Пояснительная записка о проведении оценки эффективности реализации ведомственной целевой программы «Совершенствование и развитие поч - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Аналитическая записка о результатах выполнения в I квартале 2012... 1 183.58kb.
Приложение №4 к ведомственной целевой программе 2 456.14kb.
Об операциях с целевыми субсидиями и бюджетными инвестициями 1 40kb.
Информация о ходе реализации ведомственной целевой Программы за 2012год 1 269.84kb.
Пояснительная записка На реализацию в 2012 году отраслевой целевой... 1 78.54kb.
Аналитическая записка о результатах реализации в III квартале 2012... 15 3500.17kb.
Информация о реализации мероприятий долгосрочной целевой программы 5 884.51kb.
Дума Шегарского района Томской области Решение 1 116.43kb.
I. Паспорт Программы Наименование программы 4 493.33kb.
Информация о реализации мероприятий Программы повышения эффективности... 1 274.87kb.
Программа «Развитие телекоммуникационной инфраструктуры в поселениях... 4 427.04kb.
Информация о рассмотрении обращений граждан, поступивших в адрес... 1 65.77kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Пояснительная записка о проведении оценки эффективности реализации ведомственной - страница №1/1

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

о проведении оценки эффективности реализации ведомственной целевой программы «Совершенствование и развитие почтовой связи на территории Новосибирской области на 2011-2013 годы»
Оценка эффективности реализации ведомственной целевой программы «Совершенствование и развитие почтовой связи на территории Новосибирской области на 2011-2013 годы» (далее программа) проведена в соответствии с постановлением Правительства Новосибирской области от 30.01.2012 № 43-п «Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ Новосибирской области».

Интегральная оценка эффективности реализации программы (R) рассчитывается по формуле:

R = Iср/Vфин, где
Iср – интегральная оценка результативности реализации программы;

Vфин – уровень финансового обеспечения программы.


Интегральная оценка результативности реализации программы (Iср) рассчитана в таблице 1 и равна 126,05
Уровень финансового обеспечения программы (Vфин):

Vфин =

Vf

х 100%, где

Vp

Vf – фактические затраты, направленные на реализацию программы в отчетном периоде с учетом всех источников финансирования, по итогам 2011 года составляет 3450,2 тыс. рублей;

Vp – запланированный объем финансирования программы за счет всех источников финансирования, равен 3408,4 тыс. рублей.




Vфин =

3450,2*

х 100% = 100 %

3408,4

тогда

R = 93,99/101,2 = 0,94.


Таким образом, при сопоставлении интегральной оценки эффективности реализации Программы с приведенными в вышеуказанном постановлении значениями можно сделать вывод о том, что качественная характеристика оценки реализации программы – программа эффективная.

Оценка динамики эффективности реализации программы в отчетном году относительно года, предшествующего отчетному, не производилась, так как программа реализуется с 2011 года.



Исходя из изложенного, считаем целесообразным дальнейшую реализации программы.

* - Фактические затраты на реализацию программы в отчетный период превышают запланированный объем финансирования, так как из бюджетов муниципальных образований было затрачено больше средств, чем минимально определенные 5 %. Таблица 1

Расчет интегральной оценки результативности реализации программы «Совершенствование и развитие почтовой связи на территории Новосибирской области на 2011-2013 годы» по состоянию на « 01» января 2012 г.

п/п

Наименование целевого индикатора программы

Ед. изм.

Весовой коэффициент, присвоенный целевому индикатору
(k
j)

Базовое значение целевого индикатора
(I
bj)

Плановое значение целевого индикатора на отчетный период
(I
pj)

Фактическое значение целевого индикатора за отчетный период
(I
fj)

Индекс результативности целевого индикатора
(I
j)

Показатель оценки выполнения целевого индикатора
(i
j)

Причины отклонений фактического значения целевого индикатора (Ifj) от планового значения за отчетный период
(I
pj)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

Количество отремонтированных ОПС

шт.

0,2

 

24

24

100,0

20,0

 

2

Прирост нового весового оборудования (нарастающим итогом)

шт.

0,05

 

1004

1004

100,0

5,0

 

3

Количество принятых отправлений экспресс-почты

шт.

0,1

 

500

2067*

100,0

10,0

 

4

Количество принятых электронных денежных переводов и срочных денежных переводов «Форсаж».

шт.

0,15

 

320000

335403*

100,0

15,0

 

5

Количество реализованных страховых полисов.

шт.

0,15

 

3200

2800

87,5

13,1

 

6

Количество принятых коммунальных платежей.

шт.

0,2

 

2100000

1666246

79,3

15,9

 

7

Количество потенциальных пользователей сети Интернет в сельской местности.

чел

0,15

 

50760

50760

100,0

15,0

 

 

Iср

 

 

 

 

 

 

93,99

 


































* - В связи с внедрением новых технологий и заменой оборудования в отремонтированных сельских ОПС, жителям сельской местности стали доступны новые услуги почтовой связи, которые ранее были доступны только городским жителям. Данные услуги оказались востребованными и популярными среди населения, в результате чего фактические значения целевых индикаторов п. 3 и 4 значительно отличаются от планировавшихся при разработке ВЦП в 2009 году. В настоящее время департаментом информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области внесены изменения, касающиеся вопросов соответствия стратегическим документам, в том числе концепциям решения комплексных задач социально-экономического развития Новосибирской области, наличия показателей, отражающих социальный эффект от реализации мероприятий, и чётких критериев оценки достижения данных показателей. Указанные изменения в настоящее время проходят процедуру согласования в установленном порядке.

Таблица 4



Сводная форма

по оценке эффективности программы
Наименование программы: «Совершенствование и развитие почтовой связи на территории Новосибирской области на 2011-2013 годы»


Численное значение интегральной оценки (R) за отчётный год

Качественная характеристика

программы



Численное значение интегральной оценки(R0пр) за предшествующий год

Вывод о динамике эффективности реализации программы

Примеча-ние

0,94

эффективная

-

-

-





Логика есть анатомия мышления. Джон Локк
ещё >>