Пояснительная записка к проекту закона Ульяновской области - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Пояснительная записка к проекту распоряжения 1 37.4kb.
Пояснительная записка к проекту федерального закона "О полиции" Проект... 1 120.18kb.
Закона Ульяновской области «О муниципальной службе в Ульяновской... 1 14.85kb.
Об утверждении Перечня не подлежащих отчуждению объектов культурного... 1 24.81kb.
Закона Ульяновской области «Об утверждении отчёта о результатах приватизации... 1 30.02kb.
Пояснительная записка к проекту Закона о жилье 1 124.21kb.
Закон Ульяновской области от 13 июля 2004 г. N 043-зо "О муниципальных... 22 1758.11kb.
Закон Ульяновской области от 28. 02. 2011 n 16-зо (ред от 01. 1 235.53kb.
Закон ульяновской области об административно-территориальном устройстве... 12 1970.07kb.
Закон Ульяновской области «Об утверждении Программы управления государственной... 1 194.83kb.
Пояснительная записка к проекту постановления Правительства Свердловской... 1 33.63kb.
Раскрытие информации ОАО «Сузунское жкх», осуществляющей деятельность... 1 75.79kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Пояснительная записка к проекту закона Ульяновской области - страница №1/1

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к проекту закона Ульяновской области

«О Прогнозном плане (программе) приватизации государственного имущества Ульяновской области на 2014 год и основных направлениях политики Ульяновской области в сфере приватизации на 2014-2016 годы»
Проект закона Ульяновской области «О Прогнозном плане (программе) приватизации государственного имущества Ульяновской области на 2014 год и основных направлениях политики Ульяновской области в сфере приватизации на 2014-2016 годы» (далее – Программа приватизации) разработан и вносится в соответствии с Федеральным законом от 21.12.2001 № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» и главой 5 Закона Ульяновской области от 06.05.2002 № 020-ЗО «О порядке управления и распоряжения государственной собственностью Ульяновской области», предусматривающей принятие Программы приватизации, которая является средством реализации государственной политики в области приватизации, оптимизации структуры областной собственности, повышения эффективности управления государственным сектором экономики и обеспечения информационной прозрачности процесса приватизации областного имущества.

Законопроект регулирует общественные отношения, связанные с реализацией Ульяновской областью полномочий собственника в отношении государственного имущества Ульяновской области. Его действие планируется распространить на неопределенный круг лиц (в части приватизации имущества путём продажи на аукционе), а также на областные государственные унитарные предприятия, планируемые к приватизации.

В соответствии с Программой приватизации, в 2014-2016 годах продолжается приватизация областного имущества, не задействованного в обеспечении государственных полномочий Ульяновской области.

Оптимизация структуры областной собственности достигается за счет продажи пакетов акций открытых акционерных обществ и прочего имущества, находящегося в государственной собственности Ульяновской области, а также преобразования государственных унитарных предприятий в общества с ограниченной ответственностью.

Данным проектом закона предлагается включить в Прогнозный план (программу) приватизации государственного имущества Ульяновской области на 2014 год перечень имущества, не являющегося акциями акционерных обществ, подлежащего продаже на аукционе.

Планируется к приватизации 15 объектов недвижимости, расположенных в Вешкаймском, Николаевском, Новомалыклинском, Майнском, Карсунском, Инзенском, Кузоватовском районах Ульяновской области, в том числе один объект в г.Ульяновске.

Продажу объектов планируется осуществлять одновременно с земельными участками, на которых расположены объекты.

Земельные участки с кадастровым номером 73:09:012002:1776, площадью 1049 кв.м и с кадастровым номером 73:09:012002:1774, площадью 596 кв.м. по ул. Почтовая, с. Канадей были сформированы в результате раздела земельного участка, на котором изначально располагались гараж Канадейского лесничества (Лит. Е) и контора Канадейского лесничества (Лит. Д), которые фактически являлись производственными помещениями для Канадейского лесничества. В результате раздела были образованы отдельные земельные участки под гаражом (земельный участок 73:09:012002:1776) и под конторой (земельный участок 73:09:012002:1774). Взаиморасположение данных земельных участков видно на прилагаемой публичной кадастровой карте. Расположение здания гаража на земельном участке подтверждается прилагаемой схемой.

Земельный участок площадью 717 кв.м. с кадастровым номером 73:09:033101:1942 по ул. Мира, с. Славкино образован в результате раздела земельного участка с кадастровым номером 73:09:033101:1454 площадью 2042 кв.м., на котором изначально располагались кирпичные склады. Раздел был произведён под каждым из объектов на два участка 73:09:033101:1942 и 73:09:033101:1943 (площадью 1326 кв.м.) единственно возможным способом - согласно прилагаемой схеме. Вид разрешённого использования остался прежним – под склады. Лицо, приобретшее земельный участок вправе самостоятельно изменить вид разрешенного использования по своему усмотрению в соответствии с градостроительным регламентом.

Земельный участок площадью 1166 кв.м. с кадастровым номером 73:04:030119:19 по ул. Революции, 109, г. Инза был сформирован под производственными объектами, поименованными как здание конторы ОРСа (отдела рабочего снабжения), которое ассоциировалось ранее с промышленным предприятием. В состав здания конторы ОРСа входят Лит. А – склад продтоварный; А1 – пристрой склада и подвал; а – вход в подвал; а1 – холодная пристройка; Г – навес; Г1 – сарай; I, II – ограждения. Земельный участок был сформирован по фактическому использованию по находящемуся в собственности Ульяновской области ограждению. Иных участков, находящихся по соседству согласно приложенной распечатке с публичной кадастровой карты не имеется.

Земельный участок с кадастровым номером 73:04:040401:200 площадью 2591 кв.м. был сформирован для эксплуатации двух объектов недвижимости: здания гаража площадью 204,3 кв.м. и дровяника площадью 26,5 кв.м. При паспортизации и регистрации права на указанный объект было употреблено слово «дровник» (искаженное разговорное «дровяник»). Расхождение в наименовании одного и того же объекта не повлияет на возможность распоряжения земельным участком под данным объектом, а также находящимся на этом же земельном участке гаражом.

Объекты, планируемые к приватизации, не задействованы в обеспечении полномочий Ульяновской области и их реализация позволит пополнить областной бюджет Ульяновской области и уменьшить затраты на их содержание. Действие 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" на объекты не распространяется.

В проект программы приватизации включены предприятия агропромышленного и социального комплексов.

Перечень областных государственных унитарных предприятий и акций акционерных обществ, планируемых к приватизации, составлен с учетом предложений отраслевых министерств и ведомств Ульяновской области.

Проект Программы приватизации на 2014 год предусматривает приватизацию находящихся в областной собственности акций 1 акционерного общества, а также 2 областных государственных унитарных предприятий.

В Программу приватизации не включены предприятия, подлежащие ликвидации.

В 2014 году планируется продажа на открытом аукционе пакета акций (693073 штук, составляющих 51,0 % уставного капитала) ОАО «Санаторий «Итиль» (100% акций общества находится в собственности Ульяновской области).

Основными видами деятельности Общества являются медицинская, доврачебная и санаторно-курортная помощь, работы и услуги по экспертизе временной нетрудоспособности.

В декабре 2012 года Департамент государственного имущества и земельных отношений Ульяновской области передал в уставный капитал ОАО «Санаторий «Итиль» земельный участок для реализации инвестиционного проекта – создание оздоровительного центра. Мощности и состояние санатория не позволяют собственными силами заработать денежные средства на реализацию проектных мероприятий. Кроме того, срок окупаемости инвестиций довольно длительный и в ближайшей перспективе денежные средства в виде дивидендов в областной бюджет от деятельности санатория поступать не будут.

Убыток от хозяйственно-финансовой деятельности ОАО «Санаторий «Итиль» по итогам 2012 года составил 2 629 тыс. руб., что на 2 241 тыс. руб. больше за аналогичный период 2011 года. Такое увеличение обусловлено недостаточным уровнем выручки при высоком уровне постоянных и единовременных затрат, в том числе связанных с передачей санаторию земельного участка. Высокий процент износа материальной базы санатория обусловливает необходимость больших материальных затрат в обновлении основных средств и постоянных затрат на ремонт и реконструкцию корпусов.

Приватизация 51 % акций ОАО «Санаторий «Итиль» позволит привлечь частные инвестиции  в модернизацию и развитие объектов санаторно-курортного назначения. Кроме того, приватизация акций ОАО «Санаторий «Итиль» предполагает пополнение бюджета Ульяновской области и эффективное управление имуществом, часть которого область сохраняет в целях соблюдения своих интересов.

Кроме того, планируется приватизация двух унитарных предприятий сельскохозяйственной отрасли путём преобразования в общества с ограниченной ответственностью.

Приватизация государственных предприятий не повлияет на структурные изменения в экономике в связи с незначительностью их производственных мощностей, отсутствием монопольного положения предприятий на рынках производимой продукции, отсутствием стратегического значения производимой продукции для обороноспособности и безопасности области.

Отчуждение имущества планируется осуществить в целях реализации статьи 26.11 Федерального закона от 06.10.1999 № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", которой определён перечень имущества, которое может находиться в собственности субъекта Российской Федерации.



Доходы от продажи пакета акций, находящегося в государственной собственности Ульяновской области, ожидаются в размере 69 307,3 тыс. рублей, доходы от продажи прочего имущества (учитывая поступления средства от объекта недвижимости, проданного в 2010 г. в рассрочку на 5 лет, в общей сумме 3 000,8 тыс. руб.) – в размере 13 763,43 тыс. руб., которые планируется предусмотреть Программой управления государственной собственностью и бюджетом Ульяновской области на 2014 год.



Директор Департамента

государственного имущества и земельных отношений Ульяновской области



С.М.Мишин





Карьера — чудесная вещь, но она никого не может согреть в холодную ночь. Мэрилин Монро
ещё >>