Постановление 14. 02. 2013 - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Постановление Ш у ö м от 07 июня 2013 г. №6/230 о включении имущества... 1 61.06kb.
Постановление Ш у ö м от 11 декабря 2013 г. №12/456 Об обеспечении... 1 26.16kb.
Постановление №36 от 04. 07. 2013 г. Об определении границ прилегающих... 1 41.58kb.
Постановление 12 апреля 2013г г. Новосибирск №23 Об участии в первомайской... 1 33.92kb.
Постановление №745 от «07» 08. 2012 г г. Светлый о подготовке специалистов... 1 23.25kb.
Постановление 08 февраля 2013 года №44 п. Углегорск Об утверждении... 1 19.24kb.
Постановление 2013 г. № Сл. Большая Мартыновка Об отчете об исполнении... 1 67.32kb.
Постановление От 24. 12. 2013 №126 с. Полново Об утверждении муниципальной... 1 99.96kb.
Постановление 03 июня 2013 г. №118 Сл. Большая Мартыновка Об отчете... 1 67.16kb.
Режимы функционирования 1 34.5kb.
Постановление Суда страсбург 11 января 2007 года окончательное 11/04/2007 2 499.48kb.
Название Категория 1 22.46kb.
Календарные стили 1 28.31kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Постановление 14. 02. 2013 - страница №1/1



Администрация Вилючинского городского округа

закрытого административно-территориального образования

города Вилючинска Камчатского края

ПОСТАНОВЛЕНИЕ




____14.02.2013_________ № __236__

г. Вилючинск

Об утверждении Примерного положения о системе оплаты труда работников муниципального бюджетного учреждения «Городской архив», финансируемого из местного бюджета

В соответствии со статьей 144 Трудового кодекса Российской Федерации, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в целях совершенствования систем оплаты труда работников бюджетной сферы, повышения эффективности и результативности деятельности муниципальных учреждений Вилючинского городского округа



ПОСТАНОВЛЯЮ:

1.Утвердить Примерное положение о системе оплаты труда работников муниципального бюджетного учреждения «Городской архив», финансируемого из местного бюджета, согласно приложению.

2. Директору муниципального бюджетного учреждения «Городской архив» внести изменения и дополнения в положение о системе оплаты труда работников муниципального бюджетного учреждения «Городской архив».

3. Руководителю аппарата администрации городского округа Токмаковой О.Н. опубликовать настоящее постановление в «Вилючинской газете».

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования (обнародования) и распространяется на правовые отношения, возникшие с 01 января 2013 года.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа, начальника финансового управления Г.Н. Смирнову.



Глава администрации

городского округа Е.Л. Липаков

Приложение

к постановлению администрации

Вилючинского городского округа

от __14.02.2013_____ № _236_

Примерное положение

о системе оплаты труда работников муниципального бюджетного

учреждения «Городской архив», финансируемого из местного бюджета
I. Общие положения

1.1. Настоящее Примерное положение о системе оплаты труда работников муниципального бюджетного учреждения «Городской архив (далее — учреждение), финансируемого из местного бюджета (далее – Примерное положение) разработано в соответствии с постановлением главы Вилючинского городского округа от 10.09.2008 № 1246 «О подготовке к введению отраслевых систем оплаты труда работников муниципальных учреждений, финансируемых из местного бюджета» и включает в себя:

- размеры основных окладов (основных должностных окладов, основных ставок заработной платы) (далее – основной оклад) по профессиональным квалификационным группам (далее – ПКГ), утвержденным Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации;

- перечень выплат компенсационного характера, а также рекомендуемые размеры повышающих коэффициентов к основным окладам и иные выплаты стимулирующего характера в соответствии с перечнем видов выплат стимулирующего характера, утвержденных настоящим Примерным положением, за счет средств местного бюджета и иных источников финансирования, предусмотренных законодательством Российской Федерации и критерии их установления;

- условия оплаты труда руководителя учреждения, заместителя руководителя учреждения.

1.2. Утверждение системы оплаты труда работников учреждения, осуществляется по согласованию с соответствующей профсоюзной организацией и (или) с учетом мнения представительного органа работников.

1.3. Оплата труда работников учреждения, занятых по совместительству, а также на условиях неполного рабочего времени или неполной рабочей недели, производится пропорционально отработанному времени. Определение размеров заработной платы по основной должности, а также по должности, занимаемой в порядке совместительства, производится раздельно по каждой из должностей.

1.4. Заработная плата работников учреждения предельными размерами не ограничивается, но выплачивается в пределах фонда оплаты труда, установленного учреждению главным распорядителем бюджетных средств, утвержденного решением Думы Вилючинского городского округа о местном бюджете, планом финансово-хозяйственной деятельности, утвержденным администрацией Вилючинского городского округа, выполняющей функции и полномочия учредителя, на соответствующий финансовый год (далее – в пределах фонда оплаты труда, установленного учреждению).


II. Профессиональные квалификационные группы должностей

работников учреждения, финансируемого из местного бюджета, и рекомендуемые размеры окладов (должностных окладов), ставок


Наименование должности

Требования к квалификации

Размеры основных окладов, руб.

Профессиональная квалификационная группа «Общеотраслевые должности служащих первого уровня»

нет


Профессиональная квалификационная группа

«Общеотраслевые должности служащих второго уровня»

Наименование должности

Требования к квалификации

Размеры основных окладов, руб.

1 квалификационный уровень

архивист

начальное профессиональное образование и стаж работы по специальности не менее 2 лет и (или) среднее профессиональное образование и стаж работы по специальности не менее 1 года и (или) среднее профессиональное образование по специальности «Документационное обеспечение управления и архивоведение» без предъявления требований к стажу работы

3964

нет

2 квалификационный уровень

Должности служащих первого квалификационного уровня, по которым устанавливается производное должностное наименование «старший»

Должности служащих первого квалификационного уровня, по которым устанавливается II внутридолжностная категория

архивист

начальное профессиональное образование и стаж работы по специальности не менее 3 лет и (или) среднее профессиональное образование и стаж работы по специальности не менее 2 лет и (или) среднее профессиональное образование по специальности «Документационное обеспечение управления и архивоведение» и стаж работы по направлению профессиональной деятельности не менее 1 года

4741

нет

3 квалификационный уровень

Должности служащих первого квалификационного уровня, по которым устанавливается I внутридолжностная категория

архивист

начальное профессиональное образование и стаж работы по специальности не менее 5 лет и (или) среднее профессиональное образование и стаж работы по специальности не менее 3 лет и (или) среднее профессиональное образование по специальности «Документационное обеспечение управления и архивоведение» и стаж работы по направлению профессиональной деятельности не менее 2 лет

5221

высшее профессиональное образование по укрупненным группам направлений подготовки: гуманитарные науки, социальные науки, образование и педагогика и стаж работы по специальности не менее 1 года и (или) высшее профессиональное образование по направлению подготовки (специальности) «Историко - архивоведение», «Документоведение и документационное обеспечение управления», «Документоведение и архивоведение», «История» без предъявления требований к стажу работы и (или) высшее профессиональное образование, дополнительное профессиональное образование по направлению подготовки (специальности) «Историко-архивоведение», «Документоведение и документационное обеспечение управления», «Документоведение и архивоведение», «История» без предъявления требований к стажу работы

5702

хранитель фондов

среднее профессиональное образование и стаж работы по специальности не менее 3 лет и (или) среднее профессиональное образование по специальности «Документационное обеспечение управления и архивоведение» и стаж работы по направлению профессиональной деятельности не менее 2 лет.

3964

высшее профессиональное образование по укрупненным группам направлений подготовки: гуманитарные науки, социальные науки, образование и педагогика и стаж работы по специальности не менее 1 года и (или) высшее профессиональное образование по направлению подготовки (специальности) «Историко –архивоведение», «Документоведение и документационное обеспечение управления», «Документоведение и архивоведение», «История» без предъявления требований к стажу работы и (или) высшее профессиональное образование, дополнительное профессиональное образование по направлению подготовки (специальности) «Историко-архивоведение», «Документоведение и документационное обеспечение управления», «Документоведение и архивоведение», «История» без предъявления требований к стажу работы

4741


4 квалификационный уровень

Ведущий архивист

высшее профессиональное образование по укрупненным группам направлений подготовки: гуманитарные науки, социальные науки, образование и педагогика и стаж работы по специальности не менее 3 лет и (или) высшее профессиональное образование по направлению подготовки (специальности) «Историко - архивоведение», «Документоведение и документационное обеспечение управления», «Документоведение и архивоведение», «История» и стаж работы по направлению профессиональной деятельности при квалификации (степени) «магистр» и «специалист» - не менее 1года, при квалификации (степени) «бакалавр» - не менее 2 лет либо высшее профессиональное образование, дополнительное профессиональное образование по направлению подготовки (специальности) «Историко-архивоведение», «Документоведение и документационное обеспечение управления», «Документоведение и архивоведение», «История» и стаж работы по направлению профессиональной деятельности при квалификации (степени) «магистр» и «специалист» - не менее 2 лет, при квалификации (степени) «бакалавр» - не менее 3 лет

5702

5 квалификационный уровень

нет


Профессиональная квалификационная группа

«Общеотраслевые должности служащих третьего уровня»

Наименование должности

Требования к квалификации

Размеры основных окладов, руб.

1 квалификационный уровень

нет

2 квалификационный уровень

Должности служащих первого квалификационного уровня, по которым может устанавливаться II внутридолжностная категория

нет

3 квалификационный уровень

Должности служащих первого квалификационного уровня, по которым может устанавливаться I внутридолжностная категория

Главный хранитель фондов

высшее профессиональное образование по укрупненным группам направлений подготовки: гуманитарные науки, социальные науки, образование и педагогика и стаж работы на руководящих должностях по направлению профессиональной деятельности не менее 5 лет и (или) высшее профессиональное образование по направлению подготовки (специальности) «Историко - архивоведение», «Документоведение и документационное обеспечение управления», «Документоведение и архивоведение», «История» и стаж работы на руководящих должностях по направлению профессиональной деятельности при квалификации (степени) «магистр» и «специалист» - не менее 4 лет, при квалификации (степени) «бакалавр» - не менее 5 лет, при наличии ученой степени - не менее 2 лет

6182

высшее профессиональное образование по укрупненным группам направлений подготовки: гуманитарные науки, социальные науки, образование и педагогика и стаж работы на руководящих должностях по направлению профессиональной деятельности не менее 6 лет и (или) высшее профессиональное образование, дополнительное профессиональное образование по направлению подготовки (специальности) «Историко-архивоведение», «Документоведение и документационное обеспечение управления», «Документоведение и архивоведение», «История» и стаж работы на руководящих должностях по направлению профессиональной деятельности при квалификации (степени) «магистр» и «специалист» - не менее 5 лет, при квалификации (степени) «бакалавр» - не менее 6 лет.

6664

4 квалификационный уровень

Должности служащих первого квалификационного уровня, по которым может устанавливаться производное должностное наименование «ведущий»

нет

5 квалификационный уровень

нет


III. Размеры основных окладов (основных должностных окладов,

основных ставок заработной платы) работников учреждения,

финансируемого из местного бюджета на основе отнесения занимаемых ими должностей рабочих к ПКГ по профессиям рабочих первого

и второго уровней


Профессиональная квалификационная группа профессий

рабочих первого уровня

Наименование должности

Требования к квалификации

Размеры основных окладов, руб.

Наименование профессий рабочих, по которым предусмотрено присвоение 1, 2 и 3 квалификационных разрядов в соответствии с Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих: 

1 квалификационный уровень

Уборщик служебных помещений

без предъявления требований к уровню образования и стажу работы

2487

2 квалификационный уровень

Профессии рабочих, отнесенных к первому квалификационному уровню, при выполнении работ по профессии с производственным наименованием «старший» (старший по смене)

нет








Профессиональная квалификационная группа профессий

рабочих второго уровня

Наименование должности

Требования к квалификации

Размеры основных окладов, руб.

1 квалификационный уровень

Наименование профессий рабочих, по которым предусмотрено присвоение 4 и 5 квалификационных разрядов в соответствии с Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих 

нет







2 квалификационный уровень

Наименование профессий рабочих, по которым предусмотрено присвоение 6 и 7 квалификационных разрядов в соответствии с Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих: 

нет







3 квалификационный уровень

Наименование профессий рабочих, по которым предусмотрено присвоение 8 квалификационного разряда в соответствии с Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих 

нет

4 квалификационный уровень

Наименование профессий рабочих, предусмотренных 1 – 3 квалификационными уровнями настоящей профессиональной квалификационной группой, выполняющих важные (особо важные) и ответственные (особо ответственные) работы

нет








IV. Условия оплаты труда руководителя учреждения,

заместителя руководителя учреждения

4.1. Размер основного оклада руководителя учреждения устанавливается в соответствии с Положением об установлении отраслевых систем оплаты труда работников муниципальных учреждений, финансируемых из местного бюджета, утвержденным постановлением главы Вилючинского городского округа от 10.09.2008 № 1246 «О подготовке к введению отраслевых систем оплаты труда работников муниципальных учреждений, финансируемых из местного бюджета».

Размер основного оклада заместителя руководителя учреждения устанавливается на 10-30 % ниже основного оклада руководителя учреждения.

Размер основного оклада руководителя учреждения, заместителя руководителя учреждения увеличивается (индексируется) в соответствии с решением Думы Вилючинского городского округа о местном бюджете на соответствующий финансовый год в сроки и размерах, предусмотренных для работников учреждения.

4.2. С учетом условий труда руководителю учреждения, заместителю руководителя учреждения устанавливаются выплаты компенсационного характера, предусмотренные главой V настоящего Примерного положения.

4.3. Выплаты стимулирующего характера, а также размеры премирования для руководителя учреждения устанавливаются с учетом его результатов деятельности и в соответствии с показателями эффективности работы учреждения, предусмотренными главой VII настоящего Примерного положения, в пределах фонда оплаты труда, установленного учреждению.

4.4. Заместителю руководителя учреждения устанавливаются выплаты стимулирующего характера, предусмотренные главой VI настоящего Примерного положения.
V. Порядок и условия установления выплат компенсационного характера

5.1. Выплаты компенсационного характера устанавливаются к основным окладам, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

Выплаты компенсационного характера, размеры и условия их осуществления устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.

К выплатам компенсационного характера относятся:

- выплаты работникам, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными, и иными особыми условиями труда;

- выплаты за работу в местностях с особыми климатическими условиями;

- выплаты за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных (при выполнении работ различной квалификации, совмещении профессий (должностей), сверхурочной работе, работе в ночное время и при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных);

- надбавки за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, их засекречиванием и рассекречиванием, а также за работу с шифрами.

5.2. Выплата работникам, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными, и иными особыми условиями труда устанавливается в соответствии с нормами трудового законодательства Российской Федерации.

Рекомендуемый минимальный размер выплаты - 4 % от основного оклада.

При этом работодатели принимают меры по проведению аттестации рабочих мест с целью разработки и реализации программы действий по обеспечению безопасных условий и охраны труда.

5.3. Доплата за совмещение профессий (должностей) устанавливается работнику учреждения при совмещении им профессий (должностей). Размер доплаты и срок, на который она устанавливается, определяется по соглашению сторон трудового договора с учетом содержания и (или) объема дополнительной работы.

5.4. Доплата за расширение зон обслуживания устанавливается работнику учреждения при расширении зон обслуживания. Размер доплаты и срок, на который она устанавливается, определяется по соглашению сторон трудового договора с учетом содержания и (или) объема дополнительной работы.

5.5. Доплата за увеличение объема работы или исполнение обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором, устанавливается работнику в случае увеличения установленного ему объема работы или возложения на него обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором. Размер доплаты и срок, на который она устанавливается, определяется по соглашению сторон трудового договора с учетом содержания и (или) объема дополнительной работы.

5.6. Доплата за работу в ночное время производится работникам за каждый час работы в ночное время. Ночное время с 22 часов до 6 часов.

Рекомендуемый минимальный размер доплаты - 20 % части основного оклада за час работы работника.

Расчет части основного оклада за час работы определяется путем деления основного оклада работника на среднемесячное количество рабочих часов в соответствующем календарном году.

5.7. Повышенная оплата за работу в выходные и нерабочие праздничные дни производится работникам, привлекавшимся к работе в выходные и нерабочие праздничные дни.

Размер доплаты составляет:

- не менее одинарной дневной ставки сверх основного оклада при работе полный день, если работа в выходной или нерабочий праздничный день производилась в пределах месячной нормы рабочего времени и в размере не менее двойной дневной ставки сверх основного оклада, если работа производилась сверх месячной нормы рабочего времени;

- не менее одинарной части основного оклада сверх основного оклада за каждый час работы, если работа в выходной или нерабочий праздничный день производилась в пределах месячной нормы рабочего времени и в размере не менее двойной части основного оклада сверх основного оклада за каждый час работы, если работа производилась сверх месячной нормы рабочего времени.

5.8. В районах с неблагоприятными природными климатическими условиями к заработной плате работников учреждений применяются:

- районный коэффициент;

- процентная надбавка за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях. Условия исчисления стажа для указанной процентной надбавки определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации, Камчатского края и муниципальными правовыми актами Вилючинского городского округа.

5.9. Работнику учреждения, допущенному к государственной тайне на постоянной основе, в соответствии с законодательством Российской Федерации выплачивается ежемесячная процентная надбавка к основному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну. Размер надбавки зависит от степени секретности сведений, объема сведений к которым работник имеет доступ, а также продолжительности срока, в течение которого сохраняется актуальность засекречивания этих сведений, на нее начисляется районный коэффициент и надбавки за работу в районах Крайнего Севера.
VI. Порядок и условия установления выплат стимулирующего характера

6.1. Выплаты стимулирующего характера, их порядок и размер выплат, критерии оценки деятельности работников учреждения, позволяющие оценить результативность и качество их работы, утверждаются коллективными договорами, локальными нормативными актами на основании настоящего Примерного положения в пределах фонда оплаты труда, установленного учреждению.

К выплатам стимулирующего характера относятся выплаты, направленные на стимулирование работника учреждения к качественному результату труда, а также поощрение за выполненную работу.

6.2. В целях формирования мотивации к повышению качества и результативности труда работникам учреждения могут устанавливаться следующие выплаты:

- персональный повышающий коэффициент к основному окладу;

- повышающий коэффициент к основному окладу за стаж непрерывной работы, выслугу лет.

6.3. Решение об установлении персонального повышающего коэффициента к основному окладу принимается руководителем учреждения.

Размер выплат по персональному повышающему коэффициенту к основному окладу определяется путем умножения размера основного оклада работника учреждения на персональный повышающий коэффициент.

Персональный повышающий коэффициент к основным окладам устанавливаются приказом руководителя учреждения на определенный период времени в течение соответствующего финансового года.

6.4. Персональный повышающий коэффициент к основному окладу может быть установлен работнику учреждения с учетом уровня его профессиональной подготовки, сложности, важности выполняемой работы, степени самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач, интенсивности и высоких результатов работы, качества выполняемых работ и других факторов. Решение об установлении персонального повышающего коэффициента к окладу и его размерах принимается персонально в отношении конкретного работника.

Рекомендуемый размер персонального повышающего коэффициента к основному окладу - до 3,0.

Применение персонального повышающего коэффициента к основному окладу не образует новый оклад и не учитывается при начислении иных стимулирующих и компенсационных выплат, устанавливаемых в процентном отношении к основному окладу.

6.5. Повышающий коэффициент к основному окладу за стаж непрерывной работы, выслугу лет устанавливается работникам учреждения в зависимости от общего количества лет, проработанных в учреждении. Рекомендуемые размеры повышающего коэффициента к основному окладу за выслугу лет:

- при выслуге от 3 лет – 0,2;

- при выслуге свыше 5 лет – 0,3.

Применение повышающего коэффициента к основному окладу за стаж непрерывной работы, выслугу лет не образует новый оклад и не учитывается при начислении иных стимулирующих и компенсационных выплат, устанавливаемых в процентном отношении к окладу.

6.6. В целях поощрения работников за выполненную работу в учреждении могут устанавливаться стимулирующие премии:

- премия по итогам работы (за месяц, квартал, полугодие, год);

- премия за образцовое качество выполняемых работ;

- премия за выполнение особо важных и срочных работ;

- премия за интенсивность и высокие результаты работы.

Период, за который выплачивается премия, конкретизируется в положении об оплате и стимулировании труда работников учреждения. В учреждении одновременно могут быть введены несколько премий за разные периоды работы - по итогам работы за квартал и премия по итогам работы за год.

Премирование осуществляется по решению руководителя учреждения в пределах фонда оплаты труда.

Порядок и условия премирования работников учреждения осуществляется на основе положения об оплате и стимулировании труда работников учреждения, утвержденного локальным нормативным актом по учреждению.

При премировании учитываются:

- успешное и добросовестное исполнение работником своих должностных обязанностей в соответствующем периоде;

- инициатива, творчество и применение в работе современных форм и методов организации труда;

- качественная подготовка и проведение мероприятий, связанных с уставной деятельностью учреждения;

- выполнение порученной работы, связанной с обеспечением рабочего процесса или уставной деятельности учреждения;

- качественная подготовка и своевременная сдача отчетности.

6.7. Премия по итогам работы (за месяц, квартал, полугодие, год) выплачивается в пределах фонда оплаты труда, установленного учреждению. Конкретный размер премии может определяться как в процентах к основному окладу работника, так и в абсолютном размере. Максимальным размером премия по итогам работы не ограничена.

6.8. Премия за образцовое качество выполняемых работ выплачивается работникам единовременно в размере 0,5 основного оклада в пределах фонда оплаты труда, установленного учреждению:

- при объявлении благодарности губернатора Камчатского края, благодарности главы Вилючинского городского округа;

- при награждении Почетной грамотой Правительства Камчатского края, Почетной грамотой Законодательного Собрания Камчатского края, Почетной грамотой органа местного самоуправления Вилючинского городского округа.

6.9. Премия за выполнение особо важных и срочных работ выплачивается работникам единовременно по итогам выполнения особо важных и срочных работ с целью поощрения работников за оперативность и качественный результат труда.

Премия за выполнение особо важных и срочных работ выплачивается в пределах фонда оплаты труда, установленного учреждению. Конкретный размер премии может определяться как в процентах к основному окладу работника, так и в абсолютном размере. Максимальным размером премия за выполнение особо важных и срочных работ не ограничена.

6.10. Премия за интенсивность и высокие результаты работы выплачивается работникам единовременно за интенсивность и высокие результаты работы. При премировании учитывается:

- интенсивность и напряженность работы;

- достижение показателей деятельности учреждения;

- особый режим работы (связанный с обеспечением безаварийной, безотказной и бесперебойной работы инженерных и хозяйственно-эксплуатационных систем жизнеобеспечения учреждения);

- организация и проведение мероприятий, направленных на повышение авторитета и имиджа учреждения среди населения;

- непосредственное участие в реализации национальных проектов, федеральных, региональных и муниципальных целевых программ;

- обеспечение эффективности проводимых мероприятий.

Премия за интенсивность и высокие результаты работы выплачивается в пределах фонда оплаты труда, установленного учреждению. Конкретный размер премии может определяться как в процентах к основному окладу работника, так и в абсолютном размере. Максимальным размером премия за интенсивность и высокие результаты работы не ограничена.


VII. Порядок и условия установления выплат стимулирующего характера

руководителю учреждения

7.1. В целях заинтересованности руководителя учреждения в повышении результативности своей профессиональной деятельности, в качественном результате своего труда, своевременного выполнения должностных обязанностей и поощрения его за выполненную надлежащим образом работу ему может быть установлена:

- премия по итогам работы (месяц, квартал, полугодие, 9 месяцев, год);

- премия за выполнение особо важных и срочных заданий.

7.2. Премирование руководителя учреждения осуществляется по решению главы администрации Вилючинского городского округа.

7.3. Премия по итогам работы (месяц, квартал, полугодие, 9 месяцев, год) предусматривается с целью поощрения руководителя учреждения за общие результаты труда по итогам за соответствующий период времени.

7.4. Премирование осуществляется по итогам работы учреждения, на основании настоящего раздела по результатам подведения итогов деятельности учреждения.

7.5. Премия может быть установлена как в процентах к основному окладу, так и в абсолютном выражении.

7.6. Основным показателем деятельности учреждения является качественное, своевременное и в полном объеме выполнение мероприятий, связанных с уставной деятельностью учреждения.

7.7. Критериями оценки и целевыми показателями эффективности работы являются:

- выполнение в полном объеме мероприятий, связанных с уставной деятельностью учреждения;

- своевременная подготовка информационных и аналитических материалов для вышестоящих и проверяющих органов;

- внедрение передовых методов работы и новых форм обслуживания;

- финансово - экономические показатели;

- ежемесячное исполнение кассового плана;

- работа с кадрами (оценка кадрового состава);

- текучесть кадров среди работников (годовой показатель);

- повышение квалификации сотрудников;

- соотношение бюджетного финансирования к доходам от предпринимательской и иной, приносящей доход деятельности;

- отсутствие обоснованных жалоб на деятельность учреждения;

- целевое и эффективное использование бюджетных средств;

- своевременность выплаты заработной платы, надбавок и иных выплат работникам;

- соблюдение сроков и порядка представления статистической, планово-отчетной и финансовой документации;

- своевременное выполнение внеплановых (оперативных) заданий и поручений;

- отсутствие нарушений правил техники безопасности, повлекших за собой причинение вреда здоровью работников;

- своевременность, качественное и в полном объеме выполнение мероприятий, связанных с уставной деятельностью учреждения и определенных муниципальным заданием учредителя;

- выполнение основных показателей деятельности учреждения.

7.8. Премия руководителю учреждения может быть увеличена в случае, если учреждением обеспечивается:

- внедрение в практическую деятельность современных информационных технологий;

- участие в реализации пилотных проектов.

7.9. Премия может быть снижена или не выплачена полностью (не начисляется) в случае:

- нарушения финансовой, налоговой дисциплины;

- нарушения трудовой, исполнительской дисциплины;

- отрицательной оценки деятельности учреждения учредителем;

- нарушения при осуществлении закупок для нужд учреждения на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг;

- низкого качества документов, направляемых в органы государственной власти, местного самоуправления Вилючинского городского округа;

- наличие обоснованных жалоб;

- наложения дисциплинарного взыскания на руководителя учреждения за неисполнение или ненадлежащее исполнение по его вине возложенных на него функций и полномочий в отчетном периоде;

- совершения прогула, появления руководителя учреждения на работе в состоянии алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения, оформленного в установленном порядке;

- нанесение руководителем своими действиями или бездействиями прямого материального ущерба учреждению;

- наличие фактов нецелевого расходования средств местного бюджета;

- нарушение правил ведения бюджетного учета или нарушения бюджетного законодательства, выявленного в результате проверок финансово-хозяйственной деятельности;

- нарушения по вине руководителя сроков, определенных нормативными правовыми актами, ввода в эксплуатацию строительства, реконструкции и модернизации в соответствующем отчетном периоде;

- наличие фактов нарушения осуществления лицензированных видов деятельности учреждения, требований нормативных правовых актов по результатам проверок органами государственной власти, органами государственного надзора и контроля;

- выявления в учреждении нарушений правил противопожарной безопасности, норм и требований СанПиН.

7.10. Премия за выполнение особо важных и срочных заданий выплачивается руководителю учреждения единовременно по итогам выполнения особо важных и срочных заданий с целью поощрения за оперативность и качественный результат труда.

7.11. Размер премии может устанавливаться как в абсолютном значении, так и в процентном отношении к основному окладу. Максимальным размером премия не ограничена.

7.12. Премирование руководителя учреждения производится в пределах фонда оплаты труда, установленного учреждению.


VIII. Другие вопросы оплаты труда

8.1. Работникам учреждения может быть оказана материальная помощь. Решение об оказании материальной помощи и ее конкретных размерах принимает руководитель учреждения на основании письменного заявления работника.

8.2. Материальная помощь работникам учреждения выплачивается в пределах фонда оплаты труда, установленного учреждению.

8.3. Работникам учреждения в связи с профессиональными праздниками, памятными и юбилейными датами может быть выплачено единовременное поощрение.

8.4. Выплата единовременного поощрения работникам производится в пределах фонда оплаты труда, установленного учреждению на основании приказа руководителя учреждения.
IX. Формирование фонда оплаты труда

9.1. Формирование фонда оплаты труда по всем должностям работников учреждения производится на основании штатного расписания учреждения. Штатное расписание учреждения утверждается руководителем учреждения и включает в себя все должности работников данного учреждения.

Указанные должности должны соответствовать уставным целям учреждения и содержаться в соответствии с разделами единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов, служащих и тарифно-квалификационных справочников работ и профессий рабочих.

Фонд оплаты труда работников учреждения формируется исходя из объема средств, поступающих в установленном порядке муниципальному бюджетному учреждению из местного бюджета, и средств, поступающих от иной приносящей доход деятельности.

Фонд оплаты труда работников учреждения направляется на следующие выплаты:

- основных окладов;

- компенсационных выплат;

- стимулирующих выплат.

В первую очередь должны быть обеспечены выплаты гарантированной части оплаты труда – основного оклада, компенсационных выплат, доплат за выполнение работ, не входящих в прямые должностные обязанности работника.

9.2. Руководитель учреждения вправе перераспределять средства фонда оплаты труда между выплатами, предусмотренными в п. 9.1 настоящей статьи.



Экономия по фонду оплаты труда может направляться на стимулирующие выплаты работникам учреждения.




Вы — почтенный обломок прошлого, если помните времена, когда «мировой пожар» был всего лишь метафорой. Франклин П. Джонс
ещё >>