Пояснительная записка к тематическому планированию по геометрии в 9 классе - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Пояснительная записка к тематическому планированию по музыке 1 141.88kb.
Пояснительная записка к тематическому планированию по технологии... 1 196.91kb.
Программа по изо 5-7 классы 1 час в неделю (всего 102 часа) 5 1036.77kb.
Пояснительная записка к тематическому планированию по английскому... 5 678.11kb.
Пояснительная записка к календарно-тематическому плану по географии... 1 186.21kb.
Тип урока: Интегрированный урок музыки с использованием материала... 1 121.42kb.
Передача информации в компьютерных сетях 1 185.05kb.
Урок литературного чтения в 3 классе по программе Н. А. Чураковой... 1 84.59kb.
Пояснительная записка Предлагаемый курс «Геометрия красота и гармония» 1 117.79kb.
Пояснительная записка Цель программы «Юный эколог» 8 2098.23kb.
Сатдарова Марина Юрьевна пояснительная записка Ра рабочая программа 1 223.87kb.
Программа учителя гбоу сош №2025 Н. В. Голубевой 1 82.39kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Пояснительная записка к тематическому планированию по геометрии в 9 классе - страница №1/1

Пояснительная записка к тематическому планированию по геометрии в 9 классе.
Рабочая программа учебного курса по геометрии для 9 класса разработана на основе примерной программы основного общего образования (базовый уровень).
Программа рассчитана на 68 часа в год (2 часа в неделю), в том числе контрольных работ – 5.

Основные цели и задачи курса в 9 классе:

  • Научить выполнять действия над векторами; познакомить с использованием векторов и метода координат при решении задач

  • Применять тригонометрию при решении задач

  • Расширить знания о многоугольниках

  • Рассмотреть понятие длины окружности и площади круга и формулы для их вычисления

  • Познакомить с понятием движения и его свойствами, основными видами движений

  • Дать представление и системе аксиом планиметрии и аксиоматическом методе

  • Дать представление о телах и поверхностях в пространстве

  • Познакомить с формулами для вычисления площадей поверхностей и объемов тел

Для реализации программы используется учебно-методический комплект:



  • Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф. и др. Геометрия 7-9. Учебник для общеобразоват. учреждений. - М: Просвещение, 2006-2010

  • Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф. и др. Геометрия. Рабочая тетрадь 9 класс. - М: Просвещение, 2010

  • Программы общеобразовательных учреждений. Геометрия 7-9 классы, 2-е изд. - М: Просвещение, 2009

  • Салова Т.А. Геометрия 7-11 классы: развернутое тематическое планирование. Базовый уровень. Линия Атанасяна - Волгоград: Учитель, 2010

  • Зив Б.Г. Задачи к урокам геометрии 7-11 классы – СПб: Петроглиф, 2010

  • Ковалева Г.И. Геометрия 7-9 классы: тесты для текущего и обобщающего контроля. - Волгоград: Учитель, 2008

  • Иченская М.А. Геометрия 7-9 классы. Самостоятельные т контрольные работы к учеб. Атанасяна.- Волгоград: Учитель, 2007


В результате изучения курса геометрии 9 класса учащиеся должны:

Знать:

  • Геометрические фигуры и их свойства.

  • Основные понятия, связанные с векторами.

  • Формулы длины окружности, площади круга, площади правильных многоугольников, объема параллелепипеда

  • Понятие и свойства движений, осевая и центральная симметрия

  • тела и поверхности вращения, многогранники


Уметь:

• производить операции над векторами.

• вычислять значения геометрических величин.

• вычислять длины дуг окружности, длину окружности, периметры и площади правильных многоугольников, площади круга и сектора.

• решать простые геометрические задачи с помощью векторов.

• производить операции над векторами, вычислять длину и координаты вектора, угол между векторами, скалярное произведение.

• вычислять значения геометрических величин, в том числе: для углов от 0до 180 определять значения тригонометрических функций по заданным значениям углов; находить значения тригонометрических функций по значению одной из них; находить стороны, углы и площади треугольников.

• решать геометрические задачи координатным методом.



• проводить доказательные рассуждения при решении задач, используя известные теоремы.

Применять на практике:

язык геометрии для описания предметов окружающего мира.




Сова Минервы вылетает только с наступлением сумерек. Гегель
ещё >>