами учебного предмета таких качеств личности, как гражданственность, национальная идентичность, патриотизм, толерантное отношение к проявлениям иной культуры.



Основные содержательные линии.

Первой содержательной линией учебного предмета «Иностранный язык» являются коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности, второй — языковые средства и навыки оперирования ими, третьей — социокультурные знания и умения.


Указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи, что обусловлено единством составляющих коммуникативной компетенции как цели обучения: речевой, языковой, социокультурной.
Основной линией следует считать коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения иностранным языком на данном этапе обучения. Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе говорения, аудирования, чтения и письма. Таким образом, языковые знания и навыки представляют собой часть названных
выше сложных коммуникативных умений. Формирование коммуникативной компетенции неразрывно связано с социокультурными знаниями, которые составляют предмет содержания речи и обеспечивают взаимопонимание в социокультурной/межкультурной коммуникации. Все три указанные основные содержательные линии взаимосвязаны, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета «Иностранный язык».

Результаты изучения учебного предмета

Личностные результаты учащихся 5 класса, формируемые при изучении иностранного языка:


• формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
• осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
• развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
• толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
• готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.

Метапредметные результаты изучения иностранного языка в основной школе:


• развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
• развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
• развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
• развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
• осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Предметные результаты освоения учащимися 5 класса программы по иностранному языку:


А. В коммуникативной сфере (т. е. владении иностранным языком как средством общения)
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
говорении:
• начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета;
• расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
• рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
• сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;
• описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
аудировании:
• воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников;
• воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение /интервью);
• воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя необходимую информацию;
чтении:
• читать тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
• читать несложные тексты разных жанров и стилей с использованием языковой догадки, выборочного перевода, а также справочных материалов; уметь выражать свое мнение;

письменной речи:


• заполнять анкеты;
• писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;
• составлять план устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.

Языковая компетенция (владение языковыми средствами):


• применение изученных правил написания слов;
• адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
• соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;
• распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);
• распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого иностранного языка; знание признаков изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

Социокультурная компетенция:


• знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка;
• распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространенной оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;
• знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространенных образцов фольклора (скороговорки, поговорки, пословицы);
• представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);
• представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
• понимание роли владения иностранными языками в современном мире.

Компенсаторная компетенция — умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приеме информации за счет использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.


Б. В познавательной сфере:
• умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;
• владение приемами работы с текстом: читать/слушать текст с разной глубиной понимания;
• умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в  пределах тематики основной школы;
• готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;
• умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным словарями, мультимедийными средствами);
• владение способами и приемами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.
В. В ценностно-ориентационной сфере:
• представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
• достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
• осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, социальной адаптации;
• приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в  школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах.
Г. В эстетической сфере:
• владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
Д. В трудовой сфере:
• умение рационально планировать свой учебный труд;
• умение работать в соответствии с намеченным планом.
Е. В физической сфере:
• стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт).

Место учебного предмета в учебном плане

Иностранный язык как учебный предмет наряду с родным языком и литературой входит в образовательную область «Филология», закладывая основы филологического образования и формируя коммуникативную культуру школьника.

Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 105 ч (из расчета 3 учебных часа в неделю) для обязательного изучения учебного предмета «Иностранный язык» в 5 классе. Объем инвариантной части от указанного количества часов составляет 75% учебного времени. Остальные 25% учебного времени составляют вариативную часть программы, содержание которой формируется авторами рабочих программ.

В ряде общеобразовательных учреждений Российской Федерации на изучение иностранного языка выделяется более 3 ч в неделю, что позволяет изучать его более интенсивно и углубленно. Различия в условиях обучения дают основания представить тематическое планирование курса иностранного языка в двух вариантах.



Тематическое планирование

М.З. Биболетова, О.А. Денисенко. Н.Н. Трубанева

Английский язык: Английский с удовольствием/Enjoy English:Учебник для 5 кл. общеобраз. Учрежд.-Обнинск: Титул,2012.-208с.:ил.

№ п/п

Содержание темы

Дата урока

УУД

личностные

метапредметные

предметные



Раздел 1. «Знакомство».

Диалоги-знакомства.







Смыслообразование (внутренняя мотивация к учению)

Коммуникативные УУД (инициативное сотрудничество)

Умение строить диалогическую речь в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка

2.

Школьные предметы. Расписание уроков.







Регулятивные УУД (оценка)

Умение называть учебные предметы и составлять расписание уроков

3.

Настоящее, прошедшее, будущее простое времена (повторение).







Регулятивные УУД (оценка)

Формирование навыков репродуктивного характера на материале грамматических времен

4.

Классная комната (описание). Структура «There is/there are…»







Познавательные /Регулятивные УУД (оценка)

Умение строить речевое высказывание

5.

Чтение с общим пониманием содержания. Словообразование (конверсия).







Регулятивные УУД (оценка)


Умение осуществлять смысловое чтение

6.

Вежливая просьба. Модальные глаголы may, can, could.




Смыслообразование (внутренняя мотивация к учению)

Коммуникативные УУД (умение произвольно строить контекстную речь)/Регулятивные УУД (оценка)

Умение осуществлять смысловое высказывание

7.

Летние каникулы. Введение лексики.







Регулятивные УУД (оценка)

Развитие речевого умения по теме

8.

Великие люди. Описание места проживания с опорой на картинки.







Регулятивные УУД (оценка)

Умение осуществлять смысловое высказывание

9.

Исчисляемые/неисчисляемые существительные (many/much/a little/a few/a lot of).







/Регулятивные УУД (оценка)

Формирование рецептивных грамматических навыков

10.

Степени сравнения прилагательных.







Регулятивные УУД (оценка)

Формирование рецептивных грамматических навыков

11.

Достопримечательности своего города.







Регулятивные УУД (оценка)

Умение осуществлять смысловое высказывание

12.

Рекламное объявление. Предлоги.







Регулятивные УУД (оценка)

Умение понимать рекламные объявления

13.

Увлечения. Письмо другу.




Смыслообразование (внутренняя мотивация к учению)

Регулятивные УУД (оценка)

Умение осуществлять смысловое письменное высказывание

14.

Словообразование. Суффиксы –er, -or, -ist.







Регулятивные УУД (оценка)

Формирование рецептивных грамматических навыков

15.

Разделительный вопрос.







Регулятивные УУД (оценка)

Умение строить вопрос с правильной интонацией

16.

Чтение с общим пониманием содержания. Прилагательные с противоположным значением.







Познавательные (общеучебные/Регулятивные УУД (оценка)

Умение осуществлять смысловое чтение

17.

Правила для учащихся и учителей. Повелительное наклонение.




Личностные УУД (личностный выбор)

Регулятивные УУД (оценка)

Умение строить письменную контекстную речь

18.

Школьные предметы. Школьные уроки. Школьный день.




Личностные УУД (личностный выбор)

Регулятивные УУД (оценка)

Умение осуществлять смысловое высказывание, описание

19.

Школа в Британии. Школа в Британии и в России. Сравнение культур.







Регулятивные УУД (оценка)

Умение осуществлять смысловое высказывание

20.

Школьная форма: «за» и «против».




Личностные УУД (личностный выбор)

Регулятивные УУД (оценка)

Умение осуществлять смысловое высказывание с обоснованием мнения

21.

Мини-проект «Идеальная школьная форма».




Смыслообразование (внутренняя мотивация к учению)

Регулятивные УУД (оценка)

Умение осуществлять смысловое высказывание

22.

Лексико-грамматический контроль.







Регулятивные УУД (оценка, коррекция)




23.

Подготовка проекта «Добро пожаловать на школьный сайт».




Смыслообразование (внутренняя мотивация к учению)

Действия постановки и решения проблем (самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера)

Поиск и выделение информации в соответствии с поставленной целью

24.

Презентация проекта «Добро пожаловать на школьный сайт».




Смыслообразование (внутренняя мотивация к учению)

Регулятивные УУД (оценка)

Умение осуществлять смысловое высказывание

25.

Раздел 2 «Мы собираемся в Лондон». Чтение с общим пониманием. Словообразование.








Регулятивные УУД (оценка)

Умение осуществлять смысловое чтение

26.

Письмо-приглашение.




Смыслообразование (внутренняя мотивация к учению)

Регулятивные УУД (оценка, контроль)

Умение строить письменную контекстную речь

27.

Организация пикника, вечера.




Смыслообразование (внутренняя мотивация к учению)

Познавательные (общеучебные)Регулятивные УУД (оценка)




28

Диалоги-приглашения с опорой на картинки.







Коммуникативные УУД (инициативное сотрудничество /Регулятивные УУД (оценка,контроль)


Ситуационные речевые клише

29.

Составление рассказов по визуальным опорам, обмен мнениями.







Регулятивные УУД (оценка)

Умение строить речевое высказывание

30.

Планы на будущее.







Регулятивные УУД (оценка)

Умение строить речевое высказывание

31.

Хобби.







Регулятивные УУД (оценка)

Умение осуществлять смысловое чтение

32.

Диалог-расспрос.







Регулятивные УУД (оценка,контроль)

Ситуационные речевые клише

33.

Американские и английские праздники.







Регулятивные УУД (оценка)

Умение осуществлять поисковое чтение

34.

Сравнение традиций в Британии и в России.




Формирование основ гражданской идентичности личности

Регулятивные УУД (оценка)

Развитие речевого умения

35.

Лексико-грамматический контроль.







Регулятивные УУД (оценка, коррекция)




36.

Настоящее простое и настоящее длительное время.







Регулятивные УУД (оценка)

Формирование навыков репродуктивного характера на материале грамматических времен

37.

Школьная жизнь, Каникулы.







Регулятивные УУД (оценка)

Развитие речевого умения

38.

Новый год в России и в Великобритании.







Регулятивные УУД (оценка)

Умение строить речевое высказывание

39.

Настоящее простое и настоящее длительное время, структура «be going to…» -повторение.







Регулятивные УУД (оценка, коррекция)

Формирование навыков репродуктивного характера

40.

Времена года.







Регулятивные УУД (оценка)

Организация текста: описание

41.

Зимние каникулы.







Регулятивные УУД (оценка)

Умение строить речевое высказывание

42.

Составление рассказов и диалогов с опорой на картинки.







Регулятивные УУД (оценка)

Ситуативные речевые клише

43.

Новогодняя открытка.




Смыслообразование (внутренняя мотивация к учению)

Регулятивные УУД (оценка)

Умение строить письменную контекстную речь

44.

Лексико-грамматический контроль.







Регулятивные УУД (оценка, коррекция)




45.

Проект «Новый год в разных странах».




Формирование основ гражданской идентичности личности

Действия постановки и решения проблем (самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера)

Умение осуществлять смысловое высказывание

46.

Рождество в Британии.







Регулятивные УУД (оценка)

Умение осуществлять поисковое чтение

47.

Раздел 3 «Достопримечательности Лондона».

Описание Лондона. ..Артикли.







Смыслообразование (внутренняя мотивация к учению)

Регулятивные УУД (оценка)

Умение осуществлять детальное чтение

48.

Закрепление лексики и произношения в устной речи.







Регулятивные УУД (оценка)

Умение осуществлять смысловое высказывание

49.

Настоящее простое и настоящее длительное время. Глаголы, не употребляемые в длительном времени.







Регулятивные УУД (оценка)

Формирование навыков репродуктивного и рецептивного характера на материале грамматических времен

50.

Чтение с извлечением информации. Достопримечательности разных городов.




Смыслообразование (внутренняя мотивация к учению)

Регулятивные УУД (оценка)

Умение осуществлять поисковое чтение

51.

Артикли с географическими названиями.







Регулятивные УУД (оценка)


Формирование навыков репродуктивного характера

52.

Фразовый глагол «to take». Специальный и разделительный вопросы.







Регулятивные УУД (оценка)

Порядок слов вопросительного предложения

53.

Лондонский Тауэр. Закрепление лексики.




Смыслообразование (внутренняя мотивация к учению)

Регулятивные УУД (оценка)

Умение осуществлять поисковое чтение

54.

Письмо другу.




Смыслообразование (внутренняя мотивация к учению)

Регулятивные УУД (оценка)

Умение строить письменную контекстную речь

55.

Диалог-расспрос (как пройти…?)




Смыслообразование (внутренняя мотивация к учению)

Регулятивные УУД (оценка)

Ситуационные речевые клише,

56.

Путешествие по миру.




Смыслообразование (внутренняя мотивация к учению)

Регулятивные УУД (оценка)

Умение осуществлять поисковое чтение

57.

Словообразование. Грамматическая структура «It is worth… »







Регулятивные УУД (оценка)

Формирование рецептивных грамматических навыков

58.

Чтение коротких текстов с полным пониманием. Обмен мнениями.







Регулятивные УУД (оценка)

Умение осуществлять поисковое чтение

59

Правильные и неправильные глаголы (повторение.)







Регулятивные УУД (оценка)

Формирование репродуктивных грамматических навыков

60.

Причастие I.







Регулятивные УУД (оценка)

Формирование рецептивных грамматических навыков

61.

Причастие II.Настоящее совершенное время.







Регулятивные УУД (оценка)

Формирование рецептивных грамматических навыков

62.

Чтение с полным пониманием текста («Сады и парки Лондона»).







Регулятивные УУД (оценка)

Умение осуществлять детальное чтение

63.

Описание парков родного города.







Регулятивные УУД (оценка)

Организация текста:описание

64.

Пригласительная открытка.




Смыслообразование (внутренняя мотивация к учению)

Регулятивные УУД (оценка)

Организация текста: приглашение.

65.

Введение лексики по теме «Еда».







Регулятивные УУД (оценка)

Формирование рецептивных лексических навыков

66.

Составление праздничного меню. Сравнение традиций.







Регулятивные УУД (оценка)

Умение строить письменную контекстную речь

67.

Правила поведения за столом. Повелительное наклонение.







Регулятивные УУД (оценка)

Умение строить письменную контекстную речь

68.

Прошедшее простое и настоящее совершенное время (сравнение)







Регулятивные УУД (оценка)

Формирование навыков репродуктивного характера на материале грамматических времен

69.

Великие люди – чтение с полным пониманием.







Регулятивные УУД (оценка)

умение осуществлять смысловое чтение

70.

Великие люди-обмен мнениями.







Регулятивные УУД (оценка)

Умение осуществлять смысловое высказывание

71.

Моя любимая книга -монологическое высказывание.







Регулятивные УУД (оценка)

Умение осуществлять смысловое высказывание

72.

Прошедшее простое время (повторение).







Регулятивные УУД (оценка)

Формирование навыков репродуктивного характера на материале грамматических времен

73.

Проект «Russian towns and cities» (подготовка проекта, работа в группах).




Смыслообразование (внутренняя мотивация к учению)

Действия постановки и решения проблем (самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера)

Поиск и выделение информации в соответствии с поставленной целью

74.

Лексико-грамматический контроль.







Регулятивные УУД (оценка)





75.

Написание личного письма.




Смыслообразование (внутренняя мотивация к учению)

Регулятивные УУД (оценка)

Умение строить письменную контекстную речь

76.

Проект «Welcome to our town» (подготовка проекта, работа в группах).




Смыслообразование (внутренняя мотивация к учению)

Действия постановки и решения проблем (самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера)

Поиск и выделение информации в соответствии с поставленной целью

77.

Защита проекта «Welcome to Russia».




Смыслообразование (внутренняя мотивация к учению)

Регулятивные УУД (оценка)

Умение осуществлять смысловое высказывание

78.

Раздел 4.Узнаем больше друг о друге. Вопросительные предложения (повторение).







Регулятивные УУД (оценка)

Порядок слов вопросительного предложения

79.

Устойчивые словосочетания («change, exchange»).







Регулятивные УУД (оценка)

Формирование рецептивных лексических навыков

80.

Систематизация употребления настоящего простого и настоящего длительного времени.







Регулятивные УУД (оценка)

Формирование навыков репродуктивного характера на материале грамматических времен

81.

Написание личного письма.




Смыслообразование (внутренняя мотивация к учению)

Регулятивные УУД (оценка)

Умение строить письменную контекстную речь

82.

Семейные отношения. Введение лексики.




Самоопределение(жизненное)

Регулятивные УУД (оценка)

Формирование рецептивных лексических навыков

83.

Чтение с полным пониманием. Описание семьи.







Регулятивные УУД (оценка)

Организация текста: описание

84.

Словообразование. Префиксы.







Регулятивные УУД (оценка)

Формирование рецептивных лексико-грамматических навыков

85.

Идеальная семья.




Самоопределение(жизненное)

Регулятивные УУД (оценка)

Организация текста: описание

86.

Традиции моей семьи.




Самоопределение(жизненное)

Регулятивные УУД (оценка)

Умение осуществлять смысловое высказывание

87.

День Победы-главный семейный праздник.







Регулятивные УУД (оценка)

Умение осуществлять смысловое высказывание

88.

Отношения между людьми. Диалог-расспрос.




Самоопределение(жизненное)

Регулятивные УУД (оценка)

Умение строить диалогическую речь в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка

89.

Любишь ли ты животных? Выражение мнения.







Регулятивные УУД (оценка)

Умение осуществлять смысловое высказывание, аргументация

90.

Чтение с пониманием общего содержания. Обсуждение текста.







Регулятивные УУД (оценка)

Умение осуществлять смысловое чтение, аргументация мнения

91.

Монологическое высказывание «Мое любимое домашнее животное».







Регулятивные УУД (оценка)

Умение осуществлять смысловое высказывание

92.

Выразительное чтение по ролям.







Коммуникативные УУД (управление поведением партнера)/ Регулятивные УУД (оценка)

Формирование интонационных и фонетических умений

93.

Хобби. Введение лексики.







Регулятивные УУД (оценка)

Формирование рецептивных лексических навыков

94.

Необычные увлечения. Повторение времен глагола.







Регулятивные УУД (оценка)

Формирование навыков репродуктивного характера на материале грамматических времен

95.

Внешность. Описаниедруга.







Регулятивные УУД (оценка)

Организация текста: описание

96.

Профессии. Введение лексики.







Регулятивные УУД (оценка)

Формирование рецептивных лексических навыков

97.

Диалог-расспрос по теме «профессии».




Самоопределение(профессиональное)

Регулятивные УУД (оценка)


Умение строить диалогическую речь в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка

98.

Чтение с общим пониманием содержания, обмен мнениями.







Коммуникативные УУД/Регулятивные УУД (оценка)

Обмен мнениями с аргументацией

99.

Идеальная профессия.




Самоопределение(профессиональное)

Регулятивные УУД (оценка)

Умение осуществлять смысловое высказывание

100.

Повторение лексических единиц и грамматических структур.







Регулятивные УУД (оценка)

Формирование репродуктивных лексико-грамматических навыков

101.

Итоговый лексико-грамматический контроль.







Регулятивные УУД (оценка)




102.

Анализ теста.







Регулятивные УУД (оценка, коррекция)




следующая страница >>



Все психологизировать — значит все простить.
ещё >>